Форд фьюжн не работает кондиционер avto-ladyrb.ru

Форд фьюжн не работает кондиционер

Кондиционер и климат — работа и поломки

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера — нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде — ставишь меньше 21 градуса — дует холодный во всю. Ставишь больше — жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Началось все с того, что в жаркую погоду при обычной езде без включенного кондиционера стрелка температуры двигателя срывалась в самое верхнее положение, борт.компьютер выдавал сообщение «высокая температура двигателя», через несколько секунд возвращалась обратно. И так несколько раз за одну поездку. Сначала думал, что где-то плохой контакт. Пошевелил штекер на датчике температуры двигателя, покатался немного, вроде прошло.
Через неделю вновь стукнуло +30, проблема опять проявилась. Но на этот раз более серьезно. Вышли из магазина, я завел машину, все ок. Включил кондиционер, он немного охладил салон и тут понеслось. Стрелка опять метнулась к максимуму, потом опустилась до минимума, загорелся CHECK ENGINE, и кондиционер перестал охлаждать, т.е. из воздуховодов пошел теплый воздух.
Самое странное, что спустя несколько дней, когда стукнули холода до +10, данная проблема ушла, лампочка CHECK ENGINE не горела, и кондиционер работал как надо. Но как только на улице тепло, проблема возобновляется.
По описанию из руководства по эксплуатации вычитал, что такое может быть из-за неисправности датчика температуры двигателя. Сегодня датчик поменял, результата не дало. Завтра попробую съездить к официалам на диагностику.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Система кондиционирования Ford Fusion.

22 Окт 2017 Система кондиционирования Ford Fusion работает в комплексе с двумя другими системами автомобиля — отопления и вентиляции. Это единый комплекс, в задачу которого входит обеспечение комфортной температуры внутри салона автомобиля. В чем особенности системы? Как она функционирует? Из каких элементов состоит? Эти и другие моменты будут затронуты в статье.

Конструкция

В составе комплекса Ford Fusion входит целая группа элементов, а именно:

  • Отопитель — обеспечивает повышение температуры воздуха до необходимого уровня вне зависимости от режима работы системы;
  • Кондиционер. Задача этого устройства заключается в обратном — охлаждении воздуха, который попадает в салон, с одновременная его очистка;
  • Вентилятор и воздуховоды. Первое устройство обеспечивает нормальную циркуляцию воздушного потока, а задача воздуховодов заключается подводе потока к необходимым участкам салона, а также очистку воздуха;
  • Блок управления. О функциях этого узла Ford Fusion можно говорить уже по его названию. Задача заключается в управлении элементами системы с целью получения интересующих параметров комфорта.

Как это работает?

Воздух с улицы может попадать в салон через дверные окна (если они приспущены), а также через воздушный нагнетатель и сопла ветрового стекла. Кроме того, часть потока поступает через нижние сопла кожуха отопителя. Вытяжная вентиляция кузова производится через дефлекторы с клапанами, установленными в задней кузовной части с выходом в полость бампера в задней части машины.

Задача комплекса заключается в малоинерционном регулировании температуры, что не зависит от скорости движения транспортного средства. В зависимости от комплектации, на автомобилях Ford Fusion контроль микроклимата может производиться вручную или в автоматическом режиме.

Отопитель транспортного средства объединятся с системой охлаждения при помощи пары трубок в подкапотном пространстве. Радиатор находится в корпусе из пластика и монтируется под центральной секцией приборной панели. К главным узлам отопителя стоит отнести:

  • Радиатор отопителя — обеспечивает нагрева поступающего воздуха;
  • Вентилятор — регулирует подачу воздуха извне. Для изменения частоты вращения вентилятора предусмотрено специальное сопротивление и внешний регулятор;
  • Заслонка температурного регулятора — элемент системы, который изменяет объем воздуха, проходящего через теплообменник;
  • Заслонка распределения воздушного потока. С ее помощью регулируется поток воздуха, который поступает по воздуховодам в салон.
Читать еще:  Какое масло залить в ваз 2114 на зиму

На машинах Ford Fusion смонтирована система кондиционирования на базе компрессора, а отопительное устройство и теплообменник находятся в одном узле. Управляющие органы расположены на приборной панели в салоне рядом с органами, позволяющими управлять отопителем автомобиля. Также в систему кондиционирования входит конденсатор и расширительная трубка.

Особенности компрессора

Компрессор системы охлаждения имеет исполнение роторного типа. Узел монтируется на двигателе транспортного средства и вращается с помощью поликлинового ремня. Задача узла заключается в обеспечении перемещения хладагента внутри системы. Компрессорный вал находится внутри кожуха и установлен на паре подшипников игольчатого типа и уплотнительных элементов со стороны шкива. Последний монтируется на 2-рядном подшипнике (шариковый тип). После пуска двигателя устройство постоянно вращается, а при активации кондиционера происходит передача момента вращения от шкива к компрессорному валу через фрикционную муфту с ЭМ приводом.

Если система работает правильно, после включения кондиционера можно услышать характерный щелчок. Последний свидетельствует о срабатывании муфты под влиянием электромагнита. При этом активируется и начинает крутиться ротор компрессора.

Возможные поломки компрессора

В процессе эксплуатации системы охлаждения имеется риск появления следующих неисправностей компрессора Ford Fusion:

  • После включения кондиционера от муфты исходит странный звук, имеет место нагрев устройства или появление гари. Это свидетельствует о возможном повреждении подшипника. Решением в этом случае является замена дефектного элемента. В более сложных случаях может потребоваться замена муфты или ее элементов;
  • После активации кондиционера щелчка нет. Это может свидетельствовать о следующих проблемах — сгорании катушки ЭМ муфты, утечки хладагента, выходе из строя датчика давления, нарушении работы ЭБУ, поломках в цепях системы управления и так далее;
  • Муфта прокручивается легко, но после активации кондиционера явно заметны посторонние звуки и начинает глохнуть мотор. Как правило, такие признаки свидетельствуют о заклинивании компрессора. Ремонтировать устройство в этом случае бесполезно. Единственным путем является замена;
  • Наиболее проблемной является ситуация, когда появляется щелчок, муфта начинает крутить вал, но прохлада в салон не поступает. В этом случае не обойтись без полной диагностики системы и определения возможной причины поломки.

Проверка и ремонт системы кондиционирования Ford Fusion — работа, которую лучше поручить профессионалам своего дела. Приезжайте к нам в сервис. Наши мастера отлично знают машины марки Форд, проводят глубокую диагностику системы, выявляют дефекты и выполняют ремонт в случае их выявления. Мы гарантируем квалифицированный ремонт в сжатые сроки и по доступным ценам.

Работа кондиционера. Расход топлива. Общие рекомендации.

Ford Fusion 2007

  • Вообщем настало время отписаться по работе кондиционера. Как только я приобрел сей аппарат марки Фьюжн (это было ранней весной), толком опробовать кондиционер не удалось. Но, как назло, уже месяц в нашей уральской столице стоит жара под 30-32 градуса и ни одного намёка на дожди((((

    Утром на работу в 9 утра — температура 26. Днем 32. Вечером с работы — 29 градусов. Ночью 20-25. Вообщем полная мэрри поппинс((((

    До этого ездил на волге. А сейчас вообще не могу представить как народ живет без кондея. Вообще в уме не укладывается.

    Ну, собственно, к делу. При температуре за бортом около 25 градусов при работе кондея на 4-й скорости минут через 10-15 можно реально простыть. Становится холодно, приходится уменьшать до второй скорости вентилятор. Обдув ставлю на максимум (стекло, ноги, центральные дефлекторы). А потом по мере надобности регулирую потоки центральными. Очень удобно. Бывает, когда жена ездит со мной, приходится ставить обдув только на центр. Ибо ножки простужать девушке не есть хорошо, тем более когда в положении;)

    При температуре под 30 приходится почти всегда держать вентилятор на 4-й скорости, ибо жара, солнце, пробки, нервы и так далее. Но, слава Богу, справляется. В машине после 10-20 минут езды становится достаточно комфортно. Не холодно и не жарко. Еще бы затонироваться, чтоб солнце не жарило, но, с 1 июля за тонировку снимают номера — обидно. Главное, как бы вам не хотелось, не направляйте потоки воздуха прямо в лицо или на грудную клетку — простынете, хоть и будет казаться, что не холодно.

    По движку. Конечно чувствуется упадок сил. Машина оживает только после 3000 оборотов. Но это и нормально. На движке ведь дополнительнительная нагрузка.

    Обычный ЛЕТНИЙ режим вождения, рекомендую (когда без кондея). Переключать передачи на 3000 оборотах. Не допускать, чтоб обороты падали ниже 2100. Тормозить по возможности скоростями, понижая их в разумных пределах. Едите в горку, переключаемся на 3200-3500 оборотах в зависимости от уклона. Чтоб двигателю было легче набирать скорость. Чем легче двигателю — тем меньше он выпьет бензина. Едем с горки, включаем передачи таким образом, чтоб машина и не сбавляла скорость и не разгонялась накатом. Включили например третью и на педаль газа не давим. Пусть сама катится. Так и бензин не расходуется, и авто продолжает двигаться. Кто привык скатываться с горки на нейтралке — знайте: бензин всё равно тратится в режиме холостой работы двигателя. А на скорости бенз практически не поступает за счет того, что двигатель крутится посредством подключенной МКПП силой инерционного движения автомобиля под горку. Чтоб лучше разобраться. Возьмем велосипед. На всех современных великах когда катишься с горки педали не крутятся вместе с цепью Типа как на нейтралке. Но если взять старые советские велики, то там педали крутятся всегда. Дак вот. Когда мы едем, мы тратим силы на то, чтоб крутить педали ногами, когда катимся с горки и педали крутятся, мы можем расслабиться и не прикладывать никаких усилий. Ну и пусть педали крутятся, нам то легко ничего не делать. Так же и с двигателем.

    Читать еще:  Какое масло заливать форд фокус 2

    С включенным кондиционером стоит учесть доколнительную нагрузку на двигатель. Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на 3500об. В горку на 3800. С горки на 2700 оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея. 100 раз засекал по бортовому компьютеру. Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на 100 км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться. В день человек в среднем проезжает по 30-50 километров. 1 литр 95 бенза 30 рублей. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за 2-3 дня работы кондиционера. Что для вас дороже: прохладные трехдневные поездки за 30 рублей или бесплатная изнуряющая потная 30 градусная жара плюс повышенный риск аритмии и солнечного удара?

    Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач. На ровном месте (снег, наледь, каша) переключаемся на 2500. В горку на 2700-2800. С горки вообще не разгоняемся. Нахер это нужно. Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим. При переключении на «низких» оборотах, двигателю и так тяжеловато сдвинуть авто с места, не говоря уже о создании условий для шлифовки на месте. Да, динамика при такой езде может и не шикарная, возможно даже расход будет побольше, но зато тише едешь, дальше будешь. Мы ведь, в основном, не на стритрэйсерских машинах гоняем, и далеко не каждый водитель мастер по выведению машины из заноса. А это на скорости, поверьте мне, не так уж и просто. Поэтому не стоит рисковать.

    Ну вот и всё пока.

    Придерживайтесь моих правил и при работающем кондее или зимой вы не заметите ни ухудшения динамики, ни повышенного расхода. Всем удачи.

    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

    Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

    Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

    Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

    Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

    Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

    – подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

    – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

    – подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

    – подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

    Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

    Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

    Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

    Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

    Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

    В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

    – максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

    – нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;

    Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2111

    – режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;

    – максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;

    – нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

    – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

    Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

    Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

    Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

    Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo

    На автомобиле Ford Fusion управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке.

    Основные узлы отопителя:

    – теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

    – вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

    – заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон; от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

    – заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

    Рис. 11.2 . Панель блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 2 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – выключатель кондиционера; 5 – выключатель режима рециркуляции

    На рис. 11.2 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона автомобиля, установленная на консоли панели приборов. Назначение и работа органов управления кондиционером описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»).

    Переключатель 1 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

    Регулятор 3 распределения потоков воздуха и регулятор 2 температуры управляют заслонками отопителя с помощью тросового привода.

    Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем (см. рис. 11.2).

    В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.

    Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и др.

    Теплообменник (радиатор) конденсатора расположен впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеет развитую ленточную вставку сердцевины для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

    Дроссельный патрубок (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30–60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

    Теплообменник (радиатор) испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

    Ресивер-осушитель. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.

    Помимо перечисленных элементов, в систему входят клапаны высокого и низкого давления, а также датчики давления.

    Рис. 11.3 . Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – компрессор кондиционера; 2 – теплообменник конденсатора; 3 – дроссельный патрубок (редуктор); 4 – теплообменник испарителя; 5 – ресивер-осушитель; 6 – поглотитель влаги в ресивере; 7 – отверстие для смешивания паров хладагента с холодильным маслом; 8 – редукционный клапан в компрессоре; А – жидкий хладагент под высоким давлением; В – жидкий хладагент под низким давлением; С – газообразный хладагент под высоким давлением; D – газообразный хладагент под низким давлением

    Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 11.3.

    Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
    Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
    Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector