Тросик газа рено логан avto-ladyrb.ru

Тросик газа рено логан

Замена тросика газа на Рено Логан видео: разбираемся в вопросе

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…

…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки.

В салоне автомобиля под панелью приборов…

…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали.

В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…

…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка.

Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.

Трос привода дроссельной заслонки

Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод.
При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Для регулировки привода…

…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…

…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.

Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Замена троса привода дроссельной заслонки Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как изменить кабель

При замене любого тягового кабеля главное — это удаление, то есть отсоединение кабеля от «исполнительного устройства». Канат газа в Renault Logan соединен с дросселем, и с ним мы будем работать на первом шаге. Другой наконечник кабеля следует снять с педали «газ». И только тогда оболочка втягивается в моторный отсек.

Узел заслонки

Петля веревки будет одета на рычаг демпфера. Удалите петлю.

Вытащите кабель из замка

Затем, не снимая зажим, просто вставьте резиновый вкладыш «на себя». Замена троса газа рено логан (renault logan). Это поможет слот-отвертку (см. Фото). Наконец, кабель вытягивается из отверстия для замка.

Узел газовой педали

Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите щель (см. Фото).

Снимите кабель с педали

Кончик кабеля легко снимается с проушины, но необходимо втянуть кабель внутрь.

В Renault Logan замена газового автомобиля выглядит так же, как и на любом другом автомобиле. Если бы мы не удалили кабель с рычага, его было бы невозможно.

Под капотом

На перегородке вы найдете рукав, который опирается на оболочку кабеля. Замена троса газа рено логан замена ремня грм на рено логан 1,4-1,6 8ми клапанный до 2010. Но, с самим кабелем, нельзя сдерживать, оболочка выдвигается вперед (см. Фото).

Вытяните корпус с помощью кабеля

Если последовательность шагов будет изменена, то ничего, конечно, не сработает.

Все описанные выше шаги должны быть повторены в обратном порядке. Мы прокладываем кабель в салон, подключаем его к педали и так далее. И когда петля веревки надевается на рычаг, может потребоваться регулировка (см. Ниже).

Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро

Подробное видео процесса чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) + замена тросика газа на Рено

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Замена троса газа, Рено Логан (Renault Logan), при его выходе из строя …

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

Заменители и аналоги

8 клапанов:

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

16 клапанов:

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017

  • QUARTZ QZ1548721
  • NPA NP51102232
  • SPJ 911639
  • В чём отличия

    Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

    Видео с выполнением регулировки, мотор K4M

    Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

    Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

    Снимаем воздушный фильтр

    Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

    Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

    Все крепёжные элементы фильтра

    Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

    Число разных шлангов – два

    Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

    На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

    Как менять трос

    В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

    Узел заслонки

    Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

    Вытягиваем трос из фиксатора

    Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

    Узел «педаль газа»

    Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

    Снимаем трос с педали

    Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

    На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

    Под капотом

    На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

    Вытягиваем оболочку с тросом

    Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

    Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

    Отличия для двигателя K4M

    Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

    Резиновый хомут легко снимается

    Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

    Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

    Потяните рычаг «на себя»

    Как надо выполнять демонтаж:

    1. Наклоняем рычаг;
    2. Подтягиваем трос;
    3. Выводим трос из прорези.

    Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

    Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

    • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
    • Трос для двигателя K4M – 6001548721.
    Читать еще:  Датчик скорости ваз 2112

    Заменители и аналоги

    8 клапанов:

    • Asam-Sa 30371
    • Automotor France ATC 6868
    • FRANCECAR FCR210151
    • A.B.S. K37240
    • LECOY 4768
    • SEIM 122185
    • KAGER 19-3928
    • REMKAFLEX 47.3010
    • SPIDAN 440742
    • TRISCAN 8140 25329
    • SPJ 911111

    16 клапанов:

    • Asam-Sa 32067
    • Automotor France ASC 8721
    • BRECKNER BK19017

    В чём отличия

    Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

    Ремонт троса

    Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

    Трансплантация

    Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

    Не бойтесь распилить наконечник

    Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

    Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

    У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

    Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

    1. Рассверливаем крепление троса;
    2. Проводим зенковку;
    3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

    Все действия поясняет фото.

    Подготовка Т-образных наконечников

    Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

    Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

    Регулировка тросика газа

    Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу.

    Здесь используют плоскогубцы

    Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

    Надо добиться следующего:

    • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
    • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

    Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

    В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

    AVTOTRUE.RU

    • Home
    • Статьи
    • Замена Троса Газа Рено Логан 1 6

    Газовый кабель в Renault Logan использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все двигатели серии «7» были установлены в автомобилях первой и второй серии, а двигатель «K4M» появился в «поколении 2». Он оснащен 16 клапанами. Рассмотрим, как 8-клапанный ICE. Для двигателей K4M все шаги будут одинаковыми, но есть различия, которые мы проиллюстрируем на фотографии. Перейдем к замене.

    Снимите воздушный фильтр

    Чтобы добраться до дроссельной заслонки, вам нужно избавиться от корпуса воздушного фильтра. Узнайте больше о замене воздушного фильтра на Renault Logan здесь.

    Поэтому вы можете немедленно отсоединить воздушное соединение (см. Рисунок), а затем отвинтить четыре крепежных винта. Шляпа предназначена для ключа E-12.

    Теперь дело не выполняется. Наклоните его влево, чтобы удалить трубку адсорбера из пластикового держателя.

    Количество разных шлангов — два

    Далее от фильтра отсоедините шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он выполнен из резины и одет в пластик.

    На последнем этапе трубку адсорбера извлекают из второго держателя. Корпус фильтра можно отложить.

    Как изменить кабель

    При замене любого тягового кабеля главное — это удаление, то есть отсоединение кабеля от «исполнительного устройства». Канат газа в Renault Logan соединен с дросселем, и с ним мы будем работать на первом шаге. Другой наконечник кабеля следует снять с педали «газ». И только тогда оболочка втягивается в моторный отсек.

    Узел заслонки

    Петля веревки будет одета на рычаг демпфера. Удалите петлю.

    Вытащите кабель из замка

    Затем, не снимая зажим, просто вставьте резиновый вкладыш «на себя». Замена троса газа рено логан (renault logan). Это поможет слот-отвертку (см. Фото). Наконец, кабель вытягивается из отверстия для замка.

    Узел газовой педали

    Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите щель (см. Фото).

    Снимите кабель с педали

    Кончик кабеля легко снимается с проушины, но необходимо втянуть кабель внутрь.

    В Renault Logan замена газового автомобиля выглядит так же, как и на любом другом автомобиле. Если бы мы не удалили кабель с рычага, его было бы невозможно.

    Под капотом

    На перегородке вы найдете рукав, который опирается на оболочку кабеля. Замена троса газа рено логан замена ремня грм на рено логан 1,4-1,6 8ми клапанный до 2010. Но, с самим кабелем, нельзя сдерживать, оболочка выдвигается вперед (см. Фото).

    Вытяните корпус с помощью кабеля

    Если последовательность шагов будет изменена, то ничего, конечно, не сработает.

    Все описанные выше шаги должны быть повторены в обратном порядке. Мы прокладываем кабель в салон, подключаем его к педали и так далее. И когда петля веревки надевается на рычаг, может потребоваться регулировка (см. Ниже).

    Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро

    Подробное видео процесса чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) + замена тросика газа на Рено

    Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

    Замена троса газа, Рено Логан (Renault Logan), при его выходе из строя …

    Различия в двигателе K4M

    Демпферный рычаг на двигателе K4M не закрыт фильтром, а глушителем впуска. Вы можете удалить этот «глушитель» двумя значениями.

    Резиновый зажим легко снимается

    Сначала снимите ярмо, отсоединив его от «языка». Затем немедленно удалите патрубок и полностью удалите «глушитель».

    Дроссель. Один из них имеет слот (см. Фото).

    Потяните рычаг «на себя»

    1. Мы наклоняем рычаг;
    2. Мы тянем кабель;
    3. Мы вынимаем кабель из гнезда.

    Остальные части, которые соединяются с оболочкой кабеля, являются двумя муфтами. Их конструкция обсуждается выше.

    Педаль газа в автомобиле с разными двигателями установлена ​​одинаково. Как кабель прикреплен к нему, уже рассмотрен.

    • Кабель для 8-клапанных двигателей — 6001546868 или 182013208R;
    • Кабель для двигателя K4M — 6001548721.

    Замены и аналоги

    8 клапанов:

    • Asam-Sa 30371
    • Automotor Франция ATC 6868
    • FRANCECAR FCR210151
    • A.B.S. K37240
    • LECOY 4768
    • SEIM 122185
    • KAGER 19-3928
    • REMKAFLEX 47.3010
    • SPIDAN 440742
    • TRISCAN 8140 25329
    • SPJ 911111

    16 клапанов:

    • Asam-Sa 32067
    • Automotor Франция ASC 8721
    • BRECKNER BK19017

    В чем разница

    Статьи Renault содержат данные о длине кабеля (3 последних цифры). Как вы можете видеть, 868 и 721 — это два разных номера. И кабели для разных двигателей.

    Ремонт кабелей

    Иногда узел называется «газовым кабелем», который можно отремонтировать. Сначала вам нужно удалить его. Дело в том, чтобы сделать новый кабель самостоятельно, «заменив» оба его конца. Необходимо также правильно выбрать длину нового кабеля.

    трансплантация

    Петля кабеля подходит для двигателей K7, содержит несколько деталей. Узел разобран, и босс, закрепленный на веревке, отпиливается.

    Не бойтесь вырезать наконечник

    Центр босса можно просверлить, хотя отверстие находится на заводе. Главное — провести зенковку, иначе будет трудно припаять кабель.

    Припой должен быть утоплен внутри выемки.

    Мы используем пайку. Запатентованный газовый кабель в Renault Logan производится с использованием другой технологии (опрессовки). Если боб приклеивает пайку, кабель будет бесполезен.

    Теперь мы узнаем, как обращаться с Т-образным наконечником. Видео урок по регулировке троса газа на автомобиле рено логан с двигателем 1.6 (k4m) и мкпп.. В принципе, технология используется одна:

    1. Мы сверляем крепление кабеля;
    2. Мы проводим зенковку;
    3. Мы фиксируем и припаяем новый кабель.

    Все действия объясняются фотографией.

    Подготовка трёх частей

    Сталь хорошо подходит для жарки. Нужно использовать только активный поток. Мощность паяльника составляет 100-120 Вт.

    Любой отремонтированный кабель является временным решением. При первой же возможности желательно купить то, что указано в главе о статьях. Мы желаем вам успехов.

    Регулировка газового кабеля

    Отрегулируйте кабель следующим образом: снимите кронштейн, переместите гофрировку внутри втулки, снова мы надеваем зажим.

    Здесь мы используем плоскогубцы

    Стальной кронштейн должен быть удален из гофра. Для этого используются плоскогубцы. Goffre сдвинут вперед или назад — других вариантов нет.

    Необходимо добиться следующего:

    • Когда ускоритель отпускается, напряжения нет. Закрылка полностью закрыта;
    • Кабель не должен провисать. Необходимо, чтобы при малейшем нажатии открывается клапан.

    Правильная настройка будет соответствовать минимальному прогибу кабеля. И вы всегда можете достичь этого результата.

    В любом автомобиле, включая Renault Logan, замена газового кабеля осуществляется с помощью тюнинга. Вам не нужно ничего корректировать в одном случае из сотни. Делать вывод.

    Замена тросика газа на Renault Logan, двигатель 1,4

    Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

    Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

    Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

    • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
    • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
    • Вышел из строя выжимной подшипник
    • Износилась корзина.

    Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

    Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

    Какие инструменты понадобятся

    Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

    • 2 ключа на 10;
    • 1 ключ на 7;
    • плоскогубцы;
    • простая отвертка;
    • небольшая линейка.

    Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

    Подготовка к замене троса

    Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

    Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

    Меняем трос на Логане: пошаговый план

    Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

    • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
    • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
    • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
    • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
    • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
    • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

    После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

    Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

    • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
    • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
    • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
    • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
    • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
    • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
    • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

    Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

    Регулировка тросика сцепления

    Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

    Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

    Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

    Артикулы и подходящие модели тросиков

    Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

    Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

    Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

    Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

    Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен.

    Поэтому, необходимо закрепить один конец тросика гайкой, расплющив ее молотком, а другой конец немного откорректировать…

    Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

    При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.

    Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на Ф10 3.

    Готовый Какой стоял от завода до его выхода из строя Гайка на десять заменит его После сплющивания Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.

    Пружина от старого остается Трос новый, от ВАЗ ставится 1.

    Renault Logan- замена троса газа

    В салоне В салоне гнездо на педали троса Логон газа После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне. Упор оболочки троса Под капотом Завершаем установку под капотом двигателя.

    Осталось соединить конец фиксатор пластмассовый и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готово для установки Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки.

    На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон. Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

    Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт

    И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.

    Видео YouTube на канале Albert Auhadullin: Как видим, и — это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками. Сначала требуется его снять. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

    Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечник Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное — провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

    Монтаж наконечника Припой должен быть утоплен внутрь выемки. У нас используется пайка.

    Отличия для двигателя K4M

    Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

    Резиновый хомут легко снимается

    Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

    Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

    Потяните рычаг «на себя»

    Как надо выполнять демонтаж:

    1. Наклоняем рычаг;
    2. Подтягиваем трос;
    3. Выводим трос из прорези.

    Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

    Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

    Навигация по сайту

    Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки. Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

    При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.

    Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.

    Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.

    Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.

    При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.

    Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.

    При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.

    Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться. Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

    Снимаем воздушный фильтр

    Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

    Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

    Все крепёжные элементы фильтра

    Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

    Число разных шлангов – два

    Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

    На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

    Замена тросика газа на рено логан видео

    Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

    Снимаем воздушный фильтр

    Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра.

    Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

    Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

    Все крепёжные элементы фильтра

    Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

    Число разных шлангов – два

    Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

    На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

    Как менять трос

    В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

    Узел заслонки

    Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

    Вытягиваем трос из фиксатора

    Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

    Узел «педаль газа»

    Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

    Снимаем трос с педали

    Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

    На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

    Под капотом

    На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

    Вытягиваем оболочку с тросом

    Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

    Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

    Отличия для двигателя K4M

    Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

    Резиновый хомут легко снимается

    Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

    Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

    Потяните рычаг «на себя»

    Как надо выполнять демонтаж:

    1. Наклоняем рычаг;
    2. Подтягиваем трос;
    3. Выводим трос из прорези.

    Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

    Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

    • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
    • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

    Заменители и аналоги

    • Asam-Sa 30371
    • Automotor France ATC 6868
    • FRANCECAR FCR210151
    • A.B.S. K37240
    • LECOY 4768
    • SEIM 122185
    • KAGER 19-3928
    • REMKAFLEX 47.3010
    • SPIDAN 440742
    • TRISCAN 8140 25329
    • SPJ 911111
    • Asam-Sa 32067
    • Automotor France ASC 8721
    • BRECKNER BK19017

    В чём отличия

    Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры).

    Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

    Ремонт троса

    Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

    Трансплантация

    Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

    Не бойтесь распилить наконечник

    Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

    Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

    У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

    Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

    1. Рассверливаем крепление троса;
    2. Проводим зенковку;
    3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

    Все действия поясняет фото.

    Подготовка Т-образных наконечников

    Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

    Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

    Регулировка тросика газа

    Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу.

    Здесь используют плоскогубцы

    Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

    Надо добиться следующего:

    • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
    • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

    Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

    В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector