Как завести ауди а4 avto-ladyrb.ru

Как завести ауди а4

Как правильно эксплуатировать Audi A4 с автоматической коробкой

Немного из истории марки Audi.

Отцом и вдохновителем автомобильной марки Audi является Фердинанд Пих, который занял в 1974 г.пост начальника отдела перспективных разработок компании. Будучи не только талантливым конструктором, но и грамотным, прозорливым маркетологом, Пих сумел убедить руководство компании в необходимости кардинально изменить позиции компании на рынке.

Он начал разработку легкового автомобиля с полным приводом, экспериментируя с алюминием, и в 1980 г. компания Audi удивила автолюбителей всего мира, представив на автосалоне в Женеве полноприводной спорт-купе Audi Quattro. Эта модель стала поистине революционной, поскольку до этого полный привод был привилегией грузовиков и внедорожников. Для Пиха это был своего рода эксперимент, который полностью оправдал его ожидания. Продолжая развивать концепцию полного привода в легковых автомобилях, он выпускает в 1984 г. Модели Audi 90, которая была разработана только для продаж в США, и ее европейский аналог — Audi 80.

Увидевшая свет в 1990-м году Audi 100 стала самой дорогой моделью автоконцерна. Это первый автомобиль, которым компания Audi обозначила свое присутствие в премиум-классе. Состоятельные заказчики могли приобрести модель с новым шестицилиндровым двигателем V-образного типа, который был наиболее легким и компактным среди аналогичных по мощности собратьев.

Audi 100

Благодаря новой системе впрыска топлива и другим инновационным решениям инженерам Audi удалось снять с агрегата объемом 2,8 литра 174 полноценные лошадиные силы. При этом новый движок сохранял большую мощность даже при высоких оборотах.

Новый представитель в модельном ряду

Продолжая завоевывать элитный сегмент авторынка, автопроизводитель выпускает в 1994-м году седан Audi A8. Тяжелый и мощный автомобиль представительского класса пользовался популярностью благодаря повышенной устойчивости (а значит и безопасности), которую обеспечивал все тот же полный привод.
В 1996-м году компания подарила миру компактный автомобиль класса Golf – Audi A3.

Ауди А8

Затраты на разработку модели оказались минимальными, поскольку производство этого автомобиля базировалось на уже готовой платформе VW Golf. Однако, благодаря спортивному стилю и высокому качеству интерьера, класс автомобиля оказался на ступень выше, что приблизило его к конкурентам из Mercedes и BMW.
Долгое время Audi не предлагала ничего достойного любителям внедорожников, тогда как конкуренты компании предлагали своим покупателям уже по нескольку моделей машин такого класса. Внедорожник Q7, который появился в 2005-м году, компенсировал это опоздание, мгновенно завоевав популярность среди почитателей гигантских автомобилей.

Наследницей Audi 80, выпуск которой осуществлялся с 1986 по 1994 гг, является модель А4, поступившая в серию с ноября 1994 года. Автомобиль приобрел более стремительные очертания кузова, а великолепный интерьер салона покоряет своим уютом. Наряду с этим, в новой модели реализован ряд улучшений, касающихся пассивной безопасности: автомобиль лучше держит удар в боковые стойки, к базовой комплектации добавлены две боковых подушки безопасности (помимо двух передних)

Audi A4 1994 г.в.

Автолюбители могут заказать данную модель в одной из нескольких вариаций:

  • 1,6 или 1,8-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами (мощностью 101 и 125 л.с. соответственно),
  • 2,6 и 2,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель (мощностью в 174 л.с.),
  • и 1,9-литровый турбодизель (мощностью в 110 л.с.).

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему он полностью защищен от коррозии. Доказательством надежности и качества служит 10-летняя гарантия на кузов, которую предоставляет производитель.

Модели с бензиновым двигателем оснащались автоматической коробкой передач Tiptronic, которая позволяла переключать передачи и в ручном режиме. Такая опция дает возможность опытному водителю проявить свое мастерство.

Коробка автомат на Ауди А4.

Сейчас в Audi A4 применяются две модели автоматической коробки передач:

  • «AG-4» для двигателя четырехцилиндрового без турбонаддува, разработанная VW;
  • «5 HP 18» для шестицилиндрового двигателя (разработка ZF).

Новая Ауди А4 с автоматической коробкой передач

Управление обеими моделями осуществляется способом электронно-гидравлическим. Включение передач зависит от следующих параметров:

  • число оборотов двигателя;
  • скорость движения;
  • нагрузка и пр.

Кроме входных параметров управление учитывает:

  • манеру вождения водителя (распознав ее, автомат самостоятельно устанавливает точки переключения передач);
  • рельеф местности ( режим переключения передач на горной дороге будет отличаться от режима на ровной дороге).

Как эксплуатировать эту коробку автомат.

  • Трогание авто с места. Как только вы запустите двигатель поставьте машину на тормоз, и только после этого переводите рычаг селектора из положения Р или N в нужный вам диапазон движения. В противном случае ваш автомобиль начнет двигаться с низкой скоростью.
  • Ни при каких обстоятельствах не нажимайте одновременно на педали тормоза и акселератора. В обычных условиях АКПП должна быть в положении «D4» постоянно.
  • Управляйте педалью акселератора плавно, без рывков. В этом случае переключение АКПП на высшие передачи будет происходить быстро, обеспечивая тем самым малый расход топлива. Диапазонами «2» «1» пользуйтесь только в тех случая, когда вам потребуется произвести быстрое торможение двигателем или исключить лишние переключения автомата на высшие передачи.
  • Режим «кик – даун». При невысокой скорости вы можете перейти на низшую ступень нажатием до упора педали акселератора. Это позволит вам использовать полную мощность двигателя для разгона автомобиля.
  • Остановка автомобиля. При остановке авто рычаг селектора может оставаться в одном из диапазонов движения. Двигатель будет работать на холостом ходу.

Селектор переключения КПП Audi A4

  • В момент остановки на уклоне, если на АКПП включен один из диапазонов движения, а автомобиль удерживается тормозом, не повышайте частоту вращения коленвала. Во время длительной остановки выключайте двигатель.
  • Маневрирование. При маневрировании на небольших площадках (гаражи, парковки и пр.) используйте режим при полностью опущенной педали акселератора. Регулировку скорости осуществляйте легким нажатием на педаль тормоза. Ни в коем случае не нажимайте педали тормоза и акселератора одновременно.

Диагностика коробки автомат.

Методов диагностики автоматической коробки передач существует много. Рассмотрим основные, позволяющие оценить состояние АКПП.

  • Состояние масла и его уровень.
  • Уровень проверяется щупом с нанесенными на него рисками. Масло должно быть чисто красного цвета без запаха гари. Если масло слито в отдельную емкость, то при его перемешивании белесых разводов оставаться не должно.

Подкапотное пространство Audi A4 с двигателем V6

Время готовности. Прогрейте автомобиль до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе, переключите N—>D и N—>Dh и засеките время до толчка (момент включения автомата). Оно не должно превышать 1 секунду. Теперь переключите N—>R и опять засеките время. У вас должно получиться менее 1,2 секунды. Если интервалы времени выше указанных, то это означает износ фрикционов.

Диагностика на дороге

  1. Выберите прямой участок дороги.
  2. Проверьте положение акселератор и его индикацию на панели приборов.
  3. Переключив селектор в D, попеременно ускоряйте и замедляйте автомобиль при половинном и полном открытии заслонки дроссельной. Убедитесь, что идет переключение 1—>2, 2—>3, 3—>4 и 4—>3, 3—>2, 2—>1.
  4. Во время движения на четвертой передаче переключите селектор в положение 5 и убедитесь, что переключение 4—>3 произошло незамедлительно.
  5. Войдите в режим Dh. Посмотрите, нет ли включения 1 и 4, и как идет переключение 2—>3 и 3—>2.
  6. Во время движения автомобиля на передачах 2, 3, 4 прислушайтесь, возможно, коробка автомат гудит.

Диагностика по кодам. Под капотом вашего автомобиля помещен диагностический разъем. Соедините перемычкой контакты TAT и GND и включите зажигание. Лампочка HOLD должна один раз загореться на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать импульсами (короткими или длинными), АКПП вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Как правильно подобрать диски к вашей машине вы прочтете в статье.

Диагностика механической части АКПП. Проводится без разборки путем проверки давления (линейного) во всех режимах. Но эту процедуру без специального оборудования провести невозможно.

Ремонт коробки автомат Ауди А4

Ремонт АКПП всегда начинается с диагностики (часто – компьютерной). Иногда бывает, что в результате диагностики выявляется причина, связанная не с механикой, а с электрикой автомата. О том, сколько стоит ремонт коробки автомат, говорить можно только после того, как определился объем и сложность работ.

Наиболее частой причиной выхода из строя автомата является банальная небрежность по отношению к своевременному обслуживанию. Например, если не поменяли вовремя масло и фильтр масляный, а перегрев коробки допускали (буксовали, буксировали прицеп, у вашего авто забит радиатор и пр.), то произойдет следующее:

  • Возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора;
  • Втулка проворачивается, из коробки вытекает остаток масла;
  • Без масла сгорают фрикционы.

К примеру, стоимость ремонта в этом случае (замена масла и фильтра) будет составлять порядка 3000 рублей.

Audi не завелась. Поиск проблем. Часть 1.

Audi A4 2003

  • Всем привет. Беда случилось еще 31 января, когда ранним утром я начал заводить машину, сразу понял, что АКБ. Снял его и поставил на зарядку на 10 часов, под вечер ставлю обратно, завелась нормально. Ну и никуда уже не поехал, на следующий день, выхожу под вечер, хотел ехать к брату, она опять на заводится, просто крутит стартером и все. Ставлю снова АКБ на зарядку на 6 часов и уже понимаю, что нужно покупать новый аккумулятор. В полночь выхожу, ставлю, опять завелась. И вот на следующий день, уже 2 февраля, не помогла даже зарядка.

    Поехал я в магазин подобрал под свою Bosch 74 а/ч, стартовый ток 680 с обратной полярностью, как и положено, отдал за него 4500 руб. Приезжаю, ставлю АКБ, завожу и она снова не заводится. Вот тут я уже расстроился, не поняв в чем дело. Поехал купил свечи NGK — еще 1850 руб., поставил, не помогло.

    Т.к. у меня есть диагностический шнурок ВАГ-КОМ и программа, вытащил ноутбук, подключил к тачке, проверил на ошибки, там писали про реле J271, искал на форуме информацию по этой ошибке, много чего было, но все бесполезно, как выяснилось реле находилось в отсеке с ЭБУД. Стер все ошибки, думал может мозги из-за них не дают завести машину, но бесполезно. В итоге выкрутил свечи и посмотрел, их заливает нафиг, а искры вообще нет. Начали мы в гараже мне свечи вынимать и сушить, а другой комплект (уже высушенных) вкручивать обратно и пробовали завестись со специальной штуковиной старт-пуск, ее две клеммы одеваются поверх машинных на АКБ, толку нет, стартер крутит, были схватки, но не заводилась. Пока меняли по 10 раз свечи оторвал нечаянно провода на две катушки, да еще и сами фишки поломались, а это очень плохо, т.к. теперь из-за этих проводов она вообще фиг заведется.

    Читать еще:  Как проверить плотность акб

    Прошло еще дня 3 и я нашел сгоревший предохранитель 29 — Управление двигателем, вот и найдена та первая ошибка про реле, видимо пока крутил изо дня в день стартером, он сгорел. Поменял его, но она не завелась, жаль не додумался раньше посмотреть, когда были целые провода. Снова вынимаю свечи, они как всегда залиты бензином, но уже появилась искра. Вот тут я совсем удивился. В этот день я отдал тачку на Южном в сервис, мужик мне провода хотя бы починил, более и мене соединил их с фишками для катушек. И в этот же день звонит, говорит приходи, я починил, она заводится. Я уже радостный бегу, т.к. 2 недели уже без машины. Прихожу, он говорит пробуй, завожу ее и она опять крутит стартером, ну а дальше пробовали свечи менять, провода подправляли, изолировали, но это все было бессмысленно. Иду домой за ноутом, прихожу к нему в гараж, проверяю на ошибки, старая ошибка по предохранителю пропала, зато появилась новая: умер датчик G40 — это датчик холла, но на моей машине его называют датчик импульсов распределительного вала.Оригинал стоит 4000, ну нафиг, взял Bosch, его артикул кстати был на самом датчике рядом с оригинальным написан. Отдал 2200 руб. Ждать 5 дней. забрал я тачку у него, поставил перед гаражом опять. Приходит датчик, а я про него за эти дни начитался, уже был на 99% уверен, что из-за него. Но нет, поменял и опять не завелась, свечи по прежнему заливает, искра есть.

    Я офигеваю сильнее обычного, ну как так, уже столько денег вложил, а она все не заводится, уже на компрессию стал грешить, но все же отложил эти мысли, т.к. до того, как заглохла, никаких серьезных неисправностей не было и ошибок тоже. Ну в общем снова подрубаю ноут к машине, ошибка по датчику G40 ясное дело пропала и появилась ошибка по датчику G28, у Ауди это датчик положения коленчатого вала и как сказал мне один знакомый, часто он дохнет на пару с датчиком распредвала. Заказываю датчик, тоже Bosch, отдал за него 1600 руб.

    Сам я его менять не хотел, наверное от безысходности, боялся того, что она снова не заведется в этом я был уверен на 99%. Но на четвертый день, почитав о датчике, посмотрев где он примерно находится, я решил для начала найти его. Очень долго копался, снял масляный фильтр даже, кое как его заметил, практически засунув голову под движок, мешали всякие провода, патрубки, снизу его достать было бы проще, но там мешает подрамник, до него даже пальцем не дотянешь сквозь эти щели. Кое как наловчившись, дотянул до него руку и начал ощупывать его вслепую, по форме как и купленный, значит он. прикручен он на одном шестигранном болте, а фишка от него одевается под бачком ОЖ в серый разъем. Откручивать не удобно, но все же открутил. Снял, поставил новый, все подключил прикрутил. Настал момент истины, завожу, не заводится, попросил дружка-соседушку Kyuhelbeker посмотреть, есть ли искра, когда крутишь стартер, свечи кстати по-прежнему заливало. Достаем одну катушку, вкручиваем в нее свечку и кладем кончиком свечи на массу движка, в общем я завожу, искра есть. С этого момента мне на мгновение показалось, что я уже вряд ли увижу, как она заводится, т.к. прошел почти целый месяц, а она все стоит, даже не помню, когда это она заводилась, будто во сне все это было.

    В очередной раз подрубаю ноутбук, ну какая же это охринительная штука ВАГ-КОМ с ноутом, что бы я без них делал?Отдал бы машину в Ауди сервис, где с меня содрали бы 40 000, заменив там пару датчиков?Они соврут в любом случае. Ну так вот проверяю на ошибки. Найдена одна, нет момента зажигания. Получается либо свечи, либо топливо. Может даже ДМРВ виноват, делает не правильную смесь, много бензина льет, а воздуха нет. Это кстати адекватный вариант, но все же решили попробовать еще раз. Выкрутили все сырые свечи, поставили сухие, надели катушки, я там подправил все проводки, подключили к АКБ этот девайс старт-пуск, подождали минуты 3, пробую завестись и чуть не офигел, а точнее офигел, она завелась, первые секунды сидел и думал, может это сон?Да нет, не сон, все сказали что она завелась! =)

    Я был очень рад. Это не описать. Во-первых я месяц не видел, как она заводится, а во-вторых я сам все это сделал. Но рано радоваться. Движок ужасно троил и сигнализатор Check на комбинации приборов все время моргал. Вибрация просто ужас, ну сначала все говорят, что ей надо «просраться» после такой стоянки, тем более сколько раз я ее заводил, да еще и педаль газа нажимал, по не опытности (не знал, что нельзя). В общем работала она и прогревалась, начал газовать, на педаль реагирует вяло, нажимаешь до середины практически не реагирует. Выезжаю из гаража, даю ей прогреться до конца, погазовал побольше, чек по прежнему моргает, машина все-равно троит, а едет, как будто в ней 50 лошадок. проверяю на ошибки, выдало:

    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

    P0300 — 001 — Превышен верхний предел

    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    P0302 — 001 — Превышен верхний предел

    первая ошибка я так понимаю связано со второй, т.к. во-втором цилиндре у меня сдохла катушка — это 100%. Пошел отгонять ее к себе в гараж, но после 10 минут не прерывной работы заглохла, завожу, не получилось, завожу второй раз, завелась. Отогнал к гаражу, поставил и через час вышел проверить, не заводится опять, ошибка пока что по катушке 2-го цилиндра. Заказал катушку на exist со сроком 4 дня — 1300 руб, со сроком 1 день — 1900 руб, а первые 2 катушки я купил за 1750руб. привезли через 2 дня. Совсем они обалдели так с ценами играть.

    Катушку я поставлю в пятницу или субботу (2-3 марта). Планы таковы. Если после замены катушки, она заведется, чек перестанет моргать и не будет троить, сотру старые ошибки, прокачусь и посмотрю, нормально ли едет, не появились ли новые проблемы (ну там дергания, или какой то посторонний шум, запах и т.д), снова проверю на ошибки, если все норм. то отдам ее в сервис, на замену всех прокладок, фланцев, заглушек, болтов (они уже давно лежат на складе exist, просто пока не забрал) через которые может подтекать масло, сразу же в том сервисе будут устранять течь антифриза, уже много чего я поменял ей по части системы охлаждения, но все же не до конца, есть еще кое-какие фланцы, прокладки, вот будут смотреть, тем более у меня гарантия после замены помпы в том сервисе, ее поставили не оригинал, не факт, но может из нее и подтекает, а из старой разорванной помпы антифриз лился ручьем.

    Если замена катушки не поможет и она не заведется, то первым делом буксируем ее в сервис и говорим, что бы починили и она заводилась, а только потом все остальное. Я даже прикидываю в чем проблема, она в проводах на катушки, они все оборванные, облезлые, а главное сухие и ломаются (по этим проводам напряжение всего 12 В, а высокое напряжение создается в трансформаторе катушки) ток который по ним идет к катушкам пробивает на массу двигателя, не доходя до самих катушек зажигания. Отдельно этот провод не купишь, в моей Ауди он называется «Жгут моторного отсека», т.к. это один длиннющий провод, который идет на все датчики, на форсунки, катушки и т.д. и стоит он 44 000 на exist. Думаю электрики не дураки, скрутят грамотную косу, если такое возможно.

    Также заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, масло АКПП они сами зальют, я им напишу какое. + нужен антифриз, который на половину утечет при этих работах и также масло двигателя Shell Helix Ultra 5w-40.

    Что касается затрат, для тех у кого такая же Ауди, думаю вам будет интересно, да и всем остальным тоже:

    1. АКБ — 4500 руб.

    2. Датчик распредвала — 2200 руб.

    3. Датчик коленвала — 1600 руб.

    4. Свечи NGK — 1850 руб.

    5. Ремонтинку за изоляцию и соединение проводов — 1000 руб.

    В сумме 11 150 руб. Это ушло грубо говоря за месяц стоянки и то, что бы она хотя бы завелась + затраты на необходимые для дальнейшего ремонта запчасти, а именно:

    Прокладка кронштейна масляного фильтра

    Заглушка системы охлаждения

    Заглушка отверстия в блоке цилиндров

    Кольцо уплотнительное пробки резьбовой слива антифриза

    Болт регулировочный (кронштейна масл.фильтра)

    Уплотнительное кольцо (кронштейна масл.фильтра)

    Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера

    Пробка резьбовая (заглушка антифриза на двигателе)

    Скоба буксировочная (потерял свою скобу для буксировки)

    Разъем катушки зажигания (фишки проводов на катушки, мои все поломались)

    Разъем электрический (резиновые наконечники на провода)

    Щиток масло отражательный

    Катушка системы зажигания

    Прокладка радиатора системы смазки

    Прокладка поддона АКПП

    В сумме: 11 500 руб.

    Итого: 11 150 + 11 500 = 22 750 руб. за февраль + х.з. сколько за работу сдерут, но это к лучшему, ведь скоро починюсь и буду знать, что с зажиганием и этими важными датчиками, а так же с катушками, свечами и проводами все в порядке.

    Читать еще:  Газ 53 сколько масла в двигателе

    Продолжение следует во второй части. Оно будет написано тогда, когда все эти запчасти поставят и машина станет заводиться и ездить. Думаю через недели 2-3. Всем удачи!

    Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

    Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

    В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

    Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.

    Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

    Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

    В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.

    Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

    2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

    При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

    На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

    Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

    Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

    Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

    Трансмиссия

    В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

    Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

    Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

    Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

    После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

    С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

    Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

    Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

    После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

    Кузов и салон

    Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного — возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).

    Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри — распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

    Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

    На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.

    Заключение

    Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

    Типичные неисправности автомобиля Audi A4

    Дебют Audi A4 второго поколения состоялся в 2000 году, а год спустя началось серийное производство автомобиля. Для четверки использовалась та же платформа, что и у Volkswagen B5. Общее количество выпущенных экземпляров Audi A4 B6 по всему миру составило свыше миллиона. О каких типичных неисправностях А4 должен знать владелец, чтобы заранее быть готовым к диагностике и ремонту своего авто?

    Основные проблемы автомобилей Ауди А4

    Двигатели Audi A4

    Предлагалась A4 с широким диапазоном двигателей, диапазон которых находился в пределах от 1,6 на 100 л.с., до 3-литровых 220-сильных, которыми была оборудована «заряженная» S-версия. Самыми популярными двигателями стали два бензиновых: двухлитровый ALT на 130 л.с. и на 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. – AVJ, 163 л.с. – BFB, 170 л.с. – AMB (USA) и 190 л.с. – BEX). Также очень популярен оказался дизельный двигатель TDI на 1,9 литра и 100 и 130 л.с.

    Двухлитровый ALT известен своей способностью поглощать большое количество масла по достижении пробега в 100000 километров. Единственное, что радует – это то, что прогрессии в потреблении масла не наблюдается. И однажды выйдя на определенный уровень (обычно это два-три литра на каждые 10 тысяч км), аппетит мотора так на нем и остается.

    Прочие двигатели встречаются достаточно редко, однако известно то, что с ними никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации тоже не возникало.

    Проблемы с функционированием двигателя довольно часто возникают по вине вышедших из строя катушек зажигания, которые склонны отказывать в самый неподходящий момент. Стоимость новой катушки колеблется в диапазоне от 1200 до 1700 рублей. И независимо от наличия ошибок, примерно в 90% случаев, проблемы с запуском связаны с отказом датчика температуры антифриза или другой охлаждающей жидкости.

    Читать еще:  Как подключить птф на ваз 2114

    По достижении пробега в 180-200 тыс. км гидравлическим опорам двигателя (подушкам) зачастую требуется замена. Сигналом к этому станет появление вибрации. На этапе в 200000 км, скорее всего, понадобится замена датчика положения коленвала, что обойдется от 1800 до 2500 рублей. Также потребуется замена датчика массового расхода воздуха (стоимость от 1500 до 3500 рублей). Примерно к этому же сроку начинает барахлить термостат, менять который не так уж и просто. Новый оригинальный термостат будет стоить от трех до четырех тысяч рублей, а неоригинальный – две-три тысячи.

    Большего внимания к себе требует наддувный 1,8Т. Перебои в его работе могут возникнуть по причине потери герметичности подсоса воздуха в патрубке, который подает воздух от фильтра к компрессору турбонагнетателя. Зачастую патрубок протирается своим хомутом около самой турбины. Одновременно с этим появляется свист, и мотор не держит холостые обороты. Выдерживает турбина как минимум 200, а то и 250 тысяч км. А если условия эксплуатации будут бережными, то она может проходить и все 300000. Обойдется новая турбина в 20-25 тысяч рублей, а ее ремонт обойдется в 10-15 тысяч.

    Продолжительность жизни восстановленной турбины может достигнуть 50-60 тысяч км. Под воздействием температуры и «возраста», находящийся за двигателем пластиковый тройник охлаждающей жидкости коробится, и антифриз начинает подтравливать.

    После запуска холодного мотора, «дизеление» (треск) в течение первых 1-3 секунд спровоцировано неисправностью объединенного с натяжителем цепи фазорегулятора, а также растяжением цепи. Появляется эта проблема на пробегах свыше 200-240 тысяч километров и типична для двигателей 2,0 и 1,8Т. Помимо этого, на 1,8Т своевременная замена фазорегулятора необходима еще и потому, что в противном случае на звезде идущего в сборе выпускного распределительного вала возникает износ зубцов. Новая деталь обойдется в 13-15 тысяч рублей.

    «Автомат» Tiptronic в целом надежен, однако за отметкой в 200-220 тысяч километров, при переключениях могут начаться толчки и пробуксовка. Причиной тому являются изношенные фрикционы, на восстановление которых потребуется от 40 до 60 тысяч рублей.

    Multitronic устанавливается только на переднеприводных Audi A4 B6. Те из них, которые старше 2004 года более проблемные. Вариатору нужна регулярная замена масла, в противном случае цепи и конусы изнашиваются быстрее, итогом чего становится забитие фильтров и клапанов насоса коробки продуктами износа. Результатом этого становятся дерганья, рывки и толчки, как правило, во время старта автомобиля и его остановки. На устранение этих неполадок потребуется от 70 до 90 тысяч.

    При пробеге в 160-200 тысяч км, во время быстрого разгона, из-за износа внутреннего ШРУСа (трипода) нередко возникают вибрации. Оригинальный обойдется около 10000 руб., а неоригинальные в 4-4,5 тысячи.

    На 220-250 тысячах км. выскакивает ошибка по недостаточной эффективности катализатора, который необходимо менять. На оригинал уйдет около 50 тысяч, а вот неоригинал обойдется примерно в 10-20 тыс. Что касается пламегасителя, то его стоимость – около 3-5 тыс.

    На А4 В6 устанавливались (в зависимости от комплектации):

    • 5-ти или 6-ти ступенчатая полностью синхронизированная «механика»;
    • 5-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат Triptronic с динамической программой переключения DSP;
    • бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

    Механические коробки отличаются неприхотливостью и надежностью. При пробеге свыше 160-180 тысяч км, на автомобилях с двигателем 11,8Т нужно менять сцепление. Новый обойдется в 12-15 тысяч. На работы по замене придется выложить еще 8-9 тысяч. В случае же необходимости замены маховика, нужно будет добавить еще 17-20 тыс. рублей.

    Audi A4 (B6) 8E 2000-2004 годов выпуска

    Многорычажная подвеска сделана и алюминиевого сплава. Собственные рычаги могут прослужить 150-200 тысяч км. После этого они начинают стучать. На новый оригинальный комплект из восьми рычагов нужно будет выложить 20-25 тысяч, а за аналоги – от 7-ми до 15-ти тыс. Дешевые аналоги после замены прослужат 30-50 тысяч км, а оригинальные, как минимум, 60-80 тыс. км.

    Тормозные шланги могут дожить до 180-200 тысяч км, а за отметкой в 200-220 тысяч км, скорее всего, потребуется замена подкачивающего насоса тормозной системы. Если задние тормозные колодки менять самостоятельно, следует соблюдать осторожность во время утапливания поршня. Лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, которое будет одновременно вращать и приживать поршень. В противном случае он может запросто сломаться, а новый суппорт стоит немало. Из-за неисправности «лягушки» (выключателя стоп-сигнала) значок ABS загорается периодически и постоянно загорается ESP. Стоимость нового выключателя, правда, невелика – около 600 рублей.

    Что до кузова, то он полностью оцинкован и имеет отличное лакокрасочное покрытие. Даже на самых ранних экземплярах на ржавчину нет даже намека.

    Слабым местом является петля бардачка, которая со временем отваливается. Стоимость нового бардачка составляет около десяти тысяч. Хотя вместо покупки нового, можно просто приклеить отломанную петлю хорошим клеем или закрепить с помощью саморезов.

    На дисплее бортового компьютера, при достижении пробега в 200-220 тысяч км, зачастую «плывут» пиксели. Приобретение нового дисплея будет стоить 2,5-4 тысячи рублей, но за установку нужно будет выложить еще полторы-две тысячи. Со временем, после 200000 километров, по причине отказа динамика, замолчит и зуммер приборной панели.

    Учитывая, что кондиционер непрерывного действия (постоянного вращения) не выносит не то что отсутствия масла и фреона в системе, но и его малого количества, он нуждается в постоянной смазке внутренних частей. Как только будет обнаружена утечка, эксплуатацию машины следует приостановить, оперативно найти и устранить причину. Отремонтировать компрессор не получится, поэтому после 160-220 тысяч км. нужно будет потратить 18-25 тысяч рублей на покупку нового, и еще 7-8 тысяч на работы по замене.

    На дизельных «четверках», из-за чрезмерной вибрации возможно «самоудаление» соединяющего вал со шкивом демпфера. Стоимость нового шкива – около 6-7 тыс. рублей. Когда в холода, несмотря на полностью прогретый двигатель, теплый воздух перестанет подаваться в салон, нужно будет промыть или заменить радиатор отопления.

    Обрыв провода массы (коричневый) жгута электропроводки, который проложен в гофре между крышкой багажника и кузовом, приведет к тому, что электрозамок багажника перестанет срабатывать. Вместе с этим может «угаснуть» подсветка номерного знака. Если с электропроводкой никаких проблем нет, «виновником» является электрический моторчик замка. За новый нужно отдать немного – рублей семьсот-восемьсот.

    Audi A4 B6 является одним из последних автомобилей, которые создавались с расчетом на то чтобы исправно трудиться десятилетиями. И несмотря на то, что ему уже десять лет, никаких серьезных проблем с ним практически не возникает. Двигатели работают очень хорошо, а кузов устойчив к воздействию соли. Все системы работают исправно, и только «автомат» Multitronic, компрессор кондиционера и подвеска выглядят на общем хорошем фоне несколько слабее.

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    завести без ключа.

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    Поделиться130.04.2011 16:27

    • Автор: someone
    • Новичок
    • Откуда: Латвия
    • Зарегистрирован: 30.04.2011
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1990-02-10]
    • Машина: 80 GT 1.8 JN B2

    Прошу о помощи. Машинка стояла долго и окозалась без замка зажигания, но все провода в правелних клипсах ( тобиш не разбросани по салону).
    Необходим тесть на работаспособность, подскажите манипуляция с которимы проводами мне нужна штобь завести.?
    Спасибо.
    П.С
    на форуме новенкий плохо ориентируюсь.

    Отредактировано someone (30.04.2011 16:28)

    Поделиться230.04.2011 16:36

    • Автор: max_i_m
    • Активный участник
    • Откуда: в.новгород
    • Зарегистрирован: 18.12.2009
    • Сообщений: 644
    • Уважение: [+4/-0]
    • Позитив: [+10/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-03-28]
    • ICQ: 571301745
    • Машина: 81г.в 69 лошадей 1.6, wv серенькая)))

    я заводил но не помню каие точно провода)))0попробуй как у классики соедини какие нибудь 2 что бы появилось зажигание,а потом третим попробуй завести,или купи понтактную группу))

    Поделиться330.04.2011 16:41

    • Автор: someone
    • Новичок
    • Откуда: Латвия
    • Зарегистрирован: 30.04.2011
    • Сообщений: 13
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1990-02-10]
    • Машина: 80 GT 1.8 JN B2

    я понимаю што с ними надо делать

    я ток незнаю которие провода, а покупки будут если заведотся так скозать решаюший тесть ))

    Поделиться430.04.2011 19:40

    • Автор: max_i_m
    • Активный участник
    • Откуда: в.новгород
    • Зарегистрирован: 18.12.2009
    • Сообщений: 644
    • Уважение: [+4/-0]
    • Позитив: [+10/-2]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-03-28]
    • ICQ: 571301745
    • Машина: 81г.в 69 лошадей 1.6, wv серенькая)))

    не чего сташного не случиться там комбинаций не много)))0

    Поделиться530.04.2011 19:46

    • Автор: kharel
    • Активный участник
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 16.10.2010
    • Сообщений: 239
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1991-03-09]
    • ICQ: 478294713
    • Машина: Audi 80 B2 86г CY переходка (GT) (временно Jk), МАЗ 4370 4.8 HDI 2010г

    а чё там смотреть. взял контрольку, нашёл где + где масса и начинай играть в игру с машиной.

    Поделиться630.04.2011 20:58

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 438271971
    • Награды: admin
    • Машина: ОООО

    Поделиться730.04.2011 21:26

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3645
    • Уважение: [+62/-0]
    • Позитив: [+95/-0]
    • Награды: starosta,moder
    • Машина: 90B2 1.8i 85г. 80 2door 1.6 87г.

    там три провода кажется (когда делал себе что бы заводилась с ключа Запуск двигателя с ключа!). красный(толстый,центральный №30) и черно/красный ( №50).и провод 15 — тёмный какой то цвет. — посмотри схему.

    дабы не повторяться)) — » Номера 15 и 50 замыкают стартер, а на номере 30 проживает центральное питание (при повороте ключа зажигания загораются лампочки приборной панели, без этого провода стартер будет вращаться но авто не заведется, искры не будет) » — из отчёта Keisi- ( Контактная группа? Есть КОНТАКТ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65470).

    добавил схемку( тоже кстати, спасибо Keisi) —

    Отредактировано SpectroniK (30.04.2011 21:32)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector