Как прикурить форд транзит avto-ladyrb.ru

Как прикурить форд транзит

Как прикурить Форд Фокус 2

Пожалуй, любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда разрядился аккумулятор. Выходом из ситуации будет зарядка АКБ, но как быть, если для этого нет времени и возможностей? Решить проблему можно с помощью другой машины, от которой можно «прикурить». В этом материале мы поговорим, как грамотно прикурить Форд Фокус.

Почему разряжается аккумулятор?

Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.

Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции.

Необходимо выделить распространенные причины технического характера:

  • Повреждение изоляции проводов или ее низкое качество;
  • Неисправности аккумулятора или генератора, подзаряжающего ее;
  • Некорректная работа системы сигнализации;
  • Активированное внешнее оборудование.

Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности.

Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.

Как грамотно прикуривать Форд Фокус?

До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск.

В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности.

Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться. При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора. Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны.

Читать еще:  Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

Внимательно рассмотрите проводку, применяемую для подсоединения АКБ. Вам нужно убедиться в отсутствии повреждений и изломов. Клеммы обязаны иметь форму «крокодилов» для максимального контакта. Соблюдая упомянутые нормы и требования, можно быстро и с комфортом подкурить Форд Фокус и аккумулятор любого другого автомобиля.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ.

Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

Правильное подключение проводки

Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:

  • Первый кабель присоединяется на плюсовые клеммы транспортных средств;
  • Второй провод соединяет минус АКБ автомобиля-донора и любую массу прикуриваемой машины – для этого можно подключить клемму на мотор или блок цилиндров;
  • Когда процедура завершена, проводка отключается в обратной последовательности – сперва отсоединяются минусы, затем плюсы.

Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.

Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция

Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Автомобили устанавливаются капотами друг к другу на минимальном расстоянии, но без соприкосновения.
  2. Двигатель донора заглушается;
  3. Производится последовательное подключение аккумуляторов проводами;
  4. Запускается мотор донора и оставляется заведенным около 5 минут на холостом ходу;
  5. Запускается двигателя принимающего автомобиля на 10 минут при средних оборотах;
  6. Можно отсоединять провода в обратной последовательности.

Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.

Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.

Читать еще:  Как прокачать систему охлаждения

Может ли инжекторный автомобиль быть донором?

Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей.

Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются.

Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.

Можно ли давать «прикуривать» другим авто

Чего запариваться-то? В мануале черным по белому написано:

— Интересно, а почему на европейцах нет американской рекомендации включать вентиляторы на обоих автомобилях?
— для чего надо держать соединение 3 минуты после заводки, если на обоих автомобилях напряжение через 10 секунд станет +14.4В?
— Если ли хоть какая опасность заводки без глушения донора для рецептора?

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания — один из самых грамотных.

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания — один из самых грамотных.

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.

А вот это зря.
Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:
Присоединить провода. Присоединять по одному — вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем -споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?
Лучше все критические действия выполнять самому, в себе -то вы уверены. Да и винить некого будет

Теперь идет ответственный этап — нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.
Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная — предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме, — лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка — пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.
(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения — лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).

Читать еще:  Тойота королла замена масла

Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть.
Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500 — 2000 об/мин.
Пяти — десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в «абсолютный ноль» (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.

Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям — либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку — доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.
Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.
Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае — придется заново ввести код на магнитоле.

Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод — понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.
Какой провод вначале -не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает «кипеть»).

Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector