Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов avto-ladyrb.ru

Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  • Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.

  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.

  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.

  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

  • Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие статьи

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Впускные коллекторы и ресиверы ВАЗ 2110-2112

Набор прокладок впускного ресивера на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект силиконовых соединительных муфт ресивера на ВАЗ 2112 красный

Ресивер «stinger» спорт 16v Турбо 2l на коротких рогах под дроссель ВАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Читать еще:  Ваз 2114 не работают стеклоподъемники

Опора ресивера на ВАЗ 2112

Ресивер «stinger» спорт 16v 3.3л, штатная установка (с защитой от подделок) для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Муфта ресивера на ВАЗ 2110-2112

Комплект прокладок впускного модуля cs20 profi на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора

Уплотнитель впускного канала газопровода (коллектора) на ВАЗ 2112

Нижняя часть 124-го ресивера

Ресивер stinger СПОРТ 16v на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Ресивер pro car СПОРТ 16v алюминиевый штатная установка на 16кл ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина

Ресивер ВАЗ 21128 16v с точеными вварными дудками для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Прокладка впускного коллектора для ВАЗ 2112

Ресивер «stinger» спорт 16v Турбо 2l на коротких рогах под дроссель ГАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Ресивер ВАЗ 21128 16v с дудками для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Ресивер ФОР-МАШ стальной на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина 8 кл

Ресивер ТУРБОТЕМА 3.2л 16v на 16кл ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Ресивер stinger Спорт 16 кл 4 л алюминиевый литой под мех. газ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Ресивер «pro car» 16v СПОРТ алюминиевый, штатная установка для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина с Е-газом

Ресивер «stinger» 2112 16v 3.7 л круглый

Экран коллектора на ВАЗ 2111

Ресивер 16v ВАЗ 21128 без дудок для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Ресивер «33s» 16v 3.0l для ВАЗ 2110-12, Лада Приора

Ресивер tdm 16кл 3.5л на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина

Ресивер tdm Турбо 16кл 2.0л на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина

Ресивер ФОР-МАШ стальной 16v для ВАЗ 2110-12

Ресивер «stinger» 16v турбо 2.0л хром для ВАЗ 2110-12, Лада Приора

Модуль впуска (ресивер) Е-gas (на 3 шпильки, без датчика абсолютного давления) на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора

Ресивер «pbk» Турбо 16v 2.5l для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора

Ресивер stt для автомобилей ВАЗ 8 кл

Фланец впускной для ВАЗ 2108-15, 2110, Лада Калина 8v

Фланец впускной на 16кл ВАЗ 2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Ресивер 16v Турбо 3.3l на коротких рогах под дроссель ВАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Ресивер «stinger» 16v турбо 2.0 л для ВАЗ 2110-12, Лада Приора

Кронштейн опорный коллектора на ВАЗ 2110-2112

Ресивер 16v Лада Спорт литой Ф54 мм

Ресивер 16v Лада Спорт литой

Ресивер 16v Турбо 3.3л на коротких рогах под дроссель ГАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Ресивер «stinger» спорт silver 16v 3.3л, штатная установка для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Ресивер «stinger» 3,8 л 16v с дудками

Инжекторная система питания на автомобилях ВАЗ 2110-2112 является одной из самых часто встречающихся. Для тех автолюбителей, кто либо давно ездит на этих моделях, либо для просто интересующихся автомобилями не является секретом важность поддержания впускного коллектора и ресивера в рабочем состоянии и их значимость для системы запуска двигателя.

Тем же, кто немного далек от темы устройства двигателя и системы питания, мы с удовольствием предлагаем услуги наших консультантов.

Читать еще:  Предохранитель бензонасоса ваз 2110

Что касается впускных коллекторов и ресиверов: они работают «в паре» и как система отвечают за поступление и равномерное распределение воздуха между цилиндрами.

В нашем магазине вы можете приобрести данные детали и комплектующие к ним для двигателей с различным количеством клапанов и объемом и в любом случае на выходе получить более мощный двигатель. Не бойтесь привносить новое в автомобиль и радоваться результату!

Снятие впускного коллектора ВАЗ-2112 16 клапанов

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах. Содержание.

  • 1 Процесс снятия впускного коллектора
  • 2 Выводы

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектораДемонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов. Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места
  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

    При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

    Откручиваем катушки зажигания и ресивер

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

    Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

    Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

    Тянем коллектор на себя и демонтируем его

    Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

    Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

    Так как снял заслонку для промывки, решил сразу заменить прокладки на ресивере, не известно когда до меня их меняли. Порядок снятия можно найти в интернете, но снимать его могу скать прям одно удовольствие(((. Сначала не мог нащупать гайки, так как не знал где они))) Потом не мог открутить так как все прикипело.

    А потом не мог снять потому что патрубок сапуна не как не хотел сниматься, пока я его не расковырял отвёрткой. Он стал как камень. В общем кроме прокладок пришлось поменять и сапун и уплотнитель масляного щупа.

    Читать еще:  Ваз 2114 стартер щелкает но не крутит

    Прокладки стоят 65 руб. , сразу скажу покупайте силиконовые, резиновые очень плохо ставятся и их на долго не хватает.

    Патрубок и хомуты и уплотнитель вышли где то на 300 руб.

    Теперь самое интересное, когда я его снял, то чуть чуть офигел) резинки прогорели,В самом ресивере какие то отложения, в спуне вообще грязь какая то, которую не от ковырять отвёрткой. А в блоке какая то хрень, чернота, грязь, фу бля… как да такого можно было машину довести? Теперь мне делать! Вообщем смотрите фото!

    Полный размерВот они прокладки, как буд то прижгли с одной стороны

    Полный размерСапун который не как не хотел сниматься

    Полный размерТакая кака в нутри сапуна

    None Буду сегодня замерять кампресию, посмотрим что покажет!

    Описание устройства двигателя, порядок ремонта силового агрегата автомобиля лада 2110, этапы сборки и разборки деталей головки цилиндров лада 2112, регулировка клапанов двигателя своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла) и трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану ваз 2110… …и шланг вакуумного усилителя тормозов ваз 2112.

    Головкой “на 10” отворачиваем две гайки крепления ресивера ваз 2112 к опорам крышки головки цилиндров.

    Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.

    Снимаем ресивер ваз 2111. Отворачиваем ключом “на 10” болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла лада 2112. Чтобы снять впускной коллектор, головкой “на 13” отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров ваз 2110.

    Снимаем впускной коллектор ваз 2112… …и прокладку коллектора. Устанавливаем впускной коллектор ваз 2111 и ресивер в обратной последовательности.

    None Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    1. Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и трос привода дроссельной заслонки (см. «Снятие троса привода дроссельной заслонки»).
    2. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану и шланг вакуумного усилителя тормозов.
    3. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.
    4. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
    5. Снимаем ресивер.
    6. Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
    7. Чтобы снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров.
    8. Снимаем впускной коллектор и прокладку коллектора.

    На этом ремонтные работы по снятию ресивера и впускного коллектора на двигателе Ваз 2112 завершены. Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector