Сальник кпп ваз 2114 avto-ladyrb.ru

Сальник кпп ваз 2114

VazLada.info

VazLada.info

Как заменить сальник штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

Смена сальника штока включения передач 2108 (нашему клиенту остается переднеприводные ваз)

Сальник коробки передач

Часто возникает необходимость совершить процесс под названием замена сальника коробки ваз 2110. Разнообразие причин является подтверждением того, как часто происходит замена сальника на коробке ваз 2110. Попробуем разобраться.

Снятие коробки передач ВАЗ 2110 занимает много времени и сил. К тому же такую процедуру вообще не рекомендуется делать без необходимых знаний. Всё же задания такого уровня сложности лучше оставить специалистам сервисного центра. Но если на СТО отвозить свою машину вы не спешите и хотите сами заменить сальник, то вам очень поможет наша подробная инструкция по ремонту.

Как часто необходима замена и почему они ломаются? Данный элемент является очень важной частью автомобиля. Менять её необходимо раз в три года, потому что даже малейшее смещение вызовет масляную течь.

Замена должна осуществляться только тогда, когда признаки выражены ярко, в нашем случае – это протекание масла. К данной процедуре и её последствия нужно относиться внимательно, а не халатно. Чем раньше вы заметите поломку, тем меньший ущерб будет нанесён, и тем меньше затратная будет для вас эта ситуация.

Так что всегда следите за состоянием этого элемента, как говорится, прислушивайтесь и присматривайтесь.

Первыми показателями, свидетельствующими о необходимости замены сальника коробки, являются масляные следы на асфальте после длительного простоя автомобиля. Но при этом важно понимать, что причин этого дефекта может быть несколько (как вариант, не до конца закрученный масляный фильтр). Но, если дело все же в сальнике, важно вовремя обнаружить и устранить проблему, потому что масло за пределами коробки может привести к необходимой ее замене.

  1. Под резиновым пыльником найти шток коробки (при неисправном сальнике обнаружить его легко по масляному пятну).

Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

Как заменить сальник на коробке передач? Для того чтобы осуществить данную процедуру, следует вооружиться специальными инструментами. Их набор отличается от того, в какой части авто придется заменить сальник. Для большего удобства автомобиль необходимо поставить на смотровую яму.

Замена сальника штока. При необходимости проведения данной процедуры требуется обеспечить доступ к пыльнику. Далее следует отсоединить имеющийся кардан от штока, рычага. Специально для этого стоит воспользоваться ключом. Кардан, резиновый пыльник подлежит съемке. Шило необходимо извлечь из сальника коробки передач ВАЗ. После этого следует очистить посадочное место от загрязнений, далее можно установить новый сальник штока.

Осуществлять замену сальника на коробке передач ВАЗ 2109 можно как с демонтажем КПП, так и без него. Снять коробку передач необходимо, если имеется необходимость в замене сальников первичного вала КПП. При этом нужно осмотреть на целостность места установки манжет. Демонтажу подлежит выжимной подшипник.

Если течет сальник коленвала, необходимо определить какой именно расходник дал сбой (передний или задний). С данной проблемой хозяин Лады может столкнуться при 100000 км пробега.

Как заменить сальник привода? Замена сальника привода коробки передач может быть осуществлена своими руками. Из инструментов владельцу автомобиля требуется гаечный и торцовый ключ, монтировка, молоток, отвертка. При совершении данной процедуры требуется слить горючее из КПП ВАЗ. Учитывая это, машину необходимо завести на эстакаду, приготовить тару, куда жидкость стечет.

  1. Ключи на 10, 13;
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка в форме вязального крючка или что-то схожее на этот вопрос;
  4. Пластмассовая пробка.

Смена сальника делается на подъемнике либо смотровой яме. Если у вас нет ни того ни другого, используются дешевенькую кандидатуру типа 2-ух запасок уложенных плашмя. Берете две доски покрепче и выезжаете на импровизированное возвышение.

Внимание! Заехав на яму либо хоть какое другое приспособление при ремонте, похлопочите о своей безопасности — зафиксируйте автомобиль, используя противооткатные клинья и ручник.

Смена сальника и пыльника штока КПП (рюмки) ВАЗ 2110

ваз 2108 с движком 21124 1.6 16 клапанов. Так же направьте внимание как смотрится Калина_карданчик!

Смена сальника штока включения передач 2108 (нашему клиенту остается переднеприводные ваз)

ВАЗ 2108 2109 Смена сальника штока коробки передач Принципиальные МОМЕНТЫ! Ремонт На дому! Получить .

ваз 2108 с движком 21124 1.6 16 клапанов. Так же направьте внимание как смотрится Калина_карданчик!

ВАЗ 2108 2109 Смена сальника штока коробки передач Принципиальные МОМЕНТЫ! Ремонт На дому! Получить .

1. Доберитесь до штока коробки, он прикрыт резиновым пыльником. Если сальник неисправен, то отыскать его будет до боли просто по соответствующему масляному пятну см. фото.

2.7. Отогните широкую часть пыльника, под ним размещен карданчик крепящийся к штоку.

3. Чтоб получить доступ к сальнику, нужно отсоединить Этот расхожий слух карданчик от штока и рычага переключения передач. Для этой цели используйте ключ на 13.

4. Открутите гайку стопроцентно, это дозволит ослабить соединение карданчика с рычагом.

5. Достаньте рычаг из карданчика, тем вы включите 1-ю либо 3-ю передачу.

6. Отсоедините карданчик от штока используя ключ на 10, для этой цели отведите рычаг в сторону.

7. Демонтируйте карданчик.

8. Дальше снимите резиновый пыльник, потом видно саму причину ремонта — сальник штока КПП. Сальник размещается в углублении — это и встречаются место входа штока в коробку. Извлечь сальник коробки не используя спец-инструмент — нереально, потому возьмите шило и принимайтесь за работу. При необходимости, используют шуруп, принцип обычной — нужно вкрутить шуруп и откупорить сальник штока как будто штопором.

9. Когда старенькый сальник штока извлечен, приступаем к смене.

10. Без выполнения качественной установки как поменять сальник ВАЗ 2108-2109 необходимо что остается сделать нашему клиенту как надо очистить место для посадки от масла, песка и иной грязищи.

11. Если что остается сделать нашему клиенту готово запрессуйте новый сальник коробки в место посадки.

12. Смена сальника коробки ВАЗ 2108 проще осуществляется с помощью пробки от пластмассовой бутылки. Делается это таким образом, внутренняя часть пробки вырезается и через нее устанавливается новый сальник. Я, например, обошелся без нее, в итоге можно смело заявить — дело хозяйское.

13. После установки нового сальника штока начинайте сборку, она делается в оборотной последовательности.

Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110. Как заменить сальник кулисы КПП на ВАЗ 2110. Самостоятельная замена сальника кулисы КПП на ВАЗ 2110. Признаки неисправностей сальника

Признаками, указывающими на необходимость проведения смены сальника коробки, в большинстве случаев становятся масляные следы, которые остаются на асфальте после долговременной стоянки автомобиля. Загодя до того как поменять сальник коробки следует убедиться, что дело конкретно в персональном компьютере, так как предпосылкой подтеканий масла часто становится плохо закрученный масляный фильтр.

Опасность несвоевременного выявления трудности связанной с сальником и утечкой масла чревата суровыми неуввязками, если масло уйдет из коробки, а вы впору этого не обнаружите, то заместо смены сальника коробки для вас придется поменять коробку. Чтоб не допустить этого нужно часто создавать проверку масла и повсевременно смотреть за его уровнем как в КПП, так и в движке. Неисправный сальник может выделить себя соответствующим хрустом, который появляется при переключении определенных скоростей.

Интересно, что замена сальника кулисы на «десятке» должна выполняться, если имеет место утечка масла из КПП. Выполнить данную процедуру можно двумя способами, первый из которых подразумевает демонтаж коробки передач. Второй же выполняется прямо на автомобиле, без снятия КПП. Об этом далее в статье.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

Коробка переключения передач дает возможность менять разгонный темп автомобиля, увеличивать скорость при разных оборотах, вращать колеса с разной скоростью и пр. В процессе эксплуатации коробка может выйти из строя, в связи с чем потребуется ремонт КПП на ВАЗ 2114.

КПП в разборе

Лучший способ не допустить поломку — это выполнять профилактические мероприятия. К сожалению, даже самый тщательный уход не способен уберечь коробку от возникновения тех или иных неисправностей.

МКПП

Сегодня все автомобили комплектуются одним из трех видов коробок передач.

  1. Механические. Переключение скоростей осуществляется вручную специальным рычагом.
  2. Автоматические. Для смены передачи не требуется внешнее воздействие. Переключение осуществляется в зависимости от степени нажатия на педали тормоза и газа. При этом заднюю передачу включают вручную.
  3. Вариаторы. Это смешанный тип коробки передач, где основная часть работы выполняется автоматически, но при необходимости КПП переводится в режим механики.
Читать еще:  Датчик давления шин хендай крета

Нюансы коробки

На автомобиле ВАЗ 2114 применяют механическую пятиступенчатую коробку передач. Она достаточно проста по своей конструкции, что позволяет самостоятельно выполнять профилактические и ремонтные работы.

Схема устройства

Специалисты рекомендуют определять неисправность на начальном этапе ее появления, поскольку медлить — означает потратить еще больше времени, сил и денег.

Характерные поломки

Общий вид

По некоторым признакам можно определить, что требуется отремонтировать определенные узлы коробки передач на автомобиле ВАЗ 2114.

  1. При включении определенной передачи она должным образом не фиксируется, вылетает. Это говорит о том, что износились крепления зубцов шестеренки и муфты. Когда плохо включается задняя передача на ВАЗ 2114, придется принять определенные меры. Ремонт заключается в замене поврежденного элемента. Если же передача включается самопроизвольно, причина также может крыться в износе, расслоении и образовании трещин на резиновом элементе задней опоры. Просто замените его.
  2. Для включения передачи приходится прикладывать усилие, больше обычного. Если не включается задняя передача на автомобиле ВАЗ 2114, проблема скорее всего скрывается в ослабших или износившихся зубцах крепления к шарниру. Также это может происходить из-за деформации реактивной тяги или появления трещин на пластмассовой части привода коробки передач.
  3. На нейтральной передаче возникает шум. Возможно, уровень масла слишком низкий или была нарушена его изначальная вязкость. Плюс подобный симптом характерен для износа верхнего подшипника первичного вала. Проверьте этот элемент, проинспектируйте уровень и качество масла.
  4. Не редко задняя передача включается с хрустом на ВАЗ 2114. Здесь проблема заключается в износе синхронизатора. Если не исправить проблему при первых же признаках ее появления, это грозит необходимостью замены всего блока шестерней и синхронизатора.
  5. Образуется шум во время движения автомобиля на тех или иных передачах. Возникает подобная неисправность из-за нарушенного нижнего или верхнего подшипника. Одновременно с шумом может клинить рычаг. Единственный вариант — провести полную диагностику КПП.
  6. Возникает стук на определенной передаче с нагрузкой и без. Проблема кроется в ведущей шестерни, которая придется поменять.
  7. Во время включения передачи слышится треск. Это свидетельствует об износе блокирующего кольца синхронизатор или необходимости замены оси сателлитов. Коробку придется перебрать, чтобы устранить поломку.
  8. Вытекает масло из коробки. Причины могут быть самые разнообразные, потому придется тщательно диагностировать КПП.

Ремонт и замена

Начинающим автомобилистам достаточно сложно даже просто определить, из-за чего не работает их КПП. Что уж говорить о замене сальника коробки передач на ВАЗ 2114, которая требует определенной сноровки и знаний в области ремонта машин.

Увы, если игнорировать первичные признаки неисправности коробки переключения передач, это может вылиться в полноценную необходимость замены всего агрегата. Многие даже боятся спрашивать актуальную стоимость новой КПП на «четырнадцатую» модель. Но мы скажем. Сегодня такой агрегат обойдется вам минимум в 15 тысяч рублей. Причем это цена без учета услуг по установке. Самостоятельно поменять всю КПП — задача не из простых.

Еще один большой минус самостоятельной замены — это отсутствие гарантии. Завод предоставит ее вам только в том случае, если замену выполнить сертифицированная станция технического обслуживания. Так что настоятельно рекомендуем обратиться к официальному дилеру, раз дело дошло вплоть до замены коробки.

Будем откровенными. Ситуации, при которых автомобиль доводят до состояния непригодности к ремонту КПП — большая редкость. Чаще всего требуется что-то вроде замены сальника штока выбора передач на ВАЗ 2114, шестерней, рычагов и прочих компонентов.

Самостоятельно провести диагностику в гаражных условиях сложно. Для грамотного определения поломки потребуется минимум подъемник и огромный опыт водителя в ремонте машин. Но лучше всего диагностику провести на автосервисе с соответствующим оборудованием. Поручите ли вы им ремонт, или этим этапом займетесь сами — решать вам.

На стоимость ремонта КПП на ВАЗ 2114 влияет несколько факторов:

  • Место жительства;
  • Уровень квалификации мастеров;
  • Пункты заключаемого договора на замену или ремонт КПП;
  • Уровень автосервиса (обычная станция технического обслуживания гаражного типа или полноценный автосервис с большим штатом сотрудников и новым оборудованием).

Новая или восстановленная старая?

Если замены коробки избежать не удается, стоит рассмотреть один очень привлекательный вариант — установку восстановленной КПП. Для этого фирмы приобретают старые, поврежденные коробки, восстанавливают их максимально качественно и предлагают установку с гарантией.

Разобранная КПП

Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма. Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.

Продление срока службы КПП

Вы сможете долгие годы эксплуатировать автомобиль и не обращаться на автосервисы, если сможете соблюдать элементарные рекомендации. Они позволят продлить срок службы КПП, минимизировать возможные проблемы, поломки и необходимость проведения ремонтных работ.

Передаточные валы в сборе

Рекомендаций всего две.

  1. Всегда старайтесь контролировать уровень масла в коробке передач. Если он падает, обязательно доливайте сразу, не откладывайте процедуру на потом. Когда масло приходит в негодность, меняйте его полностью, а не заливайте недостающее количество.
  2. Избегайте агрессивной эксплуатации, не дергайте резко передачи, разгоняйте плавно, тормозите аналогично. Банальное бережное отношение с коробкой передач позволит избежать износов и многочисленных поломок.

Как видите, решить проблемы с КПП не так просто. Потому самый лучший вариант — не допускать их появления.

Меняем сальник привода КПП на ВАЗ-2114 своими руками

Сальник – это одна из автомобильных деталей, которая по отношению с другими расходными элементами имеет большую степень износа. Для ВАЗ-2114 сальник привода коробки передач является весьма важным элементом. В данной статье рассмотрим, как заменить и выбрать запасную часть, а также поведаем о причинах выхода из строя.

Видео по замене сальника КПП на автомобиле ВАЗ

Видеоматериал расскажет, о процессе замены сальника привода КПП, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.

Устройство КПП

Общий вид коробки передач

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены сальника необходимо рассмотреть устройство одного из основных элементов автомобиля – коробки переключения передач. Итак, из каких деталей состоит агрегат:

Схема устройства КПП

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс замены сальника

Когда стала понятна конструкция, а также принцип работы коробки передачи, можно перейти к процессу замены сальника привода КПП. Итак. Рассмотрим, пошаговый процесс:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Вид автомобиля со смотровой ямы

Оттягиваем пыльник штока

Читать еще:  Размер шин на калину

Снимаем карданчик штока

Извлекаем сальник с посадочного места

Установка нового сальника

Выбор детали

2108-1703042 – оригинальный каталожный номер сальника выбора передачи производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость запасной детали составляет до 50 рублей.

Сальник кулисы разных цен

Альтернативные сальники необходимо подбирать по маркировке, а точнее по размеру в автомобильных магазинах.

Стоимость такого изделия не значительно будет отличаться от оригинала. Так само и качество таких изделий приблизительно одинаковое.

Причины выхода из строя

Теперь, когда были рассмотрены вопросы замены и выбора изделия, можно изучить вопрос причин выхода из строя.

Сальник привода коробки и сам привод

Итак, рассмотрим, что же влияет на состояние сальника:

    Износ или естественная выработка . Поскольку, запасная часть в процессе эксплуатации подвергается трению, то по внутренним стенкам возникает выработка, которая выводит деталь из строя.

Утечка из-за лопнувшего сальника привода

Что делать, если замена сальника не избавляет от течи масла?

В данном случае неисправен вал в сателлитах. Из-за этого будет люфт гранаты.

Заменить сальник выбора передачи на ВАЗ-2114 не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд. Наверное, каждый, даже начинающий, автомобилист способен справиться самостоятельно, но если – нет, то рекомендуется обратиться в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору детали, а точнее качеству изделия. Чем качественнее запасная часть, тем дольше она прослужит.

Замена Сальника Кпп Ваз 2114

Коробка передач ВАЗ 2114

Оптимальный режим работы двигателя при движении автомобиля ВАЗ 2114 в различных условиях поддерживает коробка передач. Это устройство способно изменить крутящий момент, который от двигателя передается к ведущим колесам автомобиля при трогании с места или при разгоне.

Именно трансмиссия преобразует силу вращения в поступательное движение.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114

Основной рабочий элемент трансмиссии ВАЗ 2114 – коробка переключения передач (КПП). Она состоит из трех основных элементов:

Корпус коробки передач ВАЗ 2114 состоит из:

Внутреннее строение КПП включает:

Главная пара представляет собой главную передачу, которая является основным валом КПП ВАЗ 2114. Основная задача главной пары – снижение количества оборотов, которые передаются от двигателя. Главная пара уменьшает число оборотов в четыре раза, т.е. если количество оборотов двигателя составляет 4 тысячи, то у главной пары этот показатель равен 1 тысячи.

Стандартное число главной пары – 3,7. Изменив главную пару можно легко изменить динамические характеристики автомобиля. От размера главной пары будет зависеть длина передач, а следовательно и такие показатели, как разгон и максимальная скорость.

Коробка передач ВАЗ 2114 является синхронизированной и имеет пять ступеней. Она соединена с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал представляет собой блок шестерен первой, второй, третьей, четвертой передач. Пятый ведущий блок шестерен является насаженным.

Вторичный вал включает в себя все ведомые шестерни. Сам он соединяется с ведущей шестерней главной передачи. Блок управления коробки передач состоит из:

· Рычага переключения передач

· Тяги и шаровой опоры

· Штока выбора передач

· Механизма выбора режима скорости и их переключения

Главная составляющая КПП – качественное масло

Не секрет, что автомобиль ВАЗ 2114 – техника не привередливая. Но и она нуждается в правильном и качественном уходе, особенно, когда речь идет о коробке передач. Здесь очень важно подобрать качественное масло, которое обеспечит бесперебойную, слаженную и четкую работу всех деталей и узлов трансмиссии.

Для автомобиля ВАЗ 2114 подходящим будет масло категории GL -4. Идеальный вариант –минеральная смазка. Однако стоимость такого масла немалая. В этом случае стоит обратить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.

Наилучшим вариантом будет синтетическое масло. Оно отличается прекрасными свойствами, не замерзает при сильном морозе и не нагревается, даже если на улице стоит тридцатиградусная жара. Единственным недостатком синтетического масла является быстрое засорение сальников. Однако, если за этим тщательно следить, то ничего страшного не произойдет.

Диагностика и обслуживание своими руками

Владельцы автомобиля ВАЗ 2114 нередко сталкиваются с неполадками и поломками коробки передач. Наиболее распространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114 можно назвать:

1.Появление шума в КПП.

Причиной может стать износ зубьев шестерен или подшипников, а также недостаточный уровень масла.

Решение проблемы: Заменить изношенные детали. Долить масло. Если необходимо, провести замену сальников и уплотнителей.

2.Трудности при переключении передач.

Здесь может иметь место деформация тяги привода управления механизмом переключения передач. Могут ослабеть винты крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Также может быть неправильно отрегулирован привод переключения передач. Могут выйти из строя пластмассовые элементы деталей в приводе.

Решение: Выправить или полностью заменить тягу, подтянуть винты, отрегулировать привод, заменить вышедшие из строя детали.

3.Самопроизвольное выключение передач.

Оно может быть вызвано повреждением или износом торцевой поверхности зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте. Причиной может стать неправильная регулировка привода или неправильная установка защитного чехла тяги, из-за которой происходит недовключение передач.

Решение: Заменить изношенные детали, отремонтировать привод или поправить чехол.

Такая поломка может стать результатом износа сальников первичного вала или уплотнителей валика привода спидометра. Также на ситуацию влияют изношенные корпуса шарниров равных угловых скоростей.

ВАЗ 2108 2109 Замена сальника штока коробки передач ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ! Ремонт Своими руками!

Получить БЕСПЛАТНО Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2108-09 …

Замена сальников кпп ВАЗ 2108 и на других переднеприводных авто ваз

Данная видео-инструкция подойдет многим автомобилям ваз с передним приводом, а это 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, …

Решение: Заменить сальники коробки передач и уплотнитель.

Утечку масла может вызвать ослабленное крепление картера коробки передач или сливной пробки. Могут быть повреждены уплотнители. Исправить ситуацию можно путем замены прокладок, подтяжкой болтов и сливной пробки.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Наиболее распространенной причиной поломки КПП как раз является недостаточный уровень масла в системе. Такое обстоятельство может привести к преждевременному износу деталей КПП, а впоследствии к дорогостоящему ремонту.

Владелец автомобиля должен проверять уровень масла не менее трех раз в неделю. Только так можно своевременно обнаружить утечку масла и оперативно ее устранить.

Как же проверить уровень масла в коробке передач?

Самый простой способ – воспользоваться специальным щупом. Для этого необходимо:

· Дать постоять автомобилю на ровной поверхности минут пятнадцать, чтобы масло могло стечь и отстояться

· Достать щуп, который расположен под трубкой воздушного фильтра

· Тщательно протереть щуп сухой тряпочкой и установить его обратно

· При повторном извлечении щупа следует зафиксировать показание масла

· Уровень масла должен располагаться на максимальной отметке щупа

· Если уровень ниже, то в отверстие для щупа необходимо налить недостающее количество масла

· После долива вновь произвести замер уровня при помощи щупа.

Как показывает практика, лучше всего, когда уровень масла слегка превышает максимальный. Дело в том, что пятая передача располагается выше всех остальных и для нее обычно не хватает смазки. Немного увеличив уровень, вы сможете заметно продлить срок службы КПП.

Но как же проверить уровень масла без щупа?

Здесь тоже нет ничего сложного. Установите автомобиль на эстакаде или смотровой яме, снимите защиту и открутите заливную пробку на коробке передач. Опустите палец в отверстие и определите, касается ли он поверхности масла.

Уровень масла должен находиться на одном уровне с нижней границей пробки. Долить нужное количество можно через это же отверстие при помощи специального шприца.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Замену масла в КПП ВАЗ 2114 следует доверить специалистам автосервиса, ведь от того насколько правильно будет выполнена процедура, зависит работа силового агрегата в целом.

Если у вас имеется достаточное количество знаний, опыт и практика в подобных вопросах, то замену масла можно произвести своими руками. Главное, что необходимо помнить – менять масло следует через каждые 60 тысяч километров. Необходимый для заливки в коробку передач объем масла должен составлять три литра.

Замену масла следует выполнять после того как автомобиль был в движении и масло, находящееся в КПП было разогрето. Это позволит снизить его вязкость и облегчит его слив. Затем необходимо проделать следующие шаги:

1.Установить автомобиль на смотровую яму.

2.Снять резиновый колпачок и очистить его от загрязнений.

3.Металлической щеткой прочистить сапун, а также имеющееся в нем отверстие.

Читать еще:  Маркировка на шинах что означает

5.Подставить емкость, в которую слить масло.

6.Закрутить сливную пробку.

7.Через отверстие для щупа залить новое масло.

9.Установить на сапун резиновый колпачок.

Обязательно следует помнить одно правило. Если вы заливаете в КПП масло одной и той же марки, идентичное тому, что было ранее, то промывать коробку передач не надо.

Если же вы решили воспользоваться маслом другой марки и другого производителя, коробку передач лучше всего промыть. Сделать это можно при помощи такого состава: взять в одинаковой пропорции керосин и трансмиссионное масло.

Полученную смесь залить в коробку, завести двигатель, включить первую передачу. В таком режиме дать двигателю поработать на протяжении пяти минут. Затем отключить мотор, слить жидкость и залить в коробку передач новое масло.

Как правильно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2114?

Небольшой ремонт коробки передач ВАЗ 2114 можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется ее снять, но сама процедура не отнимет много времени. Снятие коробки передач предполагает несколько этапов:

· Обесточьте коробку передач

· Слейте масло и отсоедините стартер

· Снимите защиту картера, открутив три крепления

· Отсоедините тросик сцепления, который прикреплен к вилке и вытащите его из кронштейна

· Снимите провода, нажав на пружину

· Далее отсоедините провода, которые идут от датчиков заднего хода

· Отсоедините тягу от шарнира, отодвинув ее немного назад

· Снимите крышку сцепления

· Теперь можно открутить оставшиеся гайки, удерживающие коробку

Простота конструкции вазовской коробки передач позволяет многим автолюбителям проводить несложный ремонт собственными силами.

Цена коробки передач на ВАЗ 2114

Коробка передач – это важнейший элемент трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит не только безупречная работа автомобиля, но и ваша безопасность. Именно поэтому коробка передач ВАЗ 2114 нуждается в регулярном обслуживании.

Несвоевременная замена масла, пренебрежение различными неполадками в работе, игнорирование явных признаков неисправностей легко приведет к полной замене КПП на ВАЗ 2114.

Не стоит думать, что если автомобиль отечественного производства, то запчасти и комплектующие на него будут стоить недорого, особенно, если взять во внимание постоянно растущие цены. В среднем цена новой коробки передач на ВАЗ 2114 составит порядка 16-18 000 рублей. Добавьте сюда стоимость услуг за ее установку, заправку маслом, да и стоимость самого масла и получится вполне внушительная для семейного бюджета сумма.

Конечно, можно пойти другим путем и приобрести б/у КПП. Но где гарантия, что в ней не будет скрытых дефектов и что в один прекрасный день она также полностью не выйдет из строя?

Самым оптимальным и выгодным решением для каждого владельца ВАЗ 2114 будет своевременное, регулярное обслуживание, а также ремонт коробки передач. Такой подход позволит вовремя устранить возникшие в работе КПП проблемы, поддержать ее в оптимальном рабочем состоянии и надолго продлить срок службы.

Похожие новости

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Штока Выбора Передач Ваз 2114

Замена Сальника Штока Выбора Передач Ваз 2114

Смена сальника штока коробки ВАЗ 2108-2109

Здесь станем вести речь об этом противном явлении как утечка масла из КПП по причине вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 осуществляется 2-мя методами, в начале нужен демонтаж коробки , во 2-м смена делается прямо на автомобиле.

Сейчас я расскажу, как поменять сальник коробки штока без снятия КПП, может быть кому-то чем просто подойдет 1-ый вариант, однако на мой взор бессмысленно снимать коробку если нашему клиенту остается сделают не снимая. Уже сегодня, метод о котором я сейчас для вас расскажу — более резвый и обычный.

Самостоятельная диагностика.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены сальника коробки, в большинстве случаев становятся масляные следы, которые остаются на асфальте после долговременной стоянки автомобиля. До того как поменять сальник коробки следует убедиться, что дело конкретно здесь, так как предпосылкой подтеканий масла часто становится плохо закрученный масляный фильтр. Опасность несвоевременного выявления задачи связанной с сальником и утечкой масла чревата суровыми неуввязками, если масло уйдет из коробки, а вы впору этого не обнаружите, то заместо смены сальника коробки для вас придется поменять коробку. Чтоб не допустить этого нужно часто создавать проверку масла и повсевременно смотреть за его уровнем как в КПП, так и в движке. Неисправный сальник может выделить себя соответствующим хрустом, который появляется при переключении определенных скоростей.

Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 потребует от вас наличия следующего инструментария:

  1. Ключи на 10, 13;
  2. Шило;
  3. Шлицевая отвертка типа вязального крючка как еще его называют что-то схожее этому;
  4. Пластмассовая пробка.

Замена сальника делается на подъемнике либо смотровой яме. Если у вас нет ни того ни другого, используют дешевенькую кандидатуру типа 2-ух запасок уложенных плашмя. Берете две доски покрепче и выезжаете на импровизированное возвышение.

Внимание! Заехав на яму либо хоть какое другое приспособление при ремонте, похлопочите о своей безопасности — зафиксируйте автомобиль, используя противооткатные клинья и ручник.

Замена сальника и пыльника штока КПП (рюмки) ВАЗ 2110

ваз 2108 с движком 21124 1.6 16 клапанов. Так же будте осторожны как смотрится Калина_карданчик!

Замена сальника штока включения передач 2108 (все переднеприводные ваз)

ВАЗ 2108 2109 Замена сальника штока коробки передач Принципиальные МОМЕНТЫ! Ремонт В кустарных условиях! Получить .

Как заменить сальник штока коробки передач ВАЗ 2108-2109 — пошаговая инструкция.

1. Доберитесь до штока коробки, он прикрыт резиновым пыльником. Если сальник неисправен, то отыскать его будет объясняется очень просто по соответствующему масляному пятну см. фото.

4. Отогните широкую часть пыльника, под ним размещен карданчик крепящийся к штоку.

3. Чтоб получить доступ к сальнику, нужно отсоединить Такой карданчик от штока и рычага переключения передач. Для этой цели вам используйте ключ на 13.

4. Открутите гайку стопроцентно, это дозволит ослабить соединение карданчика с рычагом.

5. Достаньте рычаг из карданчика, тем вы включите 1-ю либо 3-ю передачу.

6. Отсоедините карданчик от штока используя ключ на 10, для этой цели отведите рычаг в сторону.

7. Демонтируйте карданчик.

8. Дальше снимите резиновый пыльник, после этого можно увидеть саму причину ремонта — сальник штока КПП. Сальник размещается в углублении — это и есть место входа штока в коробку. Извлечь сальник коробки не используя спец-инструмент — нереально, потому возьмите шило и принимайтесь за работу. При необходимости, используется шуруп, принцип обычный — нужно вкрутить шуруп и откупорить сальник штока как будто штопором.

9. Когда старенькый сальник штока извлечен, приступайте к смене.

10. Как будет произведена грамотная установка как поменять сальник ВАЗ 2108-2109 необходимо нашему клиенту остается как надо очистить место посадки от масла, песка и иной грязищи.

11. Если нашему клиенту остается готово запрессуйте новый сальник коробки в место для посадки.

12. Замена сальника коробки ВАЗ 2108 проще осуществляется с помощью пробки от пластмассовой бутылки. Делается это таким образом, внутренняя часть пробки вырезается и через нее устанавливается новый сальник. Я, например, обошелся без нее, другими словами — дело хозяйское.

13. После установки нового сальника штока начинайте сборку, она делается в оборотной последовательности.

Важные моменты!

Время от времени после смены сальника коробки иначе говоря подобных работ связанных с креплением карданчика и рычага КПП, кулиса в салоне очень сдвигается, что иногда делает неосуществимым переключение неких скоростей. Неувязка кроется в крепежном винте на 13, он соединяет карданчик и рычага переключения скоростей. Немногим понятно, что Такой винтик не только лишь крепежный, но и регулировочный, так что по окончанию работы проверьте в каком положении находится рычаг и если проход необходимости отрегулируйте его положение. Только после чего можно смело собирать весь инструмент и отчаливать вымывать свои руки.

После сборки проверьте уровень масла, при желании — долейте, позже сможете проверить работу. Сделайте несколько кругов и удостоверьтесь, что ничего нигде не подтекает. Сегодня нашему клиенту остается, надеюсь, статья была вам полезной. Видите ли, замена сальника коробки передач — не по сути есть никаких препятствий, так что переплачивать за 100 просто бессмысленно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector