Как завести ваз 2114 без ключа avto-ladyrb.ru

Как завести ваз 2114 без ключа

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания

Сломался или потерян ключ зажигания – сложная, но решаемая проблема. Для ВАЗ-2114 завести автомобиль в такой ситуации возможно несколькими способами. Большинство из них доступно всем людям, которые владеют минимальными навыками ремонта. Часто это быстрее, чем вызов эвакуатора, если потеря ключа произошла на даче или в дороге. Существует несколько простых методов, как завести ВАЗ-2114 без ключа.

Все они позволяют получить прямой доступ к точке электропитания. Это так называемая скрутка проводов, прямое запитывание от АКБ, выпиливание замка зажигания, применение металлической пластины. Освоить каждый из них поможет пошаговая инструкция.

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы

Все методы, позволяющие самостоятельно завести ВАЗ-2114, имеют место на существование, если нет ключа зажигания. Причиной может быть не только его потеря, но и поломка. Вторая ситуация случается при резком повороте ключа. Извлечь обломок без поездки на СТО не получится. Решить на время проблему можно, если получить прямой доступ к системе электропитания. Без специального оборудования используются такие способы:

  • если есть крестовая отвертка и отрезок проволоки, достаточно выбрать метод «как завести ВАЗ-2114 без ключа скруткой проводов»;
  • при достаточном опыте есть смысл применить высверливание замка зажигания (важно заранее уточнить стоимость замены, иногда сравнительно дешевле вызов эвакуатора);
  • можно применить прямое запитывание от АКБ (потребуется только отвертка);
  • использовать металлическую пластину.

Все эти способы временные, позже ехать в автосервис придется в любом случае. До начала аварийных работ обязательно понадобится снять клемму сигнализации. Это предотвратит ее непредвиденное срабатывание.

Как завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: инструкция с видео

Освоить большинство способов, как возможно завести ВАЗ этой модели без ключа, помогут пошаговые рекомендации. Выбор конкретного метода напрямую зависит от имеющихся инструментов. Для наиболее простой скрутки проводов понадобится только крестовая отвертка, отрезок проволоки либо изолента. А вот чтобы высверлить замок зажигания, потребуется дрель.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа – это скрутка из проводов. Для этого потребуется:

  1. В первую очередь снять провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Автомобиль поставить на стояночный тормоз.
  4. Снять кожух рулевой колонки при помощи крестовидной отвертки, чтобы получить свободный доступ к необходимым проводам.
  5. К замку зажигания прикреплены несколько проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Выяснить это можно, в том числе, по цвету обмотки. Заземление – зеленого либо черного цвета. Провод питания чаще имеет желтый цвет, стартер – оранжевый или красный.
  6. Заземление сразу отделить от остальных, чтобы не повредить всю проводку.
  7. Провод стартера отвести в сторону.
  8. Остальные провода скрепить при помощи отрезка проволоки либо изоленты, чтобы получить контакт. Если все сделано правильно, включится электрическое оборудование, например, фары.
  9. Выжать аккуратно педаль сцепления.
  10. Поднести к скрутке остальных проводов кабель стартера, аккуратно соединить.

Если все сделано правильно, автомобиль заведется. После этого аккуратно отпустить педаль сцепления, отвести в сторону кабель стартера, чтобы избежать поломки.

Выпиливание замка зажигания

Второй, более сложный способ – это высверливание замка зажигания. Для этого:

  1. Тонким сверлом дрели аккуратно высверлить замок в направлении вверх от самой скважины. Это необходимо для разрушения запирающих штифтов.
  2. При необходимости повторить такую процедуру.
  3. После аккуратно провернуть в замке тонкую отвертку. Этого достаточно, чтобы включить зажигание.

Перед использованием такого метода важно оценить его финансовую целесообразность. Для некоторых моделей восстановление замка обойдется намного дороже, чем услуга эвакуатора. Это крайняя мера, когда другие способы оказываются неэффективными.

Запитывание от АКБ

Еще один эффективный алгоритм – запитывание прямо от АКБ. Для этого понадобится:

  1. Соединить провод клеммы катушки зажигания и «плюс» аккумулятора. Если все правильно, включится зажигание.
  2. Далее с клеммы стартера провести провод к «плюсу» АКБ, чтобы запитать стартер.

После этого двигатель заработает.

Применение металлической пластины

Если ключ потерялся, а не сломан, в качестве замены можно использовать подходящую металлическую пластину. Кроме такой детали, понадобится тонкая отвертка. Пластина, которая применяется в качестве заменителя, должна полностью соответствовать размерам ключа. Чтобы завести автомобиль таким образом, нужно сделать следующее.

  1. Аккуратно вставить пластину в замок зажигания. Ее длина должна быть такой, чтобы конец выступал из скважины.
  2. Далее вставить тонкую отвертку, с усилием провернуть в скважине.

Этого, как правило, достаточно, чтобы запустить двигатель. После понадобится обратиться в автосервис, чтобы восстановить функциональность замка зажигания. Особенно важно это сделать, если не удается самостоятельно извлечь металлическую пластину-заменитель.

Полезные советы

Чтобы избежать других поломок во время запуска двигателя подручными методами, важно соблюдать меры безопасности:

  • предварительно важно устранить действие блокиратора руля (достаточно сделать несколько резких поворотов вправо и влево);
  • предварительно обязательно отключить систему сигнализации (делается нажатием кнопки Valet);
  • наиболее безопасный алгоритм, который не приводит к будущему ремонту – это скрутка проводов;
  • важно знать, что ошибка при подключении питания может привести к выходу из строя различных видов электрооборудования.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, применять такие способы нежелательно. Это может приводить к выходу из строя электроники.

Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения

В жизни бывают разные непредвиденные ситуации, и иногда мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это чаще всего случается на природе или дачном участке. Как решить эту проблему? Что можно сделать и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько способов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и методами его подключения.

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол рулевой колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратно снимите колодку с проводами. Сразу определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку перематывают скотчем или изолентой. Должно включиться электрооборудование вашей машины.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Положите красный провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красный провод. Если обороты двигателя стабильны, отпустите, плавно и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на разных машинах могут отличаться друг от друга. Есть виды разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вместе (без красного провода).

После запуска двигателя красный провод сразу снимают со скрутки. Иначе может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккумулятора, при скрутке проводов может заработать двигатель и возникнет короткое замыкание.

Высверливание замка зажигания

Высверливайте дрелью замок зажигания, направив ее немного выше замочной скважины. Это разрушит запирающие штифты замка. Операцию повторяйте несколько раз и потом проверните в замке тонкую отвертку. Автомобиль должен завестись.

Читать еще:  Сколько заливать масла в двигатель ваз 2112

Замок зажигания после высверливания подлежит замене. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Запитывание напрямую от АКБ

Еще один способ, как завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом внизу примерно в центре) и плюс аккумулятора. Должно включиться зажигание. С клеммы стартера проведите провод к плюсу АКБ, запитайте стартер, и двигатель должен заработать.

Использование металлической пластины

Похожую по размерам на металлическую часть ключа зажигания пластину вставляют в замок зажигания. Выступающую часть пластины с усилием проворачивают отверткой, как рычагом, чтобы сломать замок. Пластину вращают в том же направлении, что и ключ. После проворота пластины машина должна завестись.

Кроме решения проблем с запуском, вам придется устранить действие блокиратора руля резкими поворотами из крайнего правого в крайнее левое положение и обратно.

Для снятия машины с сигнализации надо перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».

Самым простым способом без разрушающих действий и последующего ремонта является запитывание напрямую от аккумуляторной батареи катушки зажигания и стартера.

Ошибки при подключении питания могут привести к выходу из строя датчиков и электрооборудования.

Если у машины есть бортовой компьютер, чтобы он не перегорел, лучше не запускать ее такими методами, а вызвать мастера или эвакуатор.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с процессом заводки автомобиля без ключа вы сможете на видео ниже:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=Fboar2lia9Y

В заключение

Чтобы принять правильное решение, стоит ли применять такие способы запуска машины, надо посчитать и сравнить ущерб от потери времени и затраты на ремонт, который придется сделать после аварийного пуска.

Эти способы, как завести ваз 2114 без ключа зажигания, в основном подходят для машин 80-90-х годов выпуска. На последующих моделях стоят блокираторы руля, стартера и т. д., и, даже если вы примените один из этих способов, скорее всего, никуда поехать не получится.

Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114

Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и методы решения

В его жизни бывают различные неожиданные ситуации, и при мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это в большинстве случаев случается на лоне природы либо дачном участке. Как решить эту делему? Что сделают и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько методов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и способами его подключения.

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусочек проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккума.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол управляющий колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратненько снимите колодку с проводами. Сходу обусловьте, какой провод является заземлением, и отсоедините его от других. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтоб случаем не разрушить всю проводку.
  6. Найдите красноватый провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтоб был контакт. Закрепите скрутку проволокой иначе говоря скрепкой. Время от времени скрутку перематывают скотчем либо изолентой. Должно включиться электрическое оборудование вашей машины.
  7. Выдавите педаль сцепления.
  8. Положите красноватый провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красноватый провод. Если обороты мотора размеренны, отпустите, плавненько и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на различных машинах отличаются между собой. Бывают виды разъемов, с которых есть вариант снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вкупе (без красноватого провода).

Как завести ВАЗ 2114 без ключей

Как завести ВАЗ 2114 без ключей, проводами как в американских фильмах. Помните что в почти всех замках конечно блоки.

КАК ЗАВЕСТИ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧА

Всем привет =) В данном видеоклипе я покажу для вас метод самые совсем не сложно запустить движок машин.

После пуска мотора красноватый провод сходу снимают со скрутки. По другому может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккума, при скрутке проводов заработает движок и возникнет куцее замыкание.

Высверливание замка зажигания

Высверливайте дрелью замок зажигания, направив ее мало выше замочной скважины. Это разрушит запирающие штифты замка. Операцию повторяйте пару раз и позже проверните в замке узкую отвертку. Автомобиль должен завестись.

Замок зажигания после высверливания подлежит подмене. Некие модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Запитывание напрямую от АКБ

Дополнительный метод, как завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом понизу приблизительно в центре) и плюс аккума. Должно включиться зажигание. С клеммы стартера проведите провод к плюсу АКБ, запитайте стартер, и движок должен заработать.

Использование металлической пластины

Похожую по размерам на железную часть ключа зажигания пластинку вставляют в замок зажигания. Выступающую часть пластинки с усилием проворачивают отверткой, как рычагом, чтоб сломать замок. Пластинку крутят о том же направлении, что и ключ. После проворота пластинки машина должна завестись.

Не считая решения заморочек с пуском, для вас придется убрать действие блокиратора руля резкими поворотами из последнего правого в последнее левое положение и назад.

Для снятия машины с сигнализации нужно перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».

Самым обычным методом без разрушающих действий и следующего ремонта является запитывание впрямую от батареи аккумуляторной катушки зажигания и стартера.

Ошибки при подключении питания приводят к износу датчиков и электрического оборудования.

Если у машины есть бортовик, чтоб он не перегорел, лучше не запускать ее такими способами, а вызвать мастера либо эвакуатор.

Полезное видео

Зрительно подробно изучить процессом заводки автомобиля без ключа вы можете с легкость на видео ниже:

В заключение

Чтоб принять правильное решение, стоит использовать такие методы пуска машины, нужно посчитать и сопоставить вред от утраты времени и издержки на ремонт, который придется сделать после аварийного запуска.

Эти методы, как завести ваз 2114 без ключа зажигания, в главном подходят для машин 80-90-х годов выпуска. На следующих моделях стоят блокираторы руля, стартера и т. д., и кроме того если вы примените один из этих методов, вероятнее всего, никуда поехать невозможно.

Как завести ваз 2114 без ключа зажигания

Вы узнаете на тему по как завести ваз 2114 без замка зажигания – заходите сюда. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Мне подарили талисман, который притягивает деньги. Повесил его перед лобовым стеклом. На следующий день в меня въехала инкассаторская машина.

Опубликовал Админ: по просьбе Иова

Критика автовладельца: – Отличное соотношение цена-качество. Практичный автомобиль, без понтов, но, в то же время лик его не так страшен, как у Логана.- неплохая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо– объемный багажник– хорошо заводится в морозы (для Сибири очень неплохо)– удобное водительское место, приборы и переключатели все под рукой, ногам не тесно, не во что ими не упираешься.

Читать еще:  Прокачка тормозов уаз 469

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….

Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть машину без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести машину без ключа.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

— отключенное питание;
1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

заземление — черное или зеленое;
питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
провод стартера — обычно оранжевый.

Читать еще:  Как проверить дмрв на приоре

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Второй метод. Заводим автомобиль без ключа.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Третий метод. Как завести авто без ключа

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Видео. Как завести машину без ключей.


Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

Как завести машину без ключа

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector