Как проверить катушку зажигания ниссан avto-ladyrb.ru

Как проверить катушку зажигания ниссан

Как проверить катушку зажигания ниссан

Группа: Модераторы
Сообщений: 13110
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 869 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

пересмотрел кучу материала и вот что узнал (фотки и текст, соответственно, из разных источников):

Принцип действия катушки зажигания следующий.
На одном конце «первичной обмотки» катушки всегда присутствует +12 вольт.
Второй конец подключен через транзистор на массу. Пока на транзисторе нету сигнала цепь от катушки до массы — разомкнута, ток не идет.
В момент, когда нужна искра (момент зажигания), комп подает управляющий импульс на транзистор, тот в свою очередь открывается и коммутирует второй конец катушки зажигания на массу, в цепи возникает ток, и во вторичной обмотке происходит «скачок энергии», которая производит искру на свече.

катушка.jpg ( 14,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1143

т.к. импульсы только осциллографом можно увидеть, ВОЛЬТМЕТРОМ проверяется «напряжение покоя» на транзисторе, на нем при включенном зажигании на не заведенном двигателе может быть 0,01 — 0,1 вольт
ОММЕТРОМ проверить наличие провода массы (контакт 2), и цепь от компа до транзистора на обрыв (контакт 3)
и между контактами 1-2 должно быть либо какое-то не нулевое сопротивление, либо не звониться вообще, но ни как не 0

Итак — проверка первичной и вторичной обмоток тестером на нашей катушке не прокатит.

На просторах посоветовали (спасибо netbot) попробовать проверить катушку с помощью отвёртки-пробника. Сразу скажу, что у меня не получилось, но может у кого получится.
Что пишут:
«Обошёлся без осциллографа, с помощью обычной отвёртки-пробника с неоновой лампочкой, которой в розетках фазу ищут 8) На холостых оборотах прикасался пробником к катушке, и неонка мерцала в такт зажиганию. На больной катушке она мерцала очень редко и бессвязно. «
«. Не, катушки не снимал. Схема включения штатная. Движок работает на холостых. Пробником прикасался к телу катушки: к передним — плоским и широким — прямо посередине корпуса сверху, к задним — узким и высоким — под углом, катушки касался под разъемом. Контакта тут не нужно, ловим высоковольтные наводки. Главное — плотнее прижать жало пробника к катушке, и плотнее сверху пробника (к контактной площадке) прижать палец. Второй рукой за корпус машины брать НЕ НАДО! Осциллограф, конечно, не заменит, но качественно — вполне. Еще в чем плюс — проверяем катушку не по входу, а по выходу, т.е. по ВВ напряжению.»
Проверяем_катушки_зажигания.jpg ( 128,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1195
Проверяем_катушки_зажигания1.jpg ( 102,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547

Почему летят катушки?
(взято отсюда: ссылка
Основная причина — потеря МАССЫ. Там, где должен быть НОЛЬ вольт, присутствовали 1.109в, т.е. транзистор в катушке зажигания не будет закрываться полностью, соответственно первичная обмотка катушки не будет отключаться, и в конце концов сгорит обмотка или транзистор.
На микре общая электрическая схема выглядит так:
общая_1.jpg ( 106,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096

общая_2.jpg ( 102,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576

общая_3.jpg ( 92,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650

полная картина всех точек соединения с массой (да, это NOTE, но у микры похоже):
масса_1.jpg ( 142,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 679

масса_2.jpg ( 55,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442

«. Теперь тестер в руки и вперед на Ниссан.
Дальнейший анализ выявил много интересного. Некоторые МАССОВЫЕ соединения имели явные следы окисления, а другие были просто не достаточно сильно притянуты! Просто какая-то «масса МАССОВЫХ неисправностей. ». Короче, нонсенс!
Все массовые соединения зачистил и подтянул. Для надежности продублировал массу на катушках зажигания. Как говориться: «Обжегшись молоком, на воду дуешь» и «Береженого Бог бережет!». Снова подключил осциллограф на канал управления катушки зажигания и завел двигатель. На всеобщую радость он работал ровно, но для самоуспокоения, я следил за температурой катушек зажигания с помощью инфракрасного пирометра, перегрева не было -УРА!»

У меня ситуация решилась просто — я тонкими пассатижами вытащил у подозрительной катушки фишку и ничего не изменилось. Пойду менять катушку.

Как проверить катушку зажигания ниссан

Говорят, что подобные неисправности попадались уже у многих, ну а мне впервые. И сначала не понял в чем основная причина, пошел по пути проторенному: решил, что в неисправности виноват блок управления и его надо менять. Бред! Неграмотность! Но что делать, рассказываю как есть, хотя признаваться в этом немного стыдно (тут идет вымученная улыбка)…

Просто еще раз получил от жизни шлепок по затылку и понял: «Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин». Да, конечно, можно оправдываться тем фактом, что эта машина не профильная, многих тонкостей и нюансов не знаю, но закон Ома еще никто не отменял! Короче, не учел некоторые моменты на этапе начальной диагностики и чуть не попал …

Итак, начну. Мотор как мотор, и даже ничуть не грязный, с таким работать намного приятнее, чем с моторами водителей-наездников, которые только «тапку в пол», а о техническом обслуживании даже не задумываются.


Сама проблема со слов клиента выглядела обычно (тут говорят «ничто не предвещало беды»), неисправность своего автомобиля клиент описал просто и коротко: — Троит, зараза!

Ну, троит и троит, не вопрос, как говорится, подобного попадалось много (ЩА НАЛАДИМ?!).

С помощью осциллографа и индуктивного накладного датчика провел несколько замеров и даже не делая умной морды лица, быстренько нашел неисправные элементы. Ими оказались индивидуальные катушки зажигания, так называемые COP (Coil-on-Plug), и для полного подтверждения своего диагноза, я их демонтировал и проверил на столе.

Простую процедуру проверки (можно сказать «на коленке») такого типа катушек я уже описывал ранее в этой статье: autodata.ru/autodata.ru/ig_cop.pdf , кому интересно может посмотреть, почитать.

Мой диагноз подтвердился, и я вынес вердикт:
— У вас две катушки зажигания накрылись. Менять надо!

Менять, так менять, клиент не спорил, он стоял рядом и видел все этапы проверки. Своими глазами увидел, что две катушки не работают. Поехал, купил, привез, благо запчасти не дефицитные и во многих магазинах автозапчастей имеются в наличии. У него даже настроение поднялось, проблема-то плёвая, сейчас катушки поменяют и снова в путь!

На фото ниже момент работы. Не очень удобно подлезать к катушкам, сверху мешает корпус воздушного фильтра, надо снимать. Да, ох уж эти конструктора, все борются за компактность, напридумывают всякого, а нам руки ломать или полмашины надо разобрать, чтобы подлезть для диагностики или ремонта.


Устанавливая на место катушки, я посматривал в сторону Mitsubishi, которая стояла и ждала очереди на ремонт. Вот она-то профильная машина, с ней разобраться будет проще, чем с этим Ниссаном! Кто занимается авторемонтом знает, что если уж разделил для себя и сделал выбор: «Буду ремонтировать только определенный круг машин», то качество работы вырастает. Наш техцентр в основном делает автомобили Mitsubishi и Toyota, это «профильные», а вот остальные не по профилю ставим в конец очереди или запускаем когда есть «окно». Не хочу никому давать советов (это всегда дело гиблое и неблагодарное), но на мой взгляд заниматься только узким (относительно) кругом ремонтируемых автомобилей – это правильно. Посмотрите хотя бы на Дмитрия Юрьевича, ник mek, который стал реальным «гуру» по диагностике и ремонту Mitsubishi. Вот и буду к такому же стремиться …

Заменил катушки зажигания, запустил мотор – ну что, все отлично, работает как часики! И только-только повернулся к клиенту, чтобы сообщить ему об окончании работы, как двигатель вздрогнул, дёрнулся и … стал работать с перебоем. Стоп, глушим!

«Чёй-то он ЁПонский патефон»… Это написал так спокойно. А внутри на самом деле всё взорвалось! Эмоции, эмоции … но сдержался и успокаивающе сказал клиенту: — Ничего страшного, все под контролем, сейчас разберемся, что еще этому движку надо для ровной работы.

Читать еще:  Разболтовка форд фокус 2

А клиент понурился. Понял, видимо, седьмым чувством, что так быстро ему из ремонта не уехать …тоже самое почувствовал и я. Расстроился, что тут говорить, это чувство тоже знакомо многим ремонтникам: «Победа близка, но пока не ухватить».

Анализ ситуации такой:
1. Машина пришла с проблемой «троения».
2. Была вычислена смерть двух катушек зажигания.
3. Поставлены новые катушки зажигания, двигатель завелся, работал довольно ровно, но через некоторое время стал сбоить – в чем причина?

Самое время пощупать катушки, тактильно, говоря умными словами … Ну вот, одна из вновь замененных нагрелась сильней других, может бракованная попалась, или еще что? Жду, когда катушка остынет, подключаю осциллограф, снова завожу движок и внимательно смотрю управляющий импульс с ЭБУД на катушку, которая внезапно «вырубилась».

Осциллограмма ничего хорошего не предвещала. Там, где должен быть НОЛЬ вольт, присутствовали 1.109в, т.е. транзистор в катушке зажигания не будет закрываться полностью, соответственно первичная обмотка катушки не будет отключаться, и в конце концов сгорит обмотка или транзистор. Первое и самое распространённое, что приходит в голову: «Виноват блок управления двигателем!», он же управляет подачей импульсов на катушки: когда нет явных причин, блок управления поставить под подозрение легче всего.
– Всё, приехали! Блок управления в ремонт, он виноват в перегорании катушек зажигания….
Хозяин автомобиля, совсем расстроился. Он стал расспрашивать, где взять новый МОЗГ для своего коня, сколько он (МОЗГ) может стоить и можно ли его отремонтировать.

Я позвонил классному спецу по Ниссанам, Ариду Омаровичу Гаджиеву, он тоже работает в Москве как и я, только в центре.
— Арид Омарович, а нет ли у вас нового блока управления или, может быть, сможете отремонтировать блок управления на Ниссан…
Вот нравятся мне «гуру авторемонта»! Тут главное их знать и не наглеть постоянными просьбами, если звонить, то редко, и говорить конкретно, по существу, иначе прослывешь пустобрехом.

Нравятся почему: Арид спокойно расспросил, что за машина, какой год, кузов, с чем пришла машина, какие симптомы, что показал осциллограф и прочие нюансы…
А потом неожиданно: — Проверьте массы, у меня уже были такие случаи!

Оба-на… «массы»? Вот это поворот. Надо разбираться посерьезнее, на кону репутация своя и сервиса, и что немаловажно — можно попасть на кругленькую сумму, если купленный клиентом блок управления не устранит проблемы с перегоранием катушек зажигания. Значит, проблема не в блоке и этом случае за блок придется заплатить и оставить себе на память, так как такой товар назад в магазин не вернешь (во всяком случае не у нас в стране).

Ну раз гуру по Ниссанам сказал в каком направлении копать, то без общей электрической схемы тут не обойтись. Смотрим, что нам говорит программа Мотордата:


Это общая схема электрических соединений блока управления двигателем. Рекламировать не буду, но удобно, вся схема перед глазами.

Вот они, все массы катушек и блока управления.

Очень удобно, не надо лазать по страницам мануалов и искать нужные точки, тут надо только два раза мышкой щёлкнуть – появляется менюшка «Расположение»:

Еще щелчок, и открывается полная картина всех точек соединения с массой:


Спорить не буду, МОТОРДАТА сэкономила мне время!

Теперь тестер в руки и вперед на Ниссан.

Дальнейший анализ выявил много интересного. Некоторые МАССОВЫЕ соединения имели явные следы окисления, а другие были просто не достаточно сильно притянуты! Просто какая-то «масса МАССОВЫХ неисправностей. ». Короче, нонсенс!

Все массовые соединения зачистил и подтянул. Для надежности продублировал массу на катушках зажигания. Как говориться: «Обжегшись молоком, на воду дуешь» и «Береженого Бог бережет!». Снова подключил осциллограф на канал управления катушки зажигания и завел двигатель. На всеобщую радость он работал ровно, но для самоуспокоения, я следил за температурой катушек зажигания с помощью инфракрасного пирометра, перегрева не было -УРА! Вот как стала выглядеть осциллограмма управляющего импульса на катушку, после приведения в порядок всех массовых соединений:


(0.024в против 1.109в!)
Ничего не скажешь, — повезло, что когда двигатель работал с новыми катушками при некачественных электрических соединениях, катушки не успели сгореть.
Ну что, цель достигнута, автомобиль починен, клиент и диагност по-своему рады. Тему можно закрыть.

В завершении хочу обратить ваше внимание, что в интернете огромное множество автомобильных форумов с еще большим количеством разных советов, полезных , бесполезных и самое обидное, вредных . Мне стало интересно, и я «пробежался» некоторым из таких форумов, и прочитал что советуют при данной проблеме, т.е. в случае перегорания катушек зажигания на Ниссане Ноут. Вот что там было написано:
«Батенька, я ремонтами занимаюсь не первый год, так что скажу, что у вас на вашем ноуте катушки горят из-за плохих свечей зажигания! Меняйте и не парьтесь!».
Другой подтвердил: «Катушки вылетают из-за неправильных или неисправных свечей и неисправных ВВ проводов. ».
Как обычно на таких форумах, возник зубовный скрежет: «Откуда на ноуте высоковольтные провода. Ты хоть раз видел этот мотор. Там только сигнальные. ».
Один раз проскользнул совет «проверить массу», но автора поста засмеяли: «хрена её проверять, причем тут масса и «катушки горят».
Многие сторонние советы заведут в такой тупик, что для выхода из него потратишь деньги, время и нервы. Так что, «надо отбирать зерна от плевел»! Информации разной море, и я так решил для себя, если и буду что-то в сети смотреть касаемо Ниссанов, то только статьи Арида Омаровича autodata.ru/article (пригодится). На Ниссанах многие проблемы возникают именно из-за плохой массы.

Часть данного процесса диагностики этого автомобиля я снял на видео, где говорится очень подробно о проверках и о самой ситуации в целом:


Посмотрели? Рассказать постарался подробно как смог. Теперь вы знаете еще одну причину «почему горят катушки зажигания».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС»

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

  • Список форумовЭксплуатация и обслуживание автомобилей.— ДВИГАТЕЛЬ.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проверка катушек зажигания на Nissan Skyline RB20DE-RB25DE,T

Проверка катушек зажигания на Nissan Skyline RB20DE-RB25DE,T

Drive@sek » 09 сен 2012, 18:08

Многие проблемы с двигателем RB26 можно отнести к системе зажигания, как часть процедуры определения причин проблемы работы двигателя — самой лучшей идеей будет проверить катушку зажигания. Если вы не знаете, как добраться до катушек в двигателе, следуйте руководству по замене свечей на RB20DE. Вам нужен мультиметр для замеры сопротивления на катушках, вы должны увидеть сопротивление в интервале 0,6 и 0,9 Ом, а все, что покажет за пределами этого диапазона, означает, скорее всего, что она работает неправильно или вообще не работает.

Как «вычислить» неработающую катушку зажигания на Скайлайне?

Drive@sek » 29 янв 2013, 12:49

Уважаемые друзья, из этой темы вы узнаете как определить неработающую катушку зажигания в автомобиле с раздельным (прямым) зажиганием direct ignition (тойота, ниссан, хонда и другие). Внимание. Следуя рекомендациям из данной статьи вы действуете на свой страх и риск. Мы рекомендуем проводить диагностику в авторизированных сервисных центрах на соответствующем оборудовании.

Симптомы нестабильной работы катушки зажигания:
— Двигатель периодически «троит», со временем провалы появляются все чаще.
— При резком нажатии на педаль акселератора имеет место провал оборотов двигателя.
— На приборной панели срабатывает индикатор «check engine», который при диагностики указывает на неисправность с системе зажигания (см. коды неисправностей согласно производителю автомобиля)
— В дождливую погоду «троения» происходят чаще
— В холодную погоду при запуске «троит» на холодную

Читать еще:  Киа сид какое масло в двигатель

Причины выхода из строя катушек зажигания:
— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.
— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:
— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.
— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.
— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:
— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.
— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.
— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:
Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.
Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

Что делать с неработающей катушкой.
Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!
В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести или заказать катушки зажигания для большинства японских автомобилей.

Интересный факт: по статистике нашего сайта лидерами продаж являются катушки зажигания на:
Ниссан Лаурел (RB20, RB25 Neo-type)
Ниссан Скайлайн (RB20, RB25 Neo-type)
Хонда Фит (L13A — по 2 катушки на 1 цилиндр)
Хонда Jazz (L13A — по 2 катушки на 1 цилиндр)
Хонда Airwave (L15A)
Toyota Duet / Daihatsu Storia (HC)

Как проверить катушку зажигания

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.

В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:

  1. Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто
  2. Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Шевроле Лачетти
  3. Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.

Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.

Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах — контактами прерывателя). Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки. В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.

Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания «производит» искру за свой срок службы?

Количество искрообразований = «об/мин» умножить на «количество цилиндров» и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000 х 4/2 = 6000 искр / мин!

Свечи я меняю раз в 30000 км.

Если пройденное расстояние составляет 30 000 км со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин при средней скорости 60 км/ч, то количество искрообразований составляет 45 000 000 на каждую свечу зажигания! Во как трудится катушка зажигания! Как Золушка, прям

Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.

Как проверить катушку зажигания

Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:

  • заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • «на искру»

Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.

Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника

Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?

Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.

То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.

Читать еще:  Шевроле каптива замена ремня грм

А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.

Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых — около 3-4 Ом, а в новых — около 1-2 Ом.

Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания

Сопротивление должно быть около 13-14 кОм

Примечание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания имеет допуски. При температуре окружающей среды 21 градус сопротивление вторичной обмотки может составлять 11.5 кОм — 14 кОм. Также учитывайте температуру, погрешность Вашего омметра и сопротивление самих щупов!

То же самое делаем и со второй катушкой

Затем отключаем низковольтный разъём от катушки зажигания

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 -2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.

Так же проверяем вторую катушку зажигания.

На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.

Снятие или замена катушек зажигания

Для этого понадобится всего два инструмента — торцевой ключ на 10 мм и крестовая отвёртка.

Отворачиваем три гайки крепления пластины катушек зажигания. Одна под первой катушкой

вторая между катушками вверху

третья под второй катушкой

Снимаем обе катушки в сборе

Останется только крестовой отвёрткой открутить 4 болтика и снять катушки с пластины.

Хочется отдельно обратить внимание на то, что если выйдет из строя одна из катушек, тогда перестанут работать сразу два цилиндра, что, согласитесь, будет ощущаться гораздо ярче, чем пропуски воспламенения в одном цилиндре. Поэтому если проблема возникает в одном конкретном цилиндре, тогда ищите проблему не в катушке зажигания.

Есть вопросы или дополнения? Пишите в комментариях.

Как Проверить Катушки На Ниссане

Снимите защитный колпак и отсоедините от катушки зажигания провода.

Рис. 7.3. Внедрение омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Если катушка зажигания работает нормально, то обрыва в цепи не бывает.

Рис. 7.4. Внедрение омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Рис. 7.5. Внедрение омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания

Если итог 1-го из этих испытаний неудовлетворительный, поменяйте катушку зажигания.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи аккумуляторной.

Снимите резиновый защитный колпак и отсоедините провода от катушки зажигания, за ранее отметив их размещение.

Отверните болты, снимите кронштейн и извлеките катушку из хомута на радиаторе.

Установите катушку к месту и закрепите болтами.

Подсоедините провода и накрепко наденьте резиновый колпак.

Техно черта катушки зажигания

Сопротивление первичной обмотки, Ом

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

Сопротивление меж выводом первичной обмотки и корпусом катушки, мОм

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 как еще его называют 406.3705.

Более частая причина выхода из строя катушек — перегрев либо межвитковое замыкание, вызванные работой мотора с чрезвычайно большенными искровыми зазорами свеч зажигания иначе говоря при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки конечно проверить без снятия их с автомобиля.

Для вас потребуются: автотестер по другому омметр, ключ «на 12».

1. Для начальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечки зажигания, воткните туда исправную свечу, прижмите корпус свечки к «массе» и пустите движок на куцее время. Наличие искры меж электродами свечки показывает на исправность катушки. Сегодня, катушки конечно проверить искросвечным диагностическим устройством 1АП975000. Для этой цели отсоедините от катушки провода высочайшего напряжения и заместо их подключите диагностический устройство. Потом проверните коленчатый вал мотора стартером — в разряднике диагностического устройства должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Воспрещается инспектировать катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При таковой проверке может выйти из строя контроллер.

3.2. Для работоспособной версии проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки.

3 и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и определите ее сопротивление, оно является 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и определите ее сопротивление, оно будет 5–7 кОм.

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выкрутите два болта ее крепления к крышке головки блока.

7 снимите болты совместно с прижимающей планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, оборотном снятию.

Поломка датчика положения коленвала на Nissan Primera P12

Nissan primera p12 смена датчика коленвала

Nissan primera p12 смена датчика коленвала.

Nissan primera p12 самодиагностика!

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания.

Проверка ДМРВ Ниссан Примера Р12

Как заводится Ниссан Примьера

Как проверить катушку зажигания (обычной метод)

Смена датчика положения распредвала. Nissan Altima. Р0335, Р0340, Р1336 или Р0725.

Как отыскать неисправность в электрике!

  • Насос гра Форд Фокус 5
  • Копии Тоета Land Cruiser 200
  • Сколько антифриза в Киа рио 2014
  • Рывки при переключении передач Коробка автомат Шкода
  • Точки подключения сигнализации Мерседес sprinter
  • Как разобрать ключ на Лексус ls430
  • Тоета Королла 2006 видео обзор
  • Как сменять подсветку задних номеров на Хендай Гетц
  • Лампочки габаритных огней Хендай Акцент
  • Как снять радиатор на Хендай портер
  • Размер шаровой опоры Форд Фокус 4 рестайлинг
  • Опель корса неувязка с коробкой
  • Бмв X5 установка панорамной крыши
  • Тест драйв что это означает
  • Смена кнопок стеклоподъемников на Мицубиси каризма

Основная » Видео » Нет искры Ниссан примера р12 qg20

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Проверка ДМРВ Ниссан Примера Р12

Как проверить катушку зажигания

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Способности бортовика Ниссан Примера Р12 японской сборки

Как я инспектировал свечки вначале. Ниссан Примьера.

НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, Mitsubishi.

Проверка лямбд зондов Ниссан Примера Р12

Как проверить катушку зажигания (обычный метод)

Движок трясется не тянет. Как проверить катушку зажигания. Гараж №6.

РЕМОНТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА КИА ШУМА Движок ДОНС 16V,.1.5

Nissan Sunny троит двигатель, замена катушки зажигания. Жизнь в деревне.

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Проверка ДМРВ Ниссан Примера Р12

как найти неисправную катушку зажигания на рено меган 3.5

Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Mitsubishi.

nissan primera ч 4 запчасти

НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, Mitsubishi.

Nissan Primera P12. Привязка чипов ЭБУ. Аннотация.

  • Неисправности ремней безопасности Ниссан кашкай
  • Лямбда зонд БМВ е46 323
  • Светодиодные лампы для Хендай Акцент
  • Передняя панель телек Chevrolet Ланос
  • Киа рио по другому шкода рапид голосование
  • Спортивный бампер Chevrolet Круз хэтчбек
  • Лампы Honda cr v 2010
  • Что лучше тойота хайлюкс либо Митсубиси l200
  • Пежо 206 лампочка на панели
  • Смена тросика сцепления Фиат дукато 1991
  • Задний стабилизатор Мазда 3 mps
  • Рессоры фронтальные на Шкоду йети
  • Mercedes s класса ошибка в 1426
  • Снять задние подголовники Volvo XC70
  • Колеса на Опель вектра 1998г

Основная » Наилучшее » Очистка катушек зажигания Ниссан примера р12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector