Рено логан какой бензин заливать avto-ladyrb.ru

Рено логан какой бензин заливать

Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо 92 либо 95, разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Он даст увеличение ресурса двигателя и катализатора.

Читать еще:  Лифан х60 не заводится

Согласен. Катализатор вышел из строя только на 185000 пробега и 12 летней эксплуатации только на 95 м бензине. Сомневаюсь что также будет на 92м

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

Вы абсолютно правы, Татьяна, причем 95й в нашей необъятной на проверенных заправках действительно хорош.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но рекомендуют

Да даже в инструкции написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Да просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются в этом .

Согласен пишут бред. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским двигателем 16 клапанный 1,6 двигатель.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, вместо того чтобы понять, а в чем разница и в чем причина. Разницы в двигателях нет АБСОЛЮТНО. Есть причина — с определенного года попытались вписаться в Евро-5. А как это сделать, ничего при этом не делая? Повысить октановое число топлива. Правда при этом ухудшаются условия работы двигателя. Даже при том, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно растет рабочая температура клапанов и как следствие, уменьшается ресурс. Но ведь само по себе желание за счет владельца (совсем чуть — чуть, незаметно даже почти) добиться возможности заявить, что авто уже соответствует стандарту Евро-5, это ведь благородная цель. Не правда ли? В общем как всегда. У них там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), а у нас тут караван идет. И 8-ми клапанный двигатель K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине и на спирту и на одеколоне», а в смысле «На любом не специальном не этилированном автомобильном бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! И это без специальной перенастройки и переналадке двигателя! Ну прямо как двигатель Миг-21, который до сих пор на Миг-25 воюет. Я лично считаю, что для наших Российских условий это даже не попадание в десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как сказал професор Преображенский — в голове нашей. Имея в Москве такой выбор марок топлива, я тем не менее постоянно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевым бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать с собой не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как русский мужик, пердит, но тоже тянет. И даже практически не ругается. Если слишком часто эту бодягу не заливать.

Да, и ещё, я не жлоб, а как простой русский честный не ворующий мужик — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А с нашим ростом цен на топливо никакого нарзана не надо!

А чисто технически у двигателя получился очень удачный механизм корректировки угла опережения зажигания. По субъективным ощущениям с широким рабочим диапазоном корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Кстати, на советских 131военных ЗИЛах почти такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А наиболее оптимальным, опять же по субъективным ощущениям, для двигателя является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был такой стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда этот двигатель проектировался. Старенький он однако!

у меня на 92 вообще не едет, а на 95 динамика лучше

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Статьи
  • Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 по другому 95?

Любой из автовладельце Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в текущей жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 по другому АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Так-как качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке бензобака говорит что же на самом деле, что конечно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Что будет, если залить бензин не соответственный советы производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 иначе говоря 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Увы по причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что опять же ведёт к завышенному расходу масла.

Какой заливать бензин автомобилей 92 как еще его называют 95

Людям, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара

Рено Логан. Расход горючего, 92 как еще его называют 95, наибольший достигнутый ранее разгон км/ч

Пробовал разгоняться до 170 км/ч на летней резине amtel planet т.к. она шла с машиной из салона, 95 бензин лукойл.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно как еще его называют глохнет не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в решении этого вопроса качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

3.2 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Имеется мнение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, и не в такой мере по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 по другому 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Для «особо умных» конечно подсказка на крышке люка. Но что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, об этом решении по тексту статьи ничего.
Повторно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? Что, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью что, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы летают, а рыбы плавают. А дальше организовать голосование, кто с этим согласен. И естественно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы Этот расхожий слух знатный лейбл сделали для себя типа тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить 92-ой — то чего-то особенного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый по другому дизель, тогда продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в стране нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 либо 95?

Любой из автовладельце Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в текущей жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 как еще его называют АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, однако к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поскольку качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке бензобака говорит что, что можно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

Всего проголосовавших: 3.2 267

Из параметров данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, но малость уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Что будет, если залить бензин не соответственный советы производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 по другому 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Однако по той причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что как правило ведёт к завышенному расходу масла.

Какой заливать бензин автомобилей 92 либо 95

Людям, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Рено Kaptur: какой бензин заливать АИ-92 как еще его называют АИ-95

Хороший денек, сейчас будут рассмотрены какой марки бензин заливать в Рено Каптур АИ-95 по другому АИ-92. Мы попытаемся.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно либо глохнет и даже не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить данном качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

3.2 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что есть вариант лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Многие считают, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, что совсем не так по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 иначе говоря 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже поскольку производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Для «особо умных» есть подсказка на крышке люка. Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, про это по тексту статьи ничего.
Дополнительно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? Что же на самом деле, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы летают, а рыбы плавают. А затем организовать голосование, кто с этим согласен. И естественно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы миф знатный лейбл сделали для себя в форме тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Читать еще:  Хендай элантра замена ремня грм

Статья что, что если залить 92-ой — то ничего особенного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый иначе говоря дизель, тогда и продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашем государстве нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Рено логан какой бензин 92 или 95

Логан даже не «нюхал» 92 бензин до этого.

Если откинуть лючок бензобака, то там на внутренней стороне написаны марки бензина для этой машины, у Логана точно там и 92 и 95 есть, даже АИ- 80 должен быть. Я иногда езжу на этом авто с двигателем 1,4 и по городу заливаю 92, если на трассу, то 95, пошустрее на 95.

Открываем сервисную книжку — и что видим?

Если завод изготовитель сказал «не ниже 95го». то на весь гарантийный срок движка и выхлопной системы — льём 95й или 98й бензин (тут уж насколько у вас жаба большая).

Причём — собираем чеки от заправок в бардачек.

.если вдруг накроется внешний катализатор, а в баке будет горючка с октаном ниже 95 — с гарантии вы слетаете, и делаете за свой счет (60-70 тыс.руб замена катализаторов вых.газов»)

Но если вы уже за гарантией — то только 92й или 98й!

Нет в раше 95го . это хрень с присадками, которая как убивает систему.

Миф = о том что 98й «дорого».

Его расход на порядок меньше — т.е. бака хватает на дольше, в итоге по расходам = 1:1 как и на 92м ездить.

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector