Ситроен с4 замена задних колодок avto-ladyrb.ru

Ситроен с4 замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • вороток
  • головка E14
  • металлическая щетка
  • керамическая смазка
  • сканер
  • компьютер
  • программа Diagbox
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней от Force — 65803
  • фиксатор резьбы синий
  • комплект задних колодок для C4 GRAND PICASSO II (1.6 VTI 120 5FS) (д ля тормозного диска диаметром 268 мм) — GDB2036

Артикул выше предоставлен для примера, на C4 GRAND PICASSO II несколько видов колодок в зависимости от диаметра тормозного диска. Подбирайте колодки по VIN.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.

2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.

3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.

4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).

5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».

6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.

9. Откручиваем болты направляющих.

10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.

11. Убираем отработанные колодки.

12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.

13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.

14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.

15. Защелкиваем колодки в места посадки.

16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.

17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.

Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.

18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.

Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.

Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости откачайте.

19. Одеваем суппорт на место и прикручиваем его двумя болтами. Болты нужно сажать на фиксатор резьбы.

20. Подключаем разъем питания.

Проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.

Перед тем как перейти к компьютеру, нажмите на педаль тормоза несколько раз.

21. Подключаем сканер, запускаем программу Diagbox. Проходим по тем же пунктам меню и в конце выбираем пункт отмеченный ниже. Вы услышите звуки настройки и работы стояночного тормоза.

Видео урок

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.

Справиться с этой задачей можно без помощи специалистов, для этого нам нужно только подготовить рабочее место и все нужные инструменты:

Гаечный ключ на тринадцать мм.

Гаечный ключ на пятнадцать мм.

Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.

Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.

Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:

Ключ динамометрический на 70.

Торцевой ключ на 36 миллиметров.

Вороток, желательно с удлинителем.

Диски тормозные оригинальные.

Также понадобятся материалы смазочные:

Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.

Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.

И так, приступим …

Сама работа займёт у вас около двух часов.

Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.

После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.

Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.

Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.

После, можем продолжать демонтаж.

Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.

Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.

Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.

После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.

То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.

Установите всё в обратной последовательности.

Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вероятность остаться даже без 1 ампера в недрах аккумулятора электромобиля велика.

Запас энергии, как для смартфона — в небольшой коробочке, с собой не возьмешь. И с канистрой сбегать до ближайшей заправочной станции не получится. Поэтому внимательно относится к остатку заряда стоит каждому владельцу электромобиля.

Так ли легко прозевать критичное снижение заряда. На всех этапах снижения уровня разряда, штатная информационная система не только отображает текущий показатель. Доступна и другая текущая информация:

  • температурное состояние;
  • текущая отдача электрической энергии.

С понижением заряда напоминания становятся более настойчивыми. При показателе 10 % и менее, от максимальной емкости, многие электромобили переходят в аварийный режим. На невысокой скорости все, что может сделать водитель — проехать несколько километров — обычно 10-15. Это позволит покинуть скоростное шоссе или доехать до ближайшей зарядной станции.

С одной стороны, технологичный электромобиль точно уведомляет своего владельца. Но машина с традиционным ДВС имеет больший запас хода «на резерве».

Чего ждать владельцу «пустого» электромобиля. Стоит отметить, что прекратить поездку машина на электрической тяге способна и в случае выхода батареи из строя. В случае еще действующей гарантии, водитель вправе рассчитывать на помощь компании-производителя. Европейский опыт позволяет проследить за типичными примерами:

  1. Компания KIA. Своим клиентам предоставляется рекордная 7-летняя гарантия. Гарантия мобильности позволит доставить машину до ближайшей зарядной станции.
  2. BMW Serviece в Германии имеет наибольшее представительство в крупных городах. Проблем с помощью не будет в течение 3 лет расширенной гарантии. На помощь всегда прибудет автомобиль с запасом заряда прямо на борту.
  3. Концерн Volkswagen. Первые 2 года расширенного сервиса электромобиль доставят до ближайшей станции зарядки или к водителю «до двери».
  4. Владельцу нового Mercedes EQC, в случае использования фирменного сервиса, поможет возобновляемая помощь сроком до 30 лет. Не известна стоимость такой помощи, но грустить на обочине вряд ли долго придется.
  5. Покупателю электрической модели с логотипом Opel предложат гарантию на год. Но в случае вызова «технички» по причине нулевого заряда, за сервис придется заплатить.

Владельцы «электричек» на европейских дорогах учитывают, что закончившаяся в пути энергия — вина водителя. Только за короткую остановку на трассе нужно будет заплатить 70 евро, а если такая стоянка еще и опасна, то штраф составит 85 евро.

Что нужно учесть при эксплуатации электромобиля. При ежедневной эксплуатации водитель машины на электрической тяге чаще всего использует быстрые станции пополнения заряда. Но производители рекомендуют периодическое применение длительных зарядок, когда машина подпитывается в течение нескольких часов от обычной розетки.

Аккумуляторы электромобилей одинаково не любят переохлаждения батарей и их перегрев. Поэтому стоит избегать длительных «холодных» стоянок или экстремальных нагрузок на батарею.

В случае обнаружения снижения емкости или других признаков неисправности, важно на раннем этапе обратиться в сервис. Уже сегодня производители предлагают доступный восстановительный ремонт батареи по секциям. Избежать последующей дорогой замены, наверняка, удастся.

Колодки Ситроен С4 седан: особенности выбора и замены

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие колодки устанавливает завод-изготовитель на автомобили Ситроен С4 седан

Читать еще:  Объем топливного бака хендай солярис

На что обратить внимание при выборе колодок Ситроен С4 седан

Когда необходимо менять колодки Ситроен С4 седан

При выборе подходящих тормозных колодок для автомобиля перед нами встает не самая простая задача с большим количеством вопросов. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать тормозные колодки Ситроен С4 седан, на что стоит обратить внимание при их выборе и как узнать, что подошло время замены колодок.

Какие устанавливают колодки на Ситроен С4 (седан) на заводе

Колодки на Ситроен C4 первого и второго поколений, а также для рестайлинговых моделей отличаются друг от друга. Разница зависит от года выпуска автомобиля и размеров самих тормозных дисков. В основном колодки для Ситроен С4 седан выпускают концерны TRW и Bosch, именно их запчасти продаются в качестве оригинальных с логотипом «Citroen».

1. Передние колодки для Ситроен С4.

Передние оси автомобиля могут оснащаться одним из трех видов тормозных колодок. Первые два вида являются абсолютно взаимозаменяемыми, с идентичными размерами, разница между ними заключается лишь в артикуле. Третья разновидность передних колодок Ситроен С4 седан отличается по размерам и устанавливается в комплекте с тормозной системой TRW/LUCAS.

В таблице вы можете подробнее ознакомиться с размерами тормозных передних колодок Ситроен С4 седан.

2. Задние колодки для Ситроен С4.

Задняя ось Ситроен С4 может укомплектовываться одним из двух видов колодок. Несмотря на разные размеры самих запчастей, устанавливают их на тормозные диски, имеющие одинаковые габариты. Отметим, что конструкция данного автомобиля не предусматривает наличие барабанных колодок стояночного тормоза, данная роль отведена дисковым тормозам. Подробнее о размерах и номерах оригинальных задних дисковых тормозных колодок вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.

На что обратить внимание, выбирая колодки для Ситроен С4 седан

Автопроизводители не заинтересованы в выпуске отдельно взятых тормозных колодок, гораздо больший интерес для них представляет выпуск полностью готовых тормозных систем, совместимых с различными электронными устройствами автомобиля, включая ABS, EBD, EDS, ASR и пр. Поэтому массовым серийным производством колодок занимаются производители тормозных систем, среди которых лидирующие позиции на европейском рынке занимают такие компании, как TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

Оригинальные колодки отличаются крупно нанесенными логотипами как концерна-автопроизводителя, так и компании, выпустившей тормозную систему. В связи с этим у потребителей может возникнуть ошибочное мнение относительно бренда производителя тормозной системы как реального изготовителя тормозных колодок.

Для выбора подходящих колодок необходимо узнать номер оригинальной детали. Если не можете найти его самостоятельно, обратитесь в дилерский центр – специалисты вам обязательно помогут. Производителями запчастей с таким номером могут быть несколько компаний. Учтите, что оригинальные колодки Ситроен С4 седан будут самыми дорогостоящими. И лучше сделать выбор в пользу оригинальных запчастей, особенно, если вы не стеснены в финансовом плане.

Для распространения продукции, поступающей на конвейер, в основном используются авторизованные дилерские центры, но в ряде случаев, она может реализовываться и через обычные автоцентры. Однако если вы приняли решение не экономить, то лучше обратитесь к официальным дилерам. В таком случае приобретенные вами запчасти будут стопроцентно оригинальными.

Тем же, кто стеснен в средствах или просто хочет сэкономить, стоит обратиться к продукции, предлагаемой на вторичном рынке.

Производители обычно утверждают, что различия между первичным и вторичным рынком практически отсутствуют, поскольку конвейер и технология являются аналогичными. Однако это утверждение не совсем верно. Например, для испытания конвейерной колодки используется больше десятка различных параметров, а для запчастей, предназначенных для вторичного рынка, достаточно трех критериев (плотности крепления материала к несущей пластине, теста на сжимаемость фрикционного материала и динамометрических испытаний по замеру трения).

Эти тесты являются обязательными для вторичного европейского рынка. Такие запчасти клеймятся знаком R 90, означающим, что они соответствуют одноименным правилам. Отсутствие данного клейма не позволяет реализовывать колодки Ситроен С4 седан в странах Евросоюза.

Почему же вторичные тормозные колодки считаются худшим вариантом в сравнении с оригиналом? Они могут иметь немного другой состав фрикционной смеси, несколько худшие тормозные характеристики, обладать меньшим ресурсом. Впрочем, в худшую сторону от оригинала они будут отличаться лишь на несколько процентов.

Если вы решите купить вторичные колодки Ситроен С4 седан, то можете столкнуться с совершенно другой проблемой. Эти запчасти будут соответствовать требованиям правил R 90, что подтверждается наличием клейма. Однако номер колодки будет отличаться от оригинальной детали, что представляет определенную сложность для покупателей.

Придется искать кросс-ссылку, которая поможет вам перейти с номера оригинальной детали на номер вторичной. В таком случае можно обратиться к продавцу, практически все профильные торговые точки имеют базу данных (к примеру, TecDoc). Такая программа содержит сведения о большинстве крупных поставщиков автозапчастей, включая тех, о которых мы говорили ранее.

Прежде чем оплатить покупку, сравните старую и новую колодки. Учтите, что внешние различия могут допускаться. Разница может заключаться, к примеру, в покрытии, снижающем вибрацию и шумы. Для колодок класса премиум в основном используются металлические антишумовые пластины. Покрытие колодок среднего и экономкласса чаще резиновое, напоминающее мастику, имеющее неровную поверхность. Характеристики этих покрытий могут быть одинаковыми, но для металлической характерны большая эстетичность и устойчивость к повреждениям по сравнению с мастичной.

Подойдут ли вторичные колодки Ситроен С4 седан для дорогих автомобилей? Здесь в большей степени все зависит от владельца. Кто-то будет обслуживать авто, независимо от его возраста, только у официалов, а кто-то перестанет пользоваться услугами дилеров сразу по окончании гарантийного срока. А значит, для него будет приемлемым именно бюджетный вариант.

Покупать вторичные колодки Ситроен С4 седан следует все же у официальных дилеров, которые, помимо оригинальных запчастей, предлагают и более экономичные варианты, подходящие для машин, гарантия на которые закончилась. Ну и сомневаться в надежности продавца вам не придется.

Конечно, далеко не каждый поедет к официальному дилеру, поскольку основная цель приобретения вторичных колодок заключается именно в экономии. А значит, и купить их можно в более дешевых сетевых розничных или интернет-магазинах. Однако для человека, не являющегося экспертом в автомобильной сфере, сложно будет увидеть разницу между колодками качества премиум и запчастями более низкого класса. Ряд производителей, таких как Federal-Mogul (производитель колодок Ferodo Premier) или Continental (выпускающий колодки ATE), пользуются системой PrioSpot, позволяющей защитить продукцию от подделок. Но обычному автовладельцу разобраться в этих нюансах будет непросто.

Какие все-таки выбрать колодки для Ситроен С4 седан: оригинал или аналог

1. Оригинальные колодки.

Оригинальные колодки будут не только дорогими, но и надежными. И именно им стоит отдать предпочтение при наличии финансовой возможности. Учтите, что концерн Citroen не занимается производством колодок, автомобили укомплектовываются запчастями, выпускаемыми компаниями Galfer, Ferodo, Bosch, TRW. Именно их вы и найдете в оригинальных коробках.

Посмотрите на фото:

Это оригинальные колодки, выпущенные компанией TRW, однако материал для них изготовлен фирмой Galfer, поставляющей пластины для многих известных производителей автозапчастей. Пластины Galfer можно часто встретить на новых Ситроенах.

Ниже представлены другие оригинальные колодки, промаркированные компанией Bosch, но выпущенные фирмой Jurid.

Часто можно встретить такую ситуацию. Приобретя оригинальные колодки Ситроен С4 седан, клиент видит логотип Bosch и меняет их на оригинальные Bosch в обычной упаковке. По цене такие запчасти будут отличаться существенно. К примеру, оригинал будет стоить 4200 рублей, в то время как Bosch – всего 1700 рублей.

Повторимся, при наличии финансовой возможности стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам Ситроен С4 седан, выбирая надежность и качество.

2. Неоригинальные колодки.

Неоригинальные колодки Ситроен С4 седан выпускают более 30 компаний-производителей. Не будем останавливаться на дешевых малоизвестных фирмах. Расскажем подробнее о тех, запчасти которых рекомендованы именно для автомобилей Ситроен.

Textar/ATE/Galfer.

Являются лучшими и наиболее дорогими среди неоригинальных запчастей. Их качество не вызывает нареканий, они прекрасно тормозят, бесшумны и не производят пыли.

Читать еще:  Какой аккумулятор на бмв е39

Компания Textar производит запчасти для концернов Ford, Tesla, BMW, Lexus и пр.

Запчасти компании ATE можно встретить на европейских заводах таких автопроизводителей, как AUDI, Mercedes, Opel, VW и пр.

Колодки Galfer обеспечивают прекрасное торможение, они достаточно мягкие, производят мало пыли. Их можно встретить у производителей Citroen, TRW, ATE и пр.

Колодки Ситроен С4 седан выпускаются исключительно в Европе.

Bosch/TRW/Ferodo.

Bosch – прекрасные колодки, однако у них имеются определенные недостатки.

Дело в том, что частично их выпускают в Китае, на фирменных коробках можно встретить надпись «Made in China». И хотя колодки заводские, некоторые сомнения в их качестве могут возникнуть.

TRW отличаются высокой жесткостью. Они отлично подойдут для агрессивного стиля езды, но все же в обычной жизни требуется что-то более мягкое.

Для колодок Ferodo характерно вялое торможение, большая мягкость, можно встретить жалобы на «ватность» тормозов.

Remsa/Brembo/Mintex.

Колодки Ситроен С4 седан компании Brembo отличаются надежностью и относительной дешевизной. Однако будьте готовы к тому, что они сильно пылят и могут скрипеть.

Remsa обеспечивают неплохое торможение, отличаются небольшой стоимостью. Однако вы столкнетесь с большим количеством пыли и испачканными дисками.

Mintex характеризуются весьма приличным качеством при невысокой стоимости. Пыли от них будет не слишком много.

Перечисленные марки колодок прекрасно подходят для автомобилей Ситроен С4 седан. Выбор же остается за вами.

В первую группу можно включить качество без компромиссов.

Вторая группа представлена полноценной заменой оригинальных запчастей.

В третью группу входят хорошие, но при этом недорогие колодки.

Учтите, мало выбрать хорошие колодки Ситроен С4 седан, не менее важное значение имеет их правильная замена. Ведь именно это скажется на качестве их работы.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Особенности замены тормозных колодок на Ситроен С4 седан

Большинство современных автомобилей оснащается датчиками износа колодок. Принцип их работы заключается к следующем. Электрический контакт встраивается в структуру фрикционного материала тормозной колодки. При остаточной толщине фрикционного материала на несущей пластине менее 3 мм колодку требуется менять, независимо от наличия датчика износа.

Любая тормозная пластина обрабатывается термоизоляционным слоем, толщина которого составляет 2-3 мм. При износе колодок торможение происходит за счет этого состава, а не фрикционного материала. Если же колодка износилась полностью, то несущая пластина начинает контактировать со стальным диском.

Новые колодки Ситроен С4 седан нуждаются в притирке. После их замены не следует активно ездить или перегружать автомобиль. Что касается рекомендуемого алгоритма притирки, то он выглядит следующим образом. Необходимо выполнить примерно 20 торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч, промежуток между торможениями должен составлять около 30 секунд. Таким образом, микронеровности колодок и дисков будут сглажены.

На автомобильных форумах можно встретить советы по использованию колодок от другого автомобиля, от которых отпиливается лишнее. Следовать подобному совету очень опасно, так как колодки составляют критически важные элементы безопасности автомобиля. Однако если взять колодку для премиум-автомобиля того же класса при обеспечении эффективности торможения фрикционной смесью, идентичности размеров тормозных дисков, схожести мощности двигателя и модели, такая замена не будет критичной.

Если же отпилить колодку до нужных размеров и при этом она подойдет, то, скорее всего, она будет функционировать. Однако подобное распиливание несет в себе риск появления скрытых разрушений фрикционного материала. Кроме того, таким образом вряд ли можно будет обеспечить точную геометрию колодок, что может привести к их заклиниванию в суппорте при эксплуатации. В общем, не стоит прибегать к такому варианту.

Для замены колодок Ситроен С4 седан лучше обратиться к официальному дилеру Ситроен либо в авторизованный сервисный центр.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво — могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай — суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей — BOSCH !
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.
Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски — такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR

Артикулы Citroen/Peugeot staff

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
——————————————————————————-
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
——————————————————————————-
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
——————————————————————————-

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Читать еще:  Какой двигатель на хендай солярис

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ( линк ) — В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
——————————————————————————-
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
——————————————————————————-
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1 , G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2 , G1020859

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2 , G1020920

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ситроен С4 Замена Задних Тормозных Колодок mp3

Ситроен С4 замена задних тормозных колодок

06:17 8.27 MB 11.1K

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Citroen C4 B7

04:08 5.44 MB 0.9K

Замена колодок Замена тормозного диска

01:02:14 81.90 MB 151.1K

Ремонт Citroen C4 Замена задних тормозных колодок и топливного фильтра

14:16 18.78 MB 4.5K

Замена колодок на Cirtoen C4 Picasso 2008 г в

14:49 19.50 MB 29K

Замена задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO C4 SPACETOURER B78

10:50 14.26 MB 2.9K

Замена задних тормозных колодок Пежо 408

09:39 12.70 MB 7.6K

Замена тормозных колодок Замена тормозных дисков

33:51 44.55 MB 155.5K

Замена задних колодок Ситроен С4 седан 2013 г в Необходимый Инструмент

02:03 2.70 MB 182

Как вдавить поршень заднего суппорта Два способа

05:36 7.37 MB 1.4M

Замена задних тормозных дисков Citroen C3 Picasso

04:36 6.05 MB 12K

Замена задних тормозных дисков и колодок Peugeot 408

02:15 2.96 MB 675

Замена задних тормозных колодок Ситроен С5

04:52 6.40 MB 44.7K

Как поменять тормозные диски с колодками на Citroen C4 Ситроен С 4 Замена тормозов на ситрике

12:26 16.36 MB 21.1K

замена тормозных дисков задние Peugeot 308 C4

04:30 5.92 MB 6.6K

Замена задних тормозных колодок пежо 307 Stabdžių Kaladėlių Keitimas

56:14 74.01 MB 1.8K

Замена задних тормозных колодок Peugeot 308 Replacing The Rear Brake Shoes Peugeot 308

04:55 6.47 MB 52.6K

Ситроен С4 Замена амортизаторов и тормозных дисков

21:20 28.08 MB 9.5K

СИТРОЕН ЕЛИСЕЙ замена задних колодок

08:07 10.68 MB 1.4K

Замена задних тормозных колодок

03:22 4.43 MB 627.4K

Замена задних тормозных колодок на DS4

01:32 2.02 MB 1.1K

Ремонт Ситроен С4 передние колодки за 10 минут

10:00 13.16 MB 35.9K

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Citroen C4 B7

04:09 5.46 MB 0.9K

Замена задних колодок на Peugeot Пежо 308

05:26 7.15 MB 14.2K

Замена передних тормозных колодок на C4 PICASSO C4 SPACETOURER B78

10:45 14.15 MB 0.9K

Замена задних тормозных колодок на Ситроен С5 X7

02:54 3.82 MB 11.6K

Замена передних тормозных дисков Peugeot 307 Citroen C4

16:19 21.47 MB 19.9K

Обслуживание задних тормозных колодок с электроприводом через Lexia на Citroen C4 Grand Picasso2

08:55 11.73 MB 218

Замена задних колодок Ситроен Берлинго

05:29 7.22 MB 48.3K

Внеплановый ремонт заднего тормозного суппорта и замена колодок

31:42 41.72 MB 41.9K

Замена колодок на Ситроен С4

Citroen DS5 замена мертвых тормозных дисков

10:59 14.45 MB 3.3K

Замена задних тормозных дисков и колодок на Пежо 806

13:12 17.37 MB 2.8K

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

09:19 12.26 MB 34.5K

ревизия задних колодок на ситроен берлинго

06:28 8.51 MB 851

Citroen Berlingo Peugeot Partner Замена тормозных колодок система Bosch Колодки ABE

02:55 3.84 MB 1.4K

Замена передних колодок Peugeot 308

11:11 14.72 MB 12.1K

Меняю задние тормозные колодки на PEUGEOT Partner

14:55 19.63 MB 0.9K

Peugeot Пежо 407 замена задних тормозных колодок

12:24 16.32 MB 6.5K

Замена тормозных колодок Пежо 307 снятие колодок

07:33 9.94 MB 5.7K

замена тормозных колодок ситроен Replacement Brake Pads Citroen

09:45 12.83 MB 5.3K

Замена передних тормозных колодок пежо 307 пежо 308

Ситроен Ксара замена задних торм дисков и колодок

22:00 28.95 MB 762

Замена задних тормозных колодок на Пежо Партнёр 2011года

03:09 4.15 MB 2.8K

Замена колодок с электро ручником

02:32 3.33 MB 91.4K

Ситроен С4 замена задних амортизаторов без снятия колеса

21:10 27.86 MB 4.9K

Ситроен ксантия замена задних колодок

03:22 4.43 MB 2.2K

Citroen C3 Замена тормозных колодок

35:16 46.41 MB 3.4K

Ремонт Пежо 307 Замена задних дисков и тормозных колодок

03:16 4.30 MB 7.4K

Авто Замена тормозных дисков и колодок на Citroen C4

03:56 5.18 MB 1.8K

Здесь Вы можете скачать Ситроен С4 Замена Задних Тормозных Колодок. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Ситроен С4 Замена Задних Тормозных Колодок

Марта Николаева Гарина

Чао Буратины Меня Зовут Себастьян Перейро Торговец Чёрным Деревом

Джазовый Танец Для Детей 9 10 Лет

Курон Фотиха Сураси Quron Fotiha Surasi

Красивая Девушка Танцует Лезгинку Прям На Дороге

Miracle Thunder Cracked 2 89 Key Loder Full Free 100 Working

Мишка С Днём Рождения

Анатолий Буга А Ты Зарыдаешь

Нет Нет Нет Нет Мы Хотим Сегодня

Голосовые Приколы С Днём Рождения

Танец Футаж Хромакей Green Screen

Морозко Нет Не Принцесса Королевна

Вся Музыка Из Монтажа

Zino Uchun Beriladigan Azob

Белый Тополь Белый Клён

World Of Warships Blitz Soundtracks

Uz Klip Кахрамон Тухтасинов 2018

Yangi Kelinchak Xiyonat Qildi Йанги Келинчак Хийонат Килди

Танец Русалок И Медуз Оставайся Мальчик С Нами

Песня Бенди Ремикс

Muse Space Dementia

Shohjahon Jo Rayev Jayra Jonli Ijro

Пинки Пай Смайл

Бекзод Хаккиев Мр4

Абдулла Алиш Болтливая Утка

Бригада Душа Бандита Клип

Сареци Ем Сареци

Футаж Лайк Подписка 3D Хромакей Like Subscribe Footage Green Screen

Песни Прошлых Лет 30 50 Г Для Любимых Женщин Альбом 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector