Коды ошибок чери фора avto-ladyrb.ru

Коды ошибок чери фора

Коды ошибок чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Коды ошибок и неисправностей

Система управления двигателем

Ошибка поправочного коэффициент

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 1)

Сопротивление обогрева лямбда-зонда (ряд 1, датчик 2)

Датчик давления во всасывающем патрубке

Датчик давления во всасывающем патрубке

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком мал

Датчик давления во всасывающем патрубке

Сигнал слишком велик

Датчик температуры всасывающем воздуха

Датчик температуры всасывающем воздуха

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком мал

Датчик температуры всасывающем воздуха

Сигнал слишком велик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком мал

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком велик

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком мал

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Сигнал слишком велик

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком мал

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Сигнал слишком велик

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком мал

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Сигнал слишком велик

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Корректировка топлива (Банк 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Макс частота вращения коленвала

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком мал

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком велик

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

Клапан впрыска(Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

Клапан впрыска(Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Датчик ускорений автомобиля при плохих дорожных условиях

Датчик числа оборотов мотора

Датчик числа оборотов мотора

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Сигнал слишком мал

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Сигнал слишком велик

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Сигнал слишком мал

Датчик положения распредвала

Сигнал слишком велик

Катализатор. Степень преобраз (Банк 1)

Система испарения топлива

Испарение топлива. Клапан регенерации

Испарен топлива Клапан регенерации

Сигнал слишком мал

Испарение топлива. Клапан регенерации

Сигнал слишком велик

Сигнал скорости езды

Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода

Сигнал слишком мал

Регулировка оборотов холостого хода

Сигнал слишком велик

Блок управления мотором

Блок управления (RAM)

Блок управления (ROM)

Блок управления мотором

Активация реле электрического топливного насоса

Активация реле электрического топливного насоса

Активация реле электрического топливного насоса

Идентификационный номер автомобиля- управление двигателем

Номер не запрограм. или неправильн

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

Управление реле для муфты, сцепления компрессора кондиционера

Сигнальная пампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления

Chery Fora 2007 Г.в.2,0 Л.блок Bosch 7.9.7.

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

int2146655 13 Jul 2009

ремень ГРМ проверь

искра есть? бензин идет?

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

int2146655 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

sistem 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

а не сработала ли там заводская система блокировки(в случае аварии)? а вообще есть ли она там? не помешает прроверитьмассы.

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1412 че то я не нашел.

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

Спасибо за подсказку,материал нарыл на http://www.chery-clu. orum.php?f=15,и действительно питания блока и массы совпадают.Отсутствует +12 v на пинах 44,45,63.На 12,13 присутствует,главное реле срабатывает,где-то в жгуте обрыв..Массы внимательнро не проверял.Подал +12 на общий форсунок,ошибка по питанию ушла,стала жужжать ДЗ,при нажатии на газульку открывается,все в норме..А вот искры нет,и насос не работает. Завтра проверю масссы, сигналы с датчиков..В моторном есть ошибка Р0322,сканером не расшифрована,в OBD расшифровывается как отсутствие сигнала с датчика обротов двигателя..Завтра все проверю..

tom_focus,в том и дело что неизвестно,есть ли там система блокировки..буду изучать нарытый материал..

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 13 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

metronom 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

  • fora_diagram.rar443.07К 111 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

влад1963 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

  • fora_electrical.rar317.14К 77 Количество загрузок:
  • Чери.rar387.58К 88 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 14 Jul 2009

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 13 May 2019

Что иммо рубит на этих тазиках форсы или искру?

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 13 May 2019

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 13 May 2019

Все питания есть масса 51,3,80,53,61. +12В 12,13,44,45,63 есть. Сопротивление ДПКВ 850 Ом.Проводку от ЭБУ до ДПКВ прозвонил нет искры.Подменный ЭБУ кидал если по утверждением иммо не блокирует искру до она должна быть.

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 17 May 2019

проблему нашел нет пилы с ДПКВ. Пусть снимают коробку опять они меняли сцепление. Заглянув в отверстие увидел что задающий диск смещен в право.Для наглядной демонстрации что я прав взял Демпфер с ваза одел на трубу и крутил подставив ДПКВ к нему и машина стала видеть обороты.

Chery — Автомотомануалы

Коды ошибок CHERY OBD II

Код Описание неисправности Причина возникновения

P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

4.Тюнинг Chery Fora, Vortex Estina (Чери фора, Вортекс Эстина)

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

Код Описание неисправности Причина возникновения

P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Отказ электронного блока управления.

P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.

P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.

P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.

P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.

P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.

Код Описание неисправности Причина возникновения

P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

P0201 Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0202 Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0203 Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0204 Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0230 Отказ топливного насоса. 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.

2. Неисправность топливного насоса.

P0325 Отсутствует сигнал от датчика детонации. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.

3. Поврежден датчик детонации.

P0335 Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала. Неисправность кабельной шины.

P0335 Сбой датчика углового положения коленчатого вала. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.

P0342 Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0343 Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0351 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

P0352 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

P0443 Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром. Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.

2. Отсутствует контакт на разъеме.

3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.

P0480 Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.

P0481 Отказ левого вентилятора охлаждения. 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.

2. Отказ реле вентилятора (2#).

Код Описание неисправности Причина возникновения

P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.

2. Повреждение датчика частоты вращения.

P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.

2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.

3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.

P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.

2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.

3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.

P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.

P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.

2. Неисправность комбинированного блока приборов.

P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.

Повреждение кабельной шины главного реле.

P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.

Мануалы Chery

Обзор Chery Amulet / Чери Амулет.

1. Скачиваем и устанавливаем оболочку каталога (она общая для всех автомобилей)
2. Скачиваем и распаковываем базу данных для нужного автомобиля.
3. Запускаем оболочку.
4. При запуске она сначала попросит путь к базе данных, потом логин и пароль.
Логин: administrator.
Пароль: сhery
(вводим ручками, а не вставляем скопированный)

Chery Amulet A15 — 5-дверный лифтбек класса «С». Почти точная копия первого поколения Seat Toledo 1991 года. Выпускается с 2003 года. С 2006 года налажена крупноузловая сборка на заводе «УкрАвто» в Ильичевске.

Современная система активной и пассивной безопасности Чери Амулет включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Чувствительный ABS помогает колесам не блокироваться во время серьезных торможений, тогда как EBD распределяет надлежащую силу тормоза между передними и задними колесами согласно движению кузова и его нагрузки, ESBS – увеличение тормозной стабильности во время быстрого вождения. В базовое оснащение Чери Амулет входят кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, противотуманные фары и регулируемая рулевая колонка. В Китае первые партии Chery Amulet были выкуплены таксопарками. Просторный презентабельный салон, большой багажник, кондиционер, резвый, но экономичный двигатель с потреблением топлива порядка 8 литров на 100 километров, выносливая подвеска – такая машина по праву выдерживает конкуренцию в своей ценовой нише. На рынках других стран Chery Amulet также продается под марками: Chery A15, Chery Flagcloud, Chery Qiyun, Chery Cowin.

Обзор Chery Fora / Чери Фора.

Chery Fora — пятиместный седан представительского класса (в Китае машину чаще называют Chery A21). В России Fora появилась в начале 2007 и уже успела неплохо зарекомендовать себя. Движется на удивление плавно и бесшумно, даже на высоких скоростях. Спокойная городская машина — вот как ее нужно называть. Для многих больше плюс, нежели минус. Да и 92-го бензина эта модель Chery съедает немного, около 10 литров при езде по городу. Сильный внешний и внутренний дизайн, удобство и функциональность технического обслуживания подчеркивают международный уровень этого автомобиля. Салон Chery Fora отделан качественной мягкой кожей с матовыми, имитирующими «алюминий» вставками, приборная доска подсвечена нейтральным белым светом, расположение приборов достаточно удобное. Интерьер вполне европейский: есть дополнительная педаль для отдыха, выдвигающиеся из передней консоли подстаканники, множество боксов для различной мелочевки. Наличие электростеклоподъемника, кондиционера и гидроусилителей вряд ли кого-то удивит, они часто входят в комплектацию и других китайских авто, однако у Chery Fora к ним добавляются ABS+EBD, климат-контроль, электрорегулировка сидений, сигнализация с ЦЗ ;и ДУ б, ГУР, 4 подушки безопасности (2 фронтальных и 2 боковых) и электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях. В целом автомобиль выглядит как средство передвижения для взрослого человека, который любит спокойную, размеренную езду и не может позволить себе более дорогую машину. При этом его не покидают мысли о перемещении по дорогам с определенным комфортом.

Обзор Chery Tiggo / Чери Тигго.

Электронный каталог запчастей Chery Kimo(rar-архив, 65 мб)

Эл. каталог запчастей Chery Tiggo(RAR)

Chery Tiggo — кроссовер, выпускаемый под маркой Chery . Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускается в Уругвае, Италии (DR-5) и Египте, а также в России. До 2008 года собирался в России на заводе Автотор в Калининграде, в настоящее время выпускается на заводе ТагАЗ в Таганроге под названием Vortex Tingo .

Коды ошибок CHERY OBD II

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.
P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.
P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.
P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
P0201 Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0202 Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0203 Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0204 Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0230 Отказ топливного насоса. 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.
2. Неисправность топливного насоса.
P0325 Отсутствует сигнал от датчика детонации. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.
3. Поврежден датчик детонации.
P0335 Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала. Неисправность кабельной шины.
P0335 Сбой датчика углового положения коленчатого вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.
P0342 Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
P0343 Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
P0351 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
P0352 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
P0443 Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром. Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.
2. Отсутствует контакт на разъеме.
3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.
P0480 Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.
P0481 Отказ левого вентилятора охлаждения. 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.
2. Отказ реле вентилятора (2#).

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты вращения.
P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.
P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.
3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.
P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.
P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
2. Неисправность комбинированного блока приборов.
P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного реле.
P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
2. Отказ реле системы кондиционирования.
P1604 Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ. Отказ электронного блока управления.
P1605 Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти. Отказ электронного блока управления.

Сделать диагностику двигателя Chery Fora (A21)

Для водителя Чери Фора (A21) не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Чери. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Chery Fora (A21), в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Chery Fora (A21) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Чери в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Чери Фора (A21).

Так как все иномарки, не исключая Chery Fora (A21), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Фора (A21) — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Фора (A21). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Fora (A21), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

Диагностический сканер Chery показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Фора (A21);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Fora (A21);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Fora (A21);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Fora (A21);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Фора (A21);

Перед диагностикой двигателя Чери Фора (A21) следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chery Fora (A21) не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Чери Фора (A21) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Fora (A21) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Fora (A21), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Fora (A21). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Фора (A21) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Fora (A21) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Fora (A21) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Fora (A21) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Fora (A21), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Fora (A21)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Фора (A21). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Fora (A21) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Фора (A21), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Фора (A21) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Fora (A21), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Чери Fora (A21) характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Чери должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Фора (A21). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Fora (A21) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Fora (A21) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Фора (A21) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Фора (A21), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Fora (A21). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Фора (A21) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Фора (A21) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Чери Фора (A21), сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector