Устройство пневмоподвески лексус rx350 avto-ladyrb.ru

Устройство пневмоподвески лексус rx350

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Lexus RX 350, 2006 Пневмо подвеска

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 25 Jun 2015

Доброго времени суток, господа Гуру! Загнал себя в тупик с лексусом, прошу помочь разобраться. Клиент приехал с проблемой — машина ложится за ночь на правое заднее колесо. Я недолго думая заменил правую заднюю подушку вместе с пластиковым шлангом- запчасти новые. Блок пневмы немогли прочитать в начале, -потом выбрали 2004 год в сканере и прочитали ошибку C1776 (датчик скорости вращения передних колес, неправдоподобный сигнал). Ошибка не стирается. Понять что за датчик такой не могу))) Абс не ругается и других ошибок по авто нет. С кнопки поднимается и опускается нормально. Все магистрали и соединения брызгали мыльной водой — пытаясь найти где сифонит — без результата. Машина как ложилась так и ложится на заднее правое за ночь + после замены подушки клиент жалуется что машина гораздо жестче стала.

Вобщем посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать.

Заранее спасибо за ваши ответы.

С уважением Петр.

  • Нравится
  • Не нравится

Megaelectrik 25 Jun 2015

Ищите дыру 100% это утечка

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 25 Jun 2015

Может травить сама стойка, ошибка , которую прочитали , никакого отношения к пневме не имеет

Оговорился, имеет, при скорости выше 45 кмчас если машина была задрана по максимуму, блок управления пневмы стравливает воздух, что бы опустить машину , во избежании повышенного сопротивления встречному воздушному потоку, скорость определяет по датчикам АБС

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 25 Jun 2015

Я написал неверно заменена не подушка а целиком стойка с начинкой и шлангом — на родную новую из Японии.
Поэтому и не пойму где еще может травить и почему падает только одна стойка. Может стоять хоть три дня и всё равно только правая задняя падает. Брызгал мыльным раствором на все что мог в том числе и во время работы компрессора. И без результатов.

Там от насоса шланг идет к разветвлению — от разветвления два шланга к задним стойкам и один вперед уходит — далее спереди снова тройник на передние стойки. Я так понимаю что система едина? Правильно?

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 25 Jun 2015

или с датчиками высоты хрень какая-то. авто с 2006 г.в., то обычно просятся на замену.

Сообщение отредактировал vasyan: 25 June 2015 — 19:30

  • Нравится
  • Не нравится

sanyad30 25 Jun 2015

Система не едина!, как она может выравнивать клиренс если едина?. Травить может и в самом блоке клапанов. По ошибке : ошибка C1776 означает неисправность цепи датчика скорости, но проходит эта ошибка не в системе abs, а по системе управления пневмоподвеской. Обычно сопровождается ошибками C1784, C1785, которые выявляют какой именно датчик (1784 — правый задний, 1785 — левый задний). Но эти ошибки считываются только в сервисном режиме ЭБУ управления пневмой.
Возможные неисправные участки:
— Сам датчик скорости;
— В цепи питания датчика скорости;
— Привод управления работой цилиндров тормозов (ЭБУ системы противоскольжения);
— ЭБУ управления пневмоподвеской.

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 25 Jun 2015

Спасибо за развернутый подробный ответ, Sanyad30!

Непонятно вот что: если датчик скорости и есть датчик ABS, то как может быть что абс на него не ругается а пневму он не устраивает и если эта пневма такая сцуко умная то как она не знает какой датчик ее не устраивает?:))))) Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.
Сервисный режим только на дилерском сканере?

Но ! Справедливо ведь что ошибка эта с падающей жопой ничего общего не имеет!

  • Нравится
  • Не нравится

Вэн 25 Jun 2015

  • Нравится
  • Не нравится

sanyad30 25 Jun 2015

С падающей жопой ошибка не при чем, где то травит. С этой ошибкой машина вроде становится жестче.

Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.
Каким сканером смотрите?. И колёса все одинаковые?
Сообщение отредактировал sanyad30: 25 June 2015 — 21:18

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 26 Jun 2015

Сканера два Gutman 66 от Hella и Wurth, колеса все одинаковые. Дымаря к сожалению нет.

Сообщение отредактировал Petrovsky: 26 June 2015 — 06:03

  • Нравится
  • Не нравится

Megaelectrik 26 Jun 2015

Мужики какие датчики . Одно колесо падает , это утечка 100% Мыло в руки и вперед или пено генератор с мойки залейте ее пеной и уведите пузырики ))))

Сообщение отредактировал Megaelectrik: 26 June 2015 — 09:00

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 26 Jun 2015

Вобщем с мылом сегодня еще раз по кругу -без пузырей! Заказали распределительный блок. В понедельник приедет — будем ставить. Отпишусь по результатам.

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 26 Jun 2015

Б/у блок заказали?

И еще — Скажите сколько блок стоит? чтобы знать с чем возможно придется иметь дело.

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 27 Jun 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 13 Jul 2015

  • Нравится
  • Не нравится

sanyad30 03 Aug 2015

Утечка была через датчик высоты?

  • Нравится
  • Не нравится

kulevgenij 04 Aug 2015

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovsky 15 Aug 2015

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

Понятн что через датчик высоты не может быть утечки. Но вводные не менялись. машина падала на одно колесо. и у меня не хватило мозгов предположить что датчик высоты врет а пневма его исправно слушает и кладет одно колесо вниз. Я неразумный был полностью увененн что именно утечка и ее и искал. Ну их этих японцев. все у них через. не по-русски. Стойка заднияя правая никому не нужна? почтиноваязаполценыотдам))))))))) Это был черный юмор. Спасибо еще раз всем кто откликнулся!

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Опции темы
Поиск по теме

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Приветствую читающих).
Расскажу и покажу как я из неразборной пневмостойки сделал ремонтопригодную. Наскоком сделать не получится, требуются услуги токаря, сварщика, но тем не менее.
Работа выдалась не простая, более того, очень сложная для меня как «первопроходца», но эффективная. Здесь я выложу чертежи, по которым уже можно что-то делать.
Затеял я это мероприятие только из-за того, что в наличии имеются все четыре стойки, и у всех целые, не прошёрканные баллоны.

Все неудобства пневмоподвески начинаются в слабом газомаслянном амортизаторе. Сальник там «неочём», и при малейшем поперечном усилии он даёт течь. Поэтому я решил использовать вкладыш, который мощнее, и который можно потом поменять.

Итак, на фото, из чего состоит пневмостойка:

вертикально стоящие это — стакан и амортизатор, уже разобранные (амортизатор вытащен из стакана), гофра, пыльники, опора, аккуратно отпиленная болгаркой нижняя часть пневмобаллона и справа собственно сам пневмобаллон.

Начал я с того, что подобрал в магазине газомаслянный вкладыш от RAV4

у него подходящие размеры (диаметр штока и общая длина).

Этот амортизатор необходимо доработать на токарном станке, либо вкрутить переходник (далее по теме) — сделать его хвостовик таким же, как у родного, плюс просверлить канал для прохождения воздуха:

Далее доработал сам стакан пневмостойки, для того, что бы туда можно было установить и закрепить сам амортизатор

отпилил верхнюю часть так, чтобы от пола осталось 380 мм длины и приварил вновь выточенную верхнюю часть, которая имеет внутреннюю резьбу

внутренняя резьба нужна для того, чтобы менять вкладыш (газомаслянный амортизатор). Гайка поставляется вместе с амортизатором.
Место сварки обработал до наружного диаметра трубы, чтобы потом одеть и герметично приварить обратно нижнюю часть пневмокамеры, отпиленную ранее по старому сварочному шву:

Для затяжки гайки мне пришлось сделать ключ самому:

В принципе всё. Теперь можно без особых трудностей менять потёкший амортизатор. Но.
Встаёт вопрос об обжимном кольце.

ОБЖИМНОЕ КОЛЬЦО.
Для обжима кольца нужен специальный пресс, которого в гараже нет. Или отдать 5000р. за обжим одного кольца.
Мне показалось это дорого и не быстро. Я придумал другой вариант.

Вот так я разрезал родное, уже не нужное кольцо:

На токарном станке выточил два кольца, одно металлическое, обычное, другое пластиковое — необычное, имеющее вид цанги:

На первом фото я делаю пропилы для того, чтобы когда металлическое кольцо надевается на пластиковое, то ему было куда сжиматься, принцип цанги. И таким образом резиновый баллон крепко сожмётся, не хуже металлического хомута.
Здесь показано, как я сжимал кольца, потихоньку, помаленьку, по кругу:

Самое главное при сборке верхней части с нижней — обязательно одеть резиновые кольца на шток, иначе воздух будет утекать через центральное отверстие в верхней части пневмокамеры. Толстое сверху тонкого.
У колец внутренний диаметр 13мм. Толщина толстого = 2мм, тонкого 1.5мм. Ни

Ещё, я напильником сделал боковые борта, которые не дадут проворачиваться штоку при затягивании гайки (сборка опоры).
На фото я сделал два отверстия, верхнее ошибочно, залил клеем.

Для проверки герметичности я использовал самодельную пневмо-сборку, манометр, кран, тройник:

и поместил всю стойку в ёмкость с водой. Накачал воздуха около 4 бар (400000Па=400Мпа). Получилось замечательно, утечек не наблюдал.

При сборке баллона с амортизатором необходимо учитывать совпадение воздушных каналов:

Здесь я наклеил бумажку, где проходит канал в верхней части баллона. Шток амортизатора должен отверстием повёрнут к этому отверстию. В противном случае сброс воздуха и закачка будут происходить скачкообразно.

И вид изнутри:

проволокой я показываю, где проходит воздушный канал. Кстати, демпфер тёмного цвета, а он жёлтый. т.е. масло внутри баллона довольно долго булькало)

На машину пока не поставил, нет времени. Думаю ещё само металлическое кольцо точечно обстучать керном, для его надёжной фиксации. Но этот момент ещё в раздумье )

Устройство пневмоподвески лексус rx350

Подобный тест мы проводили два с половиной года назад («АЦ» № 4’2005). Тогда каждый из трех соперников был интервентом, проникающим в нашу страну окольными путями. Теперь же марки Infiniti и Lexus официально представлены в Украине, тогда как Acura (она была третьей в том тесте) продолжает завозиться «серыми» дилерами. Подбираем ей замену – Subaru Tribeca. Эта модель также была предназначена для Нового Света. Но год назад дебютировала ее европейская версия, а в этом году представлена модель второго поколения. Из ее названия исчезла приставка В9, зато появился новый мотор, а цена выросла. Поэтому мы посчитали возможным сравнить Subaru с представителями премиум-брендов.

Европейскую версию Infiniti FX35 отличают хромированная полоска в бампере, улучшенная коррозионная обработка, настройки подвески, усиленный кузов и тормоза.

Темные цвета отделки, блеск металла и спортивный руль с удобными приливами – интерьер Infiniti настраивает на спортивный лад.

Особенность Infiniti FХ 35 – система бесключевого доступа и запуска мотора.

Фото на паспорт

Infiniti не скрывает своей агрессии. Узкие фары грозно искрятся холодным ксеноновым светом, огромные колеса готовы растоптать любого, а леденящий рык с металлическим нотками оглашает окрестности.

Выбранный для теста «эф икс» еще и прихорошили. Решетка радиатора темного хромирования, дымчатая задняя оптика вместо красной, 20-дюймовые диски вместо стандартных 18-дюймовых. Зато как гармонично огромные колеса подчеркивают 280-сильную мощь, скрытую под кузовом. Но на самом деле «силенок» прибавилось у его конкурентов.

Особенно показателен Lexus RX 350. Он пришел на смену модели RX 300/330 с двигателями объемом 3,0 и 3,3 литра. По сравнению с ними мощность нового 3,5-литрового мотора увеличилась на 72 и 50 л. с. соответственно. Но никакого китча во внешности «эр икса» нет. Дизайн спокойный, выверенный и без спорных элементов.

Под капотом Subaru теперь мотор не 3,0, а 3,6 литра. Тем не менее, Tribeca «накачала» всего 8 дополнительных сил (258 л. с.). Важнее то, что крутящий момент нового мотора на 53 Нм больше. И внешность машины изменилась кардинально.

Мы уже привыкли видеть у «Трибеки» кусок обрезанного самолетного фюзеляжа «во лбу», а тут… Крупная решетка радиатора, серьезные хмурые «глаза». И все же остались от прежнего поколения внушительные пропорции кузова. На самом деле Tribeca ненамного длиннее и выше конкурентов. Причем она самая легкая из этой троицы. Так что массивность – напускная.

У «эр икса» передок задран, что существенно увеличивает угол въезда.

В салоне Lexus RX 350 чувствуешь себя, как в дорогом деловом кабинете. «Деревянный» руль не лучший вариант для быстрой «рулежки».

Особенности Lexus RX 350 – пневмоподвеска и адаптивные поворачивающиеся фары.

Разная обстановка

В кокпите Infiniti сидишь, как в спортивном купе, глубоко и надежно погрузившись в кресло. Соответственно, выбираться из FX35 было бы крайне неудобно, не будь в нем штатной системы «вход/выход». При выключенном зажигании и открытой водительской двери руль и сиденья разъезжаются, предоставляя водителю больше простора. К обзорности приходится привыкать: поначалу огромный волнистый капот не позволяет уверенно чувствовать передний габарит.

Салон RX 350 – словно кабинет в дорогом офисе. В отделке гармонично соседствуют дерево и металл. Передние кресла оборудованы откидывающимися подлокотниками. Все, что можно снабдить разнообразными приводами – снабжено ими. Можно задействовать систему, которая опускает машину, облегчая высадку. Вот только сам процесс настолько продолжительный, что успеваешь покинуть салон, пока Lexus «присядет».

В Subaru Tribeca сидишь выше всех. Но и шансов при высадке протереть штаниной ее порог меньше всего. Передняя панель плавно обволакивает водителя и переднего пассажира, «рассаживая» их по отдельным «ячейкам». При этом управлять настройками пассажирского климат-контроля с водительского пульта нельзя, как и на других моделях марки. Энерговооруженность тут поскромнее, чем у конкурентов. Зато обзорность в новой «Трибеке» по сравнению с американской версией предыдущего поколения с ее куцыми зеркалами намного лучше.

Благодаря глубокому второму ряду в Infiniti места над головами пассажиров больше, а сидеть удобнее всего. Только диван рассчитан скорее на двоих, а выбираться менее удобно из-за самого узкого проема. Задние сиденья Lexus и Subaru более универсальны. Их спинки складываются в пропорции 40:20:40. Это позволяет перевозить крупные грузы разной конфигурации, не особо ущемляя задних пассажиров. Ведь можно сложить только среднюю (самую узкую) часть, загрузить, скажем, лыжи и удобно разместить двух седоков.

Открывая багажники, руки пачкают водители всех трех машин. Закрывая крышку в Infiniti FX35, достаточно толкнуть ее, а в конечной стадии сработает доводчик. Lexus тут в лидерах – достаточно нажать кнопку в торце двери, и она закроется самостоятельно. В Tribeca багажник закрывается традиционным способом. Зато в нем поместится больше всего поклажи, если загружать его до потолка. А чему удивляться, если отсек изначально приспособлен под установку третьего ряда сидений? Стоит такая опция 1860 евро.

«Обиженно» выпяченная «губа» бампера, которой машина лихо зачерпывает снег, знакома по модели первого поколения.

В Tribeca – как на капитанском мостике. Жаль только, что «штурвал» на себя потянуть нельзя. Из украшений – лишь «галстук» под алюминий.

Особенность Subaru Tribeca – в возможности заказать для этой машины третий ряд.

Испытываем характеры

Infiniti FX35 и Lexus RX 350 ускоряются «ноздря в ноздрю». По техническим данным, на разгон до 100 км/ч им требуется 7,8 секунды, тогда как у Subaru Tribeca на это уходит 8,9 секунды. Подобное отставание в разгоне не ощущается, а вот разница в характерах машин налицо.

Infiniti – провокатор! Его реакции быстры и точны. Резкое ускорение, замедление или перестроение «эф икс» выполняет безукоризненно. Даже включенная система стабилизации VDC позволяет проходить поворот в легком заносе. Но если водитель не исправляет ситуацию, система вступает в работу – жестко и эффективно. Спортивная подвеска максимально убирает крены, но ни на секунду не позволяет забыть, как «хороши» наши дороги. FX35 постоянно встряхивает водителя и пассажиров на неровностях. Чуть ли не каждая щербинка в асфальте ощущается, каждый бугорок отзывается толчком в ребрах. При этом на небольшой скорости крупные неровности проселочных дорог ходовая отрабатывает сбито и беззвучно.

Lexus RX 350 раскрывается на ровной и более прямой дороге. Этот комфортный «лайнер» ускоряется бесшумно и плавно, аккуратно переключая передачи. На резкие действия он реагирует с расстановкой. Поэтому бросаться на «эр иксе» в едва образовавшийся просвет между машинами не стоит. С одной стороны, несолидно, а с другой – легко нарваться на заминку при переключении АКП вниз, потеряв темп и время для маневра. Да и крены, недостаточная боковая поддержка кресел и откровенно легкий руль не способствуют резким действиям. На мокрой или скользкой дороге быстрый вход в поворот сопровождается ощутимым сносом передка под аккомпанемент работающей системы стабилизации VSC. В другой ситуации при резком добавлении газа легко отправить RX 350 в занос. Правильно, что в этой машине – единственной из трех – электронный помощник не отключается.

Реактивное усилие на руле чувствуется лишь на высокой скорости в плавной дуге поворота. Зато ночью в незнакомых виражах уверенности прибавляет адаптивная система освещения AFS, которая поворачивает фары, позволяя им «заглядывать» за поворот.

Неровности асфальта и проселков пневматическая подвеска «эр икса» собирает не столь ощутимо, как «эф икс», хорошо сглаживая толчки. В движении подвеска автоматически занимает нейтральное положение (клиренс 180 мм). На пересеченной местности дорожный просвет можно увеличить до 185 мм. Комфорт на бездорожье в Lexus RX 350 нарушается только тем, что ходовая очень быстро выбирает ход отбоя, о чем сообщает стуком.

В Subaru Tribeca при разгоне слышится низкий благородный гул оппозитного мотора, выдающий большой литраж. И пусть двигатель не такой мощный, но его отклики довольно быстрые, а фирменная автоматическая трансмиссия Sportshift переключается мягко и точно.

Схема с низким центром тяжести оппозитного мотора и симметричным постоянным полным приводом Symmetrical AWD, отточенная на других моделях компании, реализована и в «Трибеке». И ведет она себя подобно меньшим собратьям. Снос передней оси переходит в скольжение, а потом в легкий занос. Все понятно и прогнозируемо. Ожидаемы и крены кузова. Но той валкости, которая присуща американской версии, нет и в помине. Ходовая сбито встречает неровности, но хорошо гасит последующие толчки и не доводит до пробоя на кузов. А на бездорожье в активе машины самый большой (210 мм) из троицы клиренс.

Три направления

Долго выбирать из этих трех машин при покупке не придется. Infiniti для тех, кто любит «погорячее» и «поэкстравагантнее». FX35 всем своим видом показывает, что с «хозяйственными» мерками к нему лучше не подходить. Он, конечно, может выполнять обязанности универсала, но создан прежде всего для того, чтобы дарить яркие ощущения от езды.

Lexus – кнопочных дел мастер. Максимально оснащен всевозможными приводами, будь то управление створками отсека для вещей и крышками подпольных ниш в багажнике, регулировка поясничного подпора не только водительского, но и переднего пассажирского сиденья или закрывание двери багажника. Все в RX 350 говорит о том, что он в первую очередь старается обеспечить максимальный комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Subaru не откажешь в практичности. Такие блага автоцивилизации, как задняя видеокамера, цветной информационный дисплей, DVD-проигрыватель для задних пассажиров предлагаются в более дорогой версии Tribeca. А вот третий ряд больше ни в одном из конкурентов поставить нельзя. Кроме того, в ней самый просторный для задних пассажиров салон. Да и цена ее привлекательна.

Устройство пневмоподвески лексус rx350

Lexus RX . Брать ли с пневмоподвеской 2007 гв? Пробег 50 тыc

Сообщение Bagram631 » 18 янв 2014, 23:14

Сообщение _lleopard_ » 18 янв 2014, 23:45

Сообщение Bagram631 » 18 янв 2014, 23:52

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .

«В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!»

Сообщение КМС » 19 янв 2014, 00:09

Сообщение _lleopard_ » 19 янв 2014, 00:13

Сообщение ddddd6 » 19 янв 2014, 00:21

Сообщение Gost_TM » 19 янв 2014, 00:26

Сообщение tob9 » 19 янв 2014, 02:03

Сообщение _lleopard_ » 19 янв 2014, 03:14

Сообщение дядяТоля » 19 янв 2014, 09:57

Сообщение Bagram631 » 19 янв 2014, 11:18

А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

«В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!»

Сообщение Ghosteverest » 19 янв 2014, 12:29

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

По ценам на пневму тебе экзист нужно штудировать.
А насчет оф.дилера то ценник завышен. У нас в городе есть нормальные Сто которые смогут спокойно обслужить данный авто. ИМХО.

Сообщение tob9 » 19 янв 2014, 13:51

Сообщение ddddd6 » 19 янв 2014, 14:01

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

Где грубость? Просто это не Ваша машина, не нужна она Вам с таким отношением

Сообщение Bagram631 » 19 янв 2014, 14:02

«В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!»

Сообщение 29 » 19 янв 2014, 16:32

Сообщение Mauzer » 19 янв 2014, 17:25

Сообщение 29 » 19 янв 2014, 18:12

Сообщение Mauzer » 19 янв 2014, 18:22

Сообщение 29 » 19 янв 2014, 18:35

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Сообщение goodron » 19 янв 2014, 19:12

Сообщение Mauzer » 19 янв 2014, 19:37

Сообщение 29 » 19 янв 2014, 21:15

goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

Сообщение gorodovoy » 19 янв 2014, 21:23

Doberman_29 писал(а): goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

вот Вы парни на ведрах ЕЗДИТЕ и СРЕТЕСЬ

КУпите уж нормальные тащьки

Сообщение Bagram631 » 19 янв 2014, 21:25

Не знаю как у вас, а у нас как перед Новым годом зарядил сорокульник(-40), так до сих пор держит.
Конечно только безбашенные будут гонзать в такие морозы, но все же иногда приходится выезжать до -30.
Считаю дешевле себе,будет пользоваться услугами такси.

Ребя,не сорьтесь по пустякам! Просто хотел услышать все минусы и плюсы » пневмы»,именно мнения от держателей Lexus.
У меня коллега убил пневму на Табуреге по своей глупости,вернее одну стойку. А именно, загорелась лампа на панели приборов,неисправность пневмы, машина накренилась на это колесо. Загнал в гараж среднепротопленный, оставил на пару часов, лампа потухла. Подумав,что все нормально,он выехал и стойка крякнула.

Просто задумался о замене а/м, поэтому не хочу лопухнуться!

Читать еще:  Как проверить блок абс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector