Ваз 2112 дергается на малых оборотах avto-ladyrb.ru

Ваз 2112 дергается на малых оборотах

Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

На видео устранение симптомов из-за которых автомобиль дёргается на малых оборотах:

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Диагностика и ремонт

Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

Топливная система

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после чистки

Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

Выход есть – замена датчика массового расхода воздуха (основные признаки поломки здесь), а также чистка дросселя.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Программа для устранения ошибок ЭБУ

Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от denix 2016-05-13 21:35:49

  • denix
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-13
  • Сообщений: 24Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Тема: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Помогите избавиться от дерганий машины, все уже перепроверил. Давление в рампе 4, дпдз в норме, дмрв в норме, катушки в норме. Подключал к компу только длительность впрыска не в норме, но не знаю как ее исправить, дроссель чистил. Уже не знаю куда копать, помогите пожалуйста, во вложении фотка с программы диагномтики

tkr-rxvx0Ug.jpg 202.48 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

2 Ответ от «Robotron» 2016-05-13 23:22:39

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

denix — катализатор есть у тебя? Если да то убери его и поставь проставку 4-1. Появиться тяга на низах. И у корпуса фильтра отреж низ — так будет легче двигателю работать , воздушный фильтр поставь MANN-FILTER. Свечи хорошие и замени РХХ.

3 Ответ от denix 2016-05-14 09:44:26

  • denix
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-13
  • Сообщений: 24Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

denix — катализатор есть у тебя? Если да то убери его и поставь проставку 4-1. Появиться тяга на низах. И у корпуса фильтра отреж низ — так будет легче двигателю работать , воздушный фильтр поставь MANN-FILTER. Свечи хорошие и замени РХХ.

Читать еще:  Масло в коробку ваз 2112

Катализатор есть, фильтр менял недавно и регулятор тоже.Раньше с длительностью впрыска было в норме, а сейчас нет, из за чего это может быть?

4 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-05-14 15:30:21

  • Alevtina.Trofimova
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Селты, УР
  • Регистрация: 2014-08-04
  • Сообщений: 181Спасибо: 65
  • Авто: Ваз 21103

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Лучше видео диагностики сними, с работающим двигателем, а то по фото мало что понятно

5 Ответ от «Robotron» 2016-05-14 20:27:54 (2016-09-30 11:10:31 отредактировано «Robotron»)

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам

Re: ВАЗ 21104 дергается на малых оборотах

Ваз 21124 — надежный и хороший двигатель но по сравнении с двигателем 21126 тяжелая ШПГ. У мотора 21124 так скажем тяжелые поршня и мощность 89 л.с. , у 21126 приора, на легких поршнях 98 л.с. Federal Mogul, , облегчение ШПГ позволяет легче и быстрее раскручивать мотор. Если заменить стандартный маховик вес которого 6,6кг на облегченный вес 4,2кг — то получим более хорошую работу двигателя на всех режимах. Таким образом вы облегчаете работу двигателя до сцепления и коробки передач, получается поршням и коленвалу легче крутиться и быстрее может Двигатель набрать высокие обороты(раскручиваться) при движении машины.
Для правильной работы двигателя необходимо чтобы правильно работали всё датчики: ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ,Датчик фаз(Датчик положения распредвала), ДПКВ, Датчик кислорода. Всё Катушки зажигания(их 4 шутки) , исправные свечи, давление в рампе 3,8кг/см2 (Не ниже 3,1кг/см2 — чем ниже тем тупее мотор). Исправные форсунки (их надо промыть и Проверить на стенде).
Бензин заливать 95 АИ.
Компрессия не меньше 12 кг/см2 во всех цилиндрах.
В бортовой сети напряжение 14,1в (в салоне машины может быть неправильное показания из за плохой массы -надо мерить на АКБ) , всё массы у машины исправные(надо их Проверить — зачистить)
Штатный генератор 80 А — плохо обеспечивает работу двигателя при нагрузки(постоянно включенным ближнем свете и габаритов). Хорошим решением будет если установить генератор КЗАТЭ -115 Ампер (такие ставят на Двигатель ваз 21126 — Приора).
Если на машине стоит катализатор то он со временем забивается и ухудшает работу двигателя — его необходимо удалить и установить проставку 4-1(с ним меньше мороки) появится тяга на низах. Вариант паука 4-2-1 более лучше для средних оборотов и далее выхлоп на 51(диаметр) трубе.
Не правильный расчет диаметра входного коллектора (в корпусе штатного воздушного фильтра под забор воздуха всего 46 мм) на заводе ВАЗ и маленький диаметр Дроссельной заслонки 46мм — душит машину.
Нужно у пластмассового корпуса фильтра отрезать нижнюю часть корпуса (не путайте с самим фильтрующим элементом) — таким образом будет легче двигателю работать(не будет сопротивление воздуха на маленькой входной трубе до фильтра). Дроссельную заслонку нужно установить 54мм. На 56мм вы уже ни почувствуете ни какой разницы — так как за самой Дроссельный заслонкой диаметр входного отверстия стандартного ресивера 53мм. Увеличенный дроссель (он-же патрубок или корпус дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Дроссель большего диаметра позволяет повысить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. В результате, мощность двигателя увеличивается.

Lada-forum.ru

дёрганье на малых оборотах

  • Спасибо
  • Не нравится

ma7ter 17 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

KONUS 18 Сен 2008

Вообщем проблема в следующем — на малых оборотах при движении не зависимо от передачи машину многократно дёргает, в основном при нажатии на педаль газа в пол. Свечи менял 4 месяца назад, машина уже прошла около 25 тысяч. При смене старых свечей две свечи (посредине) были забрызганы маслом. Есть подозрение на маслосьёмные (через сколько меняются??). Что ёщё можеьт быть. машина прошла уже 130 тысяч. что ещё нужно посмотреть поменять (поменять машину не предлагать )

Просто наши машинки не любят низкие обороты! Так что не мастурбируй двигло

  • Спасибо
  • Не нравится

ma7ter 19 Сен 2008

Просто наши машинки не любят низкие обороты! Так что не мастурбируй двигло

Жжёшь. раньше было всё в поряде. Бенз 92 убивает движок. однако рано ещё на металолом. кто может одекватно помочь советом?

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 19 Сен 2008

Жжёшь. раньше было всё в поряде. Бенз 92 убивает движок. однако рано ещё на металолом. кто может одекватно помочь советом?

154 тысячи на 92-ом откатал

  • Спасибо
  • Не нравится

ma7ter 20 Сен 2008

154 тысячи на 92-ом откатал

ну 92 92 рознь. бывает что нормальный бенз, а бывает клапана стучат. смотря что за заправка. В деревнях то вообще вода водой

  • Спасибо
  • Не нравится

DMZ 23 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

yusav 23 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

DMZ 23 Сен 2008

Была аналогичная проблема. Менял и фильтра, свеча, ВВ провода и т.д. и т.п. — не помогало. Решил недавно — поменял форсунки. Мыть не стал, т.к. на сервисе промывка одной форсунки стоит 500 руб., а за 500-800 руб. можно купить новые (поставил Сименс). Проблема кончилась.

А значок двигателя должен загораться при такой проблеме?

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 23 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

NAIL1 23 Сен 2008

ma7ter Вы проверяли модуль зажигания и высоковольные провода? Посмотрите посадку шлангов, затяжку хомутов, посадку штуцеров т.к может быть подсос воздуха. Проверьте электробензанасос т.к он не развивает необходимого давления. Давление должно быть не менее 3,5 атм. Не забудьте проверить сетчатый фильтр и другие фильтры. Или плохой контакт в цепи электробензанасоса в том числе и провода массы. Заодно посмотрите его реле. Так же проверьте совмещение меток на коленчатом и распределительных валах.

А по поводу забрызганых свечей это попадания масла в камеру сгорания. В этом случае как вы сами сказали проверьте маслоотражательные колпачки. Так же дело может быть не только в них дело может быть и в напрвляющих клапанов, поршневых колец. Необходим ремонт ГБЦ и поршневой группы.

  • Спасибо
  • Не нравится

DMZ 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

DMZ 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ns2007 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ma7ter 29 Сен 2008

также само — и у меня, промывка ничего не дала.
может точно форсунки? т.к. она у меня заводится по разному — то через 1 сек то через 4 сек то ваще как тока ключ повернеш.

такая же ситуация, но чёт не охото менять форсунки.

  • Спасибо
  • Не нравится

ma7ter 06 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

yusav 06 Окт 2008

сегодня купил жидкость для очистки форсунок быстрого действия. залил полный бак бенза, добавил туда жидкость. в магазине пообщели что поможет. 160 стоит.

Если сильно загрязнены — не поможет. На стенде надо будет чистить. Все эти промывки фуфло ИМХО. По крайней мере мне не помогли.

  • Спасибо
  • Не нравится

ma7ter 11 Окт 2008

Если сильно загрязнены — не поможет. На стенде надо будет чистить. Все эти промывки фуфло ИМХО. По крайней мере мне не помогли.

да чёт тут пишут что некакая промывка непоможет, что лучше поменять форсунки. Хз, отдавать зоо+работа за форсунку неохото.

  • Спасибо
  • Не нравится

Rider_J 14 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 14 Окт 2008

та же проблема, только на первой передаче . в пробке когда начинаешь медленно катиться, через метров 10 если газику не прибавлять и на вторую не переходить начинает ииить-ииить-ииить дёргаться 🙁 на вторую перешёл и норм, но иногда нужно ж мееедленно катиться — вот тогда напряг, блин 🙁 говорите, форсунки надо менять ? сколько они денег стоят ?

У меня тоже та-же фигня. Помогает кратковременное аккуратное нажатие на газ не переключая передачи. Кстати, заметьте: если трогаться с холостых или ехать в горку на холостых, то дергания никогда нет. ИМХО — это фича.

  • Спасибо
  • Не нравится

Rider_J 14 Окт 2008

Помогает кратковременное аккуратное нажатие на газ не переключая передачи

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  • топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  • сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  • топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  • регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Провести самостоятельную диагностику топливного насоса поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/toplivnyj-nasos.html

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Система питания двигателя

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Romik сказал(-а): 11.07.2008 18:20

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

шыма сказал(-а): 11.07.2008 19:50

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

mikle сказал(-а): 11.07.2008 21:08

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

HSV сказал(-а): 12.07.2008 00:09

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

mramor сказал(-а): 12.07.2008 17:50

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Chiripok сказал(-а): 13.07.2008 00:20

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Vjik сказал(-а): 13.07.2008 16:59

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Зыков Дима сказал(-а): 14.07.2008 08:33

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Romik сказал(-а): 14.07.2008 09:43

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 14.07.2008 14:20

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины:
-1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую)
-2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой)
-3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку)
-4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление)
-5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)

как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.

Romik сказал(-а): 14.07.2008 16:58

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 14.07.2008 19:31

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

тогда сделай проще:
-1 проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника.
если нет его там,то хана насосу,если хорошая струя то всё ок. и фильтр не причём.

-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.

-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.

-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.

УДАЧИ

CAH9I.RU сказал(-а): 15.07.2008 01:49

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 16.07.2008 07:35

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

ребята,ещё раз повторюсь:если забит фильтр или сетка в баке,мандража у движка на холостых не будет ,он просто будет плохо набирать обороты и вяло тянуть.
проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника,должна быть хорошая струя.(самый простой и надёжный способ проверки)

А кстате ,слабая искра на одном из контуров катушки, на оборотах не даёт пропусков зажигания,т.е. потдёргиваний,а проявляется как раз на холостых и в большей степени при нагрузке,при резком увеличении оборотов.это я берусь утверждать из своего не малого опыта.

ну а форсунки никогда не бывает лишним промыть,хотябы раз в год для профилактики,а то с нашим бензином. их так забивает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector