Датчик положения кузова субару форестер avto-ladyrb.ru

Датчик положения кузова субару форестер

CLUB SUBARU FORESTER

Датчик положения кузова

м333кс 31 июл 2019

автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить.

Vetalь 31 июл 2019

Северянин 04 авг 2019

Rus-tam 04 авг 2019

автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить. [/size]

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2112

Это всего лишь реостат. Я чинил датчик положения подвески на лх470 (закисший в дугу) разобрали, почистили, смазали. Поставили новую тягу и все заработало. Для понимания- закис на столько, что оторвало кронштейн от рамы. Ну ниче, расшевелили. По корректору ксенона устройство аналогичное. А закисшая тяга на многих субарях подходит от прадо 120, там она продается отдельно от датчика и стоит вменяемых денег.

Северянин 04 авг 2019

м333кс 04 авг 2019

На aliexpress нашел:

Датчик уровня фар для Subaru Forester/Impreza/Legacy 84031- FG 000

Датчик уровня контроля высоты подвески для Subaru Forester 2012-2014 часть № 84031- SG 000

Вроде везде написано, что задний это датчик и для Форестера 2014 года подходит, только второй в три раза дороже стоит. В чем разница между FG и SG ?

Читал, что есть разъемы на 3 пин и на 6 пин — может в этом? Кто-нибудь на Форестер ХТ 2014 года ставил эти датчики? Сейчас посмотрел — у меня 3 пин разъем.

И еще — вот такой провод к датчику от белой розетки продается отдельно? Или может есть у кого лишний за недорого? У меня от самого датчика один штырек отломился и в розетке застрял (может поэтому то горит лампа, то нет).

датчик с проводом.jpg 351,77К 0 скачиваний

Датчик крутящего момента Subaru Forester SH5.

Что же у него внутри?

Часть первая – сломали.

Речь про вот этот датчик. Уж сколько крови он нам попил! Да и вам тоже! Разборка рейки здесь.

На наждаке сточили верхнюю часть.

Показалась какая-то плата.

Это ползунки. Основание вращается.

А это непосредственно токопроводящие дорожки. По большому счету это сдвоенный переменный резистор (потенциометр) хитрой конфигурации.

Читать еще:  Как почистить топливный бак

Если смотреть слева – направо, то контакты соответствуют следующим проводам – (слева – направо) – Белый, Черный, Зеленый, Красный.

Если фото увеличить, то на токопроводящих дорожках видны четыре светлых пятна. В этих местах токопроводящая дорожка протерлась до подложки и уже не контактирует с подвижными контактами. Это и является причиной выхода датчика из строя.

И совсем уж специфичная информация – сопротивление между контактами. Надо учесть, что внутри датчика спиральная пружинка. И снятый датчик она загоняет в одно из крайних положений. В процессе поворота датчика, в одних парах сопротивление меняется, в других остается неизменным.

Приблизительно такой расклад. Мерили несколько раз. Получали разные результаты. Взяли крайние значения.

Ч-К 803 Ом (неизменно)

Б-З 835 Ом (неизменно)

Ч-Б 840 Ом – поворачиваем, получаем – 45 Ом

К-З 840 Ом – поворачиваем, получаем – 45 Ом

Ч-З 45 Ом – поворачиваем, получаем – 840 ом

Б-К 45 Ом – поворачиваем, получаем – 840 ом

Кстати, механическая часть корпуса вполне работает. Это, если кто надумает пристроить туда сдвоенный потенциометр!

Решили восстановить токопроводящие дорожки.

Взяли набор “Ремонт нитей и контактов обогревателя заднего стекла”. Нам из него нужен лишь один пузырек для нитей заднего стекла.

Чуть разбавили ацетоном. Аккуратно точечно нанесли на места потертостей.

Раньше эти места были видны напросвет. Сейчас уже не светятся. Проверили тестером – контакт в этом месте есть. А самое интересное, что сопротивление по парам проводов (см. выше) теперь другое. Но те показания снимали другим тестером. Для корректности, мы соберем датчик и проверим первым тестером.

А далее два вопроса. Узнать корректно ли этот датчик будет работать? И сколько прослужит после ремонта?

Читать еще:  Какую лебедку поставить на уаз

Часть вторая – выход есть.

Взяли беспробежную рейку от Mazda Verisa.

Полный список машин на которых стоит эта рейка: Mazda Demio, DY3R, DY5W, DY3W, DY5R; Mazda Verisa, DC5W, DC5R.

Оригинальный номер рейки OEM №: D52132110, D52132110A, D52132110B

Датчик на этой рейке – точь – в – точь.

Только клеммная колодка другая. И вместо 5-ти контактов – 4.

Но это не страшно! Пятый контакт на Форике – это экранировка провода. Обычное защита от помех и наводок. В работе она никак не участвует и на Мазде – отсутствует за необязательностью. Контакты прозвонили. Получили похожую на Форик раскладку. Только значения чуть не сошлись. Но распайка по цветам проводов та же. Отрезали побольше провода с экраном от Форика, поменьше от Мазды. Соединили на скрутки соответствующие цвета. Заизолировали.

Установили на машину. Машина висит на подьемнике. Колеса земли не касаются. Регулировку удобнее производить вдвоем. Один в салоне руль держит. Другой снизу датчик крутит. Завели. Лампочка рулевого управления погасла. Колеса (скорее всего Вы не угадали с положением датчика) сами начали поворачивать в сторону. Ваша задача – крутить датчик и усмирить колеса. Они сами не должны поворачивать. Следующим этапом опускаем машину на землю. Напарник крутит вправо – влево. Оценивает в какую сторону руль легче крутится. Второй из ямы, чуть-чуть вращая датчик, добивается одинакового усиления в обе стороны.

ВСЁ. Рейка работает! Клиент счастлив! КАЛИБРОВАТЬ, ПЕРЕШИВАТЬ и вообще подцеплять сканер НЕ НАДО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector