Снять фару порше кайен avto-ladyrb.ru

Снять фару порше кайен

Как снять фары с Porsche Cayenne? Не лишним будет знать

Такой вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne, не является особенно сложным. Значительно больше владельцев обычно занимает причина этой работы. Обычно, снимают эти осветительные приборы в связи с необходимостью ремонта. Прежде чем узнавать стоимость деталей, автолюбителю желательно запастись валидолом, ибо стоит одна фара от 20000 до 35000 рублей. Речь идет об оригинальных деталях.

Контрактные запчасти обойдутся дешевле, но ненамного, при этом, значительно сложнее подобрать подходящий вариант. В любом случае, правильное и аккуратное снятие блока фары избавит вас от некоторых проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как снять фары с Porsche Cayenne, такой вопрос часто занимает водителей и механиков, впервые столкнувшихся с этим автомобилем. Почему-то люди считают, что раз машина дорогая, то она очень сложна в ремонте. На самом деле, демонтаж фары на этом автомобиле очень прост. Причем, процесс настолько легок, что кражи фар, даже среди белого дня не редкость. Особенно это касается версии до рестайлинга 2014 года. Более поздние варианты исполнения имеют чуть более сложное крепление блоков.

Итак, сначала расскажем, как демонтировать головной свет на машинах до 14 года выпуска. Тут все максимально просто. Берем тонкую отвертку, и поджимаем вниз ушко, которое крепит фару. Далее сдвигаем фару на себя, она должна оказаться у вас в руках. Такая простота демонтажа делает эту деталь легкой добычей воров. Они не заморачиваются с отжиманием ушка крепления, а просто рвут блок на себя, обламывая крепление. Нужно отметить, что проблема с обломанным фиксатором не редкость. Некоторые водители при снятии фары для ремонта, зачастую сами обламывают их. В таком случае, придется придумывать дополнительное крепление запчасти.

На рестайлинговых машинах крепление доработали. Инженеры учли большое количество краж этого осветительного оборудования.

Процесс снятия фары происходит в следующем порядке:

    Открываем капот, и извлекаем резиновую заглушку, прикрывающую технологическое отверстие;

  • Далее берем шестигранник, и выкручиваем крепление. При этом, фара должна начать выдвигаться вперед. Будьте аккуратны, не уроните ее.
  • Таким образом, снять фару стало немного сложнее, но не намного. Все также для этого требуются минимальные усилия. Поэтому, учтите, что головной свет в любом случае находится под угрозой, ведь приловчившись, можно сорвать ее с креплений с минимумом усилий.

    Защищаем фары от кражи

    Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины. Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает. Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока.

    Делается это следующим образом:

    • Извлекаем фару;
    • В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие. Не расколите пластмассу;
    • Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса;
    • Вставляем в просверленное отверстие трос. Наконечник не должен проскакивать в отверстие;
    • Ставим фару не место;
    • Далее, на конце провода делаем петлю. Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю;
    • Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку. Тут важно достаточно хорошо натянуть трос.

    Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи. Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге.

    Виды лампочек

    На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью. Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение. Оно не только экономично, но и позволяет прекрасно видеть дорогу. Любители сделать машину оригинальной, могут установить на дальний свет диоды с желтым спектром.

    Статьи по теме:

    • «Установка биксенона своими руками»;
    • «Биксеноновые линзы – это законно или нет».

    Заключение. Оптика является одной из важных составляющих безопасности. Поэтому, обязательно нужно следить за ее состоянием и вовремя ремонтировать. При этом, может возникать вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле, это крайне простая задача. С демонтажем и установкой головного света справится даже начинающий автолюбитель.

    Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

    Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

    Что не так с фарами Порше Кайен

    Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

    • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
    • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

    Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

    Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

    Читать еще:  Как снять коллектор ваз 2110

    Необходимые инструменты

    • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

    Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

    Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

    1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

    Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

    Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

    Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

    Снимаем фару с Cayenne — видео

    Выбор лампочек для Porsche Cayenne

    С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

    Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

    По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

    Методы защиты фар от кражи

    К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

    Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

    После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

    Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

    Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

    Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

    Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

    Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

    Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

    На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

    Процедура снятия фар

    Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

    Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

    Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

    1. Открыть капот.
    2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
    3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
    4. Открутить гайку крепежа.
    5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

    То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

    После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

    Как выбрать лампочки

    Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

    В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

    Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

    Как защитить фары от воровства

    Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

    Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

    Первый способ

    Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Читать еще:  ВАЗ веста какое масло залито с завода

    Второй способ

    Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

    Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

    Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

    Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

    Снять фару порше кайен

    Как снять фары на PORSCHE Cayenne 958 (92A)

    Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).

    В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.

    1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.

    2. Откройте крышку моторного отсека.

    3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.

    4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.

    5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.

    6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.

    7. Полностью выньте фару.

    Как установить фары PORSCHE Cayenne 958

    При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
    На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.

    1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.

    2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.

    3. Проверьте прочность посадки фары.

    4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.

    Закрепить фары на порше кайен

    В этой серии расскажем вам как снять и поставить фары на Порше Каен. Если у вас возникают такие вопросы: Как поменять лампочки? Почему воруют фары на Каенах и как их защитить? То этот выпуск блога для вас.

    Следите за обновлениями у меня в блоге и на cars199.ru
    Любые вопросы вы как всегда можете задавать мне вконтакте: vk.com/razrpro
    А по участию в проекте ClusiveDrive жду ваших фоток на почту razr@cars199.ru

    Price tag: 2 000 ₽

    FakeHeader

    Comments 13

    А я пока с этим не сталкивался, как всегда думаю, что беда обойдет, но надо крепить по ходу…

    На болты их присабачил и все! Чего мудрить то)

    Ну саморезы можно вырвать, если постараться, болты сложнее)

    Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

    ну да, согласен в основном все каи с ксеном.

    Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

    Да ты что, разве можно такое в сеть сливать? Чтобы жулье все посмотрело и нашло способ их и закрепленные снимать. За такое руки отрывать надо и камеру в одно место засовывать

    Анют, всё уже на столько давно известно, что это видео вряд-ли для кого-то будет откровением.

    К счастью не все виды креплений известны, и пусть оно так и будет

    Я свои крепил сам, пол фары переделывал, и металлом усиливал плоскости, фара грамм на 900 тяжелее стала, а тросик уже к металлу крепил. А к кузову на тросик ставил стяжку, что бы натянуть и зафиксировать болтом, что бы не ослабло.
    А как на этом видео что крепи что нет, клемма минусовая алюминий+дюраль, и гнется легко, пару раз дерни и все, тросик соскочил — фара ушла. Да и сломать пластик фары в месте крепления троса не составит труда, там место под блок розжига, и пластик тонкий, не несущий.
    Бесполезный колхоз короче.

    Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia. Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут. Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

    Читать еще:  Реле стартера 2115 где находится

    Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.

    Что делать?

    Варианта два. Первый – оставлять автомобиль только на охраняемой стоянке, что не всегда возможно. Второй – защита передних фар.

    В стандартной комплектации светотехника установлена на пластиковых креплениях. Сломать их можно за минуту, просто надавив в нужной точке. Чтобы предотвратить это, используют:

    • Маркировку. Если на фарах выгравировать некий опознавательный знак, их будет легко найти по объявлениям, на СТО, всевозможных разборках и развалах. А значит, без проблем можно выйти и на вора. Злоумышленники редко связываются с кражей вещей, которые имеют гравировку: ее невозможно убрать без следа. Впрочем, в темноте или в спешке не каждый заметит маркировку, а если и заметит, остановится только “опытный” вор.
    • Металлические крепления. В мастерской снимают пластиковые и ставят стальные крепления, которые намного сложнее сломать. Правда, тоже реально: фары Porsche Cayenne стоят слишком дорого, чтобы уходить с пустыми руками.
    • Трос. На него крепят оптику, ставят замок. В результате злоумышленник ломает крепление, но не может забрать деталь: блок повисает на металлическом тросе. Увы, и его можно разрезать, если постараться.

    Есть и еще один вариант – защита фар с помощью сигнализации, отдельной или штатной. Вариантов ее установки много. Один из них предлагает “ОДО-Центр”.

    Наш вариант – защита фар “Кайен” и других автомобилей с помощью металлического крепления и сигнализации. Крепление соединено с системой, и, если злоумышленник попытается его сломать, его отпугнет громкий звук.

    Обратите внимание: мы подсоединяем крепление к штатной сигнализации. Как только вор попытается снять оптику, она сработает так же, как при ударе по колесу или взломе замка на двери.

    Звук спугнет даже опытного автовора, и он не испортит ни саму светотехнику, ни металлическую поверхность вокруг блоков. Вы сохраните и само крепление, и кузов, и, конечно, оптику.

    Защита фар “Порше Кайен”, “Вольво” и других автомобилей устанавливается за 1-1,5 часа. Стоимость работ составляет 5-12 тысяч рублей.

    Мы не ограничиваемся несколькими моделями автомобилей. Подойдет защита фар Volvo, Skoda, “Пежо” и многим другим маркам.

    Эффективная защита фар от кражи в Москве — это возможно!

    Что вы потратите и что получите?

    Обратившись к нам, вы потратите:

    • До 1,5 часов. За это время мы успеем демонтировать оптику, установить новое крепление, подсоединить его к сигнализации, проверить работоспособность.
    • До 12 тысяч рублей, не считая стоимости оборудования. Точную сумму вы сможете узнать лично, выбрав прибор и назвав марку и модель машины.

    Вобщем, украли и у меня фары, хотя я знал о проблеме и закрепил их короткими пластиковыи хомутами изнутри.
    Машина ночевала во дворе, недалеко от центра города и в течение года ничего не происходило.
    Месяц назад я вышел утром и не нашел фар на месте, а хомуты были отрезаны.
    Фара с помощью инструмента типа фомки (плоское и прочное) приподнимается и выдергивается из креплений- остаются только следы на бампере, как оказалось конструкция легко открываемая снаружи.
    Каско есть но со страховками дело не быстрое, и без фар ездить не будешь.
    По объявлениям на авто ру купил пару бэушных фар и решил их закрепить. Об идеее я писал в другой теме:
    Крепим фару на короткий стальной трос изнутри, таким образом, чтоб ее можно
    было потянуть но немного (2-5 см).
    Этого не достаточно чтоб добраться до троса и перекусить его но достаточно, чтоб сработал концевик и закричала сирена.
    Это должно спугнуть пид-арасов и предотвратить дальнейшее раскурочивание бампера и крыльев.
    Для замены лампочек надо будет открывать капот и отстегивать специальные карабины, чтоб достать фару.
    На открытие капота, дверей и т.д работает уже противоугонка и дальнейшие меры защиты относятся к защите автомобиля вообще.

    Были куплены стальной трос (толщиной 3 мм), разные метизы-зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов( в леруа), два геркона, два магнита (это в чип и дипе). клей поксипол был. ( все вместе рублей 800).
    На фары одеты хомуты и тросик, длинна которого подобрана так, чтоб фара доставалась на 1-3 см (сдвигалась вперед)
    Герконы одеты в кембрики, подпаяны провода, и приклеены на паксипол с обратной стороны салазки куда входит фара своей выступающей направляющей ( место подобрано опытным путем,и размечено). Это рядом с механизмом выдвижения фары, на площадке, с внутренней стороны подкапотного отсека.
    А магнит стоит как раз в салазке фары. Геркон срабатывает при сдвигании фары и соответственно- магнита. Геркон брался трехконтактный, который работает на переключение-т.е замыкает подведенную массу когда рядом магнит.

    Масса взята от колодки фары а второй контакт герконов подсоединен к проводу от концевика капота (желто-черный провод в правом жгуте на фотографии)- при появлении массы -срабатывает штатная сигналка. Оба геркона запараллелены.
    Магнит (подобран в чип и дипе по размеру) стал в направляющую фары и закреплен для верности поксиполом тоже.
    Все испытано и работает: при попытке сдвинуть фару включается свет под капотоми и орет сирена.
    Правая фара зацеплена карабином за проушину около рычага который держит двигатель, левая (водительская)- за кронштейн подкапотной массы. Пластик при креплении приходилось снимать и справа и слева.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector