То инфинити фх 37 avto-ladyrb.ru

То инфинити фх 37

Инфинити QX70/FX37 — проблемы и болезни, подробно

Инфинити ФХ — проблемы, надежность и стоит ли покупать?

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны!

Эта статья не только о надежности Инфинити ФХ37, а также о проблемах ФХ50 и дизельного FX30d. Кроме того мы рассмотрим разницу в комплектациях и отличия базовых версий от «спортивной» FX37S версии, а также разницу в комплектности разных версий авто (Например FX30d и FX37) и рассмотрим отличия рестайлинга Инфинити ФХ от дорестайлинга.

На дворе 2018 год, а кузов выпущенный в 2008 году, до сих пор заставляет людей оглядываться на него, и несмотря на тонны информации о модели на форумах и сотнях отзывов владельцев Инфинити, покупатели так и сыпят различной нелепой ерундой о надежности или комплектациях. Давайте окончательно разберемся на тему “Инфинити ФХ37 надежость и проблемы”, ведь на самом деле Infiniti FX II S51 это та машина, которая при грамотной покупке не потребует ничего кроме ТО и бензина.

  • Чем отличается рестайл Infiniti FX от дорестайла, а также в чем отличие FX35 от FX37?
  • Какой Инфинити лучше купить — FX35 или FX37? Анализируем разницу и потенциальные характерные затраты.
  • Разбираемся в отличиях двигателей Инфинити FX35 и FX37, что ломается и сколько стоит обслуживание?
  • В чем отличие FX37S от FX37? И так ли оно велико?
  • Инфинити ФХ кидает в колее? Подробно разбираемся откуда берется чувствительность к колее.
  • Инфинити ФХ50 и его отличия от ФХ37, разница в надежности и расходах?
  • Infiniti QX70/FX30d дизель — то, что вы не прочитаете в отзывах владельцев.
  • Инфинити ФХ и рулевая система — почему у всех текут рейки и что с этим делать?
  • Infiniti FX II S51 и проблемы АКПП 7 ст. — какие они могут быть и как их избежать.
  • Infiniti FX35/FX45 I S50 Все о проблемах первого поколения Инфинити ФХ
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Инфинити ФХ37 в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках работы по автоподбору Infiniti FX в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Infiniti FX35 или FX37 (S51) и в чем отличие между рестайлом и дорестайлом Инфинити?

Самое очевидное отличие — это дата выпуска и период производства. Инфинити FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити ФХ с 35 мотором производился вплоть до 2013.

В начале 2010 года ему на смену пришел Инфинити FX37, с тех пор, несмотря на рестайлинг 2011 года и ребрендинг в Infiniti QX70 в 2013, авто никак не изменился технически.

Рестайлинг Инфинити ФХ 2012 года. На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы второй половины 2011 года выпуска.

Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, измененном дизайне дисков R20, а также белой подсветке приборной панели вместо красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.

Собственно это все различия. Вопреки разному бреду из отзывов и домыслам на форумах — технически, Infiniti FX, не менялся с начала 2010 и по сей день. В 2013 произошел ребрендинг и Инфинити ФХ стал называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Инфинити ФХ37 или ФХ35? Что лучше?

Определенно, FX37 более доработанный и имеет меньше потенциальных болезней, нежели FX35 второго поколения. Это в первую очередь проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). У FX37 эта проблема отсутствует в принципе.

Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП, а если износ уже существенный, то прошивка ничего не даст. Определить масштаб бедствия с коробкой можно только комплексными мерами тест-драйва и компьютерной диагностики.

Второй голос против Infiniti FX35 уходит в сторону FX37 из-за бумажных прокладок ГБЦ и проблем с загрязнением крышек распредвалов, а также отчасти из-за прокладки масляного канала.

Ну и наконец причина номер три, чтобы выбрать FX37 — штатные тормоза акебоно, которые установлены на всех версиях с мотором VQ37VHR (3.7 литра 333 л.с.). Вам не придется думать о замене, выборе дисков или о чем то еще подобном. К сожалению несмотря на апгрейд тормозной системы на Infiniti FX35 S51 по сравнению с предыдущим S50 поколением, тормозить автомобиль лучше не стал, и диски все также перегреваются.

Стоит также отметить, что между Инфинити ФХ37 и ФХ35 есть много косметических отличий, вроде поворачивающегося адаптивного головного света, доработанных функций закрытия стекол с ключа или педали акселератора с кнопкой кикдауна, а также магнитола со встроенным жестким диском на 20 Гб для музыки.

Кстати! У FX35 и FX37 по разному звучит выхлоп, а у FX50 он еще и самый тихий из трех.
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ35 и ФХ37 — Отличия двигателей и их болезни

Двигатель Инфинити ФХ35 — VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями этого двигателя является наличие двух дросселей и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 307/315 сил (на FX35/G35x).

Ресурс мотора Инфинити ФХ35 S51 (VQ35HR) не менее 250-300 тысяч до капитального ремонта, а ресурс цепей практически такой же. Обычно цепи меняют при капитальном ремонте двигателя, т.к. все равно двигатель разобрали. Основные причины ранних проблем с двигателем — скрученный пробег и/или гоночная эксплуатация в купе с отсутствием обслуживания. При должном уходе VQ35HR может пройти 500 тысяч без ремонтов, и такие примеры есть.

Читать еще:  Как проверить ошибки на приоре

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ и масляных каналов, прогорающие или выдувающиеся к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот. Подобная проблема обычно сопровождается дымовой завесой при перегазовке из выхлопных труб. Также этот мотор подвержен появлению масла в свечных колодцах, что приводит к бессимптомным выключениям двигателя на малых скоростях без каких либо ошибок или сообщений.

Еще одним существенным недостатком двигателя Инфинити в возрасте является рывки или множественные толчки на низкой скорости (!!без переключений передач!!). При этом, в 90% случаев владельцы пытаются чинить коробку, а на самом деле нужно обслужить двигатель! Проблема кроется в нагаре на магнитах крышек распредвалов и из-за крайне малого зазора муфты подклинивают, создавая тем самым неравномерную тягу на низких оборотах или толчки. Сопутствующие ошибки для этой проблемы P0014/Р0024.

Кстати! В отличии от тойотовских моторов, на моторах семейства VQ35/VQ37 нет гидрокомпенсаторов, и ничего регулировать в штатных пробега 150-200 тысяч км не требуется. Поскольку “гидриков” нет, то и стучать в моторе нечему, любые стуки в моторе — признак серьезного износа.

Течи клапанных крышек практически повсеместно распространены и являются следствием агрессивной эксплуатации. Сами по себе течи прокладок не являются проблемой, т.к. решение проблемы копеечное, однако необходимо тщательнее проверять состояние двигателя и коробки на автомобилях со следами агрессивной эксплуатации. Еще одним косвенным признаком агрессивной езды является влажная, при этом исправная раздатка.

В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.

Родные катализаторы Инфинити ФХ37 не нужно вырезать! на 100 000 км, и даже на 200. Ничего никуда не высыпается, ни в какие цилиндры и никаких задиров из-за этого не бывает. Это миф позаимствован от корейских g4kd двигателей, где этому также нет подтверждения. Из практики можем уверенно утверждать, что для полного разрушения катализатора нужно очень долго ездить с check engine, т.е. такое возможно если владельцы целенаправленно продолжали ездить на оплавившихся катах и продолжали отжигать. Иными словами, проблема столь часто упоминающаяся на форумах и в отзывах владельцев существует при условиях полного отсутствия мозга.
Назад к оглавлению

Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.

Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.

А вот с прокладками масляных каналов не все просто. Бумажные прокладки убрали из конструкции VQ37VHR только в конце 11 года, когда вышел рестайлинг, но есть некоторое количество дорестайловых машин «с железом» в моторах с завода. Где логика — никому не известно. Прокладки ГБЦ или масляных каналов не выдуывает у всех подряд к какому-то одинаковому пробегу вроде 100 тыс км. Износ этих вещей связан с отсутствием прогревов двигателя и агрессивной ездой на не полностью прогретый мотор, т.к. на не полностью прогретом моторе давление масла превышает значения для прогретого в несколько раз с легкостью. Известно много случаев, когда бумажные прокладки на VQ35 не были повреждены к пробегу 300 тыс км, поэтому грейте ваши моторы и будьте спокойны.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

INFINISS.RU Запчасти и аксессуары 615-920-060

(495) 532-50-32 ИНФИ нити НИСС ан рф zakaz@infiniss.r u

Статистика

Интернет-магазин

  • Артикул: KE902-99935
  • Наличие:

  • Артикул: KE902-99945
  • Наличие:

  • Артикул: KE90999931
  • Наличие:

  • Артикул: KE903-99932
  • Наличие:
Читать еще:  Как снять панель на рено логан

  • Артикул: KE908-99932-R
  • Наличие:

  • Артикул: 999MP-MTS00-P
  • Наличие:

  • Артикул: KLE24-00002-EU
  • Наличие:

  • Артикул: KE907-99932-R
  • Наличие:

  • Артикул: KE900-90032-R
  • Наличие:

  • Артикул: KE900-90042-R
  • Наличие:

  • Артикул: KE90090042
  • Наличие:

  • Артикул: KE900-99943-R
  • Наличие:

  • Артикул: 11026-01M02
  • Наличие:

  • Артикул: 22401-JK01D
  • Наличие:

  • Артикул: 16546-JG30A
  • Наличие:

  • Артикул: A6546-JG30A
  • Наличие:

  • Артикул: 15208-9F60A
  • Наличие:

  • Артикул: 999A2V000
  • Наличие:

  • Артикул:
  • Наличие:

  • Артикул: B7277-1CA1B
  • Наличие:

Форма входа

  • 2.0T(25)
  • 3.0Т(19)
  • 3.5 Гибрид(29)
  • Аксессуары(31)
  • M25(37)
  • M37X(32)
  • M56(39)
  • Аксессуары(24)
  • EX25(28)
  • EX35(26)
  • EX37(31)
  • Аксессуары(33)
  • FX30D(30)
  • FX35(31)
  • FX37(32)
  • FX50(32)
  • Аксессуары(38)
  • G25(28)
  • G35X(24)
  • G37X(29)
  • Аксессуары(17)
  • M35X до 08/2008(26)
  • M35X после 08/2008(29)
  • M45(28)
  • R51 2.5D(29)
  • R51 3.0D(28)
  • R51 4.0(30)
  • R51 Аксессуары(12)
  • Y61 RD28(23)
  • Y61 ZD30(24)
  • Y61 TB48(23)
  • Аксессуары(20)
  • Расходники для ТО(16)
  • Тормоза(4)
  • Щетки(2)
  • J32 VQ25(27)
  • J32 VQ35(26)
  • J32 QR25 4WD(27)
  • J32 аксессуары(12)
  • Аксессуары(32)
  • 1.2 Turbo(18)
  • 2.0(25)
  • 1.6D(19)
  • 2.0(24)
  • 2.5(23)
  • Аксессуары(17)
  • T31 2.0(28)
  • T31 2.5(29)
  • T31 2.0D(27)
  • T31 Аксессуары(23)

На сайте представлен не весь ассортимент,

если Вы не нашли нужные запчасти, свяжитесь с нами.

Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

Наличие и стоимость уточняйте по телефону (495) 532-50-32

То инфинити фх 37

INFINITI FX37 – легендарный мощный кроссовер, завоевавший сердца и доверие покупателей. Автомобиль премиум класса для тех, кто подходит к приобретению автомобиля с умом и рациональностью. В то же время авто обладает незаурядными данными во внешнем обличии. Интересный кроссовер, пришедшийся по душе многим, сейчас возможно купить с пробегом. А для тех, кто предпочитает новое предлагается альтернативный вариант, авто нового поколения QX60

История премиум кроссовера

Премьера японского кроссовера класса «Люкс» Инфинити фх 37 состоялась на международном автосалоне в Детройте в 2003 году. Вторая генерация модели, уже успевшей завоевать популярность на разных континентах, была представлена через пять лет. Ее в 2008 году продемонстрировали на международном автосалоне в Женеве.

Выразительная внешность на все времена

Кроссоверы Infiniti fx37 в Москве встречаются на дорогах довольно часто. И они всегда эффектно выделяются в столичном транспортном потоке, несмотря на обилие в нем более новых и дорогих автомобилей. Конечно, этому способствует эффектный дизайн, который был инновационным для времени начала выпуска данной модели.

Внешность японского кросовера спроектирована с явно спортивным уклоном. Массивная передняя часть с длинным капотом намекает на то, что внутри находится объемный и мощный двигатель. На то же самое указывает наличие сразу двух патрубков выхлопной системы. При своей ярко выраженной спортивности это подлинно премиальный кроссовер со всеми составляющими, которые характеризуют автомобили данного класса.

К большому сожалению для многих, новая Инфинити fx37 в автосалонах уже не продается. Легендарная модель была снята с производства, поэтому приобрести такой автомобиль сейчас можно только на вторично рынке.

Данные кроссоверы даже при большом побеге практически не имеют косметических недостатков. Их кузов непосредственно с завода покрыт самозатягивающимся лаком, который устраняет мелкие царапины, например, от песка или от веток деревьев.

Роскошный интерьер и множество опций

Спортивный характер кроссовера внутри прослеживается не менее отчетливо, чем снаружи. В частности, на это намекает выраженный профиль передних сидений с плотной боковой поддержкой. В целом же интерьер изобилует атрибутами комфорта, формирующими уютную внутреннюю атмосферу автомобиля класса «Люкс».

В салоне, отделанном высококачественными материалами, свободного пространства с запасом хватает для пяти человек. Сиденья располагают подогревом и электрическими регулировками. Комфортную температуру в поездках поддерживает двухзонный климат-контроль. И это далеко не все, ведь полный перечень опций в максимальных комплектациях способен занять несколько страниц.

Для Инфинити fx37 Москва и загородные трассы с качественным покрытием это родная стихия. На нем не хочется преодолевать бездорожье, хотя его полный привод позволяет справляться со сложными участками. Максимум удовольствия от вождения премиальный кроссовер дарит на асфальтовых магистралях, позволяющих раскрыть его потенциал в динамике и управляемости.

Силовой агрегат и трансмиссия

Шестицилиндровый двигатель Инфинити fx37 располагает рабочим объемом 3,7 литра и обеспечивает впечатляющую динамику в широком диапазоне оборотов. Еще бы, ведь его мощность насчитывает целых 333 лошадиные силы.

АКПП Инфинити fx37 имеет классическую гидротрансформаторную конструкцию. Эта трансмиссия зарекомендовала себя безупречной надежностью, а также сочетанием высокой скорости и плавности переключения передач.

Infiniti FX 37 — 2012 — отзыв

Infiniti fx 37s женский обзор

Я даже не знаю с чего начинать отзыв про автомобиль, но постараюсь максимально описать все ощущения от владения и вождения Финика fx37s. Скажу сразу- машина классная.

Круто смотрится на красивых номерах и чистая 😁

Автомобиль я приобрела в ноябре 2016 года у подруги. Выбирала между Ауди и Инфинити (любители плавных и круглых форм меня поймут). До Инфинити я два года страдала на Мерседесе ML350 W164 2005 года и испытала все прелести от замены мозгов АКПП,различных блоков управления до кучи запчастей по ходовой, я ждала своего нового коня с нетерпением😀

Машина была в максимальной комплектации:

3,7л двигатель, бензин, 333 л.с., 7-ступенчатая АКПП. Пробег 76000 км. Цвет- чёрный гранат, на солнце красиво переливается красным оттенком. Состояние идеальное.

Отличие FX37 от версии FX37 Sport (FX37S) имеет амортизаторы с переменной жесткостью (система изменения жесткости подвески CDC). У системы два варианта работы — автоматический и спортивный.
+спортивное рулевое колесо и сиденья, система кругового обзора AVM, спортивные сиденья и 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/45R21.

Внутри салон светло-бежевого цвета. Кожа салона, в частности руль, рычаг коробки передач и сиденья — это слабое место. Кожа далеко не такая стойкая, как, например, у Мерседеса. Она трескается, в наиболее используемых местах, а если сидишь в джинсах-сиденье приобретает голубой цвет. Это минус.

Читать еще:  Какой антифриз можно смешивать

Передние сиденья регулируются, подкачиваются и даже вентилируются!!

Из полезных штучек меня, как маму маленького ребёнка, очень выручал телевизор в потолке! Это вещь! Кстати, в комплекте имеются 🎧 наушники аж 2 пары! Так что если Вам надоели «Фиксики» или Маша с медведем, то это все в тему!!))

Багажник у Инфинити маленький. Объём позволяет разве что Съездить в магазин за продуктами. Так что семьи с малышами- коляску туда не впихнешь)

Видеокамеры позволяют припарковать машину как надо. Есть даже возможность посмотреть на себя сверху, благодаря камерам (на боковых зеркалах, сзади где багажник и спереди)

Машина очень резвая, динамичная. Быстро стартует. Я не лихачу на дороге, поэтому в целом ощущения от манёвров не могу описать. Едет она хорошо. И звучит приятно)

За два года езды на этом автомобиле была одна проблема: зимой машина ведёт себя не очень. У машины полный привод, который подключается при заносах, к примеру. В остальное время работает задний привод и к нему нужно привыкнуть. Я и в горку заезжала плохо, и заносило, даже по небольшим сугробикам проехать сложно. Конечно, мужское население со мной не согласится и скажет, что ездить надо уметь. Живу за городом, поэтому оцениваю езду иначе. Инфинити чисто городская модель и лучше всего подходит для европейской зимы.

Хочу отметить, что машина очень крепкая. В меня въехал дед на Ситроен или Пежо. Итог: двери, бампер поцарапаны, а виновник под списание. Слава Богу все целы.

Infiniti fx37 с пробегом

  • 4354 Просмотра

Стильный дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.

Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37.

Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающим царапины лаком. Лак призван затягивать мелкие царапины, которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждениях данный лак попросту облазит целыми кусками.

Такой лак совершенно невозможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке, которые облиты по кругу, встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побывала в серьезном ДТП.

Хромированные вставки, которых на автомобиле достаточно, и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.

Салон Infiniti Fx 37 собран хуже, чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева, хоть выглядят натурально, однако все это пластик, который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс. пробега. Верхний козырек панели приборов пузырится, если сильно нагреется на солнце.
Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс. пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются. Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс. рублей, тем не менее, при покупке машины с пробегом, данный элемент обязательно стоит проверить.

Водительское сидение бывает разбалтывается, и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс. рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.

Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива. Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во-первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом. Но проблема кроется в плате, которая расположена под блоком ченжера, нужно пропаять дорожки топливомера, которые растрескиваются от вибрации. Сервис, который знаком с моделями FX , решит этот вопрос за пару часов.

Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника, и все болячки достались по наследству. Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к необратимым изменениям крышки головки блока цилиндров, и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс. рублей за штуку. Уже на 70 тыс. пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости, стоит который 9 тыс. рублей, если неисправна крышка клапана, которая стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения. Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе, который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.

Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра. Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс. пробега.

Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию, чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам , которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.

Живые экземпляры Fx37 начинаются от 1 млн. 300 тыс. рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector