Шевроле круз потеют стекла avto-ladyrb.ru

Шевроле круз потеют стекла

Шевроле круз потеют стекла

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

К прмеру, я поступаю так:

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

К прмеру, я поступаю так:

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

Шевроле Круз потеют окна что делать — Аксессуары Автомобили


А воздуха нет даже на максимальном уровне.

заслонки рециркуляции шевроле круз


При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается.

Menu Close. Главная. как устранить запотевание окон в шевроле круз. Если в вашем автомобиле потеют…

Можно это где-то точно увидать? Green Просмотр профиля ipsmenu. Около отходил Andron

При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине. Eji Просмотр профиля ipsmenu.

Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза. Хотя почем он коричневого цвета,не понятно. FireGT Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза.

Может с чем-то смешивается, а может такая реакция горячего антифриза на воздухе Говорят сладким должно пахнуть.

У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде нет. А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки.

FireGT был уже у ОД? Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами. Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель. У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день.

Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился. Стараюсь сильно не газовать. Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине.

Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее "пшик", субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор.

Как Быстрее Убрать Запотевание Окон (Тест)

Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров. В автомобиле есть 2 радиатора.

[Offtopic] Как победить конденсат на окнах авто — Pro Hi-Tech

Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто. Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет.

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто! Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки. Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет?

У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет. Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Ошибаешься, это без нагрузки. Я давно уже заметил: Через пару минут из печки просто жаром пышет. Это термостат переходит на второй режим работы и полностью открывается на 90 градусах. А по трассе я как раз стартовал от места стоянки.

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом Вот за это спасибо, проэксперементирую. Сегодня позвонил ОД, сказал что радиатор отопителя поступил на склад.

Записался на замену в воскресенье. Сказали так ездить нельзя.

Потёк радиатор печки, сказали "по месту спайки", сам не видел, где точно сказать не могу. Вам очень повезло что до нас доехали, прорвать могло в любой момент.

Читать еще:  Как увеличить клиренс на форд фокус 3

Потеет стекло снаружи и изнутри (решение) — бортжурнал Chevrolet Cruze choco-grey �� года на DiabloArea

Видимо меня всё таки спасло то, чего делать низя: Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Я заметил, что если включить печку на максимум HI и 6 скорость, направить воздух на все три положения и дать так поработать печке минут, стекла не потеют потом недели две.

В зимнее время такая фи. Снаружи холодно, внутри тепло, стекла холодные, влага конденсируется. На обдув ставлю, конечно.

Искать только в этом форуме? Перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском справа сверху! Эпика год, пробег 16 км, страшно потеют окна собенно в дождь и после мойки автомтобиля, пользоваться кондеем не вариант Вот на Лачетти у меня стекла потели, а на Эпике можно сказать совсем редко, когда долго забор воздуха из салона происходит из-за смердящих впереди жигулей. И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается. Ничего, привык, особо не жалуется.

А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то.

Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла. Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают.

Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно.

Алкогольный перегар Запотевают шевроле лачетти потеют стекла что делать в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар.

Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

Отказ печки В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки.

В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

Что делать если потеют стекла Верным способом борьбы с запотеванием все же будет устранение самой причины, поэтому стоит напомнить и перечислить на что нужно смотреть и настраивать в первую очередь. Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла шевроле лачетти потеют стекла что делать машине.

К ним относится: Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием шевроле лачетти потеют стекла что делать средств, а после насухо вытирать чистым материалом.

Почему потеют фары? Что делать, чтобы автомобильные фары не потели?

При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания. Использовать средство чтоб не потели стекла в машинетак называемые антизапотеватели.

Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью в зависимости от влажности и температуры туман на внутренней поверхности стекла. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки.

Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля. Шевроле лачетти потеют стекла что делать последовательность прогрева.

Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло. Особенно, коврик из ворса, он отлично впитывает влагу и при испарении влаги — ваше окно потеет. Но за запотевание стекол должна отвечать вентиляционная система машины. Может быть, ваша машина требует замены салонного фильтра.

Что делать, если в машине потеют стекла?

А также ,может быть, дверные и оконные уплотнители — тоже стоит заменить. Также причинами могут являться неполадки заслонок подачи воздуха их заклинивание или заедание и неправильная работа печки автомобиля.

Мы узнали ответ на вопрос — почему потеют стекла автомобиля. Ну, как же бороться с потением стекол? Для этого шевроле лачетти потеют стекла что делать нужно уменьшить влажность воздуха или же увеличить температуру стекол. Но, также есть другие варианты.

Эти способы идут под названием — экстренные.

Вопрос о том, почему это происходит, следует адресовать менеджменту российских предприятий, но факт остается фактом. В связи с этим необходимо упомянуть об одном весьма существенном нюансе.

Если фары автомобиля начинают запотевать в течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля, то его владелец имеет полное право обратиться в авторизованный сервисный центр или к официальному дилеру с требованием безвозмездно устранить дефект.

Это еще один ответ на вопрос: Достаточно часто такой дефект можно встретить и на новых популярных моделях, принадлежащих иностранным автоконцернам. Таким образом, если потеют фары на новой машине, что делать в таком случае — понятно.

Обращаться к продавцу. По цене и качество? Справедливости ради необходимо отметить, что запотевание оптики гораздо чаще встречается у машин бюджетных марок и моделей, предлагающихся в среднем ценовом сегменте. Объясняется это целым рядом причин: Однако это вовсе не означает, что недорогие модели автомобилей сплошь подвержены запотеванию фар. Тут, что шевроле лачетти потеют стекла что делать, как повезет. Но даже если автовладельцу пришлось столкнуться с проблемами подобного рода, существует несколько способов их устранить.

Что делать, если потеют фары на машине? Итак, существует несколько способов шевроле лачетти потеют стекла что делать от запотевания автомобильной оптики, зависящих от причин возникновения конденсата в пространстве блока освещения.

Попробуем перечислить способы устранения проблемы по мере убывания наиболее распространенных причин ее возникновения. Этот способ позволяет избавиться от подобного дефекта, если он возникает единоразово или время от времени.

Читать еще:  Датчик давления шин порше

Алгоритм действий при использовании данного метода выглядит следующим образом: Как правило, если совершить описанные манипуляции вечером, то к утру конденсата на внутренней поверхности плафонов быть не. Если он все же образовался, то придется произвести дальнейшие действия.

Проверка герметичности швов Первым делом необходимо тщательнейшим образом осмотреть все швы и места креплений на предмет их герметичности. В случае обнаружения участков с отсутствием таковой, трещин или сколов, нужно воспользоваться специальным влагоустойчивым герметиком. Лучше всего применять смесь на силиконовой основе — она более долговечна, обладает высокими характеристиками плотности, адаптивности и влагонепроницаемости.

Такой герметик сегодня без труда можно найти в любом магазине автомобильных запчастей. Намного сложнее обстоит ситуация, когда стыки и швы имеют микротрещины, невидимые невооруженным глазом.

Обнаружить их без специального оптического, электронного или лазерного оборудования практически невозможно. В случае образования микродефектов ответ на вопрос, что делать, если потеет фара автомобиля, практически. Ехать в автосервис или на станцию технического обслуживания. Устранение трещин на шевроле лачетти потеют стекла что делать Вода внутрь шевроле лачетти потеют стекла что делать блока может поступать через трещины плафона. Эти трещины достаточно сложно обнаружить.

Но если присутствие трещины очевидно, то вовсе не обязательно менять плафон целиком. Можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Главное меню

Потеют Стёкла

16.01.2019
Почему же в салоне нашего автомобиля потеют стёкла, да и не только нашего. Не буду лить воду про влажность, мороз, разницу температур в салоне и с наружи, вдаваться в физические явления, а просто расскажу два случая из практики. А выводы делайте сами. Это продолжение темы Рециркуляция Салона.
Как-то в Новогодние каникулы заехал в магазин. Иду вдоль стоянки, машин много, и вижу стоит точно как у меня Лачетти Вагон. У всех машин нормальные стекла, а у неё всё заморожено, как будто только что доставили с северного полюса. Явно, что у этой машины полностью отсутствует вентиляция салона. Пожалел я этого водителя-бедолагу и пошёл в магазин. Вскоре вышел на работу и забыл про этот случай.

Я не ставлю свою машину зимой в тёплый рабочий гараж, чтобы не подвергать кузов резким температурным колебаниям. Когда в 90-ых годах работал в таксопарке, а там был теплый гараж на втором этаже, то новые Волги Газ-24 сгнивали всего за 3 года. Поэтому машину оставляю на улице, и в любой мороз стёкла всегда чистые. Но в один прекрасный день выхожу из гаража и не узнаю своей машины — все стёкла полностью замёрзли. Сразу вспомнилась машина на стоянке у магазина. Стал думать почему такое произошло. Причина оказалась только одна — я вчера помыл машину. Вроде бы что тут особенного? Стал разбираться как это могло повлиять на запотевание стёкол. Вся вода вместе с грязью с лобового стекла уходит в отверстие пластмассовой панели, которая закрывает моторчик стеклоочистителя и короб воздухозаборника. Отверстие находится по середине в нижней точке. И дальше вся вода вместе с грязью по этому коробу стекает к краям и уходит под передние колёса автомобиля. Но скорее всего больше половины грязи оседает в коробе воздухозаборника. А летом там оседает пыль, а с деревьев сквозь решётку попадают листья, семена, серёжки от берёзы. В общем у кого машины постарше, там уже, наверное, целая свалка. А когда вы моете машину, или за впередиидущим Камазом включаете омыватель со щётками — вся жидкость стекает в воздухозаборник и её начинает впитывать эта грязь внутри. Равносильно тому, что туда кинули мокрую тряпку. Воздух в салон заходит влажный и стёкла потеют.
Через два дня видно воздухозаборник просох и стёкла перестали потеть. Наверное у меня там ещё мало грязи, но надо будет вскрыть и почистить. Подробнее смотрите в видео.

Про салонный фильтр.
Есть у меня знакомый — образованный человек с гуманитарным образованием, умеет рулить, а во всём остальном ездит в сервис. Была у него в то время недорогая китайская машина Chery седанчик. Он постоянно ездил на ней на работу. Проходишь мимо его машины летом — все стёкла постоянно запотевшие. Проходишь мимо его машины зимой — все стёкла постоянно замёрзшие. Как то я его встретил и сказал, чтобы он хотя бы фильтр салонный поменял. Но он сказал, что неделю назад в сервисе ему его поменяли. Когда включаешь моторчик печки на полную мощность, то с улицы очень отчётливо слышно забор воздуха. А на его машине — чуть слышно. Я не сталкивался с такими машинами, и как бы в шутку ему сказал, чтобы он опять ехал в свой сервис и сказал своим сервисменам, что на его машине должны стоять два салонных фильтра — пусть ищут. И он точно на следующий день поехал в сервис и передал мои слова. Сервисмены очень удивились, но приступили к раскопкам. И точно нашли второй салонный фильтр. Как его заменили, так и стёкла перестали потеть летом и замерзать зимой.
Я меняю фильтр, он у нас один, каждую осень. Когда уже сыро и выпадает первый снег, когда меньше пыли. Какой гадости только на нём нет, особенно от берёз. Сейчас экспериментирую по улучшению вентиляции салона. Но про это уже смотрите видео :

Перейти на главную

Потеют Стёкла : 1 комментарий

Здравствуйте, Игорь. У меня в прошлым летом. В салоне машины при включении печки прелью стало вонять. Я порывшись в интернете прочистил все гекса… ,не помню точно название, в интернете есть методика самостоятельной чистки кондиционера этим обезараживателем за 50 рублей в аптеке можно купить. Все сделал по интернетскому. Стало получше, но запах прели не весь ушел. Тогда я полез дальше, и оказалось что в ванночке для конденсата куча листьев и земли. Вычистил ванночку и вставил трубочку в щель шланга для слива конденсата в подкапотном пространстве, чтобы была вентиляция ванночки и не было застоя влаги от кондиционера. Снял «забрало» под лобовым стеклом и на раструб вентиляции натянул марлю закрепив ее бичевкой. Проверил работу печки, поток воздуха в салоне через вентиляционные отверстия не уменьшился, продув через марлю нормальный, теперь листва и грязь лететь в салон и скапливаться в этой ванночке перед салонным фильтром не будут, т.е. от крупного мусора я защитился. Запах прели сразу пропал. Вывод я сделал такой: что фильтр салонный должен стоять как на наших «калинах» на самом входе вентиляции салона под лобовым стеклом, а не так как у нас перед радиаторами кондея и печки. Да и менять фильтр удобнее бы было, если бы он под лобовым стеклом стоял. Вот такая доработка. Погуглив в инете, я кучу таких доделок нашел по нашей машине, кто марлю как я ставит, кто маскитку, кто мелкую железную сетку гнет, а есть умельцы старые женские капроновые колготки натягивают)) Вот получилось продолжение Вашей темы про вентиляцию салона. Удачи, желания Вам делится со Всеми Нами Вашим опытом и практикой. И успешных доработок по нашим «недоделанным машинам».))

Читать еще:  Шевроле лачетти замена ремня грм

Подскажите, круз — потеют стекла. шевроле форум

Улучшение вентиляции в Cruze


При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. Режим стеклоноги, в начале на рециркуляции грею чтоб быстрее потом обязательно отключаю.

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo. Проблема с заслонками печки Cruze. Не работает печка Круз. …

Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л. По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом Вот за это спасибо, проэксперементирую. Около отходил Andron

А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только:

У работника по проведению ТО небось в машине фильтр каждую неделю новый: За руку не поймал. С другой стороны,откуда же у них коробки тогда берутся и старые фильтры если они их не снимают?

Сперва только левое заднее, потом стала запотевать вся правая половина. А в субботу проблема резко обострилась: Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза. Хотя почем он коричневого цвета,не понятно. FireGT Выше приводился подобный пример,указывающий на утечку антифриза.

Может с чем-то смешивается, а может такая реакция горячего антифриза на воздухе Говорят сладким должно пахнуть. У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде нет.

Почему запотевают стекла в автомобиле

А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. FireGT был уже у ОД? Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами.

Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель.

У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день. Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Стараюсь сильно не газовать. Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине. Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo .

У него течь в салоне-однозначно не радиатор. Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров. В автомобиле есть 2 радиатора.

Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ.

Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула.

Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто. Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет.

По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто!

Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки.

Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет? У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет. Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Ошибаешься, это без нагрузки. Я давно уже заметил: Через пару минут из печки просто жаром пышет. Это термостат переходит на второй режим работы и полностью открывается на 90 градусах.

А по трассе я как раз стартовал от места стоянки. По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом Вот за это спасибо, проэксперементирую.

Сегодня позвонил ОД, сказал что радиатор отопителя поступил на склад. Форум Chevrolet Cruze Сообщение.

Я заметил, что если включить печку на максимум HI и 6 скорость, направить воздух на все три положения и дать так поработать печке минут, стекла не потеют потом недели две. В зимнее время такая фи. Снаружи холодно, внутри тепло, стекла холодные, влага конденсируется. На обдув ставлю, конечно. Искать только в этом форуме? Перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском справа сверху! Эпика год, пробег 16 км, страшно потеют окна собенно в дождь и после мойки автомтобиля, пользоваться кондеем не вариант Вот на Лачетти у меня стекла потели, а на Эпике можно сказать совсем редко, когда долго забор воздуха из салона происходит из-за смердящих впереди жигулей.

И кондей при включенном обдуве стекла принудительно все-таки отключается. Ничего, привык, особо не жалуется. А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то.

Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

Навигация по записям

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла. Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают.

Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение? А воздуха нет даже на максимальном уровне. Ну зимой то ты его вряд ли сможешь включить, если тока в гараже где-нить отогреешь.

Не на всех машинах г. При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается. При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. Aleksandr13 Просмотр профиля ipsmenu.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector