Установка дополнительной помпы на дэу нексия avto-ladyrb.ru

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор

Подскажите пожалуйста,что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор? Чтоб теплее было в машине.Вопрос жизни и тепла. Хочу завтра поставить ,но незнаю что.От вашего мнения зависит,так как сама непонимаю в этом.Ребят,жду пишите.

You may also like.

То ровно падают то подвисают или медленно отпускаются

by Adminrive · Published 30.01.2017

by Adminrive · Published 13.11.2016

Ситуация такая машина строит

by Adminrive · Published 20.01.2017

72 комментария

Ставь то и то. И проклей печку. И будет жарче чем в аду

Виталий, и то и то немогу,надо что нибудь одно.А если просто проклеить печку?

Асия, я проклеил, стало намного теплее. Но нужно и вокруг дверей уплотнительную резинку прилепить чтоб не выдувало

Доп радиатор, дешевле и эффективнее

Асия, найди в инете видео гараж 110 дэу нексия проклейка печки, там все подробно показано и того кто это сделает

Аяз, сколько стоит?и от какой машины подходит?

Виталий, хорошо,спасибо, поищу

Асия, этот вариант почти без особых затрат в отличии от доп помпы

Асия, какой есть! Я себе ставил от 41 москвича, в гараже валялся и доп помпу. Через чюр жарко, в этом году змеевик сделалсамое то и заслонка работает

Аяз, у меня никакого нет радиатора.Чересчур жарко говорите, я об этом мечтаю,в Сибире живу у нас холодно.

Асия, тогда то и то надо

А я просто купил и поставил новый алюминиевый и отрезал там немного переделал, теперь тепло как в жигулях

Аяз, жирно будет с установкой за 10.000 тысяч рублей перевалит.Надо что то одно выбрать

Динар, наверно геморно переделывать это все.

Асия, не так уж сложно, за то реально стало тепло, я первые дни был просто счастлив, теперь уже привыкаю что тепло в машине)

Асия, я все сам делал, на материал ушло 2000 рублей. Эта работа столько не стоит, ничего сложного

Костя, у вас стоит помпа? Стало теплее?

Асия, вы сами откуда?

Аяз, у нас такие цены

Асия, далеко, хотел помощь

Динар, как то так..жаль

Ребят в какую цену радиатор от ВАЗ 2106?и он подойдёт?тяжело ли устанавливается/?

Я в Уфе ,кто ближе ?) доп радиатор почем воткнет? Печку проклеил

Black, не нужен никакой доп радиатор, нужен просто новый и отрезать там кое что немного

Black, не веришь можешь у меня в машине посидеть, я не так далеко от Уфы

Динар, я туда вновь не полезу уже 😀

Динар, что резать то? И кому резать

Рустам, заглушку которая закрывает радиатор там она открыта только на 40% надо отрезать еще 50% чтоб 90% было КПД а не 40 всего

Асия, Вся проблема в том ,что радиатор печки замусорен. Надо просто промыть печку ,а лучше всего заменить на медныйи промыть систему охлождения . Проклеить печку не помешает.Родная помпа вполне способна гонять жидкость . Сегодня сам был свидетелем того ,что штатная печка отлично греет даже на 4 скорости вентилятора даже на холостых оборотах.

Динар, А летом не охренеешь от жары? Ну прорезал ты окошко,а где заслонку брать на неё? Что б летом прикрыть.

Я тосол по радиатору кондиционера пустил. Вложений-0. Очень жарко ногам. На лето просто его отключаю.

Ильдар, говорят все нормально, а я летом только узнаю

Динар, Ну да нормально))) Все 4 окна нараспашку и педаль в пол))

Ильдар, лучше уж так за то тепло, летом и переделать не тяжело, когда на улице тепло

Асия, здравствуйте, помнится мне у вас проблема серьёзная была, все таки решили? Интересно что все таки было? ))

Павел, как мыл испаритель, долго делал, снимал испаритьель?

Александр, не снимал, не мыл. Резал заводские трубки к испарителю, на более тонкую ОЖ подаешь, более толстую-в обратку.

Павел, а кондер у тебя рабочий, а то в нем масло и всякая херня, без последствий? Резал внутри или снаружи?

Александр, кондер был нерабочий, сейчас ест не работает. Можешь промыть для очистки совести, я не мыл.

Александр, резал с моторного отсека.

Александр, можно штуцера заказать у токаря, там резьба редкая, в магазине вряд ли найдешь готовые.

Павел, резьбу срезал и шланги на хомуты?

Александр, запитал подачу откуда?

Александр, резьбу не резал. Одна трубка, которая шла на правое крыло, обрезана ножовкой примерно 40см от испарителя, другая (диаметром больше-шла на осушитель рядом с акб) обрезана ножом по резиновому шлангу.

Павел, я думал где они проходят через кузов в салон

Александр, нет, штуцера испарителя в моторном отсеке.

Павел, а запитал, подача обратка?

Александр, по разному делал, третью зиму просто езжу, летом отключаю. Сейчас сделал от подогрева дросселя, на холостом правда просто теплым дует, а на оборотах-обжигает.

Сбс за инфу, буду делать.

Да поставьте уже бочку на заднее сиденье и топите дровами если все так плохо

Ваня, здравствуйте .))вся проблема была в обратном клапане и обрыв косы.

Ильдар, на этом и остановилась. Промою и проклеют.И все.

Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Читать еще:  Как проверить кислородный датчик мультиметром

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Подключение дополнительной электропомпы

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Подключение дополнительной электропомпы

26 ноя 2011 Суббота,21:11:11

В общем, заказал я помпу. Жду и буду ставить. А пока можно будет подсчитать теньге, скока это будет стоить.
Итак,
— Насос системы охлаждения дополнительный Bosch — 1 582,89р.
Дальше фотка, что уже куплено из мелочевки

а именно
— Релюшка (была у меня, не знаю сколько ст о ит)
— Кнопка включения — 20 руб.
— Разъем для подключения помпы (правильное название — разъем датчика детонации от ВАЗ 2110) — 60 руб.
— Хомуты Norma 16-25 — 5 штук по 20 руб. Итого 100 рублей
— Корпус предохранителя — 30 руб. (+предохранитель у меня есть)
— Шпилька — 5 руб.
— Проводок с хренью для подключения минуса с помпы на кузов (нашел дома)

Осталось купить
— дюритовый маслобензостойкий шланг диаметром 18 мм (ни в одой из трех «Резинотехник» нету, на следующей неделе будет.
— Крепление для помпы. (Хомут для крепления труб к стене размером 40-46)
— Провода

Собственно, вот. Решил сэкономить кое какую копеечку, а именно на подключении электропроводки, а по сему имею несколько вопросов. Разбирающихся в подключении каких либо приборов прошу откликнуться.
Итак. Минус с помпы я подключу к кузову, с этим проблем нету. А дальше плюс возьму с магнитолы либо с прикуривателя (чтобы помпа без зажигания не работала, а то память дырявая и можно аккумулятор посадить).
Получается схема такая — помпа — предохранитель — реле — кнопка — питание «+». Если «смудил» — поправьте. Дальше еще воп осик будет.

Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:

Похоже, все же что то я неправильно думаю. В общем, самый главный вопрос — куда и каким образом подключить реле, чтобы нагрузка шла на релюху, а не на кнопку.

26 ноя 2011 Суббота,22:07:02


Минус к 85, плюс к 30, кнопку между 86 и плюсом, 87 — к помпе.
Включаешь кнопку — ток идёт через 86 к 85, запитывает обмотку, которая замыкает цепь +30-87, подавая напряжение на помпу.
Вроде так.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

У четырёхконтактного 87а нету посередине.

26 ноя 2011 Суббота,22:42:41

У меня кажись пятиконтактное реле. Если на самом деле так, то этот средний (87а) куда цеплять?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

К помпе куда? к минусу или плюсу?

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:

Хм, что больше понимающих в подключении реле нету что ли? Или все подумали, что эта тема «чисто диалог между мной и Димой»?

Еще вопрос. 30 к плюсу, 86 тоже(через кнопку) к плюсу, получается эти два контакта надо между собой перевязать, подключить оба их к плюсу и воткнуть в промежутке между 86м кнопку. Так?

26 ноя 2011 Суббота,23:01:57

Виталя, у тебя же на самом реле схема нарисована. Сравниваешь её и то что Дима писал. Пятый контакт — нормально замкнутый т. е. при отключенном реле контакты замкнуты (87а у Димы) цеплять никуда не надо.

Коротко: + соед. с кнопкой далее на катушку далее второй конец катушки на массу(-). Эту цепь можно делать небольшого сечения, токи невелики. Плюс к помпе подключаешь через предохранитель и нормально разомкнутые контакты реле (30 и 87 у Димы). Массу тянешь как проще тебе. Провода тут нужны посерьезнее квадрата 2,5 наверно, нужно мощность помпы знать. Плюс на кнопку проще всего взять от контакта 30 (если после предохранителя к нему цеплять сначала), да и через предохранитель уже будет цепь.

Читать еще:  Как проверить масло на оригинальность

26 ноя 2011 Суббота,23:23:04

26 ноя 2011 Суббота,23:31:57

я те ща нарисую

Вот блин майл.ру стебется:

26 ноя 2011 Суббота,23:44:18

26 ноя 2011 Суббота,23:44:31

26 ноя 2011 Суббота,23:47:08

Получается: + к 30 и к кнопке, от кнопки к 86.

Добавлено спустя 52 секунды:

Катушка — это между 85 и 86 находится внутри реле.

26 ноя 2011 Суббота,23:48:34

26 ноя 2011 Суббота,23:49:33

Нарисует он тебе щас.

Добавлено спустя 54 секунды:

Катушка, обмотка — одна ***ня

26 ноя 2011 Суббота,23:53:14

26 ноя 2011 Суббота,23:53:41

27 ноя 2011 Воскресенье,00:03:08

Собирай по схеме. Предохранитель ставь с расчётом количества потребляемого тока помпой. 87а вообще кусачками откуси))))
Кстати, на сколько ампер релюшка.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Зачем «плюс» от блока предохранителей?И «масса» от корпуса аккумулятора?

27 ноя 2011 Воскресенье,00:25:49

Спасибо за картинки!
Что там с майлом, чот я не понял? (апять нипанятна )
Теперь то точно подключу релюху.
На сколько ампер релюха не знаю, но такие же (эта у меня осталась) мне ставили на туманки и подогрев сидений. Точную цифру только завтра могу сказать, когда релюху из багажника достану.
Предохранитель для помпы пятиамперный подойдет (вычитал где-то). А сколько помпа энергии потреляет сейчас не вспомню, ночью доберусь до компьютера (сейчас я на телефоне) , и найду, где-то видел, но тоже не много она берет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Предохранитель не лучше ближе к помпе поставить? Т.е. после реле?

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Зачем «плюс» от блока предохранителей?И «масса» от корпуса аккумулятора?

27 ноя 2011 Воскресенье,00:32:08

По минусу Виталий прав абсолютно.

По майлу написано: получить файлы от @ Виталий Зайцев.

@-собака, т.е. все мы там собаками числимся

Взято с аськи, но неподумав. Там хоть все цветочки

На блоке предохранителей есть и постоянный плюс, есть и отключающися от замка зажигания, в общем бери где удобнее и провереннее. Если мощность небольшая то провода на 1,5 квадрата за глаза хватит.

27 ноя 2011 Воскресенье,00:37:08

ravennnnnnn7 писал(а): @-собака, т.е. все мы там собаками числимся

Взято с аськи, но неподумав. Там хоть все цветочки

27 ноя 2011 Воскресенье,01:13:34

27 ноя 2011 Воскресенье,06:08:05

27 ноя 2011 Воскресенье,12:22:36

27 ноя 2011 Воскресенье,12:32:59

А,всё понял

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Виталий, предохранитель ставится перед реле,где-то это уже в фарах обсуждалось.

27 ноя 2011 Воскресенье,16:43:41

Добавлено спустя 59 секунд:

Может слабый мотор. Или я с напряжением потребляемым в вольтах путаю.

Добавлено спустя 3 часа 55 минут 31 секунду:

Все подключил согласно схеме. Проверил. Работает «цепь». Только почему-то релюшка не щелкает при включении. Там по схеме все правильно ведь? Я проверял на лампочке, т.е вместо помпы (не пришла она мне еще) подключил лампочку. Или при малой нагрузке реле не щелкает?
А пока «подключение» выглядит вот так. Кнопочка и диодик.

Осталось еще плюсовой провод протянуть под капот. Где-то у нас писалось про отверстие, через которое можно провод вытянуть под капот. Может еще раз подскажите? Макс, вроде ты саб подключал?

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 03:22

Зима не за горами. Как говорится — готовь сани летом!

Вспоминаю морозы в 25-30 градусов и то, насколько плохо от них спасала печка в машине. Вернее — спасала конечно не плохо, но только после 40-60 минут непрерывной езды. Перерыв множество форумов и изучив кучу способов повышения работоспособности печки (от очистки радиатора отопителя до замены термостата) пришёл к выводу, что самым эффективным будет — установка дополнительной помпы в систему охлаждения двигателя, а именно — на участок идущий из радиатора отопителя. Вот сюда, в общем:

Результатами данного улучшения довольны почти все автомобилисты, опробовавшие его. По их словам — даже в минус 30, в салоне Ташкент

В общем я решился замутить то же самое. Купил сегодня доп.помпу от ГАЗеля (Диаметр-18, Цена-850р. в магазине Модуль на Червишевском тракте, ещё есть в АвтоСити — за 1000 с чем-то, но диаметр 16, и в Ладье — какая-то дешёвая пластиковая):

Вот сюда планирую её внедрить:

Стрелкой показано предполагаемое направление охлаждающей жидкости, сейчас как раз уточняю. В общем в ближайшее время займусь. Ждите отзывов)

Сообщение rht » 01 сен 2009, 08:20

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:20

Сообщение ALEXTMN » 01 сен 2009, 10:23

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:41

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 13:32

Становится интересно.
Один говорит, что приблуда эта не нужна. Второй, что нужна, но не очень. Третий — ставь, поможет. Теперь точно ничего не остаётся, как испытать самому)

rht , чем кстати радиатор проклеивать? Тоже немного подтекает.

Сообщение rht » 01 сен 2009, 13:41

У меня протекает между бочками и сердечником радиатора, наверно на силиконовый клей посажу. Посмотрим когда разберу.

Сообщение rebel » 01 сен 2009, 14:46

Сообщение Domkrat » 02 сен 2009, 02:20

Для монтажа были закуплены:
— реле автомобильное 12В (1 группа контактов) — 1шт
— переключатель ON/OFF (в салон) — 1шт
— хомуты (для закрепления шлангов на насосе) — 2шт
— предохранитель на 3А (с корпусом) — 2шт
— медные провода

2,5м
— кольцевые клеммы (для крепления провода к аккумулятору) — 2шт

Для начала нашёл место для установки насоса. На верхней части коробки передач оказались прекрасные отверстия с резьбой, как будто специально для этого созданные :

Очистив их от многолетней грязи и подобрал нужный болт (подошёлся кстати болт, на котором закреплялся кронштейн, на котором держался шланг радиатора отопителя — этот кронштейн кстати больше не понадобится).
Так как насос будет располагаться под небольшим углом, пока закрепил его на один болт:

Далее — электрика. Закрепил релешку(1) под капотом, там же предохранитель(2), пустил провода в салон и к аккумулятору:

Читать еще:  Киа рио снять аккумулятор

Кнопка также нашла своё место в салоне:

Далее остался самый сложный этап, который пока не увенчался успехом — сливание антифриза. До специального краника оказалось очень сложно добраться сверху, а снизу пока нет возможности.
После нескольких минут мучений я всё-таки добрался до него сверху, закрепил шланг для слития, подставил ёмкость и открыл. Но соединение оказалось не гермитичным и до ёмкости антифриз так и не дотёк. В общем, пока отложил до завтра.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

    Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.

Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли

После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается

  • Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  • Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Снять приводной тросик заслонки.
  • Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.

    После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается

  • Снять с блока вакуумные магистрали.
  • Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  • Разъединить питающую клемму.

    От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик

  • Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.
  • Как усилить поток воздуха в печке

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

    В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Дополнительная помпа

    Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

    Как установить причину неисправности

    Схема расположение предохранителей

    Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

    При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

    1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
    2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

    Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

    Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

    Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

    Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

    Установка на печку дополнительной помпы

    Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

    Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

    Для установки дополнительной помпы потребуется:

    • сама помпа;
    • металлические хомуты;
    • кусок шланга длиной 1 м;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
    2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
    3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
    4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
    5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок заливается антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

    Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector