Датчик давления шин мазда сх 5 avto-ladyrb.ru

Датчик давления шин мазда сх 5

Датчик давления шин

  • Нравится
  • Не нравится

Тимур Ибрагимов 19.05.2019

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 19.05.2019

  • Нравится
  • Не нравится

Дима_80 20.05.2019

Заехал к дилеру сказали что надо будет после перекидки ездить к ним ‍♂

Ерунда какая то. Купил второй комплект дисков и комплект родных датчиков. Собрал зимой на шиномонтажке, весной поставил сам. Ничего не горитвсе в норме. Возможно у вас датчики не родные стоят, вот у машины и затруднения после переобувки.

  • Нравится
  • Не нравится

yermak 27.05.2019

Если датчики не родные, возможно стоит проработать вариант их перепрошивки, забив в поисковике «Я» или «G» фразу «клонирование датчиков давления в шинах»

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 27.05.2019

  • Нравится
  • Не нравится

yermak 27.05.2019

кайтесь, где взяли датчики.

из истории моей машины.
Я покупал в ноябре. зимние колеса в подарок (но без датчиков)
Я купил датчики и привез дилеру, что б в зимние поставили.
Все нормально, работают так, как надо.
Но покупал, если сравнивать с ценами форумчан здесь, «за дорого».

Может, сэкономив, Вы поимели болячку. Давайте разбираться.
Заодно, возможно, удастся кого-то оградить от подобной проблемы.

  • Нравится
  • Не нравится

Padavan 31.05.2019

Может, сэкономив, Вы поимели болячку.

Если иметь голову, можно экономить, покупая при этом оригинал, без всяких болячек. Тем более, живя в Москве.

Я купил датчики и привез дилеру, что б в зимние поставили.

В любой нормальной шиномонтажке, датчики поставят за спасибо, по крайней мере войдет в стоимость смены резины или балансировки. Дилер не сделает ничего чудодейственного, только возьмет деньги за нормо-час.

Masich

Алярм настроен на ниже 2.3 (точное число можно вычислить). На 2.2 гарантированно пищит. Все числа давлений можно увидеть в forsan lite, блок IC, PID-ы WU1_P, WU2_P, WU3_P, WU4_P.

Сообщение изменено: Padavan (31.05.2019, 21:09)

  • Нравится
  • Не нравится

Alex611 04.06.2019

Невозможно. Моя история следующая. Брал машину у дилера с его комплектом зимней резины на его дисках. Летнюю штатную на дисках 19 положили в багажник и до весны я забыл про неё что естественно. Наступили погожие дни и я сменил колёса на шиномонтаже ПРОСТО открутив и закрутив 20 гаек. И тут началось самое интересное: датчик начал мигать и потом горел постоянно. Все танцы с бубнами про то как прописать датчики выполнены раз пять. Ничего не помогло, система их тупо не видит. Ну что делать? Еду к дилеру, говорю машина, диски, резина гарантийные — так что решай! Подключай ваши сканеры и т.д. На что мастер мне отвечает: а мы программируем также как написано в мануале! То есть: включи-выключи зажигание, 15 минут ждём, 10 минут едем со скоростью не менее 25 км/ч. Ну ок, жду. Выбегает через полчаса мастер, отдаёт ключи, всё, говорит, поезжайте на КАД и всё погаснет. Поехал. и ничего не погасло. звоню, начинаю ругаться. Мастер отвечает: ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ))). Короче, проехал ещё полтыщи, система датчиков не видит. Собираюсь ехать опять к ОД. Пусть меняют датчики или колёса или систему или машину. Уважаемые камрады: подскажите не было-ли такой же шляпы у кого-нибудь и как с ней боролись?

Всем ещё раз доброго времени суток! Третий(!) раз у ОД! Третий, Карл! Никакого результата! Лампа мигает и не гаснет! Делают диагностику, скидывают ошибки, результат нулевой. Катался каждый раз после отдачи ключей мастером. Последнее мое предложение: ставьте комплект колёс с шоурума и я поехал, потому что зимой всё было ОК! Мастер глядит собачьим взглядом и опять предложил диагностировать. Вот сижу и жду четвертой попытки. Не получится — письмо в Москву с аху. нной жалобой.

  • Нравится
  • Не нравится

Бабка 04.06.2019

Alex611, А чо, летняя резина всю зиму лежала в багажнике? Как вариант тупо для нас — ставишь обратно зимнюю резину. Ждешь, когда погаснет лампочка, потом меняешь колеса по одному. Хотя это и смешно. Если на каком-то колесе лампочка не погаснет — к инженеру по гарантии

  • Нравится
  • Не нравится

Alex611 04.06.2019

Alex611, А чо, летняя резина всю зиму лежала в багажнике? Как вариант тупо для нас — ставишь обратно зимнюю резину. Ждешь, когда погаснет лампочка, потом меняешь колеса по одному. Хотя это и смешно. Если на каком-то колесе лампочка не погаснет — к инженеру по гарантии

Летняя лежала в гараже, ездил на зимней без этих проблем. Летняя не стояла ни разу, забирал из салона на зимней.

Alex611, А чо, летняя резина всю зиму лежала в багажнике? Как вариант тупо для нас — ставишь обратно зимнюю резину. Ждешь, когда погаснет лампочка, потом меняешь колеса по одному. Хотя это и смешно. Если на каком-то колесе лампочка не погаснет — к инженеру по гарантии

На такой вариант согласен, только за счёт ОД))))
«Мне вот делать нечего, как всяких собак из пруда доставать»©️ )))))

  • Нравится
  • Не нравится

Бабка 04.06.2019

На такой вариант согласен, только за счёт ОД))))

Ты думаешь, они будут менять по одному колесу? И кататься на машине, пока не погаснет лампа? Сомневаюсь. Пиши претензию в ММР

Либо посмотреть адаптером ELM, какие там показатели.

  • Нравится
  • Не нравится

Alex611 04.06.2019

Ты думаешь, они будут менять по одному колесу? И кататься на машине, пока не погаснет лампа? Сомневаюсь. Пиши претензию в ММР

Либо посмотреть адаптером ELM, какие там показатели.

Видимо все к тому идёт (((( поменяли колёса местами, толку ноль.
Сообщение изменено: Alex611 (04.06.2019, 18:11)

  • Нравится
  • Не нравится

Alex611 04.06.2019

Всем ещё раз доброго времени суток! Третий(!) раз у ОД! Третий, Карл! Никакого результата! Лампа мигает и не гаснет! Делают диагностику, скидывают ошибки, результат нулевой. Катался каждый раз после отдачи ключей мастером. Последнее мое предложение: ставьте комплект колёс с шоурума и я поехал, потому что зимой всё было ОК! Мастер глядит собачьим взглядом и опять предложил диагностировать. Вот сижу и жду четвертой попытки. Не получится — письмо в Москву с аху. нной жалобой.

Вообщем, уважаемые форумчане! Эпопея закончилась! Танцы с бубном завершились выявлением одного бракованного датчика на колесе и его дальнейшей заменой по гарантии. Потрачено полдня времени, две пустые поездки для активации, но результат есть! Нахаляву кофе и мойка))))

  • Нравится
  • Не нравится

Kristian 12.06.2019

Alex611,А какой дилер мозк мучил?

  • Нравится
  • Не нравится

Dmitry_e39 16.06.2019

Недавно приобрел Мазду СХ-5 2019 г.в. Хочу приобрести второй комплект дисков. Подскажите номер оригинальных датчиков и потребуется ли какие-либо манипуляции, чтобы их привязать к машине. К дилеру ездить не планирую.

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 16.06.2019

Недавно приобрел Мазду СХ-5 2019 г.в. Хочу приобрести второй комплект дисков. Подскажите номер оригинальных датчиков и потребуется ли какие-либо манипуляции, чтобы их привязать к машине. К дилеру ездить не планирую.

ВВ0237140
Никаких манипуляций

  • Нравится
  • Не нравится

Alex752 04.08.2019

  • Нравится
  • Не нравится

Dmitry_e39 07.08.2019

  • Нравится
  • Не нравится

proMEDVEDb 08.08.2019

Masich,Извините конечно за глупый вопрос, а куда они вставляются? Тоесть если я просто куплю диски и резину на зиму и обую в них машину данная функция (датчик давления в шинах) реализован не будет?

  • Нравится
  • Не нравится

Masich 08.08.2019

Masich,Извините конечно за глупый вопрос, а куда они вставляются? Тоесть если я просто куплю диски и резину на зиму и обую в них машину данная функция (датчик давления в шинах) реализован не будет?

Вставляются в диск на место обычного соска. Если их не будет, всегда будет гореть значек шины на приборке.

Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5

Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.

Зачем нужны датчики давления

Согласно статистическим данным большая часть аварийных ситуаций на дорогах возникает в результате проблем с резиной. Чтобы избежать ДТП водитель должен взять за правило проводить контроль давления в шинах Мазда СХ-5 перед каждой поездкой.

Спущенные или перекачанные колеса становятся причиной:

  • потери динамики;
  • снижения управляемости;
  • повышенного расхода топлива;
  • уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
  • увеличения тормозного пути.

Современные автомобили оснащены датчиком, контролирующим давление, он предупреждает водителя об отклонении от нормы. Если такой прибор отсутствует, автовладельцы могут заменить его манометром. Наиболее точным считается электронный манометр.

Виды датчиков

По типу крепления датчики классифицируют на:

  1. Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
  2. Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.

Принцип работы

Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:

  1. Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
  2. Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
  3. Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.

Как работают датчики в Мазда СХ-5

У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.

Система может дать сбой или скрыть проблему при:

1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.

2) Проколе колеса.

3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.

4) Езде на низких скоростях.

5) Поездках на короткие расстояния.

Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.

Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.

На работу датчиков не влияет какие шины на Мазда СХ-5 (R17 или R19) установлены. Даже при замене резины или колес система автоматически меняет настройки и калибрует данные под новые условия эксплуатации.

Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.

Читать еще:  Генератор на ВАЗ гранта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector