Замена масла в дсг 7 шкода avto-ladyrb.ru

Замена масла в дсг 7 шкода

Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG — 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом — стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом — стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач —стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике —стрелка B— не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
— Поднять автомобиль.
— Поместите поддон под коробку передач.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

— Слить масло.
— Установите пробку для слива масла.

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла — коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

— Снять воздушный фильтр
— Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
— Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

— Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG — 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

— Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

— Снимите переходник с коробки передач после заправки.
— Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
— Установить на вентиляционную крышку.
— Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
— Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 — Коробка передач 0CW
2 — Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 — Фитинг. Кол-во. 2
4 — Прокладка
5 — Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 — Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 — Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 — Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 — Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

— Снять вентиляционную крышку — стрелка, — если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
— Залейте указанное количество гидравлического масла.
— Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Трансмиссионное масло в DSG-7. Менять или не менять?

Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.

Что это за зверь – DSG?

Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.

Читать еще:  Номер двигателя на шевроле круз

Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.

Всё это должно качественно смазываться.

Какие жидкости залиты в DSG-7?

Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:

Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ — это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:

Ещё есть множество датчиков:

Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая — может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.

Что именно ломается в DSG-7?

О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.

Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:

Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах — это считалось везением.

Как заведено у VAG, вычленив проблему, в «слабый узел» были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:

слева вилка нового образца, справа — старого

Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.

Замена масла в DSG-7

Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:

— в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 14

— Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:

Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала

Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.

Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.

В этом месте находится так называемый «сопун» — система вентиляции картера коробки передач.

При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:

и заливать масло через воронку:

Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:

И не забудьте закрутить сливную пробку!

Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm

Затянули, можно вливать масло:

Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.

Как часто нужно менять масло?

Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +-, в зависимости от режима эксплуатации.

Сколько вешать? В граммах (с)

По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.

И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2112 16 клапанов

Выбор масла

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Слить трансмиссионную жидкость легко. Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8

Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.

Замена масла в коробке 02E DSG 6 c буквенным обозначением PBZ на SKODA YETI 1.8 4х4. Аналогичная замена производится на КПП 02E DSG 6 c буквенными обозначениями: NCN; NME; PQU; PBZ

Производитель автомобиля Шкода в техническом регламенте указывает на необходимость обслужиивания коробки DSG 6 при достижении пробега в 60 000 км. Кроме замены масла в коробке, замене или обслуживанию подлежит масляный фильтр мехатроника автомобиля.

Что потребуется для нашей Шкоды

Какое и сколько необходимо масла в коробку dsg, а так же все что необходимо поменять (с приблизительными расценками у известных магазинов):

Масло G 052 182 A2 цена 1 140 руб./за 1 литр — необходимое кол-во 6 шт.
Фильтр 02E 305 051 C цена 720 руб.
Уплотнительное кольцо N 910 845 01 цена 129 руб.
Прокладка сливной пробки N 04380 92 цена 38 руб.

Вот и весь список для замены, кроме этого понадобится инструмент:

Трещоточный ключ «1/4»;
Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
Головка «1/4» на 10 мм.;
Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.;
Трещоточный ключ «1/2»;
Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
Головка «1/2» на 13 мм.;
Головка «1/2» на 24 мм.;
Бита «1/2» шестигранник на 14 мм.;
Отвёртка TORX «T 25»;
Шестигранник на 8 мм.;
Отвёртка плоская маленькая;
Плоскогубцы;
Динамометрический ключ от 10 Нм до 50 Нм.;

В принципе ничего сложного в списке нет (трудности может вызвать динамометрический ключ, но если немного отступить от регламента, то можно обойтись без него) и даннную работу можно сделать своими руками. Стоимость работы тут.

Похожие записи

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Порядок замены масла в ДСГ 6 Шкода

1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.

2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.

3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.

5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.

6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.

7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.

8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем.


9. Извлекаем масляный фильтр КП.

10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.

11. Снимаем защиту картера.

12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла.


13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла.


14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.

15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.

16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.

17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6.
Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито.
18. Сравнение фильтров КП.

19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.

20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра .

21. Моем корпус масляного фильтра от масла.

22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.

23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.

24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.

25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы.

26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.

27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.

28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.

29. Устанавливаем воздухозаборник.

30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.

31. Подключаем диагностический прибор. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E.

Читать еще:  ВАЗ гранта размер дворников

33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.

Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.

34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).


35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.

36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.

37. Замываем корпус КП от следов масла.

38. Устанавливаем защиту картера.

Нюансы по заливке:

Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.
При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.

Замена масла в DSG-7

Если открыть мануал автомобиля, оснащённого DSG-7, то там не удастся найти упоминание о необходимости замены масла в трансмиссии. Скорее попадётся что-нибудь типа » на весь срок службы». Но тут маркетологи перестарались. Если даже в обычной механике со временем масло теряет свои защитные свойства, то в роботизированной то коробке нагрузки ещё выше. И есть ещё один нюанс: везде, где есть трение, есть и продукты износа. Обычно они находятся во взвешенном состоянии в самом масле, и до определённой концентрации не мешают работе механизма. Нов DSG имеется множество датчиков, и эти частички прилипают к ним, как к магниту, искажая показания и мешая корректной работе. Агрегатчики, специализирующиеся на ремонтах подобных трансмиссий, категорично настаивают: смену масла необходимо проводить не реже раза в 50 000 км. И если вы склонны доверять специалистам, то вот вам подробная инструкция для самостоятельной замены:

Как следует разогрев масло (проехав некоторое количество километров), поднимаем машину на подъёмнике:

Ищем сливную пробку:

Для её откручивания потребуется шестигранник на 10

Приготовив тару для масла, откручиваем пробку:

Обратите внимание на прозрачность и цвет сливаемого масла

Если масло тёмное, или с блёстками, значит поздновато вы задумались о профилактике.
Пока масло сливается, можно опустить машину и поискать место, через которое будете заливать новое. А дело в том, что специального заливного отверстия не предусмотрено. Но есть лазейка — вентиляционный канал.
Находится он примерно тут:

Не видно? Вот снимок с другого ракурса:

Для тех, кто уже занимался подобной процедурой, и имеет представление что и где искать, этого достаточно. Для тех же, кто первый раз слышит о необходимости замены масла, я уберу несколько «мешающих» элементов, чтобы сделать инструкцию более наглядной:
— открутить и снять силовые провода с клемм аккумулятора;
— снять аккумулятор;
— открутить аккумуляторную полку. Крепится она тремя болтами:

Видите чёрным пластиковый колпачок?

Он и закрывает вентиляционный канал. Снимается легко.
Далее потребуется шланг, который плотно наденется на выступающий патрубок:

О масле: для DSG-7 с так называемым «сухим сцеплением» предусмотрено специальное масло:

По различным мануалам в коробку заливается 1.9/2.1 литра. НО! Если опять же прислушаться к голосу тех, кто эти коробки ремонтирует, то можно услышать, что одна из самых частых проблем — умирание подшипников верхнего вала, по причине масляного голодания. Превентивная мера? Заливать 2.3 литра

Так как единственный канал связи картера коробки с атмосферой мы заняли, и планируем через него же заливать масло, надо учесть, что вытесняемый воздух будет искать выход. А он один, и по нему масло течёт вниз. В какой-то момент может случиться выброс. И случался, я тому свидетель:-) Что делать?
— как следует разогреть масло. Я, например, ставлю его перед тепловентилятором
— заливать понемногу.

Но сначала — не забыть закрутить пробку!

Уплотнительного кольца тут не предусмотрено, уплотнение за счёт конуса

Закрутить пробку и затянуть динамометрическим ключом

Вот теперь можно заливать масло:

Отмерив 2.3 литра, можно снимать шланг, надевать колпачок, прикручивать полку, ставить аккумулятор — и спокойно ездить как минимум 50 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector