Ваз 2112 нет искры avto-ladyrb.ru

Ваз 2112 нет искры

Ваз 2110 нет искры — причины и способы решения этой проблемы

Возможные поломки в машине делятся на 3 главных вида:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. В электрике.
  3. Глобальные поломки.

Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что пропала искра.

Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110

Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.

Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:

  1. Сбои в системе подачи горючего.
  2. Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2110 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
  3. Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.

Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.

Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.

Отсутствует искра, но стартер крутит

В ВАЗ 2110 модуль зажигания считается проблемной зоной. Проверить его можно, если найти у знакомых рабочее устройство и поставить его на свой автомобиль.

Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем. Электропитание может не поступать в фишку, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.

ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом. Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.

ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост. Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.

Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает

Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор.

Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.

Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2110 клапанов пропала искра:

  1. Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания. Рекомендуется замена замка.
  2. У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
  3. Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
  4. В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.

Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.

Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы. Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.

Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110

Причины того, почему в инжекторе 16 клапанов ВАЗ 2110 нет искры могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами, топливным насосом, высоковольтными проводами и газораспределительными механизмами.

Причины устраняются точно так же, как и в 8-ми клапанном автомобиле.

Проблема со свечами весьма распространена. Их следует выкрутить и провести визуальный осмотр. Если ничего не обнаружено, то нужно проверить зазор, и замерить сопротивление.

Легкий метод: на выкрученную свечу надеть высоковольтный провод, основание свечи установить на двигатель или кузов. Прокрутить стартер и отследить наличие искры. Этот способ требует соблюдения осторожности. Можно попросить у кого-либо работающий комплект нужного размера.

Неисправность может быть связана и с ГРМ: при неправильном монтаже задаточного диска сбились фазы газораспределения. Расположен он на шкиве коленвала, выполняет роль синхронизатора.

Для устранения проблемы нужно првильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

Легко найти проблему, связанную с высоковольтными проводами. Двигатель будет троить и при работе силового агрегата проявится заметная вибрация.

  1. Провод вышел из строя. Рекомендуется полностью сменить комплект.
  2. Они неправильно подключены. Их нужно переставить в верной последовательности.

Причины того, что нет искры в инжекторе ВАЗ 2110 могут быть и другими. Если не выходит самостоятельно найти причину, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут неисправность, но и устранят ее.

Ваз 2112 16 клапанов нет искры причины

На ходу заглох двигатель, 21124, 16 кл. Нет искры ни в одном цилиндре.

  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • Глохнет на холостом ходу ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • После прогрева начинают плавать обороты ВАЗ 112 – 3 ответа
  • Чем проверить модуль зажигания 2112? – 2 ответа
  • Как выставить маховик для установки зажигания? – 2 ответа

Только при неисправном ДПКВ мотор не будет работать. При неисправности любого другого датчика двигатель хоть как-то, но работает, что бы доехать до дома или до сервиса.

И ещё одна причина когда глохнет мотор на ходу — это лопнувший ремень ГРМ.

Можно ещё подумать на неисправный модуль зажигания, но они больше отказывают частично, то есть на какой-то цилиндр не пойдёт искра, а на другие — будет; хотя как вариант, может и он «крякнул» полным составом. Но если у вас индивидуальные катушки зажигания, тогда этот вариант отпадает, все 4 штуки не сгорят одновременно.

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, необходимо проверить работу системы зажигания. Для этого надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник.

Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на не высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведт к повреждению контроллера или модуля зажигания.

Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи. Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертж разрядника для проверки одновременно искры на четырх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. PПосле подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Отсутствие искры на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания).

Так же возможен обрыв провода или обмотки катушки зажигания (модуля). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените е на любую исправную с любого цилиндра.

Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещ и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика.

Читать еще:  Датчик холостого хода ваз 2110 8 клапанов

Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнм проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определнных оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать.

Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно.

В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте. Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью.

Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.

На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:

Основные причины отсутствия искры

Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов

Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:

Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.

Даёшь искру? Устранение проблем!

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.

Топливный насос

Топливный насос производства Bosch

Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.

Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.

Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света

Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.

Непосредственно насос проверяется легко – замыкаются контакты через тестер. Если показания отсутствуют, то деталь «умерла» и требует замены. Если насос – «живой», то необходимо почистить контактную группу и проверить проводку на наличие обрывов.

Свечи зажигания

Расположение свечей зажигания на двигателе

Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому, делаем все по старинке.

Подключаем свечу к высоковольтному проводу, который подключается в 1 цилиндр, а наружной стороной к кузову, чтобы получить массу, и даем контакт зажигания.

При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.

Альтернативный способ проверки свечей зажигания

Проверка свечи зажигания при помощи пьезо-элемента с обычной зажигалки

Катушка зажигания

Ремонтированная катушка зажигания

Проверку катушки зажигания можно провести при помощи мультиметра. Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним – установкой новой.

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтного провода при помощи мультиметра

Пробой или выход провода из строя сразу станет известен, поскольку автомобиль начнет троить. Но, если ВВ-провода расположены неправильно в цилиндрах, то придется разместить их согласно схеме подключения. Проблема пропавшей искры должна исчезнуть.

Газораспределительный механизм

Последним местом, где необходимо искать пропавшую искру становится ГРМ. Сбитые фазы газораспределения могут послужить проблемой. Это могло случиться вследствие неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и служит синхронизатором отсчета для датчика. При правильном её расположении, когда 1 цилиндр находится в ВТМ, то датчик размещен между 19 и 20 зубом. Устранить причину можно выставив верно диск по меткам.

Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.

Что-то маловероятно, чтобы сразу несколько узлов вышли из строя. В моей практике такого не было. Если, конечно, не стукнуть автомобиль как следует.

Катушка зажигания редко выходит из строя, поскольку изначально надежна. А вот свечи и топливный насос подводят часто.

Даже если сбита фаза ГРМ искра должна быть!

Искра будет, но не в нужное время поступления воздушно топливной смеси..

статья полный отстой. писал чайник. Причём насос и искра,причом грм. даже при сбитом грм будет искра. Чайник..кипи ив другом месте

Причем тут бензонасос и сбитые фазы? Автора в топку.

Писал 100% кто сам даже представления не иметь про то, что пишет, если на 12 моторе если исчезла искра полностью, то 80% это модуль, и далее по 5% датчик коленвала, замок зажигания, ЭБУ и обрыв в шине от мозгов к модулю или д.коленвала всё

Ах да,чуть не забыл иммобилайзер и сигналка может глючить

У меня ваз 2110 2001 г.в. сначала вышел из строя бензонасос нашёл и устранил причину с бензонасосом пропала искра причину пока найти не могу.

Так и не нашёл искру?

У меня такая же проблема. Что в итоге помогло?

Ребят, такая фигня, нет искры, приора, датчик коленвал позвонили, катушки тоже, ставили с другой приоры на мою и на оборот, все Перепробовал а её нет??

Ты пиши конкретно в не всякую хуйню

а вот с центрального искра есть, то есть на трамблер идет, а со свечи …уй! заменено все на новое, BREMI, так и нет как небыло!

Привет всем,у меня 2112 16 клапанов,кручу стартером на приборке все нижние указатели моргают и стучит реле с правой стороны внизу,машина не заводится,проверил искру а она через раз бьет,модуль можешь так выпендриваться?

Точно такая же проблема . Не нашел решение ?

Заряди аккумулятор, все пройдет

Ваз 21124 1.6 16кл мотор 124 Пробило прокладку ГБЦ в 4 цилиндре. Демонтировал , все прочистил, промыл как следует, Притер клапана, поменял прокладку собрал, и вот огорчение мотор не запускается искра есть, топливо также присутствует. Зажигание в норме. Мотор стоял в разобранном состоянии месяц. Покопавшись на вашем сайте нашел причину при установке по невнимательности перепутал распредвалы. Пришлось из за своей невнимательности заново вскрывать движок и как оказалось истина себя оправдала. Поменял распредвалы местами, благо что на моем моторе клапана не гнет. Прочистил старый герметик обезжирил, нанес новый собрал все в обратном порядке. И в итоге мотор также не запускается, огорчился над своей работой, вроде все делал по инструкции. На этот раз причиной являлось отсутствие топлива и искры. Ломал голову все перепроверил несколько раз но безрезультатно. Пришлось вновь прибегнуть на данный сайт,и все же нашёл причину, запускал мотор с неустановленным шкивом привода генератора. Устранил причину все отлично мотор запустился, все в норме, спасибо инфомацию

Почему нет искры на ВАЗ 2110-инжектор 8 клапанов? Несколько возможных причин

В некоторых случаях искать, почему нет искры на ВАЗ 2110 (инжектор 8 клапанов), приходится самостоятельно каждому водителю. Если поблизости есть СТО, а у вас в кармане – некоторая свободная сумма, не вопрос: на тросе доползаете до сервиса, и специалисты разбираются с вашим автомобилем до полной ликвидации имеющихся проблем. Однако в отсутствие либо автомастерской, либо денег (или при наличии любви к своей машине и стремления вылечить ее самостоятельно), легкий выход становится недоступным.

Читать еще:  Затяжка головки ваз 2110

Да и вообще, конструкция инжекторных движков на ВАЗах не настолько сложна, чтобы согласиться на посторонние траты. Тот, кто своими силами поднимал карбюраторы производства этого завода, вряд ли отступит перед инжектором – не в наших это традициях.

Содержание

Шаг первый

Симптомы заболевания: стартер раскручивается в стандартном режиме, но завод не наблюдается. Самая вероятная причина – не включается насос топлива, что легко определяется по отсутствию характерного его жужжания.

    Проверка предохранителей. В отличие от классических моделей, где они прятались под бардачком, на полочке, в более современных моделях предохранители находятся под боковой консоли с пассажирского боку. Крепеж откручивается, крышка снимается, работоспособность предохранителей проверяется, при необходимости они заменяются;

  • Если дело не в них, проверяем, включаются ли реле, как главное, так и от топливного насоса. Когда контакт есть, слышен щелчок, а соединение чувствуется приложенным пальцем.
  • Убедившись в работоспособности насоса, манометром проверяем, есть ли в нем топливо. Если прибора нет, нажимаем на золотник в окончании рампы, который спрятан в защитный колпачок. Присутствие давления ощущается очень выражено, хоть его мощность определить и не удастся. Сочетание работающего насоса с отсутствием давления может быть обусловлено непроходимостью бензиновых путей и фильтров, поломкой насоса, просто закончившимся топливом.

    Шаг второй

    • Если нет искры, очень частым ответчиком являются свечи (конечно, когда работа насоса, подававшего топливо, отчетливо прослушивается). Для их проверки надежнее и информативнее пользоваться разрядником;
    • Если ток распределяется сразу на 2 свечи – присутствует пробой на массу. Или другой вариант: оборван провод на катушку, или есть разрыв на ее обмотке;
    • Если искры нет сразу на паре проводков (или 1:4, либо 2:3), имеем на руках не функционирующую все ту же катушку, либо контроллер, либо зажигательный модуль;

  • В обоих случаях равновероятен и разрыв высоковольтного провода. Отсутствие такого варианта выявляется в самую первую очередь: провода проверяются на сопротивление, которое не должно зашкаливать за 200 кОм. Кроме того, разницы между сопротивлением одинаковых проводков не должно быть чрезмерной.
  • Обнаружение неприятностей со стороны модуля или катушки зажигания: во-первых, сразу проверяются коды ошибки памяти. Если там нет диагностической функции, лучше подозрительный элемент заменить однозначно работающим. Не появление искры скажет вам о том, что в наличии неисправность контроллера или разрыв ведущих от него на катушку проводов.

    Если искра не появляется на любой из катушек, она подлежит замене. Если же разряда нет ни на одной из них, нужно удостовериться, что питание есть в принципе. Когда в системе участвует модуль, придется дополнительно убедиться, что никуда не делся минус.

    Шаг третий

    Итак, мы выяснили, что насос работает, давление в нем присутствует, на свечах искра имеется, а инжекторный движок до сих пор не подает признаков жизни, может быть, все дело в неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и имеет 2 так называемых пропущенных зубца. Они являются синхронизационным промежутком, служащим точкой отсчета для соответствующего датчика. Когда 1 цилиндр становится в мертвую точку вверху, положение датчика – между 19 и 20 зубчиком.

    Если он не попадает в указанное положение, значит, диск провернулся на большее расстояние, что вызывается, либо обрывом резинки-демпфера, либо самопроизвольным ослаблением болта крепежа, вследствие чего шпоночное место разбилось. Если и после всех описанных прозвонов не удалось установить причину, почему нет искры на ВАЗ 2110 (инжектор, 8 клапанов), значит, вы имеете дело с поломкой непосредственно двигателя. Придется оценивать состояние цилиндров с поршнями (для начала – замерами компрессии), а также проверять газораспределительную систему.

    Lada-forum.ru

    пропадает искра

    • Спасибо
    • Не нравится

    shall 12 Сен 2006

    • Спасибо
    • Не нравится

    visp 12 Сен 2006

    • Спасибо
    • Не нравится

    kumuka 12 Сен 2006

    У меня ваз 2112 16 кл., мучаюсь уже 3 недели, на ходу глохнет и не заводится, постоит часов 5 и заводится. На СТО выяснили что нет искры. А где чего никто не знает. Какие могут быть варианты?Проводка?

    Друг! Поменяй реле стартера! Я на своей недавно с такой проблемой столкнулся. Глохла гадина когда захочет и также заводилась. А проверить — легко. Зацепи машинку на трос и с толкача попробуй завести. Если не завелась — 80% релюшка глючит! Реле купил в магазине за 65 руб. Там по реле дуга идёт, если при запуске нагрузка большая (вентилятор работает или саб басит). Вот меняешь реле — дуги не будет. Я недавно об этом писал.

    • Спасибо
    • Не нравится

    visp 12 Сен 2006

    • Спасибо
    • Не нравится

    kumuka 12 Сен 2006

    Причем тут стартер, если искры нет? :huh:

    Вот и ты умничаешь. не знаешь — не говори! Я же написал про дугу! Когда происходит дуговой удар, тогда искры и нет. Причём я не говорил, что дело в стартере. Дело — в катушке, прямопорционально зависящей от реле. Есть элементарный тест — берёшь лампочку 12В и кусок провода (желательно медного). На катушке есть 2 «плюсовых» контакта. Включаешь зажигание, берёшь провод, прислоняешь его к боковому контакту лампочки, а саму лампочку прислоняешь к какой-нибудь железке (к примеру, к двигателю), второй конец провода подводишь к плюсовому контакту на катушке. Если лампочка горит, то с катушки искра пойдёт. Если нет — тогда замена катушки или, как в данном случае, скорее всего, глюк релюшки, может в ней на катушке какое-нибудь «витковое» случается или ещё чего-нибудь. Я не знаю, но сам недавно реанимировал свой автомобиль заменой реле. А до этого машина заводилась когда хотела и так же глохла — по желанию , хотя реле щёлкало, то бишь давало контакт.

    • Спасибо
    • Не нравится

    kumuka 12 Сен 2006

    Причем тут стартер, если искры нет? :huh:

    И вообще, как выяснилось, это реле такая вещь! :huh: Сам даже не подозревал, что от такой маленькой фигни столько важных деталей зависит! Вынул-всунул — машина поехала . Заглохла — стартер крутит-вертит, а нифига, нет искры, хоть убей! В общем, лучше поменять — хуже не станет. Если б сам с такой проблемой не столкнулся нос к носу, то не написал бы .

    • Спасибо
    • Не нравится

    visp 14 Сен 2006

    • Спасибо
    • Не нравится

    kumuka 15 Сен 2006

    Т.е. так и надо говорить, реле бьет искрой, в результате чего потенциал на катушке провисает и становится недопустимо мал для возникновения коронного разряда в 😀 свече.

    В общем, я это слово-в-слово сказать хотел 😀 😆

    • Спасибо
    • Не нравится

    Колян 12 Окт 2006

    Друзья,а коли стартер крутит,искра при выкрученной свече есть(правда показалось что не постоянная,либо массы небыло. ),но не заводится и даже не схватывает.

    Началось с того что пол дня делал подъемник,периодически включал зажигание поверял,потом за запчастями ездил в магазин,поставил новый подъемник(тоже периодически проверял включая зажигание ну и пол дня машину не заводил) А вечером завел на секунду схватила-заглохла и больше не завелась.ВАЗ 21103 16 клапнов,стоит помимо иммобилайзера магнитик,но вроде все табло загарается(т.е вроде не в сигналке дело) Ну я полазил проводки посмотрел везде все подключено,попробовал альтернативный пуск без иммобилайзера(откулючал аккомулятор) резудьтата не дало.Посадил батарею-заряжаю,вроде искра есть. Я вот думаю,мог ли я в электронике спалить что?Я раскрутил при поездке в магазин движок как следует(в смысле горячо прокатился) И как проверить? Сервисов достойных рядом нет,есть спецы посредственные. Посоветуйте что.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 12 Окт 2006

    Друзья,а коли стартер крутит,искра при выкрученной свече есть(правда показалось что не постоянная,либо массы небыло. ),но не заводится и даже не схватывает.

    Началось с того что пол дня делал подъемник,периодически включал зажигание поверял,потом за запчастями ездил в магазин,поставил новый подъемник(тоже периодически проверял включая зажигание ну и пол дня машину не заводил) А вечером завел на секунду схватила-заглохла и больше не завелась.ВАЗ 21103 16 клапнов,стоит помимо иммобилайзера магнитик,но вроде все табло загарается(т.е вроде не в сигналке дело) Ну я полазил проводки посмотрел везде все подключено,попробовал альтернативный пуск без иммобилайзера(откулючал аккомулятор) резудьтата не дало.Посадил батарею-заряжаю,вроде искра есть. Я вот думаю,мог ли я в электронике спалить что?Я раскрутил при поездке в магазин движок как следует(в смысле горячо прокатился) И как проверить? Сервисов достойных рядом нет,есть спецы посредственные. Посоветуйте что.

    Мде.. Вот этого никто особенно не знает, а знайте, что просто без запуска машины, ключ поворачивать нежелательно на долго, потому что сгорает или камутатор или мозг или блок управления и еще что то там сгореть может, япросто не помню
    А что у тебя конкретно, если у тебя искра, то может модуль зажигания ? Хотя бензин проверял ? Поступает ? Мож, бензананос накрылся.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Колян 12 Окт 2006

    Мде.. Вот этого никто особенно не знает, а знайте, что просто без запуска машины, ключ поворачивать нежелательно на долго, потому что сгорает или камутатор или мозг или блок управления и еще что то там сгореть может, япросто не помню
    А что у тебя конкретно, если у тебя искра, то может модуль зажигания ? Хотя бензин проверял ? Поступает ? Мож, бензананос накрылся.

    Нет,про то что сгорает там что либо я не знал,жаль если так. У меня подъемники не работают с выключенным зажиганием,а по сему пришлось включать.Сегодня заменил датчик каленвала,проверил искру уже плотно,есть.Проверил поступление тока на насос в баке,поступает.Посмотрел поступление бензина к фарсункам,ни при вкл зажигании ни при выкл бензин не течет из трубки,но стоит на подходе(. ) искал эти самые мозги чтобы реле связанное с доступом бензина посмотреть,но так и не нашел.В книжке не понятно,схема есть а где этот контроллер находится и релюшка-не понятно.Пробовал определить неисправность вручную считать инфу с контроллера,как в книжке написано-не получилось.Веселуха.Есть еще идеи?

    Да,кстати,а как можно бензонасос на баке проверить? я подход тока проверил а насос то может и не качать. Хочется самому осилить проблему)))

    • Спасибо
    • Не нравится

    Legioner13 12 Окт 2006

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 13 Окт 2006

    парни то что вы тут обсуждаете просто смех)))))))))))))))))))
    стартер, реле, бензонасос, просто ужас, у человека нет искры, а вы тут ему советуете ерунду какуе-то.
    на ижекторном двикателе, искра появляется в том случае исли контроллер считывает сигнал с датчика коленчатоко вала. первым делом, посмотри при кручении стартером подымается ли стрелка тахометра хоть чуть чуть, наверняка нет.
    первое, смотриш датчик коленвала, снимаешь его и мериешь сопротивление, оно должно быть 550-750 ом.
    второе, возможно отгнила проводка в разъеме датчика коленвала, проверяешь ее на ощуп или прозвониваешь.
    третье, умерли возги.
    удачи в поиске.

    Какая нафиг стрелка тахометра ? Никогда в жизни не подымается, если только что то не глючит.
    Колян — написал, что он поменял ДПКВ и искара пошла, тока у него бензин не подается к фарсункам. Значит в ресирвере нет бензина.

    Да,кстати,а как можно бензонасос на баке проверить? я подход тока проверил а насос то может и не качать. Хочется самому осилить проблему)))

    Надо просто провода на прямую кинуть к бензаннасосу. Он под заднем сидением. А когда ток проверял к бензанасосу, сам то он жужал хоть ?

    Почему нет искры ваз 2112 16 клапанов

    На ходу заглох двигатель, 21124, 16 кл. Нет искры ни в одном цилиндре.

    • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
    • Глохнет на холостом ходу ВАЗ 2112 – 3 ответа
    • После прогрева начинают плавать обороты ВАЗ 112 – 3 ответа
    • Как выставить маховик для установки зажигания? – 2 ответа
    • Как правильно проверить искру на 2112? – 2 ответа

    Только при неисправном ДПКВ мотор не будет работать. При неисправности любого другого датчика двигатель хоть как-то, но работает, что бы доехать до дома или до сервиса.

    И ещё одна причина когда глохнет мотор на ходу — это лопнувший ремень ГРМ.

    Можно ещё подумать на неисправный модуль зажигания, но они больше отказывают частично, то есть на какой-то цилиндр не пойдёт искра, а на другие — будет; хотя как вариант, может и он «крякнул» полным составом. Но если у вас индивидуальные катушки зажигания, тогда этот вариант отпадает, все 4 штуки не сгорят одновременно.

    Всем доброго времени суток. Проблема такая пропала искра на ваз 2112. Была замена :свечей, проводов, дпкв, модуль. Что ещё может быть выручайте плиз ((.Ваз 2112 16 клапанов 16 нет искры.

    Похожие статьи

    23 comments on “ Ваз 2112 16 клапанов 16 нет искры. Проблема такая пропала искра на ваз 2112 ”

    полмотри делом разьем датчика положения коленвала,и сам провод

    Мозги еще как вариант

    У меня так было когда ремень грм оборвало :)))

    у меня провод сгнил который на модуль идет,их три маленьких

    Между вами пропала искра….. любовь прошла )

    Модуль зажигания см

    Предохранитель под панелью с правой стороны

    Ключ в эбу, как крайний вариант

    Насос работает, сигнала отключена

    подсоедини диагностику да вручную в программе искрани если искра есть до дпкв не работает, а при обрыве проводов на него чек загорит

    Бля друган продай ее нах. )

    У меня всегда чек загорается когда включаешь зажигание

    Иван, ошибки это когда чек при заведеной горит

    Максим, спасибо учту )

    Проверь провод на датчик колен вала. Было такое. Переломился

    Искры нету на всех цилиндрах?

    Ребят подскажите какую лучше прошивку поставить мне в ваз 2114 1.6 8 кл,стоит ледокол,но он моросит уже жестоко,я хочу прошить нормально,(скорость не важна)важна экономичность и ровная работа двигателя.Подскажите кто может в лс,кто может сюда.

    Датчик колен вала. Или шкив вала сильно забился грязью и магнит не считывает

    Датчик колена, плохой контакт на стартера, замок мозги конифолит, в эбу прошел сбой, зажигание не выставленно, так то дохуя чего может быть еще диагностика покажет.

    тыбы хоть год авто написал и побольше информации, может что прозванивал сам. Прозвони провод идущий от замка к стартеру для начала если меньше 12 вольт покажет то модулю тупо не хватает питания на искру, если норм то дальше надо ковырятся

    посмотри сам провод которй идет на мз может напряжения нет

    Помогите. Нет искры, ЭБУ другую машину заводит. Провода все целые, ошибку показывает высокое или низкое напряжение датчика коленвала А.

    Автомобилистам зачастую приходится сталкиваться с теми или иными поломками у своего железного коня. Одной из достаточно часто встречающихся проблем является отсутствие искры. Сталкиваться с ней приходилось владельцам как отечественных автомобилей, так и иномарок. Давайте рассмотрим данную проблему более детально на примере одного из достаточно популярных российских авто.

    «Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка. Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.

    Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:

    • катушкой зажигания;
    • топливным насосом;
    • свечами;
    • газораспределительным механизмом;
    • высоковольтными проводами.

    Как устранить неполадку

    Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра. Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера. Итог все равно будет один – замена поврежденной катушки зажигания.

    Однако иногда искры нет на всех катушках. В такой ситуации проблему следует поискать в проводке или контроллере.

    Причиной может стать также и неисправность топливного насоса. Проверка здесь начинается с самого простого. Следует включить зажигание и прислушаться, началась ли закачка топлива. В случае если работа бензонасоса не слышна, нужно проверить, попадает ли топливо в цилиндры. Также осмотрите на предмет целостности предохранитель, отвечающий за топливный насос. Если он вышел из строя – замените его.

    Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его. Работоспособность насоса проверить достаточно просто. Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую. Если же «пациент жив», значит, следует проверить на наличие обрывов проводку и почистить контактную группу.

    Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.

    Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера. Следует отметить, что при данном способе проверки важно соблюдать особую осторожность. Лучше всего просто попросить у кого-то из соседей по гаражу заведомо работоспособный комплект подходящего размера – такой метод проверки будет более безопасным.

    Проблемы в работе газораспределительного механизма также могут быть причиной отсутствия искры. Впрочем, ГРМ – это последнее место, где следует искать источник неисправности. Тем не менее иногда проблема кроется в сбитых фазах газораспределения из-за неправильной установки задаточного диска. Расположен он на шкиве коленвала и играет роль синхронизатора для датчика. Для того чтобы устранить проблему, следует правильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

    Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.

    Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2110. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность. Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту. У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector