Как завести ниссан альмера в мороз avto-ladyrb.ru

Как завести ниссан альмера в мороз

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Почему Альмера Н16 не заводится?

От внезапного отказа в запуске мотора Альмера Н16 не застрахован ни один автолюбитель. Этому могут поспособствовать разные факторы. Рассмотрим характерные, в связи с которыми двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится.

Очевидные причины

Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится.

Разрядился аккумулятор

Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

  • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
  • зарядить АКБ;
  • завести мотор с помощью другого автомобиля.

При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.
Читать еще:  Как проверить бендикс стартера

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

  • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
  • Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
  • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

Проблема в топливной системе Almera N16

Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:

  • Некачественный бензин.
  • Образование воздушной пробки или разрыв в топливном контуре.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Поврежден топливный насос.
  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Постепенное скопление конденсата во внутренней полости бака.

Указанные причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.

Заливает свечи Ниссан Альмера

Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

  • Слабый уровень заряда АКБ.
  • Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
  • Выход срок работы свечей зажигания.
  • Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
  • Топливо низкого качества.
  • Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
  • Образование нагара в полости камеры сгорания.

Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.

Заключение

Мотор Ниссан Альмера Н16 не заводится в связи разными неисправностями, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, АКБ, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленвала или распредвала. Но иногда без использования услуг автосервиса не обойтись.

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой обладатели машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с таковой неувязкой: мотор будет плохо заводиться как еще его называют вообщем откажется работать. Обстоятельств этого а возможно сильно много.

Как действует мороз на машины

Почти всегда неувязка с пуском мотора случается в Ниссан 2013 года, если ночкой температура сделает большой скачок, к примеру, с.10 градусов в вечернее время до.30 днем. Трудности появляются, если бросить машину на неизменном морозе в.15 градусов. Это не слишком небезопасно, если только авто не замерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно главные предпосылки поделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И любая группа состоит из некого количества пт.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неверное поступление горючего в камеру сгорания. Другими словами бензина сильно мало либо очень много. Существует много обстоятельств, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, однако выделим главные:

  1. У вашего горючего низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для горючего.
  3. Фильтрующий элемент узкой чистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой чистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Или ослабленное, или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Тут два источника препядствия:
  • нарушения при работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина не стал работать вполне.

Предпосылки неправильного формирования консистенции горючего:

  1. Забился фильтр чистки воздуха.
  2. Замерзшая грязюка появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязюка.
  4. Пуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны далеко не все, однако самые нередкие препядствия. У их всех симптомы будут схожими:

  1. Автомобиль не желает заводиться, однако стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток пуска мотора выкрученная свеча зажигания вам больше понравятся либо вполне сухой, либо залитой топливом. При таких обстоятельствах необходимо отметить подачу горючего.

Непременно необходимо принюхаться к горючему. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, вероятнее всего, неувязка в горючем и его низком качестве.

Ниссан Альмера Классик днем не заводится
Ищем причину , из-за чего данный автомобиль с утра не может завестись.

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Не крутит стартер! В чем неувязка? Может быть что иммо, как ее убрать?!

Если любая из перечисленных выше обстоятельств не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует выискать другие предпосылки, когда ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда горючее «нечем поджечь»

Данное выражение гласит о помехах при запуске мотора даже в этом случае, если со консистенцией горючего и ее созданием нашему клиенту остается в порядке. Главные предпосылки:

  1. Симптомы: стартер вообщем не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел очень или утратил возможность создавать необходимый количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, однако мотор авто не может «схватиться», хоть и пробует. Если вывернули свечки и нашли, что они влажные и пахнут топливом, то неувязка, возможно, в крышке либо бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только лишь к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2.7 пт. Легче всего осознать в черное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают сиять, когда движок крутит стартер. Это составляет значит, что их пора поменять.
  4. Появились препядствия с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2-ух пт. При помощи тестера выполняют диагностику катушки, однако только при всем этом, что она одна. Если их не просто, то диагностику проводить глупо. Автомобиль сумеет нормально завестись при одной отлично работающей катушке. В нашем примере он будет нормально работать на одном цилиндре, однако только при неплохой работоспособности всех иных составляющих.
  5. Появились трудности у свеч зажигания. Симптомы: стартер крутит легко, но заводиться не желает. Выкрученные свечки собрали грязюка, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия мотора в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пт с 2.7 по 5. Создавать смену раз в день – тупо не необходимо. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Авто, которые служат издавна, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в движке удерживаются путем масла. Оно заполняет определенный объем меж стеной цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело движется вверх насосом масла при включении, и сверху на все это льется горючее, растворяя его и смывая со стен этого же цилиндра. По завершении компрессия за короткий срок понижается, и автомобиль не желает заводиться.
  • Неправильная регулировка термических зазоров у клапанов. Данная неувязка изредка, однако появляется. При низких температурах, когда зажаты зазоры клапанов, не способна произойти пуск мотора.
  • Задачи с фазами газораспределительного механизма по причине нерегулярного обслуживания авто.

Поправить это невозможно вне специальной мастерской.

Вот и финал главные предпосылки, по причине которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Еще есть задачи, которые лишены прямой связи с движком, увы тоже оказывают влияние на его работу. К примеру, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда просто на улице мороз, некоторые рекомендуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 часто. Еще можно поставить сигнализацию, у занят будет автозапуск при определенной температуре мотора, это прибыльнее, потому что дешевле. Однако время от времени не смотря на это возникают препядствия, которые обычным прогревом мотора не решить. Если не выходит выявить причину отвратительного пуска мотора при морозе, лучше обратитесь к спецам.

Читать еще:  Как открыть капот на хендай солярис

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Зимой обладатели машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с таковой неувязкой: мотор будет плохо заводиться иначе говоря вообщем откажется работать. Обстоятельств этого а возможно сильно много.

Почти всегда неувязка с пуском мотора случается в Ниссан 2013 года, если ночкой температура сделает большой скачок, к примеру, с.10 градусов в вечернее время до.30 днем. Трудности появляются, если бросить машину на неизменном морозе в.15 градусов. Это не слишком небезопасно, если только авто не замерзнет «насквозь».

Если обобщить всю информацию, то можно главные предпосылки поделить на две группы:

И любая группа состоит из некого количества пт.

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неверное поступление горючего в камеру сгорания. Другими словами бензина сильно мало иначе говоря очень много. Существует много обстоятельств, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, однако выделим главные:

  1. У вашего горючего низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для горючего.
  3. Фильтрующий элемент узкой чистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой чистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Или ослабленное, или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Тут два источника препядствия:
  • нарушения при работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина не стал работать стопроцентно.

Предпосылки неправильного формирования консистенции горючего:

  1. Забился фильтр чистки воздуха.
  2. Замерзшая грязюка появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязюка.
  4. Пуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны далеко не все, однако самые нередкие задачи. У их всех симптомы будут схожими:

  1. Автомобиль не желает заводиться, однако стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток пуска мотора выкрученная свеча зажигания вам понравятся по другому на сто процентов сухой, как еще его называют залитой топливом. Так необходимо проконтролировать подачу горючего.

Непременно необходимо принюхаться к горючему. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, главным образом, неувязка в горючем и его низком качестве.

Если любая из перечисленных выше обстоятельств не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует выискать другие предпосылки, когда ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Завожу машину Nissan Almera Classic в 26 градусный мороз

Данное выражение гласит о помехах при запуске мотора даже в этом случае, если со консистенцией горючего и ее созданием нашему клиенту остается в порядке. Главные предпосылки:

  1. Симптомы: стартер вообщем не крутит мотор иначе говоря крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел очень или утратил возможность создавать требуемый рисунок количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, увы мотор авто не может «схватиться», хоть и пробует. Если вывернули свечки и нашли, что они влажные и пахнут топливом, то неувязка, возможно, в крышке либо бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не столько к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 3.5 пт. Легче всего осознать в черное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают сиять, когда движок крутит стартер. Это составляет значит, что их пора поменять.
  4. Появились препядствия с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2-ух пт. При помощи тестера делают диагностику катушки, но только при всем этом, что она одна. Если их не просто, то диагностику проводить глупо. Автомобиль сумеет нормально завестись при одной отлично работающей катушке. В нашем примере он будет нормально работать на одном цилиндре, однако только при неплохой работоспособности всех иных составляющих.
  5. Появились задачи у свеч зажигания. Симптомы: стартер крутит без особых усилий, увы заводиться не желает. Выкрученные свечки собрали грязюка, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия мотора в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пт с 2.4 по 5. Создавать смену раз в день – тупо не необходимо. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Авто, которые служат издавна, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в движке удерживаются по причине масла. Оно заполняет определенный объем меж стеной цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело движется вверх насосом масла при включении, и сверху этому льется горючее, растворяя его и смывая со стен этого же цилиндра. По причине компрессия за короткий срок понижается, и автомобиль не желает заводиться.
  • Неправильная регулировка термических зазоров у клапанов. Данная неувязка изредка, однако появляется. При низких температурах, когда зажаты зазоры клапанов, не способен произойти пуск мотора.
  • Трудности с фазами газораспределительного механизма по причине нерегулярного обслуживания авто.

Поправить это невозможно вне специальной мастерской.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз

Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16

Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в дальнем 2005 году, машинка была ухоженная и с небольшим пробегом, за 4 года эксплуатации предшествующий владелец наездил 50000 км. После покупки я сходу поменял фильтра, масло в движке и Коробка автомат, а через пару месяцев и свечки. Машина оказалась нетребовательной и довольно экономичной в отношении обслуживания, цена расходных материалов сравнима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Как досадно бы это не звучало по независящим от меня причинам автомобиль основное время проводил в комфортном гараже и эксплуатировался от варианта к случаю, в большей степени для поездок на рыбалку и за продуктами в гипермаркет. В 2013 году в силу покупки более сурового автомобиля, я заполучил паркетник, а Альмерку дал папе. Он ее мало довел до разума, дороги у нас в городке – так же как и всюду яма на яме, и чем нужна была Замена сайлентблоков и шаровой опоры. Чем просто машинка не волновала и служила накрепко, но в один прекрасный момент!

Начало истории

Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после недолговременного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что на данный момент уедет сел автомобилей, ключ в замок и тишь. Она не издала ни одной книжки звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни. Отец пошевелил мозгами, что для вас глюки с сигнализацией и поставил, а в окончании снял ее с охраны и снова ключ в зажигание, поворот и снова тишь. Я чем бегу на помощь, сажусь в салон и прошу сделать то же самое на моих очах. Фантазия в один прекрасный момент я установил БК (бортовик) Мультитроникс можно зрительно следить за основными параметрами мотора и бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это дело внимание, они окажут для вас помощь в диагностике неисправности, я тогда не направил на этот вопрос внимание) на табло БК ошибок не, а напряжение было верно 12.1 Вольт, оно не проседало в свое время подачи напряжения на стартер.

Частичное решение проблемы

Завернув рукава, я прошу предоставить мне ключ гаечный и открываю капот. Почистив клемму на аккуме, отец сел за руль и Альмера завелась. И, с какой компанией не существует, пошевелили мозгами мы и отец уехал. Мы задумывались, что неувязка ушла, но все почаще она приносила новые сюрпризы.

Читать еще:  Как проверить стартер ваз 2114

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

Завтра отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ поверхность кузова автомобиля заиграл всеми цветами радуги. После «водных процедур» машину было надо возвратить в город, так сказать в стойло, как досадно бы это не звучало не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул. Как досадно бы это не звучало итог нулевой, стартер крутиться отрешался, но через несколько попыток из-под капота, в конце концов, послышался знакомый звук и движок завелся.

День третий, поиск причины

Приехав домой, я и отец прочитали несколько направленных на определенную тематику форумов по Ниссанам, и подняв электронные схемы, именуются главные подозреваемые в неисправности:
1. Стартер – для вас, стерлись щетки (к большенному огорчению, мы эту делему сходу отложили в сторону, пробег автомобиля был как и раньше маленьким, 80-85 тыщ км, и по опыту эксплуатации автовладельцев это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки);
4.5. Втягивающее реле – по неведомой нам причине мы так же решили что неувязка не там, не имеет права такая глобальная неувязка лежать по))

Nissan almera n16 не заводится в мороз.

3. Контакты на ручке Коробка автомат – просмотрев электронные схемы, я их выложу чуток позднее, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься движку, если ручка находится не в положении Р либо N, да-да, если кто ранее не знал, автомобиль можно завести, если перевести в положение нейтраль. Говоря по другому роль этих контактов не дать запуститься движку, если селектор Коробка автомат находится на передаче.
4. Иммобилайзер, ни для кого не тайна что остается сделать нашему клиенту модели данной марки уже с завода выходят со интегрированной защитой против угона, и носит она гордое имя NATS. На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15

как найти причину неисправности, с чего начать и как отремонтировать. Все это я постарался вложить в данном.

Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась.

1. Сигнализация, существует вероятность, что при установке сигнализации блокировку мастер поставил на запуск стартера.
2. Блок дистанционного управления центральным замком, он также может влиять на запуск стартера, это хорошо видно на схеме (расположена чуть ниже).
3. Реле, на схеме 2 оно обозначено как реле АКПП, но это очепятки, которые часто встречаются в технической литературе.
4. Обрыв или короткое замыкание в цепи запуска стартера.
5. Неисправность замка зажигания.
Вот в принципе и все причины, по которым возможно стартер не крутится.

Разбираем каждую причину

После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?!
1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК.
3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать. Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

Для справки: родная аудиосистема связана с NATS и если в замке зажигания не вставлен ключ с родной меткой, магнитола работать не будет, не будет так же она работать, если антенна не видит эту метку.
5 Сигнализация, во первых глупо устанавливать реле блокировки от сигнализации на цепи стартера, и вот почему: практически любой мужчина способен при помощи отвертки замкнуть контакты на втягивающем реле и запустить стартер. Но теория – теорией, но я проверил и эту легенду. Сев в салон автомобиля, я включил сигнализацию и попытался завести Ниссан (до этого он нормально заводился), и машинка завелась, через пару секунд сработала сигнализация и машина стала глохнуть, значит, блокировка стоит или на бензонасосе или на форсунках, или на системе зажигания.
6 Поискав в интернете информацию кроме как принципиальной схемы питания стартера Альмеры я не нашел ни какой информации, где установлен этот блок, и что у него внутри. Все что я смог, я понажимал клавиши на ключе зажигания, которые открывают и закрывают двери (мало ли, мы ими не пользовались, и может просто контакты в реле закисли. Но это так же не помогло.
7 Именно на него мы грешили, получалось всегда так, что когда машина не заводилась касание к корпусу этого реле приносило результат, но об этом чуть позже.
8 Всю видимую проводку и контакты мы просмотрели, повреждений не было.
9 До него просто не дошли руки, мы выявили причину, по которой стартер молчал на следующий день.

Вот все электрические схемы Nissan Almera N16 дорестайлинг.

Схема выше подойдет ко всем Альмерам N16 в минимальной комплектации.

Схема выше, более похожа на правду, но она актуальна для максимальной комплектации.

Закончив обследование и диагностику машины, мы попили чай и решили, что пора машину загонять в гараж, так как было уже темно, но не тут-то было!

Еще одна проблема

Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить. Оставив ее в гараже до утра пошли спать. На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано. сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась. И буквально на следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину. И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!

Тут же загнали на СТО, так как у нас не было ямы и внизу стояла защита двигателя, за 30 долларов нам провели ТО втягивающего и поставили новые щетки. И проблема вот уже неделю нас не беспокоит.

Делаем вывод:
— если NATS отключается и если хорошо прислушаться ко втягивающему и слышно, что оно срабатывает (звук еле слышен, это не ВАЗ), но при этом стартер не крутится, то проблема в стартере и решать ее необходимо как можно скорее, иначе есть вероятность покупки нового. Когда щетки стираются, они портят коллектор и приходится менять весь стартер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector