Пежо партнер замена ремня грм avto-ladyrb.ru

Пежо партнер замена ремня грм

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение «Б» с указателем «С». Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Замена грм пежо партнер

Менял ГРМ, скажу так, менять проще чем на рено,
ДВС так же нужно вывесить, демонтировать опору ДВС

снять шкив доп. оборудования, при этом шкив ГРМ остается на своем родном месте зафиксирован к коленвалу

распредвалы фиксируются двумя сверлами 8, не каких тебе заглушак !

помпа тут всего два болта

на ремне есть метки на шкивах тоже ставим ремень по меткам !

из минусов, хрупкий пластик на саморезах.

ремень доп. оборудования под замену

собираем прокручиваем ДВС, проверяем совпали ли метки !

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 76860 км

Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2010

Peugeot Partner, 2011

Смотрите также

Комментарии 31

Ролик натяжителя грм после натяжения (совместили проушину и флажок, затянули) не прыгал +-5 мм? У меня зараза болтает его. Еще ремень повер грип попался со смещенной на один зуб меткой, и отсутствующей меткой коленвала. Благо на страом не совсем стерлись.

непонятно как у вас прыгает ? после установки, прокручиваю валы вручную, если крутить за колен вал то скачков не наблюдал, если за распредвал (что не правильно) то скачки будут. Ремень у меня гатес.

Крутил за коленвал, но грешу на то, что перетянул ролики. Динамы небыло. Собрал завел шумновато работает. Наверное буду отдельно ремень заказывать, чет к ентому нет доверия хотя тоже Гатес (повер грип). Скачки флажка, т.е. при прокручивании он у вас постоянно в мушке?

Отклонение есть 1-2 мм, но это из-за компресии, в цилиндрах и пружины клапанов выталкивают распредвал. Там при установки вы натяжной в паз поставили ?

Да поставил. А увас натяжной инна?

нет, я покупал комплект гатиес ремень + ролики.

Завтра куплю динаму, закажу новый ролик наверное и ремень. И буду пробовать снова. Так машина вроде едит нормально. Но шумно работает грм.

Динама это что ? Помпу менял ? Может тебе шумный ролик попался .

Ключ динамометрический, помпу хепу поставил. Может конечно. Ремень еще зараза с двумя метками и одна на зуб смещенная, а метки коленвала нет. Вроде со старым совместил по новой разметил, возможно на зуб ошибся, говорят тоже будет шумновасто грм работать.

Читать еще:  Аукс форд фокус 2

я от руки закручивал натяжной. Кстати может действительно метки. Залезь на мою другую машину С4, я там недавно ГРМ менял, и описал подробней, как ремень выставлять www.drive2.ru/l/8716277/

Смотрел уже — спасибо. Руководствовался еще видео по замене грм на С4. На грм то метки совпали точно, а вот на колене мог и ошибиться. Хотя проверял после 4-х оборотов коленвала. Сверла в отверстия грм, загнутый электрод в маховик, все совпадало.

Скорей всего, я когда выставлял, то у меня на колене не совпадал, потом снял, выставил на колен. подпер тряпкой потом распредвалы, натяжной и струдом обводной.

Ну я думаю один зуб не критично, когда на два перескакивает постукивать начинает, а на три капец.
Надо 200 км проехать, потом переделаю.

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов
Подробнее

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6

  1. Снимаем колесо и защиту за колесом;
  2. Поддомкрачиваем двигатель;
  3. Снимаем подушку двигателя;
  4. Снимаем кронштейн подушки двигателя;
  5. Снимаем приводной ремень;
  6. Снимаем шкив коленвала;
  7. Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  8. Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
  9. Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  10. Сливаем охлаждающую жидкость;
  11. Снимаем водяной насос;
  12. Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
  13. Натягиваем ремень и проверяем метки;
  14. Собираем обратно, всё разобранное ранее;
  15. После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.

Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.

Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.

Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.

За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки «+» выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.

Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.

Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.

Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.

Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.

И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.

Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.

Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.

Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.

Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.

Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.

А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.

Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.

Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.

Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.

Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.

Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.

На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.

И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.

Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.

Снятие и установка на место ременя ГРМ на новых Берлинго и Партнер

[1] калиброванный штифт маховика (-).0132-QY.

  • Переднее правое колесо
  • Правый передний гразезащитный щиток
  • Ремень привода навесных агрегатов
  • Шкив привода навесных агрегатов (На коленчатом валу)
Читать еще:  Перелил масло в двигатель что будет

  • Ограничитель раскачивания (3)
  • Верхнюю правую опору двигателя (4)
  • Промежуточную правую опору двигателя (6)
  • Нижний кожух газораспределительного механизма
  • Верхний кожух газораспределительного механизма (5)

  • Шкив коленчатого вала
  • Установить приспособление [4]
  • Промежуточный ролик
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Динамический натяжной ролик

  • Верхний кожух газораспределительного механизма (5)
  • Нижний кожух газораспределительного механизма
  • Промежуточную правую опору двигателя (6)
  • Верхнюю правую опору двигателя (4)
  • Ограничитель раскачивания (3)
  • Бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления (2)
  • Болт (1)
  • Шкив привода навесных агрегатов (На коленчатом валу)
  • Ремень привода навесных агрегатов
  • Правый передний гразезащитный щиток
  • Переднее правое колесо
  • Автомобиль на его колеса
  • Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м
  • Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м

Замена ремня ГРМ на PEUGEOT PARTNER 1.9 D

Руководство по ремонту PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D
Установить / снять зубчатый ремень

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.

Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

Необходимые специальные инструменты

Фиксирующий инструмент маховика OE( 0188-D)

Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) OE( 0188-E)

монтажный(е) зажим(ы) OE( 0188-K)

Фиксирующий инструмент маховика OE( 0188-F)

съемник OE( 0188-P)

контрольный инструмент — зубчатого ремня OE( 105.5)

зажимной рычаг OE( 0188-J1)

опора двигателя OE( 0102-D)

Гаечный ключ OE( 0117-EZ)

Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления OE( 0188-H)

требуемое время/моменты затяжки
ориентировочное время

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

параметры проверки и настройки

Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Снять крышку(и) моторного отсека. Отделить топливопровод(ы) от картера рулевого механизма.
Снять правое переднее колесо.
Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

Снять обшивку — маховика.
Вставить фиксирующий инструмент маховика. (2)
(см. иллюстрацию 1)

Снять агрегатный ремень.
Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала.
Демонтировать направляющий ролик агрегатного ремня.

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (2)
(см. иллюстрацию 1)

Открутить винт(ы) — стопора против проворачивания. (2) (3)
Демонтировать нижнюю реактивную штангу. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Заблокировать двигатель приспособленным для этого краном.

Отвинтить гайку(и) опоры двигателя. (2)
Открутить винт(ы) — подшипника двигателя. (3)
Снять подшипник двигателя. (1)
(см. иллюстрацию 3)

Вывинтить средний винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня.
Слегка опустить двигатель.
Вывинтить оставшийся винт(ы) кожуха зубчатого ремня.
Снять кожух зубчатого ремня.

Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить запорный штифт. (1) (см. иллюстрацию 4)

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (3)
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
Ослабить винт(ы) — натяжного ролика.
Повернуть натяжной ролик по часовой стрелке. (5)
Снять зубчатый ремень.
(см. иллюстрацию5)

Шестерня коленчатого вала и зубчатое колесо ТНВД нельзя прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Ослабить винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)

Проверить свободу хода приводной шестерни распределительного вала и зубчатого колеса ТНВД.

Затянуть вручную винт(ы) распределительных валов -/ зубчатого колеса ТНВД. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (1 — 2)
Повернуть распределительные валы -/ зубчатого колеса ТНВД по часовой стрелке до упора. (1 — 2)

Наложить зубчатый ремень в последовательности: шестерня коленвала, направляющий ролик, зубчатое колесо ТНВД, шестерня насоса охлаждающей жидкости, натяжной ролик и шестерня распредвала.
указание(я) :
Использовать монтажный зажим(ы). (6)
Смещение не должно быть больше ширины зубчатого венца на приводной шестерне распределительного вала.

Слегка натянуть зубчатый ремень.
Слегка затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (10 Nm)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Ослабить винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)

Проверить свободу хода приводной шестерни распределительного вала и зубчатого колеса ТНВД.

Затянуть вручную винт(ы) распределительных валов -/ зубчатого колеса ТНВД. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (1 — 2)
Повернуть распределительные валы -/ зубчатого колеса ТНВД по часовой стрелке до упора. (1 — 2)

Наложить зубчатый ремень в последовательности: шестерня коленвала, направляющий ролик, зубчатое колесо ТНВД, шестерня насоса охлаждающей жидкости, натяжной ролик и шестерня распредвала.
указание(я) :
Использовать монтажный зажим(ы). (6)
Смещение не должно быть больше ширины зубчатого венца на приводной шестерне распределительного вала.

Слегка натянуть зубчатый ремень.
Слегка затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (10 Nm)

Удалить монтажный зажим(ы). (6)
Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.
Установить натяжение зубчатого ремня на предписанное значение. 1. фаза
(см. иллюстрацию5)
указание(я) :
Вставить зажимной рычаг. Затянуть винт(ы) — натяжного ролика.
Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.

указание(я) :
Вывинтить один винт приводной шестерни распр. вала и зубчатого колеса ТНВД и проверить, не находятся ли винты на упоре прорезей, в противном случае зубчатый ремень должен быть наложен по-новому.

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Затянуть винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)
Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (3)
Удалить фиксирующий инструмент топливного насоса высокого давления. (4)
(см. иллюстрацию5)

Удалить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. ( Не поворачивать двигатель в обратную сторону. )

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (3)
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Ослабить винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)

Затянуть вручную винт(ы) распределительных валов -/ зубчатого колеса ТНВД. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (1 — 2)
Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.
Установить натяжение зубчатого ремня на предписанное значение. 2. фаза
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика.

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Затянуть винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)
Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (3)
Удалить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
(см. иллюстрацию5)

Читать еще:  Ремень генератора ваз 2112

Удалить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. ( Не поворачивать двигатель в обратную сторону. )

Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию5)

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Проверить натяжение зубчатого ремня. 3. фаза
указание(я) :
Если натяжение зубчатого ремня не соответствует заданному значению, повторить весь процесс настройки.

Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию5)

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. ( Не поворачивать двигатель в обратную сторону. )

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (3)
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
(см. иллюстрацию5)
указание(я) :
Если запорные штифты нельзя вставлять, зубчатый ремень должен быть наложен по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (3)
Удалить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
(см. иллюстрацию5)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Проверить статически и при необходимости настроить начало подачи.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

данная информация носит рекомендательный характер

1. Маховик
2. Фиксирующий инструмент маховика

1. стопор против проворачивания
2. Винт(ы) — стопора против проворачивания
3. Винт(ы) — стопора против проворачивания

1. подшипник двигателя
2. Гайка – станина двигателя
3. винт(ы) — подшипника двигателя

1. Стартер
2. Запорный штифт(ы) маховика

1. Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала
2. Винт(ы) зубчатого колеса ТНВД
3. Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов)
4. Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления
5. натяжной ролик
6. монтажный(е) зажим(ы)

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot Partner ( Пежо Партнер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot Partner не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot Partner

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо Партнер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо Партнер

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot Partner под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Пежо Партнер :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot Partner

2008-Н.В.

  • Partner 1.6 HDi (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • Partner 1.6 HDi (75 Hp), Механика, 1560 куб.см., 75 л.с.
  • Partner 1.6 HDi (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Partner 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • Partner 1.6 i 16V (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • Partner 1.6 i 16V (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.

2008-Н.В.

  • Partner Van 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Partner Van 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.

1996-2008

  • Partner 1.1, Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • Partner 1.4, Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • Partner 1.6, Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • Partner 1.8, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
  • Partner 1.8 4WD, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
  • Partner 1.9D, Механика, 1905 куб.см., 71 л.с.
  • Partner 2.0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.

1996-2008

  • Partner Van 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • Partner Van 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • Partner Van 1.9 D MT (72 Hp), Механика, 1867 куб.см., 72 л.с.
  • Partner Van 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector