Какую лебедку поставить на уаз avto-ladyrb.ru

Какую лебедку поставить на уаз

УАЗ для охотника:
Три лебёдки на одну Буханку

Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.

Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.

Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».

Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.

Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.

По механике инженеры Техинком-Строгино подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).

Чтобы установить 34-дюймовые шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Off-Road Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.

Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.

Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…

Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.

Впереди никакой роскоши — только утилитарность.

Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.

В походном положении столик складывается и не мешает.

В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.

Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.

Грузопассажирская версия здесь бы не подошла из-за отсутствия необходимости в большом багажнике.

Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.

Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.

Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.

В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.

Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.

Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.

В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её чем-то практически невозможно.

Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».

В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.

Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Фронтальная лебедка на УАЗ Патриот, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  1. Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  2. Совместимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  3. Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  4. Принцип работы изделия.
    Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  5. Тип управления.
    Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

  • тяговое усилие — 5443 кгс или 12000 фунтов;
  • напряжение питания — 12 В;
  • мощность двигателя — 7 кВт;
  • потребляемый ток при максимальном усилии — 410 А;
  • передаточное число редуктора — 203;
  • вес установки — 30,1 кг.

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях УАЗ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования — от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Ваз 2112 не работает бензонасос

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Лебедка производится на территории Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, которые унифицированы по конструкции. Изделия могут поставляться с разными двигателями, которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор входит блок управления с герметичными вводами кабелей, соответствующий требованиям стандарта IP68.

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

«Спрут 9000 Спорт»

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Схема установки в штатный бампер позволяет сохранить стандартный облик автомобиля. Например, при установке лебедки «Стократ SD 9.5» монтажная площадка размещается под рамой. Для облегчения процедуры установки потребуется снять защиту рулевых тяг. Монтажные отверстия на площадке могут не совпадать с отверстиями на раме. В этом случае сверлятся дополнительные каналы. Разметка площадки производится с установленной лебедкой, что позволяет корректно поместить мотор и барабан между лонжеронами рамы.

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отсеке используется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедке через отверстие, прорезанное в накладке фары головного света. Поскольку потребляемый ток достигает 400 А, для коммутации мотора к батарее используются медные кабели сечением не менее 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластиковый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch используются монтажные площадки из швеллера, который крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинными шайбами. Площадка изготавливается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., используется пластиковый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Как поставить лебедку на внедорожник УАЗ Патриот

Если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется согласно своему предназначению, то есть в суровых условиях бездорожья, тогда практически невозможно обойтись без такого вспомогательного оборудования, как лебедка. Внедорожник УАЗ Патриот с завода не оснащается таким оборудованием, поэтому его установка — это личное право автовладельца. Известны такие конструкций устройств:

  • ручная
  • механическая;
  • гидравлическая;
  • электрическая.

Если автомобиль УАЗ Патриот с завода не оснащается лебедкой, то выбирать владельцу автомобиля данный агрегат необходимо самостоятельно. Наиболее рациональным, продуктивным и популярным вариантом является электрическая или ручная лебедка. В данном материале рассмотрим особенности ее монтажа в бампер внедорожника, а также процесс установки.

Критерии выбора

Ни для кого не секрет, что лебедка является незаменимой вещью, с помощью которой можно совершать множество полезных функций: буксирование, перевоз грузов, но самой значимой является способность «помочь самому себе» выбраться из любого непроходимого бездорожья.

Рассмотрим, что же нужно учитывать при выборе устройства для внедорожника УАЗ Патриот:

  • Тяговое усилие. Прежде всего, следует обратить внимание на груз, который способна перемещать лебедка. Это усилие должно быть равным двойному весу автомобиля. Причем важно учитывать и загруженность автомобиля.
  • Размеры. Следует учесть размер не только самого устройства, но и площадки. Площадка — это приспособление, к которому крепится основное изделие. Она является обязательным агрегатом, поэтому при выборе важно уделять внимание моделям, выпускаемым для внедорожника.
  • Способ функционирования агрегата. Как уже оговаривалось, наиболее продуктивным считается электрический тип изделия.

Особенности монтажа

Лебедки зачастую комплектуются с платформами, поэтому приобретать ее отдельно не понадобится. Но именно отсюда и начинаются проблемы с выбором и установкой изделия. Какую лебедку бы вы не выбрали, а в штатный бампер установить платформу без его видоизменения не выйдет.

Читать еще:  Газ 66 регулировка клапанов

Если в наличии имеется изделие, но отсутствует площадка, то сделать последнюю самостоятельно не составит большого труда. Если же площадка уже имеется, можно установить ее, но потребуется немного переработать штатный бампер и раму. Если изделие планируется разместить за пластиковым элементом, то потребуется видоизменить не только крепежную платформу, но и бампер.

Поставить лебедку под штатный бампер можно. Но если вы решили оборудовать свой внедорожник УАЗ Патриот лебедкой, то рекомендуется установить сразу и силовой передний бампер. Подробности монтажа устройства рассмотрим ниже.

Установка изделия на внедорожник начинается, прежде всего, с монтажа площадки. От качества закрепления платформы зависит прочность конструкции в целом, поэтому следует уделить особое внимание данному моменту. Как осуществляется установка платформы и самого устройства под штатный бампер внедорожника УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Для выполнения работ по монтажу изделия потребуется выполнить такие действия:

  1. Для начала приобретается или изготавливается площадка. Рекомендуется изделие изготовить своими руками, чтобы обеспечить максимальную прочность конструкции. Чертежи и схемы площадок для внедорожника можно найти в интернете.
  2. Когда в наличии уже имеется площадка, следует снять штатный бампер.

Ставим механизм на площадку

Извлеките клемму минус от АКБ, так как потребуется выполнение работ с подключением устройства.

  • Приступаем к замерам площадки. Для этого платформу необходимо приложить к раме и, если нужно, выступающие края удалить с помощью болгарки. Ниже представлено видео с подробным описанием процесса выполнения работ.
  • Площадка прикручивается к раме. В некоторых вариантах установки она может привариваться со всех сторон к раме автомобиля.
  • Приступаем к установке лебедки. Для этого прикручиваем ее к платформе с помощью болтов.
  • Устанавливаются кронштейны крепления штатного бампера, и производится его примерка.
  • В пластиковом бампере также потребуется вырезать отверстие для «губ» лебедки, через которые, собственно, выходит крюк с тросом.
  • К сведению! С первого раза еще никому не удавалось точно поставить данную деталь, поэтому изделие не рекомендуется плотно завинчивать, пока не будет произведена примерка бампера.

    После того, как последний замер выполнен, следует перейти к подключению электрической лебедки. Для этого до установки изделия следует подключить кабель и закрепить монтажный блок управления устройством. Обязательно закрепляется кабель питания устройства.

    Все сварочные и прочие соединения следует обработать специальной антикоррозийной смазкой.

    После этого ставится бампер и все извлеченные детали. На этом процесс установки лебедки на УАЗ Патриот закончен и остается только намотать стальной или канатный трос и испытать изделие в работе. Удачи при проведении установочных работ!

    Лебедка для УАЗа

    Большинство людей не знает, зачем нужна лебедка на автомобиле. Те, кто постоянно преодолевает бездорожье, причем настоящее бездорожье с полуметровыми лужами в глубину, понимают, что лебедка на УАЗ – это незаменимый помощник в трудной ситуации, который способен вытащить автомобиль из любой «трясины». Но, к сожалению, не все просвещены в отношении выбора данного «аксессуара».

    Основные требования к лебедке

    В первую очередь, посмотрим, какие бывают лебедки:

    Для УАЗа подойдет лишь второй вариант, потому что масса данного автомобиля подбирается к 2 тоннам, даже самый понижающий редуктор ручной лебедки не сможет крутить взрослый мужчина. Поэтому посмотрим на автоматические. Так уж получилось, что практически на всех лебедках устанавливаются одинаковые по мощности двигатели, а вот некоторые моменты очень сильно отличаются.

    Существует такое понятие, как индекс грузоподъемности. Максимальное его значение составляет 12000, что равно 6,5 тоннам. Конечно, лебедка для УАЗа такой мощности не нужна, так как будет лишней обузой на передней оси, всилу увеличения габаритов, а соответственно и веса.

    Так же надо обратить внимание на наличие пульта дистанционного управления. Многим покажется, что это всего лишь ненужный «наворот», хотя это довольно полезная штука. Этим пультом можно управлять прямо за рулем, что очень важно, если в поездке принимает участие лишь один человек и помочь просто некому. Конечно, в такие путешествия по грязи и лужам не стоит отправляться в одиночку, однако, в жизни бывают различные ситуации.

    Учесть толщину троса лебедки тоже не помешает. Дело в том, что на рынке достаточно много подделок, поэтому цена лебедок на УАЗ варьируется в достаточно широком диапазоне. Ведь сама лебедка может иметь грузоподъемность до 5,5 тонн, а трос может быть рассчитан на меньший вес.

    Известны случаи, когда порвавшийся трос буквально срезал березу, диаметр ствола которой составлял около 30 см. Безопасность – превыше всего

    Особое внимание надо уделить тому, в каких условиях будет использоваться лебедка. Ведь если она будет предназначена для придания солидности, то не обязательно приобретать могучий аппарат. Другое дело, если владелец автомобиля – заядлый любитель трофи, тогда установка лебедки на УАЗ – это действительно значимое мероприятие, которое просто необходимо.

    Многие автолюбители устанавливают лебедку впрок, то есть, она может пригодиться, а может и нет. Единственное условие, которое обязательно нужно соблюдать – это серьезное крепление, для которого стоило бы немного усилить штатный бампер внедорожника.

    Практические советы по выбору лебедки

    Итак, теперь обобщим советы по выбору лебедки, некоторые факты, на которые обязательно стоит обратить внимание.

    1. Тяговое усилие. Не стоит подбирать лебедку в точности по весу машины, а надо делать 2-кратный запас. Таким образом, для УАЗа подойдет экземляр на 4-4,5 тонны. (10000)
    2. Трос. Он может быть либо синетическим, либо стальным. Стальной трос лучше всего, но за ним нужен уход. После использования его нужно тщаельно промыть керосином и смазать. Далее он наматывается виток к витку, чтобы не образовывалось перегибов. Толщина троса зависит от стали, из которой он изготовлен, поэтому при выборе нужно узнать, на какую массу он рассчитан.
    3. Рабочее напряжение. Для работы лебедки необходима установка дополнительного аккумулятора. Бортовая сеть работает на 12 В, значит и лебедка на УАЗ должна иметь такое рабочее напряжение.
    4. Скорость сматывания троса. Иногда бывает так, что скорость требуется больше. Например, на соревнованиях. Однако, в остальных случаях у водителя уйма времени. Кроме того, большая скорость означает большее энергопотребление, которое может доходить до 500 А. Это очень большой ток, который может устроить пожар, поэтому не стоит выбирать быстрые лебедки.
    5. Размер. Лебедка не должна выступать за габариты автомобиля, иначе, рано или поздно, она получит серьезные повреждения.
    6. Основными именитыми компаниями, выпускающими лебедки, являются:SuperWich, Warn, Winch, HorseWich, T-Max и «Сорокин». Поэтому, луччше выбрать «фирменные 8000», чем «киайские 12000».

    Заключение

    В заключение несколько советов по пользованию лебедкой таким образом, чтобы не нанести вред ни ей, ни автомобилю, ни себе:

    • Прежде всего, необходимо очень прочно ее закреплять. Местом может быть как специальная площадка на бампере, так и подрамник автомобиля;
    • Ни в коем разе нельзя использовать лебедку, если количество витков на барабане меньше пяти. Это чревато соскальзыванием, а дальше — нанесением травм;
    • Нельзя прикасаться к тросу под нагрузкой, а так же стоять в радиусе двух метров от него. Во время работы на середину троса лучше накинуть какую-нибудь вещь, например, куртку. Нужно это для того, чтобы в случае разрыва троса (при этом он сильно разлетается в разные стороны, срезая все на своем пути) погасить энергию его разлета;
    • При использовании лебедки необходимо максимально разматывать трос, поскольку именно на «первом слое» намотанного троса максимальная тяга;
    • Категорически запрещается перешагиваь через натянутый трос;
    • Если при работе лебедки не поддерживать повышенные обороты двигателя, то можно быстро разрядить аккумуляторы.

    Ну вот, пожалуй, и все. Если соблюдать эти несложные правила, то лебедка прослужит долго и не принесет неприятностей во время своей работы. Ведь эти «заповеди», как и ПДД, написаны кровью.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Ручные лебедки

    Ручные лебедки

    Сообщение ostrenЫч » Чт май 29, 2008 18:52

    Re: Ручные лебедки

    Сообщение NikiShurik » Пт май 30, 2008 01:40

    ручной лебедкой вылезти в одиночку вобщем то почти невозможно все равно два человека надо. вот если таль 🙂 просто мужик один идейку подкинул. типа того с ней проще. у меня в принципе сейчас ручная. достаточно мощная. с рычагом где-то метра в полтора. сил не хватало чтобы вытащить машину через холм крутой. 🙁 а так вроде ничего на безрыбье и рак рыба. буде время сфоткаю выложу.

    реально чтобы вылезти из затруднения пришлось работать и колесами и лебедой.

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение ostrenЫч » Пт май 30, 2008 07:28

    Согласен, ручная — она и есть ручная, со всеми вытекающими неудобствами. Но у нее есть и преимущества.

    А что, больше ни у кого нет лебедки ручной?

    Сообщение Demetrius » Пт май 30, 2008 07:45

    Сообщение искандер » Пт май 30, 2008 07:47

    Сообщение Demetrius » Пт май 30, 2008 07:51

    Сообщение kom » Пт май 30, 2008 07:56

    Ручей. За рулем Стич, кто тащит — не знаю.

    Сообщение Demetrius » Пт май 30, 2008 08:05

    Сообщение kom » Пт май 30, 2008 08:06

    Сообщение Demetrius » Пт май 30, 2008 08:08

    Сообщение ostrenЫч » Пт май 30, 2008 14:55

    Сообщение kom » Пт май 30, 2008 15:06

    Сообщение Kolovrat » Пт май 30, 2008 16:03

    Сообщение NikiShurik » Пт май 30, 2008 16:08

    ну не знаю. у меня длина 10 метров. ну и рычаг вобщем то почти полтора метра.

    реально ты прав. одному все-навно не реально хотя мы тянули практически через бордюр высотой достаточно болшой. почто по середину коеса. 🙁

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение NikiShurik » Пт май 30, 2008 16:09

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение kom » Пт май 30, 2008 16:15

    Сообщение ostrenЫч » Пт май 30, 2008 16:25

    Сообщение ostrenЫч » Пт май 30, 2008 19:11

    Сообщение NikiShurik » Пн июн 02, 2008 10:23

    Вобщем вот обещанные фотки

    Должен сказать что зря я наговорил. лебедчка у меня прикольная и реально действенная.

    Должен сказать что посмотрел есть ли она в том магазине обнаружил большой облом. там есть 4-х тонка даже очень похожая но вот рычаг у нее не удлиняется 🙁 и выглядит она послабее чем моя. я брал в прошлом году обошлась она мне около 5 тыр.
    Рычак в удлиненном состоянии где-то метра полтора. если был бы меньше то сомневаюсь что я оттуда бы вернулся на своих ногах. 😈 думаю там бы и упал.

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение ostrenЫч » Вт июн 03, 2008 09:57

    Сообщение NikiShurik » Вт июн 03, 2008 19:37

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение garik » Ср июн 04, 2008 08:39

    Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 10:15

    Сообщение Kolovrat » Ср июн 04, 2008 16:47

    Сообщение Kolovrat » Ср июн 04, 2008 16:49

    Сообщение stich » Ср июн 04, 2008 17:00

    Значится так. По существу.

    На фотке лебедка не моя. Добрые люди дали попользоваться. Тянет её мой штурман Андрей. «Он потом проклял эту гадкую лужицу». Реально тянули через блок. Но очень коротко получилось. Потому для удлинения использовали металлический трос на 3т. В итоге замордовались страшно с этими перехватами. Но хочется сказать спасибо. Без этого девайса сидеть бы нам там еще очень долго.

    Как только вылезли нас отправили на трассу. Оставили и лебедку и трос на месте заварухи. Трос умер смертю героев. А вот лебедка вроде жива.

    Но после этого случая я все равно купил COME-UP 9000. А чуток позже и резинку хорошую.

    Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 18:05

    Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 18:07

    Сообщение NikiShurik » Чт июн 05, 2008 00:25

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 08:50

    Сообщение Kolovrat » Чт июн 05, 2008 09:54

    Сообщение stich » Чт июн 05, 2008 09:57

    Сообщение Kolovrat » Чт июн 05, 2008 09:58

    stich писал(а): Значится так. По существу.

    На фотке лебедка не моя. Добрые люди дали попользоваться. Тянет её мой штурман Андрей. «Он потом проклял эту гадкую лужицу». Реально тянули через блок. Но очень коротко получилось. Потому для удлинения использовали металлический трос на 3т. В итоге замордовались страшно с этими перехватами. Но хочется сказать спасибо. Без этого девайса сидеть бы нам там еще очень долго.

    Как только вылезли нас отправили на трассу. Оставили и лебедку и трос на месте заварухи. Трос умер смертю героев. А вот лебедка вроде жива.

    Но после этого случая я все равно купил COME-UP 9000. А чуток позже и резинку хорошую.

    Если мне не изменяет память эта лебедка And62, его самого не было на покатухах, но мы ее у него заимствовали. Умерла она либо еще когда тебя тащили, либо, когда я себя ей вынимал (когда поперся против шерсти к старцу). Конец один у таких лебедок. У НикиШурика, вроде, помощьнее девайс.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector