Ауди 80 датчик давления масла avto-ladyrb.ru

Ауди 80 датчик давления масла

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

датчики давления масла Ауди 80 в Москве

Датчик давления масла 0-10bar 1/4″, 10-184om KE211.

Датчик давления масла audi a3, vw bora/golf 4/passat 96.

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Датчик давления воздуха audi 80 1.9 tdi 91-94 80 Bosch.

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, те.

Датчик давления масла Wema SRP-10 1/8” 10 бар

Датчик давления масла Wema SRP-5 1/8” 5 бар

Датчик давления масла 0-05bar 1/4 KE21112

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21100

Датчик Ket Gauge давление масла

Датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, те.

Датчик давления масла TAMA PS154 83530-30051 PS154

Измерители давления масла измерит ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)

Датчик давления масла TAMA PS132 S6104 0986345001 PS132

Оригинальный датчик давления масла Audi A8 059919081H

Датчик давления масла audi a4/a6/a8, vw golf 4/passat 9.

Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация.

Датчик давления масла audi 80-100/a3/a4/a6 1.6-2.8i/1.6.

Fortluft Датчик абсолютного давления Audi / Seat / Skod.

Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация.

Датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давл.

Датчик давления масла audi: a3 (8p1) 2.0 fsi/2.0 tfsi/2.

Датчик давления масла FEBI 6033

Датчик аварийного давления масла 2602.3829010

Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om, гайк.

Датчик давления воздуха Audi 80, Seat Cordoba, VW Golf/.

Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om KE211.

Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар 60611Q

Датчик давления масла TAMA PS231 25240-8996E PS231

Датчик давления масла 0-30Бар VP 866840

Датчик давления масла BOSCH 0 986 345 017

Датчик давления масла 94750-21030amd.sen32 amd

Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация.

Датчик давления масла FEBI 8485

Оригинальный датчик давления масла Audi Q3 03C919081

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Преобразователь давления овен ПД100-ДИ 1,6-111-0,5 16,0.

Переходник датчика давления масла 3160-40-3829050-00

Датчик давления масла BRP Outlander 400 420856539 42025.

Датчик давления масла BRP 420856537 420256773

Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om KE21107

Датчик давления масла 0-05bar 1/8″, 10-184om KE211.

Датчик давления масла до 10 бар с аварийной сигнализаци.

Датчик давления масла Audi A3 [8V] (13-Н.В), A4 [B9] (1.

Датчик давления масла TAMA PS134 PS134

Датчик давления масла FEBI 26579

Датчик давления масла 0023-00-3829010-00

Читать еще:  Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Датчик давления масла 0-10bar 1/8 KE21103

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Датчик давления масла — легковой автомобиль behr-hella.

Оригинальный датчик давления масла Audi A4 (0.3-0.6) 03.

Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om KE21107

Датчик DEPO давления масла 60мм с белым экраном WBL сер.

Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-184om, гайк.

Датчик DEPO 4 в 1 (давления турбины, температуры и давл.

Датчик давления масла 10bar 1/8 60611Q

Датчик давления масла до 10 бар NPT1/8

Измеритель давления масла измерит-topauto (ВАЗ и иномар.

Датчик давления масла 10 bar 1/8″- 27NPT 60611Q

Измерители давления масла АвтоДело ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Датчик давления масла FEBI 8466

Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.

Датчик давления Audi, Seat, Skoda, VolksWagen

Датчик давления масла 0-05bar 1/4″, 10-184om KE211.

Оригинальный датчик давления масла Audi A3 036919081D

Fortluft Датчик давления масла Chrysler sfg118

Датчик давления в шинах ARENA TPMS TP300

Xiaomi Система контроля давления в шинах 70Mai Tire Pre.

Датчики давления и температуры в шинах Carax CRX-1010N

TPMS Датчик давления в шинах Hyundai/Kia 52933-D4100 (.

Датчики давления в шинах Bluetooth 4.0 (внутренние) для.

Автомобильный датчик давления в шинах Xiaomi 70Mai Midr.

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

Проблема с датчиком давления масла Audi 80 b3

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

а сзади чего он стоит?

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

  • Аноним
  • November 19, 2011
  • 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!

  • batt
  • November 19, 2011
  • 01:46

Столкнулся с такой проблемой,с утра завёл машину прогрел и поехал,по дороге в магазин загорелась лампа давления масла,я сразу остановился,открыл капот но ни каких подтечек масла не увидел,завёл машину и на аварийке попытался доехать до дома,ехал медленно,лампа не загоралась,если начинаешь разгоняться и даёшь больше 2,5 т оборотов то лампа загораетсся!остаётся только датчик,снял датчик(возле масл. фильтра),дал 2,5 т оборотов всёравно горит!кто может пояснить в чём дело?есть ли ещё где датчики масла или это с приборкой что то,ездить уже невозможно,ладно лампочка горит,дак ещё и звуковой сигнал на мозги давит

  • @^skeet95_
  • November 19, 2011
  • 01:46

У меня тож такая проблема была после мойки движка, но у меня просто датчик сам мозг ебал нормально его закрнпил и всё!

  • stormbound
  • November 19, 2011
  • 01:46

Там два датчика давления! один возле масл.фильтра и один стоит на ГБЦ,его сразу не увидешь он стоит как бы сзади! может контакт где отходит! проверь тот который на ГБЦ он помойму идёт на звукавой сигнал,а тот который где фильтр он на лампочку!

  • batt
  • November 19, 2011
  • 01:46

а сзади чего он стоит?

  • stormbound
  • November 19, 2011
  • 01:46

извени перепутал с гольфом! там должны два датчика давления масла возле масл.фильтра один сверху один снизу!

  • nutting
  • November 19, 2011
  • 01:46

там прям под патрубком охл.жидкости. другой под фильтром масл.

  • nutting
  • November 19, 2011
  • 01:46

отключи сначала один датчик и посмотри,мигает или нет. потом другой))) ну и следовательно замени)))) хы

  • nutting
  • November 19, 2011
  • 01:46

у меня такая же рпоблема была с датчикм охл.жидкости)))))))там их тоже два стоит))) не знал за какой браться))) отсоеденил и проверил. на мигает или нет)

  • batt
  • November 19, 2011
  • 01:46

датчик который под патрубком отвечает за работу вентилятора

  • stormbound
  • November 19, 2011
  • 01:46

патрубк где мас.фильтр на двигателе а не радиаторе!

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Датчики ауди 80

Audi 80 2.0E Немецкий самурай ›
Бортжурнал ›
Замена датчика давления масла.

Сегодня поменял датчик давления масла, высокого давления, который стоит снизу под фильтром, потому что через него сочилось масло. У меня стоял датчик черного цвета. Купил датчик белого цвета на 1.8 бар фирмы Fae 12910. Номер оригинального датчика 056 919 081 Но чтобы поменять, пришлось купить 2 длинных головки, на 22 и на 24, потому что старый датчик был на 24, а новый на 22. Почему так не понятно. Открутил старый, посмотрел обозначения, он был расчитан на давление 1.4-1.6 бар. Визуально датчики немного отличаются. Вот фото.

Слева новый, справа старый

Слева новый, справа старый

Теперь масло ниоткуда не течёт. Это не может не радовать.
Заодно открутил верхний датчик давления масла, он низкого давления! Там почему-то не было уплотнительного кольца, должно быть там колечко или нет? Резьба походу там сорвана, датчик прокручивается, если пытаться закрутить посильнее. Опасно однако! Нужно что-то делать, хотя ездил так уже долгое время.
И напоследок о том, где и какой датчик давления масла должен стоять, на двигателе АВК.
Сверху стоит датчик низкого давления на 0,25 бар, коричневого цвета. Заменители синего цвета.
Снизу, под масляным фильтром, стоит датчик высокого давления на 1,8 бар, белого цвета.
Пусть будут знать те, кто как и я, путается в этих датчиках!
На днях видел прикольную надпись на грузовике:)

грязь

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Читать еще:  Датчик давления в шинах киа рио

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Audi 80 1.6 ТД ›
Logbook ›
О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смазки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).
Внимание— у дизилей сигнал идет не с катушки (ее просто нет), а с клеммы W генератора

Audi 80 ›
Бортжурнал ›
Датчики давления масла

Когда купил машину, то нижний датчик давления масла (в наших машинах их два) был не подключен. Его подключение приводило к тому, что когда машина заведена дико пищит зуммер и горит лампочка масленки. Грешил на то, что датчик уже старый и пора его менять, но никак руки до этого не доходили. Пару месяцев назад в конце концов решился заменить нижний датчик. Нашел в интернете, что на мой движок (1.8 JN) ставятся датчики 0.3 бар и 1.8 бар. Открутил свой датчик, посмотрел, действительно — 1.8 бар.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на киа рио

Полный размерТочнее 1.6 — 2.0 бар

Полный размерСейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь

Но мне вдруг стало интересно проверить, на какое же давление верхний датчик (который на масляном фильтре). И тут у меня был шок. Я ожидал увидеть 0.3 бар, а вместо этого увидел 1.4 бар.

Полный размер1.4 +- 0.15 бар

Полный размерСейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь

Как видно, оба датчика белые, хотя один должен быть синим.
Поехал в магазин покупать сразу два датчика. А что делать?
Купил, как и положено, один на 1.8(белый) и на 0.3 (синий), один из них стоит 280 рублей, а другой 320 рублей, который сколько — не помню, но разница небольшая. В магазине сказали, что 0.3 ставится на масляный фильтр (судя по схеме, которую выдала программа), а 1.8 вниз (к сожалению, не знаю как называется деталь на которую он ставится). Прикрутил их, подключил, завелся. На холостых даю 2000+ оборотов и начинает пищать зуммер. Думал мало ли, вдруг новые или что-то там ещё. Проехал пару кругов вокруг дома и ничего не изменилось. Решил что как машина остынет, то попробую поменять их местами. В интернете нашел, что датчики ставятся по цвету изоляции проводов, которые к этим датчикам подключаются.

Полный размерКак видно, к синему проводу — синий датчик (на 0.3 бар)

Полный размерА к белому проводу — белый датчик (1.8 бар)

После этого всё стало работать нормально.
Так же в интернете нашел, что на этих машинах в разное время производители эти датчики меняли местами. Так это или нет — я не знаю, но надо это иметь ввиду.

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла Audi 80

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.
Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).
  1. Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
  2. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
  3. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
  4. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
  5. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
  6. Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
  7. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
  8. Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  9. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

  1. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
  2. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
  3. Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
  4. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
  5. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

  1. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
  2. Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

Видео про «Индикатор давления масла» для Audi 80

Ауди 80 датчики давления масла.
Датчик давления масла Ауди 80
Как проверить датчик давления масла ауди 80 [ @ 2018 ]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector