Как поменять кулису на ваз 2114 avto-ladyrb.ru

Как поменять кулису на ваз 2114

Короткоходная кулиса на ВАЗ 2114, регулировка своими руками

С течением времени практически везде, где это только возможно, на автомобилях производства компании АвтоВАЗ начинает появляться люфт. Коробка передач исключением не является. Не удивительно, что замена кулисы на ВАЗ 2114 превратилась в обыденную, привычную всем владельцам данной модели процедуру.

Комплект

Определить неисправность достаточно легко:

  • Передачи переключаются с проблемами, невнятно;
  • Коробка передач расшатана.

Некоторые мастера утверждают, что полностью менять не всегда разумно. Выгоднее с финансовой точки зрения приобрести ремкомплект. Но по факту подобный ремонт не дает желаемого результата, и через время кулису все равно придется менять.

Инструкция по замене

Перед началом работы советуем не только приобрести новую запчасть, но также посмотреть обучающие видео по замене кулисы. Процедура не очень сложная, но наглядное пособие никогда не будет лишним. Особенно, если вы не обладаете большим опытом по ремонту автомобиля и коробки передач в частности.

Процедура замены

Процесс включает в себя выполнение нескольких последовательных шагов.

  1. Демонтируйте кожух с рукоятки вашей коробки переключения передач.
  2. Поднимите автомобиль, используя домкрат. В некоторых случаях подойдет смотровая яма, если таковая имеется в вашем гараже.
  3. Теперь следует демонтировать консоль, которая откроет вам доступ к кулисе.
  4. Элемент удерживают шесть болтов, которые снимаются при помощи обычного ключа на 13 миллиметров.
  5. Но не все так просто. Верхние болты в количестве двух штук вы выкрутить ключом не сможете, потому даже не пытайтесь. Их специально сажают максимально плотно, так что для демонтажа потребуется их попросту спилить болгаркой.
  6. Теперь можете спокойно снять оставшиеся два болта в нижнем креплении кулисы, для которых точно хватит вашего усилия и ключика на 13.
  7. Следующий шаг заключается в демонтаже хомута и смещении пыльника. Вам потребуется снять шарнир. Одновременно с заменой кулисы советуем поменять и шарнир. Не лишним будет заменить сальник и карданчик. Эти элементы имеют ограниченный срок службы, и раз вы решили поменять саму кулису, есть объективные причины сделать все максимально качественно.
  8. После этого ставьте новый агрегат на место старого. Действуйте аккуратно, чтобы резинки кулисы попали на вваренные болты, спиленные вами предварительно с помощью болгарки.
  9. Теперь узел собирается обратно, действуя в противоположной разборке последовательности. Намертво сажать верхние крепежные болты не обязательно, но старайтесь затягивать с усилием.

Цена вопроса

Короткоходка

Действия самостоятельно, вам придется только закупить необходимые детали, обычные расходники. Если же обращаться на автосервис, минимальная стоимость услуги составит 800-1000 рублей. То есть экономия очевидная.

Сама кулиса стоит примерно 400 рублей. Отсюда становится понятно, почему мы не советовали покупать ремкомплект, а полноценно заменить деталь. Экономии как таковой не будет, а разница в результате ремонта окажется существенной.

Спортивная

Мы отмечали, что для ВАЗ 2114 можно установить спортивную короткоходную кулису . Внешне они похожи достаточно сильно, однако разница в работе ощущается сразу. На спортивном узле передачи переключаются быстрее, плавнее. Все дело в конструкции самой кулисы. Увы, именно из-за нее процесс самостоятельной замены становится практически невозможным.

Спортивная модель

Когда нужна короткоходная кулиса на ВАЗ 2114

Что собой представляет короткоходная кулиса ВАЗ 2114 и других моделей, в чем ее технические особенности, преимущества и недостатки? Как проводить ее установку и замену своими руками? Ответить на эти вопросы несложно. Отечественные автомобили ВАЗ характеризуются практичностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью.

Но они не могут порадовать продуманностью, что наблюдается в большинстве западных моделей. Так, одним из самых больших неудобств в десятке, двенадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях, является сложность переключения передач. На это тратится достаточное количество времени и сил, что отвлекает от самого главного — процесса вождения. Вот для решения этого недочета и был создан такой узел, как короткоходная кулиса (КК).

Что такое короткоходная кулиса?

Давайте немного погрузимся в историю создания рассматриваемого узла. Все началось с автогонок. Если изучать историю происхождения многих рабочих узлов, которые сегодня являются атрибутами современного автомобиля, то можно заметить, что все они, или почти все, пришли к нам из автоспорта. Именно здесь происходит непрекращающийся поиск новинок, модернизаций, усовершенствований, комфорта вождения. Так произошло и с кулисой.

Автогонщики однажды пришли к выводу, что в условиях, когда они должны экономить каждую секунду, они тратят время на пустое переключение передач. Это и отвлекает, и мешает, и неудобно, и непродуманно. Автомеханики озаботились проблемой, в итоге была создана короткоходная кулиса.

Первое время КК использовалась исключительно на спортивных машинах и была их визитной карточкой, так как значительно сокращала время на переключение передач. Она стала отличной новинкой, которая в короткие сроки была перенята всеми мировыми производителями спортивных моделей. С течением времени устройство перекочевало и в обычные автомобили.

Неоспоримым плюсом системы является сокращение ходов во время переключения коробки передач.Короткоходная кулиса обеспечивает работу коробки передач без люфта. Благодаря КК фиксация передач становится четче и легче. А теперь о минусах, точнее о минусе, он в данном случае один. Это возможность выхода из строя синхронизаторов. Такое происходит по причине увеличенной нагрузки во время переключения передач.

Изготовление узла своими руками

При желании КК можно изготовить и самостоятельно, при этом она отлично будет подходить для любых автомобилей, в том числе и ВАЗ 2114. Для работы нам понадобится следующее:

  • небольшая трубка, диаметром ровно 15 мм;
  • РПП от модели ВАЗ 2114;
  • гайка шаровая;
  • кардан рулевого механизма;
  • ось и втулки ВАЗ 2114 (ремонтный набор кулисы).

Работа проходит в несколько этапов. Для начала нужно отрезать шар от РПП и подкорректировать нижний край с тем, чтобы после здесь можно было установить трубу. Проводится обваривание. К трубе с нижнего края крепится гайка и приваривается. Затем идет установка шаровой. Кардан монтируется к рычагу коробки передач.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на ниву шевроле

Проведя такую операцию единожды под присмотром опытного автослесаря, вы поймете, что на самом деле ничего невыполнимого и сложного здесь нет. Весь процесс изготовления КК занимает где-то два часа и представляет собой почти то же, что и замена сальника кулисы. А такую работу каждый второй автовладелец выполняет чуть ли не с закрытыми глазами.

Устройство КК достаточно простое. Более легкое переключение передач осуществляется за счет уменьшения рычажного хода, а это зависит от того, какая длина у рычага. Чтобы штатная кулиса стала короткоходной, необходимо всего лишь приподнять крепеж «железки», которая отходит от КПП по направлению к рычагу. При этом не придется демонтировать штатную кулису, что позволяет заметно экономить и время, и силы.

Замена сальника

Работа такого характера проводится, когда в КПП начинаются протечки масла. Замена сальника осуществляется двумя способами. Первый подразумевает съем коробки передач, второй более простой, но требующий большей ответственности и внимания. Но прежде чем заняться ремонтом, стоит убедиться, что проблема кроется именно в сальнике.

Такой симптом, как появление масляных следов на асфальте после длительной стоянки авто, говорит о том, что коробка передач начинает давать сбой. Но в этом случае проблема может крыться не только в сальнике, но и в фильтре, поэтому сначала стоит проверить его.

Случается так, что фильтр всего лишь ненадежно закреплен, поэтому и дает течь. Нужно только подкрутить его, и проблема будет решена. Неисправность сальника можно выявить по специфическому хрусту во время переключения скоростей. Для замены детали понадобится следующий набор инструментов:

  • ключи на 10 и 13;
  • шило, крючок и отвертка;
  • коробка из хорошего, прочного пластика.

Для начала необходимо загнать автомобиль в смотровую яму либо поставить упоры из покрышек. При помощи ключа на 13 нужно немного открутить тяговый хомут управления КПП. Следующий этап — откручивание тяги. Ключом на 10 отвинчиваем крепеж, соединяющий кардан и шток, перед этим стоит немного оттянуть пыльник назад, чтобы облегчить работу. Теперь демонтируем кардан и пыльник.

Далее идет наиболее сложный и ответственный этап, здесь нам пригодятся отвертка, силы и терпение. Отвертка нужна для того, чтобы выбивать втулку из КПП. То же самое нужно сделать с сальником, он выбивается из втулки. После уже новый сальник прессуется ключом на 22. Самое сложное позади. Смазываем втулку герметиком и вставляем ее в КПП. Замена проведена.

Замена кулисы lada 2114 (ваз 2114)

Короткоходная кулиса своими руками

Регулировка кулисы автомобиля

Установка карданчика кулисы КПП от Калины

  1. Шарнир тяги привода управления коробки передач скрыт под пыльником.
  2. Снимаем пыльник и сдвигаем его к КПП.
  3. Ослабляем болт хомута на 13, немного разжимаем его и сдергиваем кулису с шарнира. Затем откручиваем болт на 10, фиксирующий шарнир на штоке выбора передач и снимаем шарнир.
  4. Устанавливаем новый шарнир без люфта на шток выбора передач и закрепляем его болтом на 10. Чтобы он не отворачивался от вибраций смазываем его фиксатором резьбы.

Впечатления от безлюфтового карданчика Лада Калина на ВАЗ 2110

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

Интернет магазины запчастей ВАЗ

Установка карданчика кулисы КПП от Калины

  1. Шарнир тяги привода управления коробки передач скрыт под пыльником.
  2. Снимаем пыльник и сдвигаем его к КПП.
  3. Ослабляем болт хомута на 13, немного разжимаем его и сдергиваем кулису с шарнира. Затем откручиваем болт на 10, фиксирующий шарнир на штоке выбора передач и снимаем шарнир.
  4. Устанавливаем новый шарнир без люфта на шток выбора передач и закрепляем его болтом на 10. Чтобы он не отворачивался от вибраций смазываем его фиксатором резьбы.

Впечатления от безлюфтового карданчика Лада Калина на ВАЗ 2110

Что делать, если болтается рычаг КПП на ВАЗ 2109 и 2110? Все поправимо

  • Ошибка конструкторов. Металлическая втулка цепляется за тягу при движении. В итоге получается дребезжащий звук. Устранить проблему невозможно;
  • Поломка втулки;
  • Рычаг от Лада Калина;
  • Неисправность карданчика кулисы;
  • Износ коробки или ее креплений.

Смотрите также

В видео и статье вы увидите, как осуществляется замены кулисы на ВАЗ. В качестве примера будет применен ВАЗ 2111, на который будет поставлен шарнир от Калины.

Кулису предстоит менять целиком, так как приобретена она в сборе. Всё это потому, что кулиса уже совсем расшатана. Конечно, можно использовать ремкомплекты, но это в большинстве случаев ни к чему хорошему не приводит.

Пошаговая инструкция по замене кулисы на ВАЗ

1. Снимите кожух ручки переключения передач

Делается это абсолютно просто. Для этого нужно немного поддеть край и вытащить кожух.

2. Установите машину на домкрат

Это делается для того, чтобы можно было достать кулису.

3. Снятие консоли

Для снятия кулисы нужно снять переднюю консоль, крепящуюся на болты, положение которых также подробно показано в видео. Также необходимо демонтировать заднюю часть консоли.

4. Снимите кулису

Крепится она на 6 болтов, положение которых показано на видео. Также для удаления кулисы придётся спилить болгаркой два болта:

Кулиса всё равно будет меняться полностью, так что ничего страшного в этом нет. В конечном итоге стала известна причина дребезжания кулисы — она просто отломалась.

Далее нужно открутить снизу 2 болта на 13:

После этого снимается два хомута:

Пыльничек нужно отогнуть и снять шарнир — его тоже можно поменять.

Всё, кулису теперь можно снять!

Мы будем устанавливать шарнир от Калины:

Различие её от оригинальной в том, что она длиннее. В принципе можно отпилить часть, но мы и без этого обошлись.

5. Наденьте кулису

Резинкой нужно попасть на вваренные болты.

Далее кулиса собирается в обратной последовательности.

Как вы знаете, коробка переключения передач является основным, а главное незаменимым звеном между двигателем и колёсами автомобиля, потому как, только именно из-за неё меняется характер крутящего момента.

Читать еще:  Замена кулисы на ваз 2109

Видео на котором дребезжит рычаг КПП на ВАЗ-2114

Какая коробка передач установлена на ВАЗ-2114?

Так как на ВАЗ-2114 установлена КПП механического типа, водитель, собственноручно выбирает какую передачу, в какой момент времени включить (меняя положение ведомой шестерни сравнительно ведущей — прим.), обеспечивая тем самым правильное положения рычага в салоне. Однако, во время эксплуатации случается так, что ручка начинает дребезжать, доставляя только дискомфорт владельцу автомобиля.

Ниже, в нашей статье мы рассмотрим основные причины возникновения подобной неполадки, а также способы их устранения.

Устройство КПП

Первым делом, перед тем как браться за ремонт или переделку ручки КПП, нам необходимо подробнее узнать её конструкцию (разобраться, откуда берётся вибрация и насколько, опасно это для работы автомобиля в целом — прим.), а также ознакомиться с основными её элементами.

Не секрет, что ВАЗ-2114 — это переднеприводный автомобиль, с передними ведущими колёсами, соответственно сама КПП находится перпендикулярно ходу движения машины (это значит, что рычаг «коробки» выходит в салон не сразу из её корпуса, а посредством кулисы — прим.). Чего нельзя сказать о представителях «классического» семейства АвтоВАЗа, где дребезжание рычага КПП может свидетельствовать о наличии неполадок непосредственно в трансмиссии.

Ручка же на ВАЗ-2114, работает несколько иначе, по средством специальных тяг, которые помогают автолюбителю с наибольшим комфортом переключать передачи. Однако среди этого кроются небольшие недочёты создателей, которые со временем и приводят к дребезжанию ручки.

Причины дребезга кулисы КПП

  • Размер втулки соединения имеет неправильный размер.
  • Отсутствует прокладка ручки.
  • Несоответствие деталей, которые граничат друг с другом.

Все вышеуказанные проблемы может создавать одна маленькая металлическая втулка, соединяющая под рычагом между собой тяги. Поэтому, дребезг ручки может появляться из-за появления зазора в ней, либо не плотного контакта между двумя соединениями. Всё это приводит к возникновению ударов втулки, об металл корпуса, что и способствует появлению шума и дребезжания ручки.

На некоторых моделях ВАЗ-2114 подобные соединения были обёрнуты резиновой прокладкой, во избежание возникновения подобных неисправностей.

Демонтаж рычага КПП

Перед тем как приступить к демонтажу ручки, необходимо внимательно осмотреть всё пространство рядом с ней и понять как она разбирается. Ничего сложного в этом нет, главное точно следовать нашей инструкции:

  1. При наличии дополнительных подлокотников и иные элементом установленных самостоятельно, демонтируем их, чтобы не повредить в процессе работ.
  2. Аккуратно демонтируем кожух (пластиковый или кожаный — прим.), чтобы не порвать, или не сломать его.
  3. Теперь, когда всё внутреннее убранство видно, переходим непосредственно к кулисе. Для этого воспользовавшись ключом на «13», откручиваем гайку, фиксирующую рычаг.
  4. После этого можно демонтировать рычаг с той самой втулкой, и проводить работы по устранению дребезжания и вибрации.

Процесс устранения вибрации

После того как втулка с рычагом оказались у вас в руках, внимательно осмотрите её визуально на наличие видимых повреждений, следов выработки. Потому как при их наличии, возможно, придётся покупать такой же запасной элемент, для того чтобы чуть позже не пришлось выполнять работы по её демонтажу, ремонту и регулировке.

Порядок ремонтных работ с втулкой

  1. В первую очередь демонтируем пластиковую накладку на втулке таким образом, чтобы высвободить её металлическое основание.
  2. Осматриваем её на наличие следов трения, что будет говорить о несоответствии её размеров (когда втулка длиннее на несколько миллиметров, как правило 2-3 мм. — прим.).
  3. Если вышеназванные факты подтвердятся, то эту причину можно исправить, просто сточив лишнее в ручную при помощи напильника.
  4. Далее, переходим к ремонту непосредственно рычага, и если на его корпусе есть какие-либо повреждения, трения и прочее, просто обматываем этот участок обычной изолентой, для того, чтобы плотнее зафиксировать её на месте и обеспечить ей наиболее плотное соприкосновение.

Благодаря проведению таких не сложных и элементарных процедур, устранить вибрации и дребезг рычага КПП можно не более чем за полчаса вашего времени, а результат выполненных работ будет радовать куда более продолжительное время.

Монтаж короткоходной кулисы ВАЗ-2114

У всех моделей ВАЗ есть одна не очень хорошая особенность: со временем у некоторых узлов автомобиля появляется люфт. Ожидание полного износа деталей нежелательна, так как полная замена обойдется намного дороже, чем модернизация. В этой статье речь пойдет об изменениях в КПП, точнее замена обычной кулисы.

Короткоходная кулиса на ВАЗ-2114 позволит сократить время переключения передач. Изначально эта деталь применялась на спортивных машинах, но со временем многие производители автомобилей стали использовать кулису с коротким ходом в конструкциях своих автомобилей. Отечественный производитель немного отстал от иностранных, поэтому первой моделью с короткой кулисой, которая вышла на наш рынок, стала Лада Калина. Так что если ставить нестандартный элемент, то лучше брать его с проверенного варианта – Калины.

Короткоходная кулиса ВАЗ 2114 своими руками: установка

Некоторые водители полагают, что установка уменьшенного вариант кулисы приведет к промаху нужной передачи при переключении. Эта проблема может возникнуть только при неверной модернизации автомобиля, так как вместе с короткой кулисой нужно устанавливать новый кардан коробки передач. Желательно этот элемент брать также с Калины, так как он меньше склонен люфту. Даже если вы решите сделать кулису на свой ВАЗ своими руками, кардан все равно необходимо ставить заводской.

Еще один миф: кулиса быстро приводит в негодность коробку передач. Эта проблема присуща многим моделям ВАЗ, на которых вторая передача быстро изнашивается как на заводской, так и на короткоходной кулисе. Еще одно заблуждение – это при монтаже кулисы в коробку передач придется подпиливать пластик приборной доски. При установке качественной самодельной кулисы или же элемента от Калины никаких дополнительных действий совершать не придется.

Также нужно установить спортивные синхронизаторы, ведь нагрузка на них после модернизации возрастет.

Читать еще:  Мерседес замена масла акпп

Лучше приобрести новую ручку переключения скоростей от Калины, хотя некоторые автолюбители предпочитают «родной» элемент от ВАЗ-2114. Замена кулисы на новую происходит так:

  1. В салоне автомобиля снимается платформа, перекрывающая доступ к коробке передач и трансмиссии. Платформа закреплена на 5 болтов, которые нужно открутить.
  2. Далее ослабляется хомут, прижимающий кардан и кулису.
  3. С шарнира коробки передач снимается пыльник, и удаляется крепление.
  4. Следующий шаг установки зависит то того, какая была выбрана кулиса – стандартная, от ВАЗ-2114 или же от Калины. При установке кулисы от ВАЗ-2114 деталь может не поместиться в посадочное место, так что придется решать проблему помощью болгарки.
  5. Размер кардана необходимо определять по штатной детали. После корректировки нужно проверить отсутствие биению об кузов. Если все в норме, можно затягивать хомут.
  6. Далее предстоит регулировка новой детали. Нужно переключить передачу на заднюю скорость, установив рычаг в положение R. Рычаг лучше всего установить ближе к водительскому сидению. После замены можно испытать новую кулису на дороге.

Самостоятельное изготовление

Изготовление кулисы своими руками рекомендуется только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей и поведении сварочных работ. Качественно изготовленная кулиса будет не хуже приобретенного элемента Лады Калина. Чтобы сделать кулису, понадобится:

  • РПП от ВАЗ-2114;
  • ось и втулки (от той же модели авто);
  • трубка диаметром 15 мл;
  • шаровая гайка;
  • кардан от Калины.

Изначально нужно отрезать шар от РПП и зачистить нижний край под диаметр трубы. Дальше следует приварить 15 мл трубу. К нижней части приваривается обычная гайка, а к ней – шаровая. Кардан от Лады Калина присоединяется к коробке передач. Ось и втулки просто заменяются на новые, взятые с ВАЗ-2114. Также устанавливаем в посадочное место и корректируем.

После этого проверяем, чтобы новая кулиса не создавала неудобства во время вождения автомобиля. Если все хорошо, затягиваем хомут. Далее регулируем и испытываем на дороге. Если новая короткоходная кулиса в процессе испытания проявила себя с лучшей стороны, прячем ее под чехол.

Почему дребезжит рычаг КПП и кулиса на ВАЗ-2114: основные причины и ремонт

Как вы знаете, коробка переключения передач является основным, а главное незаменимым звеном между двигателем и колёсами автомобиля, потому как, только именно из-за неё меняется характер крутящего момента.

Видео на котором дребезжит рычаг КПП на ВАЗ-2114

Какая коробка передач установлена на ВАЗ-2114?

Так как на ВАЗ-2114 установлена КПП механического типа, водитель, собственноручно выбирает какую передачу, в какой момент времени включить (меняя положение ведомой шестерни сравнительно ведущей – прим.), обеспечивая тем самым правильное положения рычага в салоне. Однако, во время эксплуатации случается так, что ручка начинает дребезжать, доставляя только дискомфорт владельцу автомобиля.

Ниже, в нашей статье мы рассмотрим основные причины возникновения подобной неполадки, а также способы их устранения.

Устройство КПП

Схема механизма выбора передач с расшифровкой

Первым делом, перед тем как браться за ремонт или переделку ручки КПП, нам необходимо подробнее узнать её конструкцию (разобраться, откуда берётся вибрация и насколько, опасно это для работы автомобиля в целом – прим.), а также ознакомиться с основными её элементами.

Не секрет, что ВАЗ-2114 – это переднеприводный автомобиль, с передними ведущими колёсами, соответственно сама КПП находится перпендикулярно ходу движения машины (это значит, что рычаг «коробки» выходит в салон не сразу из её корпуса, а посредством кулисы – прим.). Чего нельзя сказать о представителях «классического» семейства АвтоВАЗа, где дребезжание рычага КПП может свидетельствовать о наличии неполадок непосредственно в трансмиссии.

Ручка же на ВАЗ-2114, работает несколько иначе, по средством специальных тяг, которые помогают автолюбителю с наибольшим комфортом переключать передачи. Однако среди этого кроются небольшие недочёты создателей, которые со временем и приводят к дребезжанию ручки.

Причины дребезга кулисы КПП

  • Размер втулки соединения имеет неправильный размер.
  • Отсутствует прокладка ручки.
  • Несоответствие деталей, которые граничат друг с другом.

Все вышеуказанные проблемы может создавать одна маленькая металлическая втулка, соединяющая под рычагом между собой тяги. Поэтому, дребезг ручки может появляться из-за появления зазора в ней, либо не плотного контакта между двумя соединениями. Всё это приводит к возникновению ударов втулки, об металл корпуса, что и способствует появлению шума и дребезжания ручки.

Так выглядит старая втулка.

На некоторых моделях ВАЗ-2114 подобные соединения были обёрнуты резиновой прокладкой, во избежание возникновения подобных неисправностей.

Демонтаж рычага КПП

Перед тем как приступить к демонтажу ручки, необходимо внимательно осмотреть всё пространство рядом с ней и понять как она разбирается. Ничего сложного в этом нет, главное точно следовать нашей инструкции:

  1. При наличии дополнительных подлокотников и иные элементом установленных самостоятельно, демонтируем их, чтобы не повредить в процессе работ.
  2. Аккуратно демонтируем кожух (пластиковый или кожаный – прим.), чтобы не порвать, или не сломать его.

Демонтаж следует проводить аккуратно, чтобы ничего не сломать.

Если рычаг не поддаётся, можно обработать поверхность WD-40.

Старая втулка отмечена красным маркером.

Процесс устранения вибрации

После того как втулка с рычагом оказались у вас в руках, внимательно осмотрите её визуально на наличие видимых повреждений, следов выработки. Потому как при их наличии, возможно, придётся покупать такой же запасной элемент, для того чтобы чуть позже не пришлось выполнять работы по её демонтажу, ремонту и регулировке.

Новая втулка выглядит намного лучше

Порядок ремонтных работ с втулкой

  1. В первую очередь демонтируем пластиковую накладку на втулке таким образом, чтобы высвободить её металлическое основание.

Разобранная втулка рычага коробки передач

Мы сходили в магазин и замерили новую втулку там, и сравнили с нашей!

Благодаря проведению таких не сложных и элементарных процедур, устранить вибрации и дребезг рычага КПП можно не более чем за полчаса вашего времени, а результат выполненных работ будет радовать куда более продолжительное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector