Разболтовка на пежо 308 avto-ladyrb.ru

Разболтовка на пежо 308

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Какая разболтовка на пежо 308

Штатные размеры диска Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2

Выпуск модели Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 осуществлялся с 2007 по 2013 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Популярный хэтчбек Пежо 308 оснащается 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками. R15 — штамповки, R16 — легкосплавные диски. Шины — 195/65 R15 и 205/55 R16.

Параметры дисков: разболтовка — 4×108, ширина — 6.5 и 7.0 J, вылет — ET 27-32, центровочное отверстие — ЦО 65.

В плане тюнинга можно поставить 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 225/45 R17.

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Читать еще:  Разболтовка на пежо 307

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4×108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4×108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4×108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4×108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5×108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4×108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4×108.

Какой размер шин поставить на пежо 308

Размер шин по модели Пежо 308. Таблица штатных, заводских размеров шин Peugeot 308

  • Какой размер резины можно поставить на Пежо 308.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Пежо 308
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Peugeot 308
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Peugeot

Выберите модификацию Peugeot 308

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Время на чтение: 4 минуты

Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.

Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.

«Пежо 308», размер шин R16

Размер шин для «Пежо» 308

Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности. Кроме этого, заменой колес можно добиться повышенной управляемости.

Читать еще:  Как включить датчик дождя

На сегодняшний день на полках различных автомобильных магазинов представлен очень широкий ассортимент деталей и запасных частей, который включает в себя диски и шины, размер которых полностью подходит для Peugeot 308. Можно выбирать автомобильные колеса на любой вкус в очень широкой линейке размеров, параметров и характеристик.

На «Пежо 308» возможна установка колесных дисков в следующих размерах:

  • Разболтовка обода — 4×108;
  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Ширина диска — 6.5 или 7.0J, дюймов;
  • Вылет обода составляет от 27 до 32 миллиметров;
  • Диаметр центровочного отверстия — 65 миллиметров.

Большие любители проведения тюнинга, модификаций и усовершенствований своих транспортных средств устанавливают колеса с размерами, значительно превышающими приведенные. В данном случае снизится плавность хода и комфорт. Применение покрышек с такими размерами не разрешается производителем и влечет снятие гарантийных обязательств.

Большинство качественных и дорогих брендов предоставляют идентичную по характеристикам продукцию. В подборе колес для автомобиля Peugeot 308 необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, шины с невысоким индексом нагрузки не стоит устанавливать на тяжелую машину. Даже небольшой хэтчбек «Пежо 308» имеет взаимозаменяемые размеры с минивэном «Партнер». Однако не рекомендуется ставить шины с первого на второй, поскольку вес последнего гораздо больше, и он требует увеличенного индекса нагрузки покрышек.

Размер колес «Пежо 206 CC»

Ходовые качества, на которые установленные колеса оказывают наибольшее влияние:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость машины на виражах и поворотах;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость и торможение;
  • Расход топлива;
  • Прочие свойства.

Связано это с тем, что дешевые изделия не предоставляют оптимальных характеристик по всем вышеперечисленным ходовым качествам, а, наоборот, снижают их. Неподходящие по размерам шины также оказывают повышенный износ на диски и детали ходовой части.

Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»

Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.

Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.

Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:

Зимние автошины на Peugeot, их особенности и характеристики

К установке зимних покрышек есть определенные требования. Рекомендуется применять изделия с минимально допустимой шириной и диаметром. Кроме того, желательно увеличить высоту профиля. При желании и наличии хорошего качества дорог в зимний период можно применять резину любых размеров без ограничений.

Модель «Пежо Партнер»

«Пежо 408», размер шин для которого предусмотрен производителем в таких значениях:

Резина на «Пежо Боксер», ее размеры:

Для колес модели «Пежо 4007» предназначены следующие размеры:

Самая маленькая в модельном ряду машина «Пежо 107» может комплектоваться такими колесами:

Эпиграф:
Я убил кучу времени выбирая диски,
но никак не думал, что выбор резины
тот еще геморрой (с)

Доброго всем дня!
Многие из подписчиков знают, что я заморочился по поводу веса колес и в целом по неподрессоренным массам. Поэтому стал невольно разбираться в этом вопросе и хочу с вами поделиться собранными знаниями.

Мало кто при выборе шин обращает внимание на такой параметр, как вес. А этот вес даже в большей степени влияет на динамику малосильных авто нежели вес дисков. Да, да! Т.к. Вес покрышки это максимально удаленный вес от центра колеса.

В этой записи я расскажу о том какими критериями я руководствовался при выборе шин на лето, о весе шин, факторах влияющих на вес шин, преимуществах узких шин и еще некоторых интересных наблюдениях. Плюс несколько ссылок на любопытные статьи.

Вообщем то эта запись — это логичное продолжение предыдущей записи Влияние диаметра (веса) дисков на динамику ускорения. Хоть я там ничего не выбирал, но там описаны основные аспекты и теория. Поэтому кто не читал, лучше сначала прочитать ее.

Итак!
В дисках я остановил свой выбор на OZ Ultraleggera R17. Сколько не смотрел вариантов, всегда потом возвращался к этим Озам. Всегда хотелось придать Спортбэку спортивности, Ultraleggera идеальный вариант. Если бы не стремление максимально снизить вес колеса, то возможно уже купил бы OZ superturismo GT или LM. Почему остановился именно на R17, а не R18, поясню чуть ниже. Это не только из-за веса.

Шины, конечно, искал подстать дискам. Критериев много, но обо всем по порядку:

РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Штатный размер шин для Peugeot 308 в 17том размере 225/45, в 18том — 225/40. Многие, перейдя с R16 205/55 на R17 и R18 диаметр дисков жалуются на увеличившуюся чувствительность к колее из-за увеличения ширины шины. Кроме того владельцы 120ти сильных авто замечают снижение динамики. Связано это с увеличением веса колеса. Штатные диски достаточно тяжелы, да и по весу резины мало кто загоняется, поэтому чаще всего 17е колесо весит более 20кг. 18е — в районе 21-22кг.
Желание перейти на размер дисков побольше зрело у меня давно, но нужно было это сделать с минимальными негативными последствиями. Еще перед выбором дисков я поковырялся в таблице соответствия размеров шин и дисков, а так же в визуальном шинном калькуляторе.

Задача: Перейти на диаметр выше, но остаться в той же ширине шины 205 и в той же высоте колеса ну и естественно максимально облегчить вес.

Читать еще:  Как восстановить свечи зажигания

Почему не нужно увеличивать высоту (окружность) колеса подробно раскрывается в этой статье.
А если в двух словах, то увеличение высоты (окружности) колеса очень сильно влияет на снижении динамики авто. Более того, еще не до конца изучено, что больше влияет на динамику и в какой пропорции, вес колеса или высота колеса. Одно ясно: вес колеса оказывает влияние на динамику малосильных авто и чем слабее двигатель, тем сильнее влияние. Для двигателей 200сил и выше адекватное увеличение веса колеса не играет значительной роли. Видел много записей, где при замерах разгона 0-100 увеличение веса колеса на 1-1,5кг не оказывал никакого влияния. А вот с увеличение высоты колеса сложнее. Какая мощность должна быть у авто, чтобы нивеливорать этот параметр мне не известно. Но логично предположить, чем сильнее увеличивается окружность колеса, тем мощнее(высокомоментнее) должен быть авто, чтобы не замечать такое увеличение.

Прихожу к выводу, что мне нужна резина 205/50 r17. И визуально лучше всего эта шина сидит на диске шириной 7j.

По диаметру колеса получается разница всего в 4мм. При расчете в ручную разницы в высоте профиля получается еще меньше: 225*0,45=101,25мм, а 205*0,5=102,5мм. Т.е. К высоте колесо должно прибавить 2,5мм. Вообщем истина где то рядом. В любом случае разница в высоте колес мала и можно учесть это как погрешность в высоте протектора. Кроме того (Внимание!) высота профиля шины в одном и том же размере зависит от производителя шины. Это вообще взрыв мозга, но об этом чуть позже.

Вообщем нужен диск шириной 7j в 17 размере. Вариантов мягко говоря не много. да еще и легких, да еще и со спортивным рисунком… В 18том размере вообще практически не реально найти узкий диск, но даже если найдется, то вариантов поставить на него резину шириной 205-215 и остаться в нужной высоте колеса просто нет (смотрим визуальный шинный калькулятор). По этой причине R18 не рассматривал, кроме того при прочих равных условиях R18 тяжелее и менее комфортны.

Поподробней остановлюсь на преимуществах более узкой шины для маломощных авто (в моем случае это 120л.с.).

Преимущества размера шин 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Как уже выше сказано, меньшая чувствительность к колейности.
2. Меньший вес шины, что положительно сказывается на динамике и комфорте
3. Меньше ширина шины. Широкая шина попросту не нужна для пыжика со 120ти сильным мотором и уж тем более с АКПП. Это утверждение равно и для других авто с малосильными моторами. И чем слабее двигатель, тем менее он нуждается в широкой шине. Меньше ширина — меньше сопротивление качению.
4. При такой размерности шины можно ставить диск шириной 7j, что при прочих равных условиях легче по весу чем 7,5j. 205тую резину можно конечно поставить на диск 7,5j но посадка уже будет немного домиком, а я не хочу уже такого эффекта, т.к. считаю, что резина домиком уместна только на очень низком профиле.
5. Лучшее водоотведение из под пятна контакта
6. Меньшая шумность
7. Меньший расход бензина
8. Легче крутиться руль на месте

Минусы шины 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Менее популярный размер, но все популярные модели шин в этом размере есть
2. Чуть длиннее тормозной путь ( но тормоза у пыжика очень хорошие. В размерности 205/55r16 мне их хватало за глаза, поэтому лично мне более короткий тормозной путь не нужен, тем более на много ли он будет короче)
3. Хуже держак при прохождении на скорости поворотов. (Это больше относиться к автоспорту, и Пежо 308 не в этой категории. Поэтому опять не про меня)

В основном ширину шины стоит увеличивать, если нужно убрать букс на старте, увеличить держак при прохождении крутых поворотов на скорости или усилить торможение. Все это для моего пыжа не нужно, я и на 16тых с резиной 205/55 не буксовал и очень хорошо оттормаживался ))).
Вы спросите: а для чего же тогда PSA указывает в качестве штатной размерности 225/45 r17 и 225/40 r18?
Все просто: Эта размерность у PSA предназначена для Турбовых и GTI 308-ых. В этом можно убедиться взглянув на табличку за водительской дверью. У меня, например, для 120ти сильного АКПП там указаны значения давления шин только для 15-го и 16-го диаметров. Поставив на 120ти силный пежо 308 18-е штатные колеса добиться паспортного разгона 0-100 уже не получиться. От такой оказии и застраховывается PSA.

Выводы такие:
Если у вас малосильный авто и делается упор на сохранение/улучшение динамики и минимизацию чувствительности к коллейности, то не нужно стремиться к широкой резине и при выборе шин нужно постараться сохранить внешний диаметр (окружность) колеса или даже снизить его.

На этом пока все.
Завтра напишу вторую часть, в которой раскрою следующие темы:
1. Вес шин. От чего он зависит + таблица весов шин. Влияние веса шин на динамику авто
2. Индекс скорости, индекс нагрузки, Extra Load — как это все влияет на комфорт и износостойкость шин.
3. Самый неоднозначный критерий — красота шины. Какую резину купить, чтобы она не сидела как бублик на диске. У каких производителей профиль шины выше/ниже при сравнении одного и того же размера.
4. Сравнения популярных моделей шин по критериям: вес, комфорт, шумность, красота боковины шины.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Друзья!
Если эта статья вам понравилась. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ! То не забудьте нажать кнопочки. Мне важно понимать, есть что то полезное в ЭТОМ или все это баян с бородой никому не нужный.

До завтра!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector