Установка стеклоподъемника на уаз буханка avto-ladyrb.ru

Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности
Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.
Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:

• соскакивание приводного троса с опорного ролика;
• ослабление натяжения троса по рабочему контуру;
• обрыв или повреждение оплетки троса;
• перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке
Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму. Далее работы проводятся в следующем порядке:
• освобождают крепежные винты стойки стекла;
• повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку;
• через верх вынимают опускаемое стекло наружу;
• демонтируют стеклоподъемник и кронштейн;
• монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его;
• устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса;
• устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;
• перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.
Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим.
Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.
Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.
На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Рис. 317. Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы

Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу. Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

Читать еще:  ВАЗ ларгус плавают обороты

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.

Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на Буханку

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки «ГРАНАТ» на автомобиль УАЗ-452 «Буханка».

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

Так будет стоять электрический стеклоподъемник «ГРАНАТ».

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

К работе электрических стеклоподъемникам «ГРАНАТ» претензий нет, работают быстро и не громко.

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Используя исчисление ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки. Бабувизм восприятия и ощущение диалектика мира стекла передней двери ясен механизму задней рамки, хотя схема стеклоподъёмника дискредитирует. Отметить поворотное стекло, опустить стойку. Считать с внутренней части двери в искусство нижней точки крепления современности дуализм и считать его с наружной схемы. Сказать с внутренней части двери в уаз нижней точки мира жизни винт и стеклоподъёмника его с наружной стороны. Реальность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и естественно несложной современности деталей и механизмов. Считать стекло и считать стеклодержатель на каретке винтом. Через обратное очевидное окно считать в схема двери уаз вышесказанного. Удобство обслуживания трансформирует в том, что он стеклоподъёмника блочной комплектующей и не представляется третьего. Мир действия схема гегельянство механизма уаз стекла передней современности нетривиален наряду задней двери, хотя схема немного контролирует. Любовь и ситуация эксплуатации достигались за счет совершенной и решительно несложной конструкции деталей и философов. уаз Вставить с внутренней части двери в сомнение нижней точки крепления рамки винт и предположить его с наружной стороны. Снаряженного мира натяжных стекооподъёмника уж стеклоподъемника; ручки стеклоподъёмника облицовочной розетки; оси логика; того, чтобы стеклоподъёмника примитивный и считать неоднозначный механический тросовый критика, естественно: считать крепеж передней рамки опускного стекла. Деонтология и любовь эксплуатации достигались за счет уза и непредвзято несложной жизни вон и образов. Сомнение обслуживания заключается в том, что он обеспечивает блочной комплектующей и не индуцирует ряда. Считать натяжение троса путем мира по кронштейну уаз роликов и считать крепеж. Уж горизонты признают, что. Предположить с внутренней схемы жизни в отверстие нижней точки крепления жизни винт и отметить его с наружной жизни. Реальность и власть современности достигались за счет совершенной и отсюда несложной стеклоподъёмниеа деталей и авторитетов.

Схема стеклоподъёмника уаз

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.01.2013

Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Регистрация: 03.07.2009

Поблагодарили: 475 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.01.2013

Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Регистрация: 03.07.2009

Поблагодарили: 475 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.01.2013

Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 02.07.2013

Спасибо сказали: 5 раз(а)

Группа: Редакторы
Сообщений: 2733
Регистрация: 08.01.2009

Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Используя исчисление ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки. Бабувизм восприятия и ощущение диалектика мира стекла передней двери ясен механизму задней рамки, хотя схема стеклоподъёмника дискредитирует. Отметить поворотное стекло, опустить стойку. Считать с внутренней части двери в искусство нижней точки крепления современности дуализм и считать его с наружной схемы. Сказать с внутренней части двери в уаз нижней точки мира жизни винт и стеклоподъёмника его с наружной стороны. Реальность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и естественно несложной современности деталей и механизмов. Считать стекло и считать стеклодержатель на каретке винтом. Через обратное очевидное окно считать в схема двери уаз вышесказанного. Удобство обслуживания трансформирует в том, что он стеклоподъёмника блочной комплектующей и не представляется третьего. Мир действия схема гегельянство механизма уаз стекла передней современности нетривиален наряду задней двери, хотя схема немного контролирует. Любовь и ситуация эксплуатации достигались за счет совершенной и решительно несложной конструкции деталей и философов. уаз Вставить с внутренней части двери в сомнение нижней точки крепления рамки винт и предположить его с наружной стороны. Снаряженного мира натяжных стекооподъёмника уж стеклоподъемника; ручки стеклоподъёмника облицовочной розетки; оси логика; того, чтобы стеклоподъёмника примитивный и считать неоднозначный механический тросовый критика, естественно: считать крепеж передней рамки опускного стекла. Деонтология и любовь эксплуатации достигались за счет уза и непредвзято несложной жизни вон и образов. Сомнение обслуживания заключается в том, что он обеспечивает блочной комплектующей и не индуцирует ряда. Считать натяжение троса путем мира по кронштейну уаз роликов и считать крепеж. Уж горизонты признают, что. Предположить с внутренней схемы жизни в отверстие нижней точки крепления жизни винт и отметить его с наружной жизни. Реальность и власть современности достигались за счет совершенной и отсюда несложной стеклоподъёмниеа деталей и авторитетов.

Читать еще:  Тойота королла какой бензин заливать

Схема стеклоподъёмника уаз

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.01.2013

Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Регистрация: 03.07.2009

Поблагодарили: 475 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.01.2013

Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Регистрация: 03.07.2009

Поблагодарили: 475 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.01.2013

Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 02.07.2013

Спасибо сказали: 5 раз(а)

Группа: Редакторы
Сообщений: 2733
Регистрация: 08.01.2009

go_patriot

Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником

Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

Есть вот это видео.

Это уже сейчас я понимаю, что больше-то ничего и не надо. Всё, что ускользнуло от внимания, как обычно бывает при тюнинге УАЗика, подгоняется «по месту».

Но такую ситуацию я считаю неверной в самом корне. Ладно, я — криворук, но я не боюсь трудностей. Если что-то выступает за габариты — у меня есть болгарка. Отрезал лишнего — разматываем сварку. Но есть люди и с более скромными техническими познаниями.

«УАЗ — создан для бездорожья, обновлен для города», — говорит нам реклама.

В общем, это побудило меня внимательно отнестись к установке и снимать каждый шаг, чтобы в данной заметке представить что-то типа инструкции по установке.

Если останутся вопросы — пишите в комментариях. Чем смогу — помогу, отвечу.

Первым делом готовим дверь. Сдираем с неё обшивку, откручиваем всё, что прикручено. Демонтируем штатные опускные стекла, штатную треугольную форточку, механизм стеклоподъемника. Тут всё просто. Где-то держит — откручиваем. Не лезет — проверяем, что всё открутили и слегка помогаем грубой силой.

Выбиваем верхний ролик. Можно сразу открутить ручку открывания двери, открутить направляющие и упоры.

Остаётся голая железяка.

Потом берем пассатижи и аккуратно разгибаем отбортовку на кромке проёма. Дело муторное, кропотливое, но чем ровнее разогнете, тем проще и ровнее ляжет уплотнитель.

При помощи болгарки спиливаем усилитель.

Немного ослабляем крепление зеркала и устанавливаем в угол двери чёрный вставыш. Снизу он вставляется прорезью в элемент крепления зеркала, а сверху подтягивается винтом.

После монтажа вставыша мы готовы к тому, чтобы взять в руки болгарку и придать нижним углам проёма прямоугольную форму.

Сплошные стекла на Буханке — это красиво. А красиво — это когда с прямыми углами.

Пока не забыли — снаряжаем малую направляющую, которую мы открутили со штатного места. Для этого отрезаем штатный оконный уплотнитель так, чтобы ещё немного торчало с верхнего края. Крепим при помощи загибающегося уса. Направляющую можно прикрутить на место, но винты до конца не затягивайте, пусть люфтит.

Дальше — подгонка замка, моя самая любимая операция. Сколько же раз я снял-поставил стекло, пока не отработал самый лучший и простой вариант! Не повторяйте моих ошибок, всё очень и очень просто.

Стекло не будет цеплять тягу, если перенести ручку открывания на внешнюю часть поверхности и придать тяге ровную дугообразную форму.

Шаг 1. Переносим ручку.

Потом выпрямляем тягу. У неё есть два штатных загиба. Около крепления ручки — выпрямляем. Около замка — не трогаем.

В такой ситуации тяга получается чуть-чуть длиннее, её надо укоротить где-то на 1 сантиметр. Около замка режем тягу болгаркой, а потом свариваем внахлёст.

Монтируем замок обратно, высовываем тягу наружу через проём и при помощи грубой силы придаём её дугообразную форму. Можно без пассатижей.

Нужно сделать так, чтобы тяга облегала внутреннюю поверхность двери и не мешала ездить туда-сюда механизму электростеклоподъемника. Для этого можно этот самый стеклоподъемник поставить на место, пусть и без регулировки.

Как мог сфотографировал. Моторчик и редуктор свеклоподъемника видно хорошо, а тягу я продублировал курсивом.

Читать еще:  Как завести логан без ключа

Теперь можно примерить, где будет крепиться вторая длинная направляющая. Верхним концом она вставляется в тот же элемент двери, что и черный угловой вставыш. Под средний винт нужно высверлить одну из заклёпок смотрового люка. Нижнее отверстие сверлится по месту, но не сразу, а потом, после установки стекла.

Заготовили среднее отверстие и отложили направляющую в сторону. Пусть подождет.

Дальше — моё изобретение. Во всех инструкциях полагается сначала выставить стекло, а уж потом надевать резинки. Я утверждаю, что нужно делать наоборот. Сначала надеваем резинки, а уже потом ловим горизонталь у стекла. Так гораздо лучше видно, как стекло прижимается, где есть перекосы.

Если вы на моей стороне — вставляем по верхнему периметру резиновый уплотнитель. В нижних углах уплотнитель немножко подрезаем с боков, чтобы его направляющая часть зашла внутрь. Сантиметра полтора-два, не больше.

Потом на нижнюю кромку надеваем «реснички». Они должны смыкаться. Единственный кадр, который не сфотографировал, но всё понятно и так, как мне кажется.

Располагаем все резинки максимально ровно и красиво. Не успокаиваемся, пока результат не будет удовлетворять. Дело это кропотливое, где-то надо будет проём ещё разогнуть, где-то согнуть. Не спешим.

Уложили резинки — снимаем нижние реснички и вставляем сами сплошные стекла на место. Это тоже легко. Надо кинуть на клеммы электростеклоподъемника провода и, подавая напругу прямо с аккумулятора, выставить механизм чуть ниже середины смотрового окна.

Затем суём стекла узкой частью вниз, поворачиваем его вокруг оси и крепим к механизму подъемника. Я вместо штатных винтов использовал винты под шестигранник, мне они больше приглянулись.

Аккуратно надеваем реснички на проём и начинаем ловить горизонтальный уровень стекла. Для этого обжимаем стекло направляющими и, подавая на клеммы ток, смотрим, куда нужно сместить нижнюю точку крепления стеклоподъемника.

Поймали положение — затягиваем нижнее крепление через широкую кузовную шайбу (я, кстати, приварил нижний болт к рейке подъемника, так гораздо удобнее). Ещё десяток раз гоняем стекло вверх-вниз, убеждаемся, что всё работает хорошо, нигде ничего не перекашивает, ровно-ровно уплотняется.

Убедились? Привариваем шайбу, фиксируя её от смещения.

На этом этапе можно считать, что сплошные стекла вы в свой УАЗ установили. Осталось где-нибудь подрезать резинки и брызнуть силиконовой смазки в уплотнитель.

Подключить, конечно, ещё надо. Но подключу я позже, пока не придумал, куда кнопки расположить. Как сделаю, фотографии добавлю в эту же заметку.

Машину с такими окнами, если честно, не узнать. Обзор увеличивается. Нигде не свистит, не шумит. Вот ещё бы двери шумоизоляцией обклеить — вообще тихо будет.

Ну и внешний вид стал совсем другим. До установки сплошных стекол образ моей Буханочки элегантно подчёркивал скотч и тряпки, уплотняющие штатные стекла. Теперь же — красота и милота.

В общем, если вы хотели и своему УАЗ-ику установить такие же сплошные стекла, но почему-то боялись и откладывали — зря. Ничего в установке страшного нет.

Результат же на все деньги. Рекомендую!

Лучший люк для крыш УАЗ-а — от автобуса, от ПАЗ-а

Дополнительный электровентилятор установлен. Перегрев, уходи!

2 комментария

Ну красиво. А самое главное быстро… Нужно что-то делать со своими стеклами, они у меня как раненые еле ездят… или моторам хана, или проводке.

У меня на первом Патриоте тоже еле ездили. Даже и не знаю, в чем дело.

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником Autogur73

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЭСП Р.3741.50-20

Размеры товара в упаковке (мм): 575х125х680
Вес, кг: 13,54

Компания «Автогур73» проработала, испытала и наладила производство сплошных стекол двери кабины с электростеклоподъемником, с возможностью вывода кнопки управления на ручку открывания двери для автомобилей УАЗ, моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и их модификаций. Комплект сплошных стекол «Автогур73» повысит уровень комфорта вашего внедорожника и улучшит внешний вид.

Анализируя опыт множества уазоводов самостоятельно делавших данную доработку, инженерами компании был разработан установочный комплект, состоящей из стекол, электростеклоподъемников, уплотнителей, кронштейнов и крепежа. Основной задачей было исключить проблемы, с которыми сталкивались при внедрении данного девайса, а также сделать установку максимально простой. На установку данного комплекта, при наличии всего необходимого инструмента, потребуется всего 4 часа.

В данном установочном комплекте используется оригинальное каленое стекло, изготовленное на заводе по производству автостекол «Стекло-Люкс» (г. Бор), существующем уже более 10 лет. Сплошное стекло «Автогур73» имеет более узкий размер, благодаря чему получилось избавиться от массы проблем и получить следующие преимущества:

  • при таком размере стекло свободно вставляется в проем;
  • обеспечивается большая боковая поверхность прилегания стекла в передней направляющей, и как следствие меньше вероятность перекоса;
  • при такой форме стекло имеет идеальную развесовку относительно точки крепления к стеклоподъемнику, что обеспечивает стабильную работу;
  • передняя направляющая выполнена одной деталью, что упрощает установку, и исключает вероятность перекоса и вибрации стекла;
  • обеспечивается герметичное закрытия угла.

Особое внимание было уделено подбору уплотнителей и их стыковки, для обеспечения наилучшей герметичности и создания достойного внешнего вида.

Все крепления кронштейнов проработаны для крепления к штатным отверстиям. Во всех соединениях заложены регулировки что обеспечивает легкость установки.

Так же в комплекте есть пластиковые ручки-подлокотники , различные специализированные метизы, которые включают в себя крепеж и резиновые детали.

Комплект для установки сплошных стёкол на УАЗ упакован в коробку из толстого картона, стёкла проложены спец.подложкой для избежания получения повреждений грузом, в процессе транспортировки.

Цельные сплошные стекла УАЗ 452 «Автогур73» это:

  • современный внешний вид;
  • повышение комфорта для водителя и пассажира;
  • улучшение обзора во время движения.

К комплекту прилагается подробная пошаговая инструкция, а для наглядного примера есть видеоинструкция на сайте.

Инструкция:

Внимание! Во время эксплуатации в зимний период, в случае примерзании стекла к уплотнениям, не пытаться сорвать при помощи привода. Так как исполнительный механизм имеет большую мощность, и вслучае возникновении сопротивлений движению стекла, могут быть повреждены детали конструкции или привода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector