Тойота камри какой бензин заливать avto-ladyrb.ru

Тойота камри какой бензин заливать

Тойота камри какой бензин заливать

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Mar 2017

1. Технические требования

• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Regular / на североамериканском рынке рекомендован RON 91 — используем АИ-92.
• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Premium / на североамериканском рынке рекомендован RON 95, значит за этими требованиями стоят реальные технические причины — используем AИ-95 или АИ-98.
• В период действия заводской гарантии используем только те марки бензина, которые указаны в прилагающемся руководстве по эксплуатации и на лючке заправочной горловины.

Рекомендации производителя
Чтобы правильно понимать производителя, необходимо сравнивать инструкции для сходных моделей японского, американского и европейского рынков — и отличать техническую целесообразность от неких «экологических» и маркетинговых мотиваций.
При этом нетрудно заметить, что большинство тойотовских двигателей (особенно массового сегмента) изначально создавались для работы на Regular внутреннего рынка или RON 91 штатовского, и лишь для Европы паспортное октановое число всегда увеличивается до 95.
Реально полезен Premium/95 для классических форсированных атмосферников, большинства турбомоторов, V6-R6-V8 топовых моделей. Иногда для перестраховки Premium назначается для версий с механикой, хотя те же модели с автоматом или вариатором довольствуются Regular.
· За время выпуска двигатели каждой серии неоднократно модернизировались, что в некоторых случаях приводило к изменению рекомендуемого ОЧ в ту или иную сторону.
· Иногда требования для североамериканского рынка оказываются мягче, чем для внутреннего японского, что подразумевает отсутствие у таких двигателей жизненной необходимости в высокооктановом бензине, однако его применение позволит улучшить рабочие характеристики.

Степень сжатия
В те времена, когда зажигание было распределительным, фазы постоянными, впрыск традиционным (не говоря уж о карбюраторах), моторы работали ближе к классическому циклу Отто — сложилось правило «степень сжатия до 10 — можно 92, больше 10 — надо 95, больше 11 — вообще 98». По-своему справедливо — но только применительно к классическим движкам прошлого века.
Странно, что этим же стереотипом порой оперируют и сегодня. Хотя давно уже в ходу индивидуальное зажигание, фазы с широким диапазоном изменения, цикл Миллера. так что паспортная (геометрическая) степень сжатия соотносится с реальной совсем иначе, чем два десятка лет назад. Поэтому штатно работает на Regular’е и свежий тойотовский атмосферник со степенью сжатия 13-13.5, и турбомотор с 10-кой.

Непосредственный впрыск
Приходилось замечать, что некоторые владельцы с необъяснимым благоговением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом «высоким технологиям — самый высокий октан». Отчасти это объясняется ложными аналогиями с германскими машинами — однако там в большинстве случае FSI дополняется турбонаддувом, который и тянет за собой потребность в высоком ОЧ.
Поэтому стоило бы напомнить, что одной из главных причин первого внедрения впрыска бензина в цилиндры (примерно 80 лет назад) была именно возможность победить детонацию, позволявшая поднять степень сжатия или увеличить наддув, соответственно нарастить мощность, а заодно использовать бензин низкого качества. Сходные цели преследует и тойотовский D-4 — повышение степени сжатия и улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество — мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в каналы, и в современных моторах может облегчить запуск при низких температурах.
В итоге — сам по себе непосредственный впрыск при прочих равных не повышает, а понижает чувствительность двигателя к топливу.

Наддув
Кстати, повышение октанового числа при использовании наддува является правилом, но не аксиомой — некоторые малолитражные турбомоторы (4E-FTE, 8NR-FTS) рассчитаны на Regular.

2. Национальные особенности

Если бы сейчас за окном можно было увидеть кусочек цивилизованного мира, то дальнейших рассуждений не требовалось. Но увы, в местных реалиях к шкале «октановое число» добавляется ось «качество», потом — ось «география», и примитивная линейная задача становится объемной и диалектически сложной.

Еще в 2000-х можно было говорить уверенно — «всегда и везде, где только возможно, лейте 92-й». В целом по стране он реально был «чище» и «натуральнее», имел более стабильное качество от региона к региону, обеспечивал более уверенный запуск, давал меньше отложений нагара и металлических окислов. И это понятно — в то время объем продаж 95-го по стране настолько превышал скромные объемы его официального производства, что говорить о системном качестве не имело смысла.
Сегодня отчасти сложнее — качество марок от крупных НПЗ подравнялось так, что их разница стала приобретать характер случайных флуктуаций (от завода к заводу и даже от партии к партии), заставляя избегать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже 92-й.
И нужно понимать, что применительно к рф «92 или 95?» — это не вопрос экономии в пару долларов на полном баке, а вопрос качества топлива, соответствия конкретным условиям эксплуатации и человеческих предубеждений.

«Разве можно в современный автомобиль лить 92-й?»
Заметно, что в темах подбора и горючих, и смазочных материалов основной информационный поток генерируют владельцы машин нескольких европейских марок. Современных и высокотехнологичных, зачастую с термонагруженными форсированными турбомоторами — то есть полной противоположностью основной массе даже новых тойотовских двигателей. Поэтому не стоит проецировать их во многом непростой опыт на японские и корейские марки, равно как и навязывать им собственные советы по эксплуатации.

«В Европе вообще нет 92-го»
Было бы неплохо понять, какое отношение имеет Европа к местной реальности в целом и японским машинам в частности. Но что верно подмечено — последней европейской страной с относительно массовым использованием 91-го оставалась Германия, однако в связи с падением спроса на Normalbenzin сети начали выводить его с рынка в 2007 и окончательно прекратили продажи в 2010. Поэтому не удивительно и отсутствие в тойотовских инструкциях для европейского рынка бензина с ОЧ ниже 95.

«В штатах пишут не октановое число, так что их 91 — это наш 95»
Неужели авторы подобных «открытий» действительно полагают, что среди способных найти и прочитать «американские» инструкции остались неосведомленные о разнице индексов AKI и RON? Да и вот незадача — Toyota в «штатовских» инструкциях указывает буквально «Unleaded gasoline (Octane rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)».

«В Японии есть только высокооктановые бензины»
Согласно JIS K 2202, начиная с 1986 года под «Regular» понимается бензин с RON не ниже 89, под «Premium» — с RON не ниже 96.
В таблице ниже эти цифры «округлены» для унификации с общепринятыми в мире значениями RON.

«В России высокооктановые бензины получают исключительно из низкооктановых добавлением присадок»
Еще один устаревший стереотип — «местные заводы способны производить максимум А-80 и Аи-92, которые затем присадками разбодяживают до 95-98».
На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства «компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов». Под высокооктановыми добавками подразумеваются метил-трет-бутиловый (MTBE) и метил-трет-амиловый (TAME) эфиры. Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам (издавна готовящимся по более правильной технологии), но в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.
Хотя наивно было бы полагать, что весь товарный бензин в стране стал качественным. Что запрет на металлоорганику (ферроцен, цимантрен) способен остановить нонейм-«изготовителей». Что отсутствие в действующем регламенте столь популярного ранее монометиланилина (ММА) сделало его менее эффективным. По-прежнему заводы реализуют желающим достаточно прямогона, по-прежнему коптят «самовары», растет предложение буквально «ядерных» присадок и добавок для повышения ОЧ на 20-30 единиц, по-прежнему владельцы выкладывают фотографии своих покрасневших свечей и кислородников. Но так или иначе, вероятность найти «бодяжный» бензин на топ-брендовых сетевых АЗС действительно уменьшилась.

Зимний запуск
Легкость холодного пуска во многом зависит от испаряемости топлива, которая характеризуется в первую очередь давлением насыщенных паров. Раньше срабатывало универсальное правило — лучше всего испарялся 92, похуже 98 и совсем неважно 95.
Сегодня, особенно если доверять паспортам продукции на АЗС, все смешалось — показатель может более чем ощутимо плавать даже от партии к партии одной марки с одного завода, так что остается лишь констатировать — «хороший» или «плохой» в этом отношении бензин попался в конкретный момент на конкретной заправке. Понятно, что бумага все стерпит, а цифры всегда будут в рамках регламента — но если даже в паспорте производитель указывает низкое давление паров, то нормального запуска в морозы от этого топлива можно не ждать.

Читать еще:  Установка зажигания ауди 80

Местные особенности
Везде, где возможно и даже, казалось бы, невозможно вмешательство человеческого фактора, русский человек найдет способ для «оптимизации» и «рационализации» просто по зову души. Если на это накладываются личная выгода, интересы бизнеса и феодальные общественные отношения, то эффект получается синергетическим и непредсказуемым.
Бензин не исключение — со вполне каноничным заводским топливом по пути от НПЗ до нефтебазы, от базы до АЗС, от АЗС до бака автомобиля могут произойти самые удивительные коллизии. Высокие технологии компании бросают на борьбу с водителями наливников, чтобы те банально не бодяжили топливо по дороге. Но увы, ничего нельзя поделать с продуктопроводами. С перевозкой в одних и тех же танках попеременно разных видов топлива (и это в лучшем случае топлива). С заправками, которые чистят резервуары первый и последний раз.

Остается лишь напомнить давно известные меры предосторожности:
• заправляться только на брендовых АЗС («родных», не франчайзинговых или джобберских)
• если в отдельно взятом регионе разные марки бензина на практике существенно отличаются по качеству, использовать лучшую из них независимо от технических требований и возможностей автомобиля
• научить всех водителей в семье избегать дешевого бензина и нонейм-заправок
• при вынужденной заправке лить столько, чтобы доехать до более приличной АЗС
• в незнакомых краях выбирать АЗС, где бывают дорогие авто с местными номерами
• выбирать сети, использующие собственный парк наливников
• не заправляться некоторое время после сильных дождей
• не заправляться во время или сразу после приема топлива на АЗС
• в морозы заранее проверять хотя бы задекларированные показатели испаряемости и количество легких фракций.

Призывать к использованию АЗС конкретных брендов не имеет смысла, худшую топ-сеть все и так знают. В любом случае, идеального бренда просто не существует, тем более, универсально идеального для всей страны.
В локальном масштабе можно сказать — из четырех основных НПЗ центрального региона у каждого есть свои достоинства и недостатки, но в целом все они выпускают продукцию от приемлемого до хорошего уровня. Хотя лучший в стране бензин точно не стоит искать в столице.
Нужно ли обычному автовладельцу погружаться дальше? Настоящий, качественный бензиновый фанатик «эксперт-непрофессионал» в любое время суток перечислит, с какого НПЗ берет топливо каждая конкретная сеть, в каком примерно состоянии производство на каждом из заводов и в какую сторону качнулся маятник качества. Всегда требует на АЗС копию паспорта продукции, проверяет его срок действия, оценивает и сопоставляет фактическое ОЧ, содержание серы, смол, бензола, ароматики, эфиров, индукционный период, температуру конца кипения, давление насыщенных паров. Только по фракционному составу и маркам присадок определяет место происхождения бензина. По запаху различает основные компоненты и добавки. Подключается к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в итоге оказывается, что здесь как никогда к месту классическое — in multa sapientia multa sit indignatio.

А Вы какой бензин заливаете в Рав 4?

Среди владельцев Тойот часто разгораются споры на тему: в Рав 4 какой бензин заливать можно, а какой – нельзя. Как будто народ не знает, что в бардачке лежит инструкция, и там все прописано.

Смотрим в мануал

Двигатели Rav4 4 поколения:

  • 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
  • еще один 2.0 3ZR-FAE;
  • 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
  • дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.

В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».

Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.

Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!

Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.

Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!

Домыслы о том, какой бензин заливать

В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.

На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.

Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?

Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.

Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.

Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Читать еще:  Установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Заключение

Не гадайте, какой бензин заливать в свою Рав 4. Потрудитесь, и выясните, какое топливо рекомендует заливать в собственное изделие производитель. Если ещё что-то не ясно, подробно изучите тему детонации.

Но принцип везде одинаков – если японцы написали в мануале, что в РАВ 4 можно заливать бензин от 92-го, то с учетом наших реалий остановитесь на 95-м. Исключения можно делать только для заправок, в которых Вы уверены.




Toyota Venza клуб

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 32

1 Тема от Дальник 2013-10-24 22:34:48

  • Дальник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-24
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Тема: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Интересно как двигатель 2,7 переваривает 92-й бензин, есть ли признаки детонации при резком наборе скорости, теряется ли динамика, изменяется ли расход топлива по сравнению с 95-м. Степень сжатия 10 довольно высокая для 92-го. А что в мануалах написано?

2 Ответ от res_ct 2013-10-24 22:40:07

  • res_ct
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: gffd
  • Зарегистрирован: 2013-09-05
  • Сообщений: 574
  • Спасибо: 1

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Лью только 92, на разных заправках разный расход, детонации нет, в мануале не ниже 91 написано. Самый маленький расход показывает заправка лукойл.

3 Ответ от БоряColorado 2013-10-24 23:39:41

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 51

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

А тута 87 и отлично едет.

4 Ответ от Дальник 2013-10-25 10:10:20 (2013-10-25 10:10:57 отредактировано Дальник)

  • Дальник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-24
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?
А тута 87 и отлично едет.

хорошо не 76-й

5 Ответ от igornik 2013-10-25 13:48:54

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 435
  • Спасибо: 30

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

87 американский и есть наш 91-92, а 91 американский — наш 95. Тут можно почитать http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/

6 Ответ от Дальник 2013-10-25 14:26:43

  • Дальник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-24
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

октановое число определяется двумя способами: моторным и исследовательским. По моторному октановое число всегда меньше, и обозначались по разному. А-76 по моторному
Аи-92 по исследовательскому, по моторному он будет А-87
Аи-95 по исследовательскому, по моторному будет где-то 89 единиц. Но высокооктановые марки бензина принято было определять исследовательским методом, сейчас почти везде обозначают просто А-95, что не совсем правильно, последний Технический регламент на моторные топлива внёс такую неразбериху в марки топлива, что каждая АЗС как хочет так и пишет, а за этим кроется обман покупателей.

7 Ответ от rsv1603 2013-10-27 22:14:40

  • rsv1603
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: 1

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Заливал и 92, и 95 — разницы не замечал: ни по тяге, ни по расходу. Но при покупке мне сказали, что только 92-мол там меньше присадок.

8 Ответ от Дальник 2013-10-27 23:19:51

  • Дальник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-24
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

92-мол там меньше присадок.

так говорят люди, которые понятия не имеют как производится бензин. Количество присадок в процентном содержании в бензинах 92,95,98 практически одинаковое. Современные нефтеперерабатывающие заводы получают 95 и 98 не с помощью присадок к 76-му, как принято считать в народе, технологический процесс в колонне позволяет извлекать из нефти готовый (почти) высокооктановый бензин. А присадки добавляют не для того чтобы сделать 95 из 76-го, а чтобы подогнать свойства бензина к современным требованиям моторостроения и экологии

9 Ответ от khassar 2013-10-27 23:58:16

  • khassar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-15
  • Сообщений: 1,691
  • Спасибо: 70

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Современные нефтеперерабатывающие заводы

Современные нефтеперерабатывающие заводы

А у нас какие заводы, современные?

10 Ответ от serega 2013-10-28 00:03:50 (2013-10-28 08:17:38 отредактировано serega)

  • serega
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 2013-05-16
  • Сообщений: 851
  • Спасибо: 10

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Ох не совсем вы правы,нет у нас современных нефтеперерабатывающих заводов которые соответствуют современным технологиям ,всё ещё по старинке работают, поэтому никак не могут перестроиться к новым требованиям ,даже государство на них не может повлиять,а вот эти присадки как вы сказали( добавляют не для того чтобы сделать 95 из 76-го, а чтобы подогнать свойства бензина к современным требованиям моторостроения и экологии),а это как раз подъём октанового числа ,как одно из качеств бензина,так вот в 92 ом, их присадок, меньше даже дискутировать не о чем,у нас целый завод в Тамбове этим занимается и я знаю лично товарища ,который эти присадки продаёт,а другой покупает Думаю надо заканчивать эти умные разговоры ,каждый сам решает на каком бензине ездить. Дальник ,вот просьба ,только не надо сейчас приводить умные статьи из интернета ,проходили это на другом форуме и тех кто так же думал как вы, немного поставили на путь правильный

Какой Бензин Лучше Заливать В Тойоту Камри

Toyota Camry ト ヨ タ · カ ム リ> Лодочный журнал> Потребление бензина для Toyota Camry 2.0 и какой бензин вы наливаете?

Собственно вопрос к владельцам автомобилей с двухлитровым двигателем и не только), сколько из них имеет в среднем 100 и какое топливо выливается. Лично я стараюсь и почти всегда заправляю на Лукойле, по крайней мере, дизель в «Вольве» вылил не менее 95-й в «Фокус». Теперь, купив Toyota, я узнал, что этот двигатель и 92 oh владения. это так? Хотя я читал руководство как да, но я не уверен, пойдет ли он на 92 Ом?

Цена выпуска: 100 500 ₽

Toyota Camry 2016, моторный бензин 2,0 литра, 150 литров. с., передний привод, автоматическая коробка передач. наблюдение

Вот мне кажется от npzshek zavtsit, про ЛУКОЙЛ Я не скажу плохо, но мне нравится «Газпром» на ощущениях

3000 км, 8,8 смешанных, 95 «Газпром». Да, и раз в месяц нужно давать под хвост, который будет чистить камеру)))

после gazprem ji энергия jacks chang вышла из самолетов, я был трахал теперь только lukoil, поскольку есть достаточное количество экспериментов, а затем начал лить ТРАСС ТНК ГАЗПРОМ. Ну, это никогда не было на Луке. Теперь потребление 8,0 литров составляет среднюю скорость 45 км)

92 разрешено. Но это не рекомендуется. Современные автомобили 95 и выше предпочитают.

У меня есть наблюдения, теперь я перехожу к 95, я скажу сразу, разница ощущается, хотя брат на 2015 год отталкивает излишек 92 строго. Ну, у него 2,5, у него достаточно, а 2,0 92 не тянет, особенно если бензин. дерьмо.

потребление города 10-12, маршрут 7-8. Лю 95 Лукойл

Средний расход топлива летом составляет 2,5.> 8,9; зимой.> 9.9
Средняя скорость 27-29

Лю ТНК 95 Пульсар или 98

Для 2,5. отличный показатель.

Я катаюсь как пенсионер, не так много острых запусков, высокая средняя скорость. TO1 сообщили, что износ подушек составляет около 5%. С такой ездой прохождение 100 tkm колодки только наполовину устало))))

Нормально) ну, я тоже редко выше 3 тыс. Твист.

Первые 5000 км были летом 9,5-10. Затем он путешествовал, стал быстрее, он стал 10-10.9. В зимнее время, теперь, затраты на разогрев до 15 минут два раза в день с 11,3 до 12,5
Liu gasprom 95 или 95G всегда разные

Повторяю, у меня зимний 10,8 средний (только движение города).
Осенью было 9,0-9,5 (операция. 11 000 км).

Лью только 95 GazProm (у нас в Новосибирске только много таких АЗС).

Я понял, что это необходимо, поскольку предполагается налить 95-е.)

Я попробовал 92, мне это не понравилось, я оставил его для бедных (у меня тоже есть черные дни =)) 95 газопром, но качество ухудшилось, чем шесть месяцев назад.95. выбор реальный, а душа спокойная , Драйвер 95G летает лучше, но это было дорого, Немерено его вылил.

Читать еще:  Залегли кольца в двигателе что делать

Тойота Камри расход бензина радует

Тойота Камри 2.5 181 лс расход в городе 10.3 литра с учетом пробок по трассе 6.4 литра НО может и меньше.

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Для людей, которые пользуются правильными автомобильными продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

95-й «Газпром», 92-й продажи не пахнут))) пару раз вылил 98 ради интереса, потому что коэффициент сжатия этого двигателя 12.8: 1 позволяет это делать, но не видел большой разницы в городе, для трассы залю 98)) Расходы летом около 11-12 в городе с пробок, по дороге до 6.5 упали, теперь около 13 /-
Перейдите на веб-сайт Toyota, и вы увидите, какой бензин им нужно влить в этот двигатель, дьяволы пришли в себя, он был написан ранее от 91 и выше, теперь 95. И никого не слушайте, не говоря уже о том, знатоки от О.Д., им все равно, что луковицы там вылейте, более того, они часто не вкурируют, что вы можете, и это не стоит того, они будут слышать от кого-то, что кто-то льет, и все в порядке, и посоветуйте все подряд. Управляйте этими характеристиками двигателей, степенью сжатия в камере, высокой степенью сжатия необходимо использовать топливо с более высоким октановым числом (для бензина ICE) во избежание детонации. Увеличение коэффициента сжатия обычно увеличивает его мощность, кроме того, повышает эффективность двигателя, то есть помогает снизить расход топлива.
Кстати, 2,5-литровый автомобиль имеет мощность 10,4: 1 и 3,5 литра 10,8: 1 для сравнения.
Существуют целые таблицы соответствия, которые указывают степень сжатия в двигателе конкретной машины, и на основе этих данных можно сделать следующие выводы:
A-98 подходит для двигателей с коэффициентом сжатия выше 12;
А-95. 10,5-12;
А-92. до 10,5
А-76. 7,0-8,0
Но в любом случае каждый делает свой выбор)))
Удачи на дорогах!

но вы можете ссылаться на то, что вам нужно, чтобы бросить 95?

95-й «Газпром», 92-й продажи не пахнут))) пару раз вылил 98 ради интереса, потому что коэффициент сжатия этого двигателя 12.8: 1 позволяет это делать, но не видел большой разницы в городе, для трассы залю 98)) Расходы летом около 11-12 в городе с пробок, по дороге до 6.5 упали, теперь около 13 /-
Перейдите на веб-сайт Toyota, и вы увидите, какой бензин им нужно влить в этот двигатель, дьяволы пришли в себя, он был написан ранее от 91 и выше, теперь 95. И никого не слушайте, не говоря уже о том, знатоки от О.Д., им все равно, что луковицы там вылейте, более того, они часто не вкурируют, что вы можете, и это не стоит того, они будут слышать от кого-то, что кто-то льет, и все в порядке, и посоветуйте все подряд. Управляйте этими характеристиками двигателей, степенью сжатия в камере, высокой степенью сжатия необходимо использовать топливо с более высоким октановым числом (для бензина ICE) во избежание детонации. Увеличение коэффициента сжатия обычно увеличивает его мощность, кроме того, повышает эффективность двигателя, то есть помогает снизить расход топлива.
Кстати, 2,5-литровый автомобиль имеет мощность 10,4: 1 и 3,5 литра 10,8: 1 для сравнения.
Существуют целые таблицы соответствия, которые указывают степень сжатия в двигателе конкретной машины, и на основе этих данных можно сделать следующие выводы:
A-98 подходит для двигателей с коэффициентом сжатия выше 12;
А-95. 10,5-12;
А-92. до 10,5
А-76. 7,0-8,0
Но в любом случае каждый делает свой выбор)))
Удачи на дорогах!

Так оно и есть, но 12.8. геометрическая степень сжатия 2L. двигатель. Физическая степень сжатия зависит от многих факторов, в том числе от фаз открытия и закрытия клапанов. Таким образом, в этом двигателе эти фазы шире, чем в обычных 2,5 и 3,5 литрах, так что физическая степень сжатия вряд ли сильно отличается. Но я не буду спорить, так как я еще не встречал в Интернете физическую степень сжатия для 2L. двигатель.

Тойота камри объем топливного бака

Объем бака «Тойота-Камри» зависит от того, какого года выпуска модель. В данной статье рассмотрены особенности этого автомобиля и разновидности литража баков транспортного средства от легендарного японского автопроизводителя.

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Расход топлива Камри 40

Потребление горючего Тойотой Камри 40 на 100 км с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями приведено на инфографиках ниже.

Расход топлива в городском цикле

На трассе расход Camry отличается от движения по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.

Потребление бензина на трассе

Расход горючего в смешанном режиме

На расход топлива также влияют ряд факторов:

  • погодные условия и сезон, например, зимой потребление топлива всегда выше;
  • стиль вождения;
  • техническая исправность автомобиля.

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Выбор бензина

Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector