Датчик давления шин порше avto-ladyrb.ru

Датчик давления шин порше

Датчик давления шины Porsche Cayenne

Поколения Porsche Cayenne

Датчик давления шины на Порше Каен в магазинах Москвы

Москва
Мытищи, Угловая 9Г

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg / LandRover / RangeRover / BMW / AUDI / Mercedes / Bentley / Mini. В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Москва (м. Петровско-Разумовская)
ул. Дубнинская, д. 81

Уважаемые покупатели! Наша разборка Volkswagen, Porsche и Skoda работает на российском рынке автозапчастей с 2008г. У нас в наличии Вы всегда найдете большой выбор б/у и новых запчастей по низким ценам. Мы самостоятельно поставляем и растаможиваем машино-комплекты с Англии, Америки и Европы и продаем их со своего склада. Склад постоянно обновляется, крупные поставки запчастей 1 раз в неделю, в том числе и машино-комплектов с аукционов. На все запчасти мы предоставляем письменную гарантию: 10 календарных дней для бу запчастей и 14 календарных дней на новые оригинальные и неоригинальные запчасти, как на работоспособность электрических, электромеханических и механических запчастей, узлов и агрегатов, так и на установку всех кузовных деталей, креплений и прочих автозапчастей, в том числе не оригинальных.

Москва (Владыкино)
Сигнальный пр., д. 18

на складе razborcar.ru появились новые неоригинальные запчасти фонари 212 рестайлинг фонари 204 рестайлинг фонари 205 221 фонари кт рестайлинг капот F 10 капот 212 рестайлинг капот F30 и многое другое Звоните ,всё расскажу ,посоветую и объясню.

Мытищи
пос. Птицефабрики, ул. Фабричная, 5

Разборка: Porsche 955,958 Skoda А5,А7,Yeti,Rapid,Fabia,Superb Volkswagen Polo,Golf VI,Golf VII,Jetta VI.Passat B8, Passat CC,Caddy,Touran,Tiguan,Touareg,Amarok,Т5,Т6,Crafter. ДВС и КПП: Porsche, Skoda, Volkswagen Магазины запчастей: Porsche, Skoda, Volkswagen Большой выбор запчастей в наличии!

Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)
2-й Нагатинский проезд, д. 6

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва
ул. Сигнальный пр., д. 17А

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для: Toyota, Lexus, Porsche. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве.

Москва
ул. Адмирала Руднева, д. 20

Наша компания предлагает ремонт/ продажу восстановленных редукторов, раздаточных коробок, АКПП, карданных валов на авто Audi, BMW, Mercedes, Porsche-Сayenne, Volkswagen, Land Rover. Доставка по Москве и отправка в регионы транспортными компаниями. Гарантируем качество и адекватные цены. Сайт: http://bwegroup.ru/

Читать еще:  Шкода фабия снять аккумулятор

Москва (Совхоз им. Ленина ГСК)
Каширское ш.

Компания НэоАвтотранс занимается разбором и продажей б/у запчастей на автомобили: Audi А4 А6 А8D3 D4 .1997 — 2015г. Volkswagen Пасат Турег 1999 — 2012 г.в. Порше Каен 955 957 2002-2011 Mercedes-Benz 1999 — 2005 г.в w220 w215 Mercedes-Benz Vito 1995 — 2007 Большой выбор запчастей , по разумным ценам. Ремонт установка замена агрегатов. Диагностика , Автоэлектрик.

Москва
4км от МКАД: Ленинский р-н, д.Слобода, вл.3 (напротив р-на Марьино)

Наша компания успешно занимается продажей любых оригинальных Б/У автозапчастей для: Ауди А4 с 1995 по 2009г., Ауди А6 с 1994 по 2009г, Ауди А8 с 1999 по 2003г., Ауди ТТ с 1999 по 2006г., Ауди А80 с 1987 по 1995г., Ауди А100 с 1983 по 1995г., Ауди А3 с 1997 по 2007г., Ауди Allroad с 2000 по 2006г. Фольксваген Passat с 1988 по 2011г., Golf с 1984 по 2009г, Phaeton с 2002 по 2009г., Polo с 2002 по 2010г., Sharan с 1995 по 2010г., а также Touran, Touareg, Transporter, New Beetle Шкода Octavia с 1997 по 2011г., Super B с 2002 по 2008г., Fabia с 2000 по 2008г. Porsche Cayenne с 2002 по 2008г. Огромный перечень автозапчастей на весь модельный ряд. В наличии и агрегаты, аксессуары. Грамотные специалисты. Ассортимент контрактных двигателей, КПП, АКПП из Германии в наличии без пробега по РФ. Занимаемся и разборкой Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche. Гарантия.

Датчик давления шин порше

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда 3

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Читать еще:  Сколько охлаждающей жидкости в ваз 2114

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная — что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector