Топливный фильтр шевроле авео avto-ladyrb.ru

Топливный фильтр шевроле авео

Топливный фильтр на Chevrolet Aveo

Фильтра являются расходными элементами в подсистемах силового агрегата автомобиля и топливный фильтр здесь не исключение. Функциональное предназначение топливного фильтра заключается в удержании мелких абразивных элементов на пути транспорта топлива к форсункам впрыска – забитый фильтр в свою очередь не обеспечивает полноценной очистки горючего.

Именно поэтому важно своевременно проводить замену ТФ на своем автомобиле – в противном случае эксплуатация транспортного средства будет серьезно сокращаться.

Подбираем топливный фильтр для Шевроле Авео: все, что нужно знать!

В независимости от объема силового агрегата на втором поколении Шевроле Авео устанавливается одна и та же модель топливного фильтра. Оригинальный фильтр реализуется под артикулом GM 96537170, однако большинство водителей отдают свое предпочтение к более дешевым аналогам, которые ничем не уступают по свойствам заводской вариант. Популярными моделями фильтров для Шевроле Авео Т250 являются:

Тем не менее перед приобретением не оригинальной запчасти на свой автомобиль важно проверить ее совместимость. Проверка деталей производится путем сверки товарного артикула, указанного на упаковке запчасти, с ВИН-номером транспортного средства в базе производителя.

Если в базе данных на официальном сайте нет информации об желаемой модели, то от приобретения детали рекомендуется отказаться.

Когда требуется менять топливный фильтр на Шевроле Авео т250

В сервисной книжке автомобиля указано, что плановая замена топливного фильтра на втором поколении Авео должна производиться раз в 15 000 км пробега. Однако в случае коммерческого использования автомобиля или эксплуатации по грунтовым или пыльным дорогам, замену фильтра лучше производить не реже раза в 10 000 км пробега.

Помните, от своевременности обслуживания топливной системы напрямую зависит ресурс эксплуатации силового агрегата и его прилегающих систем. При этом настоятельно не рекомендуется экономить на качестве расходных комплектующих – низкосортные детали могут стать причиной необходимости в преждевременном капитальном ремонте автомобиля.

Замена топливного фильтра на Шевроле Авео т250

Процедура замены топливного фильтра на Шевроле Авео не трудна и свободно выполняется одной парой рук в течение 30 минут свободного времени. Для обслуживания топливной системы автомобиля потребуется набор гаечных ключей, комплект отверток и тара для слива остатков топлива. Алгоритм замены топливного фильтра на автомобиле можно описать следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо позаботиться об безопасности ремонта автомобиля. Для этого необходимо обесточить магистральную электроцепь транспортного средства путем отсоединения клемм на аккумуляторной батарее– помните, при работе с топливной системой воспламенение паров из магистральных каналов может произойти даже в результате возникновения статической наэлектризованности;
  2. Теперь переходим к самому топливному фильтру автомобиля. Первым действием с помощью гаечного ключа необходимо демонтировать провод с заземлением, после чего откручиваем крестовой отверткой болт хомута, который удерживает фильтр;
  3. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в салоне транспортного средства демонтируем щиток блока предохранителей и извлекаем предохранитель фильтра. Узнать номер требуемого элемента можно по схеме, нарисованной на обратной стороне щитка;
  4. В некоторых моделях Авео на фильтре можно встретить защитный кожух – для дальнейшего обслуживания его также необходимо снять. Далее отжимаем магистральные патрубки топливной системы с обоих боков фильтра и также демонтируем. Обратите внимание, что через шланги может вытечь остатки топлива, которые были перекачаны из бака во время последнего запуска автомобиля;
  5. В завершение процедуры необходимо извлечь старый фильтр и установить на место новую деталь. Установка нового ТФ должна производиться в правильной направленности – узнать полярность детали можно осмотрев ее корпус – там будет нарисована направляющая стрелка.

После замены комплектующих собираем систему по данной инструкции в обратном порядке, после чего обязательно устанавливаем на место АКБ и предохранитель. Далее проводим тестовый запуск двигателя – процедура считается успешной при отсутствии протраивания мотора во время выхода на рабочую температуру. Если двигатель не заводится, то фильтр был установлен не той стороной, и процедуру замены требуется повторить.

Меняем топливный фильтр на Шевроле Авео своими руками: т300 и т250

Эксплуатация автомобиля на бензине требует его обслуживания. Так, каждые 20-25 тыс. км на Шевроле Авео необходимо проводить замену топливного фильтра. Для второго (Т250) и третьего (Т300) поколений этой модели процесс проводится идентично, поскольку обновился лишь кузов и некоторые элементы интерьера, а вот основной функционал остался нетронутым.

Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Авео:

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних усилий заменить топливный фильтр на Шевроле Авео, а также поведает о нюансах и хитростях процесса.

Читать еще:  Датчик холла как проверить

Процесс замены топливного фильтра

Топливный фильтр FinWhale для Шевроле Авео Т250 и Т300.

Перед тем, как начать непосредственно проводить процесс замены топливного фильтрующего элемента необходимо узнать, где находится изделия.

Как и во многих других современных автомобилей, топливный фильтр находится под задним правым колесом.

Следующим этапом приготовления становится сбор всего необходимого для успешного проведения процедуры. Итак, потребуется яма или домкрат, ключ или головка на 10, новый фильтр, а также, в большинстве случаев ВД-40 и щетка по металлу. Теперь, когда все есть под рукой, начинаем процедуру замены топливного фильтра на Шевроле Авео.

Шевроле Авео Т300

Для Т250 и Т300 они будут немного различаться, поэтому сначала рассмотрим для третьего поколения:

  1. Открываем капот и ищем монтажный блок. Открыв его, видим предохранители. Вытащить необходимо с маркировкой F16 (синий на 15А).

Вынимаем предохранитель топливного насоса.

Снимаем провод заземления.

Демонтируем топливный фильтр для замены.

Шевроле Авео Т250

Теперь рассмотрим, как меняется топливный насос на втором поколении Шевроле Авео:

    Первые три пункта полностью совпадают с заменой на Т250.

В подкапотном пространстве находим монтажный блок и удаляем предохранитель бензонасоса.

Снимаем фиксаторы топливопроводов с одной и другой стороны.

Устанавливаем кронштейн крепления на новый фильтр.

Выбор топливного фильтра

Топливный фильтр для Шевроле Авео второго и третьего поколений ничем не отличаются, поэтому будут иметь один каталожный номер. Но, кроме оригинального изделия, на авторынке можно найти аналоги.

Многие автолюбители сходятся во мнении, что на транспортное средство необходимо ставить только оригинальные фильтра, поскольку это еще и американский бренд, то качество должно быть отменное, но это не всегда так. Итак, какой оригинальный фильтр подходит на Шевроле Авео:

Оригинальный топливный фильтр 96537170 GM.

96537170 (производство General Motors) – оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Кроме оригинальной запасной части несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают свои фильтрующие элементы, а именно:

    Bosch 0 450 905 976 – пожалуй, один с самых известных брендов-заменителей. Качественный и недорогой фильтр, который идеально подойдет на Шевроле Авео. Средняя цена – 400 рублей.

Топливный фильтр производства Bosch 0 450 905 976.

Топливный фильтр производства MANN-FILTER WK 55-2.

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Авео разных поколений почти не отличается.

Некоторые конструктивные изменения, внесенные в Т300, по сравнению с Т250, почти не повлияли на технологический процесс смены фильтрующего элемента.

Стоит отметить, что кроме оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на транспортное средство.

Не стал приобретать аналоги, лучше я заплачу чуть-чуть больше, но буду спокоен, хотя и про аналоги отзываются положительно. С заменой возился долго, так как впервые сам менял.

Бывают, что аналоги лучше оригинала. Я пока не разу не меня топливный фильтр за 10 лет. Видимых причин для этого нету.

Не хотел вас огорчать и разочаровывать,но на Т300 нет фильтра тонкой очистки топлива,если мы говорим об бензиновых двигателях (в дизелях мб и есть,но,это не точно)!Тем более как на фото,что фильтр расположен в казалось бы естественном месте,под автомобилем или в моторном отсеке,где его можно заменить и не ломать голову,о забитых форсунках и тд.
А находится он в топливном модуле!который находится в бензобаке и запаян (фильтр в модуль) и меняется вместе!с модулем!Зацените это конструкторское решение для рынка России.
Но,можно поменять фильтр грубой очистки,сеточка.Он так же находится снизу на топливном модуле в баке.

Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль. Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Читать еще:  Как проверить термостат ваз 2110

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху, показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.


Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

Видео инструкция по снятию и замене фильтрующей сеточки:

Share the post «Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива»

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.

Топливный фильтр шевроле авео

Любая машина оснащена несколькими видами фильтров – воздушным, масляным и топливным. Они относятся к так называемым расходным материалам и меняются практически на каждом ТО. Некоторые производители, однако, устанавливают более высокие пробеги. Типичный пример – «Шевроле», рекомендующая менять эту деталь на своей модели «Авео» через каждые 30 тыс. км. Но в России, увы, бензин не всегда качественный, и фильтр по факту выходит из строя раньше – на рубеже в 15 или 20 тыс. В идеале для его замены надо ехать в сервис (где за работу попросят 1000-1500 руб.), но на практике можно все сделать самому. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется эта процедура, ее тонкости, а также где находится топливный фильтр на Шевроле Авео.

Инструменты и материалы

  1. Домкрат (необязательно);
  2. WD-40;
  3. Отвертка;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Новый оригинальный фильтр марки GM (каталожный номер 96537170).
  6. Несколько литров бензина и воронка.

Также не забудьте приготовить одежду, которую не жалко испачкать. При желании можно воспользоваться перчатками.

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Авео

Перед началом работы слейте весь бензин из бака или оставьте машину на холостом ходу на некоторое время, чтобы она выработала все горючее.

1) Если у вас есть возможность поставить машину на эстакаду или яму, сделайте это. В противном случае после выполнения п.3 воспользуйтесь домкратом – вам нужна правая задняя сторона авто.

2) Заглушите двигатель, если он работал.

3) Откройте капот, отыщите блок предохранителей. На его крышке с обратной стороны есть щипчики (если нет, сгодится и пинцет). Воспользуйтесь ими и вытащите предохранитель синего цвета (15А). На фотографии на него указывает стрелка.

4) Затем залезайте под машину и найдите топливный фильтр.

5) Его крепежные болты, как правило, покрыты грязью и плохо откручиваются. Побрызгайте на них WD-40.

6) Для начала вам надо будет отсоединить заземление от корпуса фильтра.

7) Возьмите ключ на 10 или головку, открутите болт, который фиксирует хомут. Готово? Снимайте провод заземления.

8) Теперь снимите защитный кожух.

Читать еще:  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

9) Принимайтесь за трубки. Возьмите отвертку и аккуратно попробуйте вынуть фиксатор из наконечника трубки. Будьте осторожны, он легко может сломаться!

10) Снимите наконечник светлой трубки.

11) Повторите п.9 и п.10 для темной трубки.

12) Теперь можно снять сам фильтр. Чтобы сделать это, выкрутите 2 болта, расположенных со стороны балки (см. фото).

13) Вытащите старый фильтр и установите новый.

14) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забывайте, фиксаторы трубок хрупкие и нужно обращаться с ними осторожно!

15) Поставьте обратно вытащенный предохранитель.

16) Снимите авто с домкрата (если он использовался), залейте 3 или 4 л. бензина. Заведите машину и понаблюдайте, нет ли нигде течи или влажных пятен горючего. При необходимости исправьте утечки. Если все хорошо, то замену фильтра можно считать успешной.

В среднем, замена топливного фильтра на Шевроле Авео занимает около 1 часа, если все инструменты уже готовы, а топливо в баке отсутствует.

В заключение хотелось бы сказать, что данная процедура требует строгого соблюдения противопожарной безопасности. Не курите рядом с машиной, уберите все источники открытого огня и имейте под рукой хотя бы огнетушитель из машины. Помните, лучше потратить немного времени и обезопасить себя, иначе может произойти трагедия.

Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль. Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху, показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.


Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

Видео инструкция по снятию и замене фильтрующей сеточки:

Share the post «Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива»

Залишити відповідь Скасувати відповідь

Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector