Как снять панель на рено логан avto-ladyrb.ru

Как снять панель на рено логан

Как снять приборную панель рено логан 1

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).

3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).

4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).

5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).

6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.

7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).

14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).

15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.

16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).

17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).

18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).

19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).

Рис . 8.90. Открутите болты 14

и снимите регуляторы системы

отопления и кондиционирования воздуха .

20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).

Рис . 8.91. Открутите болт 15.

21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).

Рис. 8.92. Открутите болт 16.

22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).

Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.

Рис . 8.936. Диагностический разъем .

23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).

Рис . 8.94. Снимите панель приборов .

24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).

Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.

25. Открутите болты 19 крепления подушки безопас­ности переднего пассажира (рис. 8.96).

Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки

безопасности переднего пассажира .

26. Отсоедините разъем проводки от подушки безо­пасности переднего пассажира (рис. 8.97).

Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки

безопасности переднего пассажира .

27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).

Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.

28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).

Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .

Установка

29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Давно мечтал поменять свою подсветку приборной панели, много смотрел как другие делают, но все руки не доходили.

Есть очень хорошее видео, в котором в принципе все понятно.

В общем смотрим видео и идем снимать приборку

Снял приборку, принес домой. Самое наверно трудное, это правильно снять стрелки! Так как потом можно ожидать сюрпризов.

В общем смотрим еще раз видео как там снимают.
Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась)

Разбираем приборку (думаю не составит труда)

Далее отпаиваем светодиоды из светодиодной ленты SMD 3825!

Лучше паять светодиоды специальным жалом двухсторонним, но у меня его не было (
Не перегрейте диоды! Я так 2 шт спалил.

На спидометре 3 светодиода
на тахометре 3 светодиода
на дисплее 6 светодиодов
Итого = 12 светодиодов, но лучше с запасом брать их, так как можете спалить несколько как в моем случае

Особенно трудно обычным паяльником паять один светодиод у тахометра и спидометра, так как жало не подлазит между креплением моторчика и ножкой светодиода

Обязательно проверяйте светодиоды после пайки мультиметром!
т.к. светодиод мог сдохнуть пока паяли, могли замкнуть ножки светодиода, что окажется хуже всего.

Лучше всего ставить мультиметр на режим проверки диодов, светодиод загорается при правильном подключении (см. фото)

В итоге минут за 30 минут перепаял все ) и спалил 2 шт )

Собираем обратно все, аккуратнее со шкалой, не оставляйте разводов.

Самое интересное только впереди! Калибровка стрелок, (шучу)

Смотри еще раз видео, которое я в начале выкладывал )
Ставим так же стрелки и крутим против часовой до нуля.
Калибровка включается следующем образом, жмете на кнопку сброса пробега и включаете зажигание, но продолжаете держать кнопку! пока стрелки не начнут калиброваться. (сами стрелки калибруются, но все равно нужна точная калибровка), на видео показано как по маленьку калибруют после сборки ручками )

В итоге стрелка тахометра должна поподать четко на деления до 7000 и спидометра (на 130 точно должна попадать), если не попадает, против часовой стрелки калибруем по 1 шелчку и включаем заного калибровку способом выше

Вот видео моих стрелок откалиброванных и итог работы )

В следующей части хочу разукрасить приборку (выделив оконтовки) и сделать стрелки красными.

Надеюсь описал доходчиво ) (такой подробной инструкции не встречал, только кусочки

Могу помочь другим в пересветке, если Вы из Омска )

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Читать еще:  ВАЗ гранта сколько масла в двигателе

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Как снять панель приборов на Рено Логан

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

  • Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
  • Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.

    Снимаем клемму от подушки безопасности.

    Демонтируем и убираем в сторону подушку.

    Подушку следует снимать очень аккуратно.

    С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.

    Откручиваем руль при помощи шестигранника.

  • После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
  • Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе. После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин.
  • Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.

    Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

  • Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки.
  • Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

    Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

  • Убираем панель приборов как это было написано в этой статье.
  • На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.

    Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

  • Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии).
  • С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки.
  • Отключаем колодку проводов у прикуривателя (проверка состояния прикуривателя), а также достаём пепельницу и коврик.
  • Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее.
  • Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.

    Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

  • Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.
  • Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
  • Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

    Убирать панель следует аккуратно.

  • Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их.
  • Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

    Необходимые нам болты отмечены стрелками.

  • Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов.
  • С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

    Разъединяем вот эту колодку.

    Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.

    После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

    С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

    Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

    Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

    Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

    При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

    Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

    Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

    Финальные болты в фиксации торпедо.

    Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.

    Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

    После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

    Финальная часть — достаём торпедо из салона.

    Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

    Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

    Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

    При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать. Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

    Читать еще:  Буксует сцепление что делать

    • Отвертка Torx — Т20
    • Набор для демонтажа панелей — купить можно здесь.

    Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на себя. Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться. Переключатели печки снимать НЕ требуется.

    Подцепить панель за нижнюю часть.

    Тянем панель на себя. Панель держится на металических клипсах зажимах.

    Клипсы крепления панели. Далее откручиваем кожух рулевой колонки отверткой TORX T20.

    2 болта крепления кожуха рулевой колонкиРазъединяем верхнюю часть обшивки рулевой колонки с нижней. Они соединяются с помощью вот таких защелок.

    Защелки верхней части обшивки рулевой колонкиДалее аккуратно подцепляем и тянем на себя левую и правую накладку панели. Крепятся такими же клипсами как и центральная.

    Защелки на левой накладке.

    Правая накладка с клипсамиДалее откручиваем 2 самореза козырька щитка приборов. При снятии козырька обратите внимание на белый разъем подрулевого переключателя, он немного мешает.

    Саморезы козырька щитка приборовСнимаем козырек резким движением на себя поочередно с каждой стороны. Держится он все на таких же защелках как и другие накладки.

    Срываем щиток приборов с фиксаторов. Теперь откручиваем 4 самореза Torx — T20 и снимаем панель приборов.

    Щиток приборов Рено Логан. Устанавливаем все в обратном порядке.

    Renault LoganРемонт автомобиляКузов > Снятие панели приборов Рено Логан Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»). Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).

    None Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов. С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

    None Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

    Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок……отжимаем край обивки правой передней стойки……и снимаем обивку. Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    None Отводим панель приборов……и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов. Вынимаем панель приборов из салона.

    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов) Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

    Снятие панели приборов Renault Logan

    Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

    Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Смирнов Игорь.
    Суть вопроса: Как снять панель приборов на Рено Логан?

    Хочу немного модифицировать панель приборов, так сказать сделать для себя, подскажите как лучше снять её?

    The following two tabs change content below.

    Пошаговый порядок действий

    None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

    1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
    2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

    Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

    Вид декоративной накладки с обратной стороны.

    Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

    Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.

    Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

    Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.

    Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

    Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.

    Откручиваем винты при помощи шестигранника.

  • Демонтируем этот кожух отжав защёлки крепления, только соблюдайте аккуратность при снятии защелок с правой стороны, так как декоративная накладка может немного мешать.
  • Когда декоративная панель демонтирована мы подобрались непосредственно к щитку приборов.
  • Снимаем ее вывернув болты, находящиеся по двум сторонам.

    Необходимые болты отмечены маркером.

    Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Как снять панель на рено логан

    Снятие панели приборов Рено Логан

    Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
    Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

    Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

    Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).
    Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

    С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

    Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

    Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

    Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

    Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

    …отжимаем край обивки правой передней стойки…

    …и снимаем обивку.

    Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Отводим панель приборов…

    …и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

    Вынимаем панель приборов из салона.
    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Точки крепления панели приборов Рено Логан:
    1 — боковое крепление;
    2 — верхнее крепление;
    3 — центральное крепление;
    4 — нижнее крепление
    (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)


    Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

    Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

    В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

    В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

    Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

    1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
    2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

    При помощи отвёртки откручиваем болты.

    Снимаем клемму от подушки безопасности.

    Подушку следует снимать очень аккуратно.

    Откручиваем руль при помощи шестигранника.

    Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

    Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

    Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено

    Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

    Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

    Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

    Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

    Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

    Убирать панель следует аккуратно.

    Необходимые нам болты отмечены стрелками.

    Разъединяем вот эту колодку.

    После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

    Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

    Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

    Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

    Финальные болты в фиксации торпедо.

    Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

    Финальная часть достаём торпедо из салона.

    Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

    Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

    Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

    Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

    The following two tabs change content below.

    Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

    Как Снять Панель Приборов На Рено Логан

    Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

    Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

    7. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

    8. отсоедините от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны и снимите заглушку.

    9. Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов.

    10. и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

    Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

    11. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.

    Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер.

    Снятие приборной панели (доски) Renault Logan (фаза 1), разборка, замена подсветки приборной панели (доски) Renault.

    Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

    Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено .

    12. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

    13. Поддев отверткой края нижней накладки панели приборов, отсоедините пружинные фиксаторы крепления.

    14. и снимите накладку.

    15. Потянув на себя, снимите рукоятку корректора света фар.

    16. Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов.

    17. Поддев отверткой, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

    18. Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки).

    19. два винта крепления к кронштейну на основании кузова.

    20. два нижних винта боковых креплений, расположенные слева и справа.

    21. два верхних винта боковых креплений, расположенные слева и справа.

    22. и снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

    23. Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector