Как прикурить ауди а4 avto-ladyrb.ru

Как прикурить ауди а4

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Как прикурить, багажник не открывается?!

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

2.8 Приемы эксплуатации

Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.

Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.
Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.

Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.

До прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, избегайте повышения оборотов коленчатого вала (старайтесь не выжимать до упора педаль газа).

Если автомобиль оборудован каталитическим преобразователем, не производите запуск его двигателя путем толкания или буксировки — воспламенение попавшего в преобразователь сырого топлива может привести к выходу рабочего элемента из строя. Прежде попытайтесь “прикурить” от вспомогательной батареи.

Бензиновые модели, оборудованные системой впрыска топлива

Система впрыска топлива обеспечивает подачу в двигатель горючей смеси оптимального состава. Ввиду сказанного, порядок запуска таких двигателей одинаков для любой температуры наружного воздуха и не зависит от того, прогрет двигатель на момент пуска, или нет.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Замечание: Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

Если двигатель перегрет, сразу после запуска имеет смысл слегка поднять обороты.

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от — 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку.

Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.

Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после открывания и последующего закрывания любой из передних дверей. Если запуск при этом не производится, то повторное пользование дверями к инициации системы не приводит.

Запуск холодного двигателя

Поверните ключ зажигания в положение “I” — на приборном щитке должна загореться контрольная лампа системы преднакала. По достижении двигателем температуры запуска лампа погаснет.

С целью минимизации нагрузок на батарею, по возможности старайтесь избегать в период предварительного прогрева двигателя пользования другими потребителями электроэнергии.

Как только контрольная лампа погаснет, следует приступать к запуску двигателя. Если в момент пуска обороты двигателя не стабильны, подержите ключ в повернутым немного дольше, но не более 30 секунд.

В случае неудачи повторите всю описанную процедуру. Если двигатель и на этот раз не запустится, следует проверить состояние предохранителя устройства преднакала.

При запуске не прикасайтесь к педали акселератора.

Система предупреждения о превышении скорости

Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч.

Остановка двигателя

При длительном использовании автомобиля с повышенной нагрузкой на двигатель глушите последний не сразу после окончания движения, а прежде дав ему поработать на холостых оборотах в течение около 2-х минут — такая мера предосторожности поможет избежать риска перегрева заглушенного двигателя.

После остановки двигателя вентилятор системы охлаждения может продолжать свое функционирование в течение еще некоторого времени (до 10 минут). Позже активация вентилятора также возможно, но лишь в следующих случаях:

В результате аккумуляции тепла повысилась температура охлаждающей жидкости;

Подкапотное пространство при не до конца остывшем двигателе дополнительно нагревается под воздействием солнечной радиации.

Выполняя какие-либо работы в двигательном отсеке, соблюдайте осторожность!

На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем выключение зажигания ни в коем случае не должно производиться во время движения на передаче, так как при этом несгоревшее топливо может попасть в рабочий элемент преобразователя и привести е выходу его из строя при воспламенение во время повторного запуска двигателя.

Скорость износа компонентов тормозных механизмов в значительной мере зависит от манеры вождения. При эксплуатации автомобиля в напряженном городском цикле, либо при спортивной манере вождения проверка толщины тормозных колодок должна производится чаще, чем это оговорено Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1).

При движении под гору целесообразно производить торможение двигателем путем заблаговременного перевода РКПП на более низкую передачу. В результате удается избежать перегрузки тормозных механизмов. Если избежать использования тормозов не удается, следует производить короткие нажатия педали, притормаживая автомобиль небольшими рывками.

После переправы вброд, проезда по глубокой луже, мойки, либо при движении под ливнем эффективность действия тормозов может несколько снижаться, особенно зимой, когда имеет место обмерзание фрикционных накладок тормозных колодок. В таких обстоятельствах тормозные механизмы следует как можно скорее просушить путем ряда коротких торможений.

Задержка в срабатывании тормозов может иметь место также в зимнее время в городах, когда дорожное покрытие посыпается солью. В особой мере данный эффект проявляется, если автомобиль долгое время не использовался. И на колодках образовался кристаллический налет. Колодки следует постараться очистить.

В случае повреждения переднего спойлера, а также при установке спойлера или декоративных колпаков колесных дисков следует проследить, чтобы приток воздуха к тормозным механизмам передних колес не оказался ограничен. В противном случае механизмы могут начать перегреваться.

Регулятор давления в гидравлическом контуре тормозных механизмов задних колес

Автомобили с типом кузова Пикап, Вэнплюс и Комби, а также все модели, оборудованные двигателями 1.6 л, 1.9 л или кондиционером воздуха в обязательном порядке оснащаются регулятором давления в заднем контуре гидравлической тормозной системы. Регулятор является устройством, реагирующим на степень загрузки автомобиля. Данное замечание не относится к моделям, оборудованным системой антиблокировки тормозов (ABS).

Вакуумный усилитель тормозов

В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов, функционирующий только при работающем двигателе за счет создаваемого во впускном трубопроводе разрежения. При буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, либо в случае отказа усилителя тормозную педаль приходится выжимать с несколько большим чем обычно усилием.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS в значительной мере способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество ABS по сравнению с тормозными системами обычного типа состоит в том, что даже при полном торможении на скользком покрытии сохраняется возможность удерживания контроля над управлением.

Нельзя ожидать, что тормозной путь сократится благодаря ABS при любых обстоятельствах. Напротив, при движении, например, по щебеночному покрытию, свежевыпавшему снегу или льду тормозной путь может даже чуть удлиниться.

По достижении скорости движения около 20 км/ч срабатывает устройство автоматического контроля. При этом может послышаться шум включившегося насоса.

Если радиальная скорость вращения какого-либо из колес оказывается чрезмерно мала по отношению к скорости движения автомобиля и появляется риск его блокировки, система производит снижение давления в гидравлическом контуре соответствующего тормозного механизма. Скорость вращения колеса при этом возрастает, обеспечивая общую курсовую устойчивость автомобиля. Описанный цикл может повторяться множество раз в секунду, что дает максимальную гарантию сохранения контроля над управлением при любом состоянии дорожного покрытия.

Функционирование ABS сопровождается пульсациями тормозной педали, иногда может возникать характерный звук., предупреждающий водителя о приближении момента начала блокировки колес. Для того, чтобы ABS могла успешно предотвратить блокировку педаль тормоза должна оставаться выжатой — ни в коем случае не пытайтесь совершить торможение прерывистыми выжиманиями педали!

Наличие на автомобиле ABS ни в коей мере не отменяет действие физических законов. Об этом следует помнить при движении по скользкому дорожному покрытию. Как только начинает функционировать ABS, следует позаботиться о снижении скорости движения до безопасного значения, соответствующего состоянию дороги.
При нарушениях функционирования ABS на приборном щитке включается соответствующая контрольная лампа.

При отказе ABS тормозная система продолжает функционировать в обычном режиме. При этом следует соответствующим образом скорректировать манеру вождения. При первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для диагностики системы и устранения причины неисправности.

«Audi A5»: может дать «прикурить»!

В нашем «АВТОграфе» уже успели побывать практически все марки немецкой «большой пятерки». Не хватало только героя из Ингольштадта — «Ауди». И вот сегодня мы этот недочет исправляем. Брестчанин Александр НЕКАЛО с удовольствием согласился поведать нам о своей белоснежной красавице с гордыми четырьмя кольцами на решетке радиатора.

— В нашей семье марка «Ауди» была всегда, — рассказывает Александр. — Поэтому, когда встал вопрос о покупке моего автомобиля, был вариант с «Volkswagen Passat CC», но это не то. Из «Ауди» выбирал большие модели. Очень хотел «А8», но, когда узнал, сколько будет стоить ее обслуживание, передумал. Не приглядывался конкретно к этой модели «А5». Но, когда подвернулся конкретный вариант, он заинтересовал. Хотел себе именно купе — быстрое, стильное, молодежное, с полным приводом. И эта машина как раз отвечает пожеланиям.

Машину нашли в Москве, в одном из автоцентров. Съездили, посмотрели, купили. В Беларуси таких моделей особо не продавали в то время — это был февраль 2015 года. В Москве выбор намного больше. На картинках иной раз машины казались идеальными, но на деле тут же обнаруживались недостатки — то битые, то еще что-нибудь. Эта же «Ауди» показала себя наилучшим выбором. В очень хорошем состоянии. И с тех пор никаких проблем не доставляет.

Разве что поменял диски: стояли R17, а я прикупил с 19-м радиусом. Знаю, что на эти модели ставят и больше — R21, но, по-моему, смотрится это не очень, да и практичность сомнительна. Даже на 19-х дисках есть некоторые неудобства на наших дорогах, стараешься не попадать в ямки. Но это максимальный размер, который еще можно эксплуатировать без особого беспокойства за машину.

Не отвлекаться от дороги

Что касается комплектации, то в этой «А5» нет, наверное, только люка. Хотя мне он и не нужен. Все остальное имеется. Кожаный салон с алькантарой, множество опций, датчиков. Полный привод и коробка в режиме «спорт» могут дать «прикурить» большинству машин в городе. Динамика у этой «Ауди» отличная. «Автомат» DSG работает прекрасно. Да и в целом за три года машина не доставляет проблем: меняются только расходники и фильтры.

«Ауди» старается облегчить жизнь водителю и на дороге. За рулем практически не надо отвлекаться, к примеру, на переключение музыки. Все нужные кнопки есть на руле: регулировка громкости, выбор трека, голосовые команды и телефон на громкой связи. На зеркалах есть повторители поворотника, которые тоже очень помогают при перестроении.

Зимой залезаем аккуратно

Есть, правда, и несколько минусов. Главный — безрамные боковые стекла. Плюс в них — это наличие доводчика. Если сам где-то не до конца закрыл, то при закрывании двери стекло все равно «доедет» вверх автоматически. Да и с открытым полностью стеклом машина смотрится очень стильно. Но зимой это может превратиться в проблему. Стекло банально примерзает. В других машинах, где есть сверху рама, рискуешь максимум оторвать резинку уплотнителя. Здесь же можно повредить само стекло. Поэтому выхожу зимой из дома заранее, стараюсь аккуратно залезть в машину — это задача номер один. А заводится она в любые морозы без проблем.

С точки зрения семейного автомобиля купе «А5» не слишком практичное. Мало места сзади. Хотя семья пока небольшая — я и супруга, поэтому для двоих вполне хватает. Часто ездил по маршруту Брест — Гродно — Брест, и в дальних поездках машина очень комфортна. Есть тут выдвижные валики под ноги и спину, хорошая боковая поддержка. Сидения настраиваются под водителя, так что в пути не устаешь.

В «Ауди» умное аудио

Интересная в этой «А-пятой» музыка. Динамиков 12, так что их вполне хватает для качественного звука. Плюс в том, что это купе — в седане задние динамики слышны хуже. Заметил и такой нюанс: на трассе, когда разгоняешься и двигатель работает громче, усиливается и музыка. В городе, когда двигатель работает тихо, музыка тоже автоматически становится тише — такой вот компенсаторный механизм.

Еще одна полезная опция — подсветка приборной панели при сильном солнце. Приборы никогда не бликуют. Кроме того, на цветной дисплей выводятся максимально точные показатели скорости и количества оборотов.

Естественно, про опции «автосвета» и «автощеток» тут тоже не забыли. Включаешь нужный режим — и «Ауди» всегда вовремя реагирует на дождь, на встречные автомобили. Единственное, что здесь есть, но чем не можешь воспользоваться, — навигация. В ней банально нет карты белорусских дорог. При этом и со стороннего носителя не загрузишь — ее нет в принципе. Хотя в России, когда пригоняли машину, нареканий к навигации не было — российские дороги в базе.

Вообще, по большому счету, «А5» отличается от «А4» только кузовом. Платформа, двигатели и салон — все одинаковое. Отличия только в кузове, в стиле. Поэтому, если не брать вопросы вкуса, покупка «А4» будет более ликвидной.

Читать еще:  Как турбина гонит масло
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector