Точки подключения сигнализации форд транзит avto-ladyrb.ru

Точки подключения сигнализации форд транзит

Точки подключения сигнализации форд транзит

У кого есть точки подклучения автосигнализации на даный автомобиль,поделитесь информацией

А вы сделали сами? или же опишите проблемы с которыми столкнулись -а так ничего неделая готовеньких решений никто не даст.хорошую контрольку и вперед ничего нового там никто не придумал. УДАЧИ

Вот тебе, развлекайся.

ставил на транзит не помню год но свежий справа по бордаком монтаж, а там провода с двери идут на цз тонкие цвета не помню, там задние двери с 2 импульсов(-) открываются(да если что диоды могут понадобится,я так ставил,напарник с диодами)

посмотри здесь а вось поможет

Мне завтра предстоит установка сигнализации на Форд Транзит 2007 года. Впервые, поэтому обсуждаемая здесь тема мне очень полезна. нашёл файлы, которые меня заинтересовали и хотел их посмотреть — в ответ: окошко с сообщением что я на это не имею прав. Разъясните ситуацию пожалуйста. Я вроде как зарегистрировался. )

FORD MOD. TRANSIT YEAR 01 DIESEL
POWER SUPPLY +30: connect to the 4 mm2 RED wire located in the wiring harness placed under the steering column.
-31: connect to the original ground terminal located behind the driver’s side panel
IGNITION WIRE Connect to the GREEN/WHITE wire, at the position nr. 7, of the 16 way blue connector of the central locking unit placed behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
DIRECTION INDICATORS Connect to the LIGHT BLUE/ORANGE wire, at the position nr.1 and to the GREY/WHITE wire, at the position nr.9, of the 16 way green connector of the central locking unit located behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
ELECTRIC WINDOWS Positive control signal
Front window, driver’s side:
cut the GREEN/ORANGE wire located in the wiring harness coming out of the
control push button.
Front window, passenger’s side:
cut the YELLOW/VIOLET wire located in the wiring harness coming out of the
driver’s side door.
CENTRAL DOORS LOCKING Negative control signal
Connect to the VIOLET/BLACK wire at the position nr.14 (unlock) and to the
BLACK/RED wire at the position nr.15 (lock) located in the 16 way blue connector of the dentral locking unit, behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
IMMOBILISATION POINT Gasoil pump
Cut the 1,5 mm2 GREEN/BLACK wire coming out of the fuse nr.15, in the fuse
box, behind the passenger’s side glove compartment.
STARTER +50: Cut the GREY wire located in the connector on the side of the plastic cover located on the right side of the battery.
BONNET SWITCH Install an additional switch on the headlamp support plate near the left lateral light, passenger’s side.
DOORS SWITCH Connect to the 1 mm2 YELLOW/RED wire at the position nr.8, of the 16 way blue connector, of the central locking unit placed behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
BOOT SWITCH Install an additional switch on the locking boot bumper of the hatchback.

И с переводом, а то у народа с англ. сложности смотрю:
FORD. ТРАНЗИТ г.выпуска 01 ДИЗЕЛЬ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ +30: соединитесь с 4 mm2 КРАСНЫМИ проводами, расположенными под накладкой, помещенном под рулевой колонкой.
-31: соединитесь с оригинальным терминалом основания, расположенным позади группы стороны водителя
ПРОВОД Зажигания Соединяется с ЗЕЛЕНЫМ/БЕЛЫМ проводом, в положении номер 7, 16-ти контактный синий разъем центральной единицы захвата, помещенной позади перчаточного ящика стороны пассажира, под блоком предохранителей.
ИНДИКАТОРЫ РУКОВОДСТВА Соединяются со СВЕТЛО-ГОЛУБЫМ ОРАНЖЕВЫМ проводом/, в положении номер 1 и на СЕРЫЙ/БЕЛЫЙ провод, в положении номер 9, 16-ти контактный зеленый разъем центральной единицы захвата, расположенной позади перчаточного ящика стороны пассажира, под блоком предохранителей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ сигнал Надежного управления WINDOWS-ОКОН
Переднее окно, сторона водителя:
разрежьте ЗЕЛЕНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод, расположенный в под панелью, выходящий из кнопка управления.
Переднее окно, сторона пассажира:
разрежьте ЖЕЛТЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод, расположенный в под панелью, выходящий из кнопка управления, боковая дверь водителя.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДВЕРИ, ЗАПИРАЮЩИЕ Отрицательный управляющий сигнал
Соединитесь с ФИАЛ/черн проводом в положении, которое номер 14 (отпирает) и к ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод в положении номер 15 (запирает) определил местонахождение 16-ти контакт синего разъема dentral захват единицы, позади перчаточного ящика стороны пассажира, под блоком предохранителей.
Насос дизтоплива IMMOBILISATION
разрежьте 1,5 mm2 ЗЕЛЕНЫХ выхода / выход ПРОТЯНУТОЙ ПРОВОЛОКИ плавкого предохранителя номер 15, в плавком предохранителе
коробка, позади перчаточного ящика стороны пассажира.
СТАРТЕР +50: разрежьте СЕРЫЙ провод, расположенный в соединителе на стороне пластмассового покрытия, расположенного на правильной стороне батареи.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ капота Устанавливает дополнительный выключатель на пластине поддержки фары около левого бокового света, стороны пассажира.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Багажника Устанавливает дополнительный выключатель на бампере ботинка захвата автомобиля с открывающейся вверх задней дверью.
чё было совсем стрёмно поправил, остальное ржунемогу.. машинный перевод это пипец.

Читать еще:  Как слить бензин из бака иномарки

alex111111,
Тока выложил 01 уже нужен 07 год Бензин? Дизель?
Посмотрите техкарты Cobra http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=992 , надо скачать, один раз и надолго — весь модельный ряд Европы, там в папке FORD есть точки подключения моделей Транзит с 07 года , бензин.

Электропроводка автомобиля Ford Transit, 2009 года выпуска

Записано при защите от угона, инсталляции противоугонного оборудования (автосигнализации и/или иммобилайзера) на Ford Transit, 2009 года выпуска
Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 бело-красный + блок предохранителей
Зажигание 1 коричнево-жёлтый + у замка зажигания
Поворотники 1 серо-оранжевый + зелёно-оранжевый + в сером разъёме за блоком предохранителей с правой стороны
Поворотники 2 сине-зелёный + желто-фиолетовый + в сером разъёме за блоком предохранителей с правой стороны
Концевик водительской двери зелёно-фиолетовый + в чёрном разъёме за блоком предохранителей с правой стороны
Концевик пасажирской двери белый + в чёрном разъёме за блоком предохранителей с правой стороны
Ц.З. запирание серый — в чёрном разъёме за блоком предохранителей с правой стороны
Ц.З. отпирание синий — в чёрном разъёме за блоком предохранителей с правой стороны

Сегодня установил сигналку на Транзит — ваша инфа мне очень помогла!

А теперь прежде чем спрашивать не пора самому че нибудь выложить

Конечно! Только вот что?) Если чем то могу быть полезен — с радостью помогу!

Интересно,а 2004 и 2009 гг. одинаковые данные подключения или это разные машинки?

Выкладывай что есть народ разберется

Ну сделай отчет по установке что-ли или опиши,какие засады нашел!

на Форды лучше по кану ставить,а так гальванически развязать двери да и все пожалуй.

а что ты берёшь у форда по КАНу ?

При установке кана появляется функция закрытия стёкол при постановке в охрану.

Да никаких засад в общем то не было. На удивление установка прошла гладко. Технологические карты Cobra не помогли, наиболее точной была инфа от Karlik («Электропроводка автомобиля Ford Transit, 2009 года выпуска») — за что ещё раз спасибо!
. Вспомнил нюанс: концевики: на чёрной фишке провода приходящие от водительской, пассажирской и задней распашной дверей — положительная полярность при открывании, а провода от сдвижных дверей — отрицательная. вот и повесил передние двери и заднюю распашную на положительный вход сигналки, а сдвижные — на вход с концевика багажника (все, конечно через диоды пустил). Теперь сдвижные двери на брелке показываются как багажник, а задняя распашная — как одна из дверей. )
Ещё: центральный замок. Нюанс в следующем:Штатка одной кнопкой открывает передние двери, другой — сдвижные и заднюю распашную, закрывает все сразу при постановке на охрану. Решение — на том же чёрном разъёме есть ещё провод, открывающий задние двери (кажется фиолетовый) — его вместе с проводом открытия передних дверей через диоды соединил с управляющим (по минусу) проводом от сигналки, а сигналку запрограммировал на двойной импульс при снятии с охраны.
Вот. ) Через пару недель реализую автозапуск (клиент попросил в рассрочку)) и всё.

Ну и чуднинко что руки растут от кудоа надо и мультиком можешь пользоваться голова жары не боится

Да, мультик научился в руках держать. (с 10 — 12 лет примерно), а вот сигналками занялся сравнительно недавно.

Ещё: центральный замок. Нюанс в следующем:Штатка одной кнопкой открывает передние двери, другой — сдвижные и заднюю распашную, закрывает все сразу при постановке на охрану. Решение — на том же чёрном разъёме есть ещё провод, открывающий задние двери (кажется фиолетовый) — его вместе с проводом открытия передних дверей через диоды соединил с управляющим (по минусу) проводом от сигналки, а сигналку запрограммировал на двойной импульс при снятии с охраны.

Вот. ) Через пару недель реализую автозапуск (клиент попросил в рассрочку)) и всё. [/QUOTE]

Читать еще:  Как проверить диодный мост на генераторе

Меня такие ответы очень радуют,а про дистанционный запуск-ВААЩЕ-бы расплющило.

Сам только турботаймер пока втюхаешь-упаришься,а про ДЗ — непомешало-бы нашему форуму парочку строчек. Клиент не передумал.

Какие Ваши годы все впереди, только интересно где можно упарится при установке турбо таймера

[QUOTE=karlik;800429]Какие Ваши годы все впереди, только интересно где можно упарится при установке турбо таймера[/QUOTE
Есть куча неудобных авто и замки зажигания. — далеко не Ford.

Есть ЗЗ неудобно к проводам, ну не факт что не делается ну и парится тоже нечего просто надо перажок съесть

НУ . ЗА ПИРАЖОК.

Молодец,не плохо бы еще отрицательный концевик двери инвертировать из (-) в (+),чтоб двери дверьми были.

На сигнализациях вход дверей есть как и по плюсу ,так и по минусу подключаете оба провода и все работает.

Во-во,на мангусте так попробуй подключи-сильно удивишься!

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX. Ford Transit С использованием транспондерного обходчика иммобилайзера.

Транскрипт

1 Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Ford Transit С использованием транспондерного обходчика иммобилайзера.

2 Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный характер и может в какойто мере не соответствовать автомобилю другого года выпуска, другой комплектации, другой партии. Перед выполнением подключения убедитесь в соответствии данного описания Вашему автомобилю. Производитель не несёт ответственности за причинение вреда автомобилю, по причине неправильной установки. Все работы производятся при отключенной АКБ автомобиля! Перед началом работ активируйте и проверьте SIM-карту, вставьте её в сигнализацию. Обновите прошивку Центрального Блока сигнализации до актуальной версии, которую можно скачать на сайте Инструкция по обновлению прошивки находится в архиве с прошивкой. Подключите Центральный Блок сигнализации ZONT к компьютеру и с помощью настроечной утилиты запрограммируйте APN и USSD запроса баланса на вкладке «Общие». На вкладке «CAN» Выберите Ford Transit и установите галочки, как указано на скриншоте для МКПП, для АКПП отключите опрос ручного тормоза и включите опрос педали тормоза. Сделайте соответствующие настройки на вкладке Автозапуск. Установите задержку в секунд между включением зажигания и запуском Стартера для прогрева свечей накала. На вкладке «Входы-Выходы» отключите неиспользуемые аналоговые входы.

3 Основные подключения выполняются на блоке BCM. Для доступа к блоку необходимо разобрать элементы коленной панели водителя. Снимите накладку в кармашке слева от руля и снимите накладку снизу под рулём. Крепление на защёлках. Выньте вверх подстаканник в левой части панели.

4 Выкрутите три самореза за подстаканником. Выкрутите саморезы крепления накладки.

5 Снимите накладку и отключите электрические разъёмы переключателя света и джойстика регулировки зеркал. Далее открутите саморезы, держащие пластиковую накладку.

6 Отщёлкните из креплений накладку возле рычага КПП и немного отведите её в сторону для доступа к потайному саморезу крепления. Снимать всю накладку нет необходимости.

7 Накладка снята. Общий вид. Блок BCM крепится в пазах. Снимите его с направляющих для удобства монтажа.

8 Для доступа к цепям автозапуска на замке зажигания и для установки рамочной антенны транспондерного обходчика штатного иммобилайзера необходимо снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого выкрутите 2 самореза крепления и отщёлкните нижнюю половину кожуха от верхней.

9 Общий вид на подготовленный для установки салон автомобиля. Блок BCM снят. Подключите массу сигнализации под штатный болт на кузов в левой части отсека блока BCM.

10 В жгуте синего разъёма блока BCM подключите CAN-шину сигнализации. CAN-H серооранжевый, CAN-L фиолетово-оранжевый. В жгуте коричневого разъёма блока BCM подключите управление световыми сигналами. Для этого подключите к оранжево-зелёному и серо-оранжевому проводам автомобиля жёлтооранжевые провода релейного блока сигнализации.

11 В этом же жгуте подключите управление центральным замком к проводам личинки водительской двери. ВНИМАНИЕ! В жгуте присутствует несколько проводов с одинаковой цветовой маркировкой, необходима проверка!

12 Выполните подключение к центральному замку по следующей схеме: На разъёме замка зажигания подключите цепи управления Автозапуском от релейного модуля сигнализации.

13 Для временного отключения штатного иммобилайзера в момент запуска двигателя расположите его антенну как на фотографии ниже. Остальные подключения модуля обхода иммобилайзера выполните согласно инструкции производителя. Питание сигнализации и релейного модуля подключите в двухконтактном разъёме блока BCM к жёлтому проводу.

14 Проложите провода под капот через штатный переход. Вид на переход под капотом. Установите сирену за расширительным бачком под штатный болт крепления массы.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2110

15 Установите концевик капота. Накладка решётки радиатора, в которую устанавливается концевик пластиковая. Требуется подключить к концевику массу, либо использовать концевик специальной конструкции. Датчик температуры закрепите на патрубке системы охлаждения недалеко от термостата.

16 Произведите проверку функционирования системы и финишную настройку. Сборку салона производить в обратном порядке. Подготовлено установочным центром компании «Радиус Безопасности», г. Красноярск для НПО «Микролайн». 2016г.

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX. Ford Transit С использованием транспондерного обходчика иммобилайзера.

Транскрипт

1 Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Ford Transit С использованием транспондерного обходчика иммобилайзера.

2 Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный характер и может в какойто мере не соответствовать автомобилю другого года выпуска, другой комплектации, другой партии. Перед выполнением подключения убедитесь в соответствии данного описания Вашему автомобилю. Производитель не несёт ответственности за причинение вреда автомобилю, по причине неправильной установки. Все работы производятся при отключенной АКБ автомобиля! Перед началом работ активируйте и проверьте SIM-карту, вставьте её в сигнализацию. Обновите прошивку Центрального Блока сигнализации до актуальной версии, которую можно скачать на сайте Инструкция по обновлению прошивки находится в архиве с прошивкой. Подключите Центральный Блок сигнализации ZONT к компьютеру и с помощью настроечной утилиты запрограммируйте APN и USSD запроса баланса на вкладке «Общие». На вкладке «CAN» Выберите Ford Transit и установите галочки, как указано на скриншоте для МКПП, для АКПП отключите опрос ручного тормоза и включите опрос педали тормоза. Сделайте соответствующие настройки на вкладке Автозапуск. Установите задержку в секунд между включением зажигания и запуском Стартера для прогрева свечей накала. На вкладке «Входы-Выходы» отключите неиспользуемые аналоговые входы.

3 Основные подключения выполняются на блоке BCM. Для доступа к блоку необходимо разобрать элементы коленной панели водителя. Снимите накладку в кармашке слева от руля и снимите накладку снизу под рулём. Крепление на защёлках. Выньте вверх подстаканник в левой части панели.

4 Выкрутите три самореза за подстаканником. Выкрутите саморезы крепления накладки.

5 Снимите накладку и отключите электрические разъёмы переключателя света и джойстика регулировки зеркал. Далее открутите саморезы, держащие пластиковую накладку.

6 Отщёлкните из креплений накладку возле рычага КПП и немного отведите её в сторону для доступа к потайному саморезу крепления. Снимать всю накладку нет необходимости.

7 Накладка снята. Общий вид. Блок BCM крепится в пазах. Снимите его с направляющих для удобства монтажа.

8 Для доступа к цепям автозапуска на замке зажигания и для установки рамочной антенны транспондерного обходчика штатного иммобилайзера необходимо снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого выкрутите 2 самореза крепления и отщёлкните нижнюю половину кожуха от верхней.

9 Общий вид на подготовленный для установки салон автомобиля. Блок BCM снят. Подключите массу сигнализации под штатный болт на кузов в левой части отсека блока BCM.

10 В жгуте синего разъёма блока BCM подключите CAN-шину сигнализации. CAN-H серооранжевый, CAN-L фиолетово-оранжевый. В жгуте коричневого разъёма блока BCM подключите управление световыми сигналами. Для этого подключите к оранжево-зелёному и серо-оранжевому проводам автомобиля жёлтооранжевые провода релейного блока сигнализации.

11 В этом же жгуте подключите управление центральным замком к проводам личинки водительской двери. ВНИМАНИЕ! В жгуте присутствует несколько проводов с одинаковой цветовой маркировкой, необходима проверка!

12 Выполните подключение к центральному замку по следующей схеме: На разъёме замка зажигания подключите цепи управления Автозапуском от релейного модуля сигнализации.

13 Для временного отключения штатного иммобилайзера в момент запуска двигателя расположите его антенну как на фотографии ниже. Остальные подключения модуля обхода иммобилайзера выполните согласно инструкции производителя. Питание сигнализации и релейного модуля подключите в двухконтактном разъёме блока BCM к жёлтому проводу.

14 Проложите провода под капот через штатный переход. Вид на переход под капотом. Установите сирену за расширительным бачком под штатный болт крепления массы.

15 Установите концевик капота. Накладка решётки радиатора, в которую устанавливается концевик пластиковая. Требуется подключить к концевику массу, либо использовать концевик специальной конструкции. Датчик температуры закрепите на патрубке системы охлаждения недалеко от термостата.

16 Произведите проверку функционирования системы и финишную настройку. Сборку салона производить в обратном порядке. Подготовлено установочным центром компании «Радиус Безопасности», г. Красноярск для НПО «Микролайн». 2016г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector