Фиат дукато не работает печка avto-ladyrb.ru

Фиат дукато не работает печка

Возможные причины неисправности вентилятора печки на Fiat Albea и способы их устранения

Фиат является крупнейшим итальянским автоконцерном, которому принадлежит большое количество автомобильных марок, в числе которых Ferrari. Но итальянцы также выпускают машины под собственным брендом Фиат. Нельзя сказать, что машины Fiat получили большое распространение в странах СНГ и в России в частности, но встречаются они не так уж редко. Особенно это касается модели Albea. Эти автомобили обязательно оснащаются системой отопления, которая может выходить из строя. Причём часто владельцы этой легковой машины от итальянского производителя жалуются на проблемы с самим вентилятором. Он может не работать вовсе, вращаться очень медленно или включаться только в определённых режимах. Нужно выяснить, с чем связана неисправность, и устранить её соответствующим образом.

Возможные причины

Первым делом автовладельцу важно понять, почему на его автомобиле Fiat Albea не работает вентилятор, чтобы затем восстановить отопитель и вернуть в салон тёплый воздух. Намного лучше для водителя, когда вентилятор печки выходит из строя до начала сезона холодов. Это даёт больше времени на поиски неисправности и их самостоятельное устранение. Куда хуже, если проблемы обнаруживаются в разгар зимы, когда салон следует отапливать и обогревать. Когда речь заходит о вентиляторе отопителя, многие сразу же говорят о необходимости замены моторчика печки на Fiat Albea. Но эта работа предусматривает проведение сложных демонтажных мероприятий. Причём порой они могут оказаться напрасными, поскольку вентилятор печки не работал по совершенно иной причине, на устранение которой достаточно было потратить буквально 20 минут своего времени.

Разберём основные возможные причины в зависимости от проявляющихся симптомов. Вентилятор печки может показывать свою неисправность в 3 видах:

  • моторчик вентилятора работает, но делает это очень медленно;
  • вентилятор не работает вообще;
  • включение происходит только в одном режиме (на максимальной скорости).

Каждую из ситуаций следует рассмотреть отдельно.

Медленное вращение

Бывает так, что отопитель вроде бы работает, но при этом вентилятор вращается со слишком малой скоростью, даже в случае включения максимальных оборотов печки. В подобной ситуации выделяют несколько возможных причин:

  • Износились щётки. Износ обусловлен естественными процессами, а также неполадками в отопительной системе. Восстанавливать или ремонтировать щётки не имеет смысла. Их требуется заменить;
  • Коллектор окислился или загрязнился. Тут замену выполнять не обязательно. Сначала попробуйте зачистить коллектор. Зачастую это помогает;
  • В якорной обмотке произошло межвитковое замыкание. Для решения такой проблемы требуется заменить электромоторчик печки;
  • В подшипниках заедает вал якоря. Как и в предыдущем случае, проблема устраняется исключительно заменой электродвигателя отопительной системы Fiat Albea.

Вне зависимости от ситуации, в каждом случае придётся добираться до электромоторчика печки. Сделать это не так просто. Далее мы детально и поэтапно рассмотрим демонтажный процесс.

Работа только на одной скорости

Бывает и так, что на Fiat Albea отопитель функционирует, но только на одном из режимов. Зачастую речь идёт о максимальной скорости вращения вентилятора. В этой ситуации возможны следующие причины:

  • Повредились сами провода, либо же окислились контакты. Решается проблема предельно просто. Автовладельцу потребуется заменить повреждённую проводку, либо же зачистить окислившиеся контакты, в зависимости от результатов диагностики;
  • Возникли повреждения в переключателе печки. Ничего особо сложного, поскольку придётся поменять повреждённый переключатель;
  • Резистор или же дополнительное сопротивление перегорело. Элемент подлежит обязательной замене. Добраться до него не сложно, но и тут нужно придерживаться определённой последовательности в действиях. Затем отдельно рассмотрим, как меняется резистор печки.

Несмотря на несколько возможных причин, чаще всего работа печки только на одном режиме в автомобиле Fiat Albea связана именно с резистором.

Полный отказ

Но случается и так, что печка вообще перестаёт работать, то есть вентилятор не включается и не подаёт горячий воздух. Потенциальных причин несколько. При таких симптомах неисправностей следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Повредились или окислились провода и их контакты. Потребуется проверить состояние проводки, которая соединяется с электровентилятором печки. Нужно восстановить соединения, зачастить контакты при необходимости или же полностью поменять повреждённую проводку;
  • В монтажном блоке сгорел предохранитель. В этой ситуации вам нужен предохранитель, который на Fiat Albea маркируется F7. Его требуется заменить. Но если после замены новый предохранитель снова сгорает, причину следует искать в другом месте;
  • Произошло повреждение переключателя печки. Из-за него на вывод переключателя не идёт напряжение. Следует снять переключатель и проверить его состояние. Если причина в нём, замените элемент;
  • Щётки электромоторчика зависли или износились, произошёл обрыв в якорной обмотке или загрязнился коллектор. Сначала нужно проверить, в чём именно причина. В случае загрязнений и нарушений контактов их можно попробовать восстановить. Но тут лучше заменить электромоторчик;
  • Происходит замыкание на массу якорной обмотки. Когда электрический двигатель отопителя включается, сразу же сгорает предохранитель. Проблема решается только одним способом. Вам нужно снять и заменить электромотор.

Практически во всех ситуациях, когда электромоторчик печки не работает, его требуется разбирать или менять. Не спешите проводить сложные демонтажные работы. Начните с наиболее простых возможных поломок, для устранения которых не придётся разбирать отопительный блок. Если же с проводкой, массой и предохранителями всё в порядке, но печка всё равно не работает, тогда придётся проверять резистор, и возможно менять вентилятор печки.

Дополнительное сопротивление

Поменять резистор печки не так сложно. Из инструментов вам потребуется только крестообразная отвёртка подходящего размера. Что касается расположения дополнительного резистора, то на итальянском автомобиле Fiat Albea искать его необходимо с левой стороны на корпусе печки непосредственно за центральной консолью. Большое преимущество конструкции Albea в том, что сам отопитель снимать не нужно, дабы демонтировать резистор печного оборудования. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батарее. Далее следуйте по инструкции.

  • Отжимается специальный фиксатор, удерживающий резистор отопителя;
  • Отключается колодка со жгутом проводов от выводов резистора печки;
  • Откручивается один крепёжный винт с помощью отвёртки;
  • Снимается дополнительное сопротивление. Внешне оно имеет оранжевый корпус.

Пытаться отремонтировать резистор, если проблемы с печкой связаны именно с дополнительным сопротивлением, зачастую бессмысленно. Но попробовать можно, раз хотите сэкономить на покупке. Запаяйте контакты и попробуйте восстановить резистор. Если не получится, всё же придётся покупать новый. Устанавливается новое дополнительное сопротивление отопителя в обратной последовательности. Не забудьте в самом конце вернуть минус на аккумулятор и проверить работоспособность вентилятора печки.

Читать еще:  Как слить бензин с ваз 2114

Замена вентилятора

Самым сложным в случае ремонта отопителя на итальянских автомобилях Fiat Albea считается процесс замены вентилятора печки, поскольку добраться до него достаточно сложно. Фактически всю работу можно разделить на 2 больших этапа:

  • демонтаж климатического блока;
  • замена вентилятора.

Климатический блок владельцы Albea вынуждены снимать самостоятельно или с помощью специалистов, когда требуется поменять радиатор отопителя, электромоторчик или теплообменник испарителя. Поскольку речь идёт о замене электровентилятора, из-за которого не работает отопление в салоне Albea, придётся снимать весь узел, чтобы добраться до проблемного элемента, входящего в состав климатического блока. В процессе работы вам потребуется:

  • ключ на 13;
  • ключ на 10;
  • торцевая головка на 13;
  • пассатижи;
  • плоская отвёртка.


Если у вас всё есть, разложите инструменты перед собой, и можете приступать. Весь процесс выглядит примерно следующим образом.

  1. Сначала отключите обязательно минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Затем слейте часть жидкости из системы охлаждения, после чего не забудьте с помощью пружинных зажимов перекрыть шланги, идущие на отопитель.
  2. Из кондиционера придётся стравить хладагент. После откручивается гайка, фиксирующая фланец отводящего патрубка к вентилю терморегулятора. Это позволит в итоге отвести трубопровод от вентиля.
  3. По аналогичной схеме отключается трубопровод, но уже подводящий. Как только отсоедините, сразу же перекройте отверстия вентиля и трубопроводов подручными материалами. Это позволит исключить попадание загрязнений и влаги в кондиционирующую систему.
  4. Снимается крепёжный хомут шланга печки и отключается шланг от радиаторного патрубка. Так же снимается второй шланг, идущий на патрубок радиатора печки.
  5. К щиту передней части уплотнитель прикручен тремя гайками, которые нужно открутить, чтобы снять со шпилек этот уплотнитель и шланги печки.
  6. Затем снимается блок управления печкой и кондиционером на Albea.
  7. На следующем этапе демонтируется приборная панель. Это позволит затем снять воздуховоды.
  8. Теперь вы получили доступ к колодке жгута проводов, зафиксированном на климатическом блоке. Чтобы отсоединить его от разъёма, требуется нажать на фиксатор.
  9. В основании кузова через отверстие извлекается дренажный шланг от теплообменника испарителя.
  10. Далее откручивается 4 крепёжные гайки, которые удерживают климатический блок на щите передней части. Последним откручивается верхний винт блока.
  11. Проверьте ещё раз, что вы отключили все колодки с проводами. После этого можно постепенно сдвигать блок в сторону салона, дабы окончательно его снять.
  12. Перед последующей обратной сборкой рекомендуется заменить все уплотнительные кольца, смазать их маслом для компрессора системы кондиционирования, а затем собрать узел. В завершении кондиционер заправляется хладагентом. Но делать это лучше в специализированном автосервисе.

Завершив демонтаж климатического блока, вы сможете добраться до искомого вентилятора печки. Заодно проверьте состояние испарителя и радиатора. Не лишним будет их заменить, если ваш Fiat Albea эксплуатируется давно, и эти узлы в скором времени могут выйти из строя. Второй раз разбирать климатический блок захочет далеко не каждый автовладелец.

Добравшись и сняв климатический блок, теперь можно приступать непосредственно к замене вентилятора печки на Fiat Albea. Тут вам понадобится только крестовидная отвёртка. Вся процедура снятия и замены моторчика печки на Fiat Albea включает в себя следующие шаги:

  • отключите минус с аккумуляторной батареи, если он не был отсоединён предварительно;
  • снимите сам отопитель согласно инструкции, приведённой ранее;
  • снимите кожух, в который заключён вентилятор отопительной системы вашего автомобиля;
  • с помощью отвёртки немного подденьте колодку электрического вентилятора печки;
  • достаньте колодку;
  • отведите её от корпуса печного оборудования;
  • отожмите фиксаторы, предназначенные для клемм;
  • достаньте клеммы из колодки;
  • открутите 2 крепёжных винта с помощью отвёртки;
  • снимите электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Прежде чем менять узел и устанавливать его на своё законное место в климатическом блоке вашего Fiat Albea, обязательно посмотрите на маркировку, которая используется на корпусе старого печного электровентилятора. Вам нужно приобрести такой же вентилятор с аналогичной конструкцией. Сборка происходит в обратной последовательности.

Процедура действительно сложная и многоэтапная. В Fiat Albea используется далеко не самое легкодоступное место для размещения климатического блока и электровентилятора печки в частности, включая радиатор отопителя. Потому только в крайних мерах, исключив все остальные возможные неисправности печки, стоит приступать к таким сложным демонтажным работам. Не все рискуют самостоятельно браться за разборку климатического блока для последующей замены радиатора, электровентилятора или иных компонентов печки. Это вполне объяснимо. Но тогда найдите проверенных и квалифицированных специалистов, которые разберут блок на автосервисе, поменяют все изношенные или повреждённые элементы, и полностью оправдают заплаченные им деньги. Услуга не из дешёвых, но порой иного варианта у владельца Fiat Albea просто нет.

Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

Вопрос по печке

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

koskir 15 Aug 2009

Вчера во время дождя начали потеть окна захотел включить печку бай на 1 не работает бац на 2 не работает бац на 3 работает, с чем это связано? где искать проблему? что покупать ? что менять? надо до зимовки сделать, а то не дело на 3 печку качигарить!

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

trusting 16 Aug 2009

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить — не таких уж космических денег стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить — не таких уж космических денег стоит.

новый резистор стоит от 1400 р, а на жигули 40 р. ))))
можно по подробне что куда с чем паять?

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

со старым что? поставил блок резисторов внутрь воздуховода? он должен охлаждаться потоком воздуха.

чтобы его поставить во внутрь воздухавода надо дырку больше делать неохота дырку пилить, и как он может охлаждаться струей горячего воздуха? если туда не поместить чо сгорит?

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 17 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 23 Aug 2009

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

Вот так бы и сразу! )
Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

  • Нравится
  • Не нравится

msm.silich 05 Jun 2010

Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

Если на иномарке, в т.ч на Фиате, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя — замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора. А проволоку без термопредохранителя колхозить не стоит — поплавит в случае чего намного дороже своей стоимости. Фото, понятно, не с фиата, но понятие о монтаже дадут.

  • Нравится
  • Не нравится

msm.silich 04 Oct 2010

проблема в резисторе. Родной стоит дофига.

Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, наряду с Аквилоном, более функциональный и дешевый. Это «Аргест».
Его преимущество в том, что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Схема классического управления с резистором вот:

А с электронным аналогом вот:

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода — не проблема:

Сам электронный резистор «Аргест» выглядит так:

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

21 fingers 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 05 Oct 2010

Вспоминая крутилки бравовские изнутри под кондей но не климат, они ведь щелчками ходят.

Только свобода действий всегда будет чесать руку. И начнется, каждые 5 минут крутилово вручную. Будет казаться то много то мало. Психологичиский эффект.

www.fiatpandaclub.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Печка. Резистор. Вентилятор.

Постараемся собрать все вместе по теме.

Пока иммеется три вида отказов по печке.

1. Вентилятор печки включается только в положении «4».

Виноват тут блок резисторов. Стараниями Пандакот проблема расмотренна и расписана достаточно подробно. Огромное ему спасибо!

Ремонтируем резисторы печки. Снимаем сами резисторы, они находятся спереди под бардачком. Снизу изгибаясь в три погибели вытаскиваем разьем, откручиваем болт и достаем!

Сдыхает в резисторах термопредохранитель. Берем прибор (или лампочку с батарейкой) и проверяем целый ли предохранитель удостоверившись что он дохлый, едем в радимагазин и покупаем там новый за 20 рублей (250 волт 220 градусов 10 ампер)

Припаеваем новый предохранитель. закручиваем коньчики предохранителя вокруг контактов Затем хорошенько пропаиваем!

Вот и все готово ставим на место и радуемся все скорости работают.

Кроме того. Желательно следить за состоянием контактов на предмет их окисления.

2. Печка «свистит».

Опять же. Огромное спасибо Пандакот!

Нам понадобится Головка очень редкая 7/32 (по другим данным требуется головка 5.5) , гибкий удлинитель, вороток,отвертка, пасатижи, кусачки, кисточки,паяльник, припой, надфиль. Поехали.

Снимаем моторчик. Находится со стороны водителя! Загляните под руль. Моторчик установлен на боковине центральной консоли.

Разбираем сам вентилятор. Откручиваем 2 гайки плоскогубцами (там хитрые гайки) Вытаскиваем разьем!

Из разъема нужно достать провода (иначе они будут мешать извличению моторчика из корпуса)

Вот и разобрали!

Чистим от грязи сам моторчик!

Даем высохнуть. Затем смазываем (Я смазал силиконовой смазкой и моторным маслом)

Вот и все проверяем, подав 12 вольт! Ураааааа Скрип исчез.
Собираем в обратном порядке, И РАДУЕМСЯ!

3. Вентилятор печки не работает ни в одном из положений.

3.1. Проверьте предохранитель F 08 и реле T 08. Блок предохранителей находится под капотом. Со стороны водителя.

3.2. Вентилятор «обмерз.»

По всей видимости связанно это либо с замерзанием конденцата, либо с тем, что через тракт забора воздуха на вентилятор попало большое кол-во снега. Затем он растаял. Затем замерз.

Что бы такого не случилось.

Перед запуском двигателя и включением вентилятора обязательно очищайте решеточку воздухозаборника от снега.

Запускайте двигатель и включайте вентилятор поставив заслонку в положении «из салона». Начните движение. Дождитесь когда из дефлекторов пойдет теплый воздух (чем теплее тем лучше) и только тогда переведите заслонку в положение «с улицы».

Перед тем как поставить машину на стоянку. Заранее (2-5 мин) переведите заслонку в положение из «салона». Перед выключением двигателя поставье вентилятор на «0». Выключите двигатель.

По возможности сушите салон, что бы избавиться от кондецата. Я для этого использую автомобильный обогреватель на 220 вольт с КЕРАМИЧЕСКИМ нагревательным элементом.

Если вентилятор все же «замерз»и не работает ни на одной из скоростей.

Не мучайте его. Незамедлительно поставьте на «0». В противном случае вы получите результат. Как минимум это будет сгоревший предохранитель а как максимум отказ блока резисторов печки или выход самого вентилятора из строя.

«У меня есть отопитель салона на 220 вольт. Поставил его в машину. Кинул удлиннитель из дома. Струю теплого воздуха направил от ног пассажира вверх. В стык между бардачком и «бородой» на которой размещен рычаг КПП. По итогу, минут через 10-15 вентилятор печки заработал без всяких проблем и посторонних звуков.»

«У меня еще раз встал вентилятор. Спасибо,
Yozhik, по его методу с помощью промышленного фена отогрел свою печку. «

Кроме того. Причиной отказа вентилятора могут быть проблемы в коннекторах. (У меня например один стоял не до щелчка), окисление контактов.

3.3 Вышел из строя сам моторчик вентилятора. Тут только замена.

Фиат Скудо 2004. Не работает печка — устраняем проблему .

ความคิดเห็น • 44

дд, Вы не знаете почему обороты высокие у меня до 2000 доходят и держаться потом спадают до 1500 и так и стоят. Двигатель бензин РФН автомат

Приветству. Извините, но не смогу помочь. У меня дизель, с бензиновым дел не имел. Поспрашивайте у мотористов, должны помочь. Извините.

Скажіть будь ласка на якому сайті є схеми запобіжників і реле ( щоб знати що до чого відноситься) за інфу дякую

Було б добре книжку від авто мати, там є всі схеми. Або скачайте з інтернету. Наберіть — схеми запобіжників та реле і вкажіть марку вашого авто. Вибрати буде з чого. Удачі вам.

Дякую. Допоміг. Непрцював вентилятор пічьки виявилось просто висмикнувся штекер

Всяке буває. Навіть такі дрібнички деколи можуть створювати серйозні проблеми.

Що показав в кінці відоса

порадьте будь ласка, в мене при режимы обдуву лобового — сторона від пасажира набагато швидше розігріває лобовуху ніж водійську сторону. це пов»язано із тим, що винтелятор пічки знаходиться з сторони пасажира і потік повітря сильніше продуває цю сторону, при русі за 10-15хв. все норм. але справа все одно краще

@Sl23 Буде можливість , то зроблю.

знімете відео про фільтри по можливості, буду чекати)))))))

@Sl23 В мене машина теж стоїть на вулиці. Робив колись гараж під легкову і висотою 1.80. Фіат не проходить ))). В мене та ж сама проблема з відсутністю фільтра. Попробую поставити комплект з трьох фільтрів , подивлюсь що буде. Радий , що зміг допомогти. І вам всього найкращого.

blamper.ru/auto/peugeot/expert/qa/gde-nahoditsya-filtr-salona-554b3aec5ba7d9fc298b45b6
buscentr.com.ua/Peugeot-806-Filtr-salona_153997
там розміра вказані, можна поміряти чи до наших підійде але я не впевнений

пежо 806, фіат уліс ніби мають підходить. в мене машина надворі і коли зранку включаю печку — то сніг задуває, а влітку багато їжджу польвими дорогами і пилюки в салоні капець.. спасибі за допомогу. всього вам найкращого)))

Похожая беда. Панель снял. Плюс не приходит на печку. На выключатель тоже. По панелью две зеленых релюшки. Возле желтой, она срабатывает, когда зажигание включается. Она справа от колонки. Это она?

Привет. Надо проверить обе , по возможности. Но та , что на печку должна находится справа от рулевой колонки. У меня есть видео на канале на эту тему thclips.com/video/pFVi98ufHTI/วีดีโอ.html

І все ж таки в чому була причина?

Привіт. Проблема була в плюсовому дроті, який іде на пічку. Ми його міняли.

Доброго вечора. Переглянув всі ваші відео про пічку на скудо. В мене проблема: дує холодним повітрям. Можливо підкажете де саме знаходиться заслонка що перекриває потік повітря через радіатор. Що потрібно розібрати, щоб до неї добратися?

Може впасти рівень антифризу і буде холодне повітря! Як варіант

Добрий вечір. Я знаходжуся зараз не дома, в командіровці. Відео вже місяць не знімаю. Тому не можу дати вам конкретну відповідь на питання. Я точно не памятаю вже, а в машині подивитись не можу. Вибачте.

Подскажите как подключить печку от акамулятора через кнопку , авто ситроен джампи 2000 года , на моторчик идет 3 провода красный толстый зеленый с белой полоской толстый и по центру тоненький , если кинуть + на красный масу на зеленый или я ошибаюсь ? за ранее спасибо .

маленький средний идет на базу транзисторов ежика

Спасибо , наверное сниму двигатель , буду искать причину .

Извините, что не отвечал. Я такого не делал. И, честно говоря, не советовал бы. Каждый раз придется снимать клему с аккумулятора, оставляя машину на ночь.

чому не нагрівається фіат скудо2000р.температура біля 70г на табло і неможливо нагріти більше яка причина може бути відпишіть

Якщо на холостих — то треба щоб мотор працював хвилин 20, тоді стрілка дойде до 75-80 приблизно. Якщо їздити по місту завів-заглушив, то тоже мотор не гріється сильно. Такий дизель є. Щоб дизель добре нагрівався треба виїхати на трасу, дати йому газу і за 15 км він нагріється. На малих оборотах дизель не прогрієш. На зиму зкривають передню решітку чимось, щоб тепло не втікало.

привіт реле на пічку злива від руля зелене і фішка піднього теж. але унас вентелятор крутить на всю постійно і замінили плату провірили дроти. ане виключаеця. підскажіть будьласка де шукати.ато голову и тестер уже зламав. за здалегіть вдячний

Привіт. Я думаю що то регулятор вентилятора пічки — РЕОСТАТ. Простими словами їжак. Він знаходиться зразу біля вентилятора. Є на 3 і на 4 виходи. Попробуйте його перевірити.

довго прогрівається машина

Привіт. За той час, як я користуюся машиною, то замітив, на холостих зимою мотор майже не гріється. Стрілка температури рідини буквально на пів-поділки підіймається. Щоб мотор нагрівся треба проїхати 15-20 км. То прогрівається до 80 градусів, може чуть більше. Щоб нормально грівся — треба на зиму закривати передню решітку радіатора.Тоді і повітря пічка буде давати тепліше. Соріше обігріється салон. Вот така історія. Удачі.

Какое трансмиссионное масло заливаете, а именно GL-4 или GL-5?

Привет. Пользуюсь авто недавно. Пока не менял масло в коробке. Когда буду менять , то сниму видео на эту тему.

а где реле печки?

Привет. Через пару дней планирую менять это реле. Постараюсь снять видео. Покажу что и где.

слева от руля , за маленьким бордачком. ближнее к рулю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector