Как завести ниссан в мороз avto-ladyrb.ru

Как завести ниссан в мороз

Как завести ниссан в мороз

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы

Полазил по форумам Реношников (Меган2 в основном), Фордовцев (ФФ2), и любителей Лансеров: с наступлением морозов ниже -20 первые жалуются на деформации на крыше, вторые — на дверях, третьи на то, что нередко не заводятся.

Интересно, есть ли подобные проблемы у владельцев Ниссан Примера. Свою осмотрел — никаких дефектов ЛКП или металла не нашел. заводится отлично.

Где находится конденсатор?
Если смотреть напровода от свечей, то они сливаются в один общий жгут, идем дальше по жгуту от свечей, в нем будет утолщение перемотанное изоляцией, вот там он и находится. Нужно разрезать аккуратно изоляцию и добраться до него.

прямо в жгуте он . за двигателем. от катушек по жгуту иди и найдешь !

А вот так он выглядит. это номер нового конденсатора увеличенной мощности

Про незавод Примеры P12 — взято с форума на www.******.ru от автора по имени Диагност. Вполне разумное объяснение. Плюс еще обсуждается неправильная регулировка дроссельной заслонки, и температурные датчики, но в любом случае все идеи сводятся к неправильному формированию смеси. За сим само объяснение :

«Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась — добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер — тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.

Теги: конденсатор, кондер, мороз

Вчера поменял конденсатор своими руками, замена заняла всего 2 минуты. Выкладываю фото, как менял и где?
Сам конденсатор

место где он находится, уже извлеченный из жгута проводов.

место где он находится,(утолщение в жгуте проводов)

Ничего сложного! Осталось заизолировать обратно.

по опыту автовладельцев замечено. замена конденсатора эффекта даёт 0

нашел его на картинке. наконец то. Стоит эта зараза (конденсатор) на машине с левым рулем — на коробке.

деталь под буквой N

На япошке он находится тут:

Запуск и проблемы в мороз.

ПОЭТОМУ . ЕСЛИ ЕСТЬ РЯДОМ МАГАЗИН ГДЕ ПРОДАЮТ СВЕЧКИ И ФИЛЬТРА НА ИНОМАРКИ ВСЕ.. БЕГОМ ТУДА ( ОНИ В 90 % СЛУЧАЕВ) ПРОДАЮТ СВЕЧКИ NGK . Их и надо купить .
процесс прикуривания.
Первым делом заведи себе качественные медные провода для «прикуривания» и вози их в багажнике. Дождавшись первой же возможности «прикурить» от чужого автомобиля или дать «прикурить» пострадавшему, действуй в следующем порядке:
1. Убедись, что автомобили достаточно близко, чтобы хватило длины провода, оба аккумулятора 12-вольтные и у обоих имеется «земля»—один из контактов аккумулятора должен быть замкнут на корпус автомобиля.
2. Сними изоляцию с контактов и соедини красным проводом контакты со знаком «плюс» на обоих аккумуляторах.
3. Присоедини один конец черного провода к отрицательному контакту автомобиля с заряженным аккумулятором, а второй конец— к корпусу машины с севшим аккумулятором.
4. Запусти двигатель действующего автомобиля и оставь его работать на холостых оборотах.
5. Через минуту заведи машину с севшим аккумулятором и дождись, пока двигатель прогреется. Заглуши оба мотора и осторожно отсоедини провода. Готово!

Второй пункт конечно смешной, но всё в целом правильно.
Основные моменты подчеркну:
1. Сначала подсоединяешь «+», затем «-«. Отсоединяешь сначала «-«, затем «+».
2. Никогда НЕ отключать/НЕ подключать провода на заведенном двигателе любой из машин. Иначе велик риск попалить электронику.

95 обычно насыщен присадками, что не очень хорошо зимой. На станции где меня заводили, плохой бензин считают одной из основных причин плохого запуска в холода.
Привели такой пример: что на одной из машин пришлось снимать топливный бак из которого потом вынимали «кашу» смесь бензина и льда.

Вот для предотвращения этого спирт в бак и льют.

150-200 гр. на полный бак. Частота заливки зависит от:
1. От скорости скопления конденсата в баке (чем чаще полный бак, тем меньше).
2. От степени наличия воды в самом бензине с заправки (смотря как разбавили) )

Запуск и проблемы в мороз.

Запуск и проблемы в мороз.

Вопрос:Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое «Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.

Запуск и проблемы в мороз.

Rybin, ещё раз для особо одарённых )) объясни плиз

1.Подогрев со встроенной помпой и на 2 кВт — такие бывают? Обычно они конвекционного типа, т.е. без помпы.
2.Кто производитель? Чего на коробке написано?
3.Термостат это термореле? Если помпа откажет , закипеть может?
4. Включаешь в разрыв подачи или обратки печки?
5. Фотку можешь выложить ?

Читать еще:  Почему быстро чернеет масло в двигателе

объясняю:
1. Подогревы со встроенной помпой есть в продаже, в Омске на авторынке я нашел 7 точек торгующие этим изобилием, если устанавливать конвертерного типа, то необходимо вкручивать в сливную пробку антифриза спец тройник (изготовленный самостоятельно), и ставить еще один тройник на верхний патрубок радиатора-это геморой, да и циркуляция не столь «живая» как у помповых. Мощность заявленная производителем расчитана на напрежение 110-220в. и написана весьма абстрактно, так что рекомендую взять и замерять мультиметром сопративление на вилке, если оно будет в районе 25-35 Ом, то это соответствует мошности около 2кВт.
2. Происхождение продукта мне внятно обьеснить не могли, но на коробке по мимо ироглефоф(япы или китая) не чисто руском языке написано «солнечный кремний».
3. Внутри встроено термореле примерно на 70 градусов (это у всех не самодельных подогревов), соответственно закипеть не может.
4. Включение в обратку печки, как правило выход подогрева должен находиться выше входа и на 15-30см ниже горловины радиатора.
5. Как только потеплеет на улице (сегодня -29С) сфотою сам подогрев, упаковку фотать смысла нет(простая картонная коробочка 150*150*150).
Греть надо приму, греть!
Насос помпы центробежный, на сколько я понял заглянув в отверстие.

Исполнено вполне прилично, явного брака не нашёл. Надпись на наклейке улыбнула: Китайская народная компания по имущественному страхованию отвечает за качество данной продукции (страховая ответственность только ограничена на территории Китая)

Вскрытие показало: помпа центробежная, крыльчатка помпы находится в отсеке нагревателя, приводится ЭДС, никаких валов и сальников нет, т.е. протечка невозможна, что не может не радовать. Термореле присутствует. Монтаж качественный, но слишком плотный, установил две дополнительные изолирующие прокладки на всякий случай. Хочется верить что будет работать. Во всяком случае сделан не хуже Тюменских.

Я крепил к креплению тормозных трубок, выгнул небольшую штуковинуь из железки 3мм толшиной и на 2 болтика прикрепил, масса у подогрева небольшая, проблем в этом невижу.

Антифриз сливаеш, я выревал из 2.5л бутылке пива, небольшую боклашку и подставил ее под разрезанные потрубки печки, при открытой горловине радиатора, сливаеца около 1.5 литров жыжи, этого достаточно чтобы без проблем установить подогрев. После установки жыжу долить в радиатор, перед включением 1 раза подогрева, надо включить двигло на различных оборотах на 10мин, дабы выгнать остатки воздуха из подогрева.

Один из способов завести саньку в мороз!

Опции темы
Поиск по теме

Один из способов завести саньку в мороз!

Привет всем! вот типа в сибири была зима пару дней (ночью до -27). До этого на улице было тепло около -5 и я как то вспышку профукал (прогноз не послушал), встаю утром, а на улице — 27. Попытался из дома машинку завезти (сигналка с обратной связью), сделал пять или шесть попыток, но увы и ах машина не завелась. Делать нечего собраля и пошел на стоянку пробовать заводить с ключа. Иду и думаю что наверняка свечи залило, ща придется выкручивать сушить в общем обыкновенные танцы с бубнами и камлания устраивать. Тут вспоминаю что где-то на форуме читал, что нужно перед запуском движки сначала нажать на педаль газа до упора потом отпустить педаль на 1/3 и после этого вставляешь ключь в замок зажигания и заводишь. Пришел на стоянку решил поставить эксперимент. И о чудо! машинка завелась с первого ключа!

Данный рассказ не руководство к действию! Возможно кому-то не поможет, но мне помогло.
Удачи всем!

Замечание к заводке в мороз.

Поздравляю Вас! Именно этот способ и указан в инструкции к машине на японческом языке. Более того:

при температуре ниже -10 рекомендуется сначала нажать один раз на педаль газа (правда не до упора а наполовину).

при ниже -15 = 2 раза.

Кажется там же читал, что нормальная эксплуатация для АД допускается до -30.

Я свой АДшник так и завожу. Если не с первого, то со второго ключа — легко.

У меня есть другая особенность: при замене масла оно было недолито на СТО где-то с поллитра. Так вот: пока не долил масло до положенной метки — фиг. АД заводился только с 4-5 пинка ключом.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ford Mondeo
  • Trim Level: 2l
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

конденсат в трубах замерз

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Cefiro
  • Trim Level: 200jk
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу — ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Car: Танюха 2003
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас — 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Читать еще:  Установка ксенона форд фокус 2

Как завести машину в мороз Ниссан Санни

Как у кого санек заводится в мороз? | Автор темы: Shamika

3 Дня назад купил саньку.

Alex (Primarosa) У меня не заводится при -30, приходилось отогревать строительным феном))), но за все зиму так было всего лишь два раза и машина у меня стоит на улице всегда!

Vyacheslav (Fanindra) Хрен знает, я еще с ним не разобрался, можт я что с брелоком намудрил.

Natasha (Ampora) У меня тоже не заводилась в -30, я почистила инжектора, сменила свечи, топливный, воздушные фильтра, а самое главное поставила автопрогрев на минус 10 в двигателе, 20 минут прогрева, плюс на стартере чирк не одну секунду а две и теперь никаких проблем!

Artem (Bastet) Заводил в -25 с третьего раза. Здесь еще аккумулятор нужен желательно по мощнее 55го!

Alex (Primarosa) да, аккумулятор нужен помощьней, у меня еще родной стоит из владика)))

Alex (Primarosa) ребят и девушки, а есть у кого ни будь «ремонт и эксплуатация ниссан санни 2002г? в электронном виде?

Evgeny (Cassandre) Не, у меня такой не имеется=)
А на счёт мороза не знаю! Зимой не эксплуатируется! =)

Dima (Claudius) Не у меня до -35 спокойно по крайней мере заводится, санки 99г.

Elena (Chieko) да. ребята понимаю вас. все бы ничего но в -30 мы с первого раза не заводимся. Раньше заводился, но так как у нас небольшие проблемы со стартером теперь мы капризные))) Вот заказали уже ждем) а так проблем не было до этой поломки, ставили так же как Наталья прогрев и не знали проблем

Vyacheslav (Fanindra) Дело было в брелоке сигнализации, щас в минус 37 после 18 часов простоя завелся без проблем)))

Alex (Primarosa) в -20 с третьего раза заводится. Санни 99г.

Ruslan (Jerick) надо платниовые свечи, мощный аккум и все будет норм!

Alex (Primarosa) Не знаю-если бенз нормальный, и в минус 40 завожусь легко

Alex (Primarosa) В эту зиму у нас на Урале темпиратуры Экстримальные былиСорокец стоял постоянно-заводились нормально-с первого раза

Sergey (Gretje) Слышал по поводу датчиков до -25, правда или гон? Дело в том, что машина пришла с японии и никаким доработкам не подвергалась..

Olga (Ignasio) Датчики есть, они блокируют подачу воздуха в целиндры, бензин без кислорода- проста вода. Чтобы запустить когда начинает схватывать нудо нажать на педаль газа.

Serega (Lusia) Дима, Дима, У тебя он на улице стоит у меня в -25 уже отказывается новые свечи новый аккум новое масло Только вот стартер хрутит после запуска двигателя может в нем дело

Serega (Lusia) вчера ((((((

Serega (Lusia) было -35 выдавило масло из под головки((

Полезные советы автолюбителям-дальневосточникам.

Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи .

Машина Ниссан Санни 99, QG15, FB15. На улице -25. Все по разному советуют как заводить машину в холод. Кто-то советует 1-2 сек, . В минус 10 уже не заводится

Запуск Nissan Sunny в -25 мороза — YouTube

Запуск Nissan Sunny в -25, стартер 23300 0M302 Машина простояла 2 дня, запускал часов в 9 утра. . Как завести машину в мороз?

ФОРМУЛА 22 (Формула22.рф) | Автор темы: ФОРМУЛА

10 способов завести автомобиль в мороз

В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.
_

Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

6. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

Читать еще:  Удаление катализатора форд фокус 2

9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

не заводится( — бортжурнал Nissan Sunny EX saloon 4WD | DRIVE2

23 дек. 2013 г. — Рассказ владельца Nissan Sunny (B15) — поломка. Прошлогодняя запись. . Нравится 5. Поделиться: Подписаться на машину.

24AUTO.RU : головная боль с запуском ниссан санни, страница 2

5 янв. 2010 г. — Кстати родительский nissan AD QG13 тоже после -20 не заводится, и стартер . все бесполезно, только в тепло ее на веревочке, по-другому бесполезно заводить. . Зато заводится в любой мороз . машине и акб . так что проблема в машине. можно посмотреть в пятницу твою машину .

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз

Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз

Каждый год с пришествие холодов история повторяется. Возникают десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не успешной пробы воскресить автомобиль фактически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заблаговременно определяет завышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать авто в безупречном состоянии по движку, смазочной, топливной, электрической и системе охлаждения — мы не станем. У таких авто обычно заморочек с запуском не бывает. Здесь сказывается и отношение обладателя, и своевременное сервис и подготовка к зимнему сезону.Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и перебегаем к той группе, у которой — ну никак и повсевременно.неувязка.
В большинстве случаев, как не удивительно, в эту группу попадают авто изготовленные в Стране восходящего солнца (прули, япики) с движком 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых воззваниях с вопросом — не заводится в мороз.При чём если для одних критичными морозами являются.25-30 , то у других уже и в.10 начинаются задачи.Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла достаточно нередко и у рестайла, но пореже. Почему?- Здесь всё индивидуально…
Каждый обладатель должен осознавать состояние собственного мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.Осознавать моменты жора масла ( если такой находится на данном авто).Представлять какие свечки и с каким пробегом установлены на авто и как издавна фильтра нуждаются в подмене.Какое конкретно масло и с какими параметрами вязкости необходимо использовать при затруднённых критериях эксплуатации в зимний период.На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству горючего на их.Необходимо иметь представление о механизмах работы топливной системы и способах работ с ней в морозную погоду.

Ниссан примера р12 в мороз.34

Веб пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если 1-ая попытка оказалась не успешной.И советы эти бывают очень полезными, но время от времени доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы вероятных обстоятельств и следствий, также способов борьбы с этим недугом.

1я причина — вы владелец полу-убитого во всем автомобиля с вялым движком, пылающим чеком, растянутой цепью и целым букетом заморочек.Для вас или не подфартило при покупке, или вы не принципиальный обладатель для собственного авто, а просто ездок. Не пытайтесь достигнуть от автомобиля в умирающем состоянии надёжного запуска в мороз.Или смените авто и уничтожте его в дальнейшем, или приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в достаточно сносном состоянии, но езда на нём и сервис упираются в денежные затруднения. Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечки не изменяются годами, фильтра только при полной непригодности, акб 6-ой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто хорошее по совету друзей, дёшево и нормально.Привыкните к тому, что авто может для вас преподносить сюрпризы с пуском зимой в самый внезапный момент. В этом ваша вина в основном и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и изменяется вовремя, расходные материалы и горючее высококачественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не успешный пуск … Итог — свечки залиты, стартер крутит, горючее поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.

Не заводится Ниссан примера п12 qr20de

Вы просто не представляете сколько людей имеют препядствия с иммобилайзером и его чипом в ключе, также с антенной иммо и её контактами…Всё так как на холоде активировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, движок, а потом оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до последующего остывания. Не путайте препядствия с иммобилайзером с неуввязками пуска мотора из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечки влажные — пробы запустить движок нескончаемыми проворотами стартером никчемны и вредоносны для автомобиля.Не истязайте себя и его.
Что необходимо знать в этой ситуации? Почему залило свечки? В чём причина?
Если такое вышло, то 1-ое, что нужно сделать — это убрать всё горючее из цилиндров, вернуть компрессию от смывки масла со стен цилиндров топливом, высушить свечки ( либо сменять подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления горючего — лишены смысла, довольно легко выдавить педаль акселератора в пол и провернуть стартер пару раз. При таком положении педали горючее в цилиндры не поступает, свечки и цилиндры продуваются, горючее выбрасывается в выпускной тракт.Вернуть компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько гр масла и провернуть стартер с стопроцентно выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенах восстановится и компрессия вернётся к своим начальным показателям. Без неё выполнить пуск мотора на холоде — фактически не реально.
При первом запуске система подаёт горючее сразу со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если 1-ый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит истязать машину.Время от времени довольно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного запуска ( в особенности в сильные морозы). Это можно сделать средствами находящимися под рукой либо просто положив жаркую тряпку на минутку на датчик температуры охлаждающей воды. Это поможет системе не наращивать порцию горючего в цилиндры для прохладного старта и предупредит заливание свеч.
Для более ранешних версий движков 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы с помощью смены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощнейший и это должно было посодействовать убрать неизменные сбои при прохладных пусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но навряд ли. Отзывы попробовавших эту смену в 90%.безрезультативно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector