Замена тормозных дисков ситроен с4 avto-ladyrb.ru

Замена тормозных дисков ситроен с4

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.

Справиться с этой задачей можно без помощи специалистов, для этого нам нужно только подготовить рабочее место и все нужные инструменты:

Гаечный ключ на тринадцать мм.

Гаечный ключ на пятнадцать мм.

Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.

Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.

Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:

Ключ динамометрический на 70.

Торцевой ключ на 36 миллиметров.

Вороток, желательно с удлинителем.

Диски тормозные оригинальные.

Также понадобятся материалы смазочные:

Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.

Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.

И так, приступим …

Сама работа займёт у вас около двух часов.

Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.

После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.

Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.

Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.

После, можем продолжать демонтаж.

Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.

Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.

Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.

После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.

То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.

Установите всё в обратной последовательности.

Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Росстандарте отмечено, что компания Geely не так давно оформила ОТТС на свою модель Geely SX11, в России ее представят в дилерских центрах под названием Coolray. Документ вступил в действие еще в конце октября прошедшего года, а значит, вскоре новинка уже поступит в продажу.

Как указано, габариты транспортного средства будут составлять 4330x1800x1609 мм, а колесная база при этом достигает 2600 мм. На российский рынок модель выйдет в двух комплектациях, оснастят новинку 1,5-литровым турбодвигателем JLH-3G15TD на 150 л.с., во втором варианте силовую установку форсируют до 177 л.с. При этом разработчики обещают, что ездить модель сможет на бензине марки АИ-92.

В паре работает в обоих комплектациях 7-диапазонный робот, отличающийся двумя сцеплениями, предложат разработчики безальтернативный передний привод и дисковые тормоза. В список оснащения нового Geely Coolray входят подушки безопасности, функция вызова экстренных служб. Предусмотрен и датчик контроля давления в шинах. Также за дополнительную плату будет доступен круиз-контроль.

В продажу новинка должна выйти уже в первом квартале текущего года, а стоимость назовут позже.

Автомобильные эксперты рассказали о том, могут ли инспекторы ГИБДД требовать посмотреть информацию в смартфоне водителя.

С 1 января 2020 года на территории Российской Федерации вступает в силу закон, который разрешает автомобилистам оформлять электронную версию страхового полиса ОСАГО. В случае необходимости предъявления такого документа сотруднику ГИБДД, будет достаточно показать ему информацию из смартфона. По этой причине не стоит удивляться, если патруль ГИБДД попросит показать им телефон.

Нечто подобное пытались ввести в 2017 году, однако тогда всё пошло не по плану разработчика законопроекта и помимо электронной версии полиса водители были обязаны иметь при себе распечатку своей страховки.

Теперь же законопроект о виртуальных версиях страховых полисов был принят с поправками на то, что автомобилистам теперь нет необходимости перевозить с собой бумажный оригинал или цветную копию. Водители на законодательном уровне могут показать свой ОСАГО со стекла планшета или смартфона. Соответствующие поправки были внесены в свод Правил дорожного движения, поэтому сотрудники ГИБДД могут требовать показать им телефон со страховкой, при наличии электронной версии.

Ситуация, когда сев за руль автомобиля, водитель обнаруживает, что мотор не запускается, совершенно не является редкостью.

Но это не должно служить поводом для расстройства. Вполне возможно, что в автомобиле просто залиты свечи зажигания. Наиболее часто данная проблема появляется в зимнее время года, во время которого владельцам автомобилей и без того достается немало забот. Чаще всего, свечи оказываются залитыми бензином, реже маслом. Если постараться понять, по какой причине это происходит, то можно сработать на опережение, и предотвратить подобную ситуацию. Но если такая ситуация уже случилась, то необходимо знать, каким образом можно вновь привести свечи зажигания в рабочий вид, и завести мотор.

Признаки залива свечей. Если речь ведется о залитых свечах, то уже не имеет значения, с автомобилем какой конструкции мотора мы имеем дело — карбюраторным либо инжекторным. Защита от возникновения подобной ситуации отсутствует у обоих типов. Наиболее неприятными последствиями становится то, что у водителя не получается завести мотор. При попытках это сделать может появляться запах бензина, даже прокручиваться стартер. Но при осмотре самих свечей, легко обнаруживается наличие следов посторонних веществ, а именно бензина, масла либо нагара. Чтобы произвести оценку состояния свечей, их обязательно следует выкрутить.

Механизм залива достаточно простой. Тот объем топлива, который поступает в двигатель, не воспламеняется. Последствием становится намокание свечей, что делает невозможным запуск мотора в обычном режиме.

Причины залива свечей на холодную. Если попытка запуска мотора оказалась неудачной, а при последующем осмотре были обнаружены залитые топливом свечи, это могло случиться по таким причинам:

  1. Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.

Если в теплое время года такой аккумулятор еще имел возможность справиться со своей задачей, то при отрицательных температурах ситуация в корне меняется. Достаточно даже наличия батареи, разряженной наполовину, чтобы ее мощности не хватило для запуска мотора.

При наличии определенной степени износа, у двигателя нет возможности работать идеально. В этом свете, совершенно не является удивительным факт недостаточной компрессии в цилиндрах у не новых моторов. Совместно с другими факторами это может стать причиной залива свечей.

  1. Установка старых свечей зажигания.

Не зря эта деталь автомобиля считается расходной, с необходимостью постоянного контроля, и периодической замены. При отсутствии замены свечей на протяжении длительного времени, на них может появляться нагар, не позволяющий нормально образовывать искру, что препятствует запуску мотора.

  1. Наличие неисправностей в системе зажигания.
Читать еще:  Электросхема на ваз 2110

Еще одной часто встречающейся причиной залива свечей могут стать неисправные провода и наличие окислившихся контактов.

Это совершенно не означает, что водитель стал жертвой обмана, и ему продали некачественное топливо. Дело в том, что в холодное время года имеется несколько факторов, которые могут существенно ухудшить качество топлива. Примером может послужить образование конденсата в баке и смешивания его с бензином. Результатом становятся «мокрые» свечи и невозможность запуска мотора.

Итог. Для того, чтобы избежать возникновения подобной неисправности, следует постоянно контролировать состояние свечей зажигания, и при необходимости, выполнять их замену. Кроме того, стоит следить за качеством заправляемого топлива, а также иногда прогонять мотор на высоких оборотах и вовремя подзаряжать аккумулятор.

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.

Справиться с этой задачей можно без помощи специалистов, для этого нам нужно только подготовить рабочее место и все нужные инструменты:

Гаечный ключ на тринадцать мм.

Гаечный ключ на пятнадцать мм.

Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.

Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.

Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:

Ключ динамометрический на 70.

Торцевой ключ на 36 миллиметров.

Вороток, желательно с удлинителем.

Диски тормозные оригинальные.

Также понадобятся материалы смазочные:

Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.

Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.

И так, приступим …

Сама работа займёт у вас около двух часов.

Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.

После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.

Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.

Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.

После, можем продолжать демонтаж.

Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.

Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.

Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.

После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.

То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.

Установите всё в обратной последовательности.

Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Российские дилеры стали принимать заказы на Audi A6 новой генерации. В линейке двигателей седана появились 2 новых мотора.

Люксовая «четырехдверка» в вариации 40 TFSI теперь оснащается 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, имеющим технологию «мягкий гибрид» производительностью 190 л. с. и 320 Нм крутящего момента. До 100 км/ч авто ускоряется за 7,9 секунды, а «максималка» равна 327 км/ч.

Audi A6 с приставкой 40 TDI имеет дизельный двигатель с отдачей 190 л.с. объёмом 2,0 литра. На разгон до первой «сотни» требуется 8,2 секунды.

Вместе с обеими вариациями работает «робот» S tronic. Привод доступен лишь передний. Авто комплектуются климат-контролем, парктрониками на обоих бамперах, светодиодными фарами, а ещё боковыми зеркалами с электроприводом.

Стоимость бензиновой модификации составляет 3,055 млн рублей, за вариант с дизелем придётся заплатить на 50 000 рублей больше. Покупатели получат свои модели уже в начале нынешнего года.

Вступил в силу приказ МВД РФ касательно регламентов по перевозке опасных грузов.

В документе прописано четкое регулирование вопросов о получении разрешительных документов (свидетельства) на перевозку вышеупомянутых грузов, а также регламент исправления ошибок в разрешительных документах.

Кроме этого, предложена обновленная редакция правил оформления жалоб и актуальная форма запроса на получение разрешительного свидетельства.

Приятным моментом для перевозчиков будет тот факт, что регламент на определение типа цистерн временно отложен на неизвестный срок. А значит, и лишних вопросов к перевозчикам пока что не будет.

Представители перевозчиков считают, что решение отложить рассмотрение пока еще очень сырого регламента по цистернам было весьма мудрым. Ведь сложно представить, в какой коллапс могли вылиться все эти недомолвки.

Как минимум, перестали бы работать АЗС и наши машины остались бы без бензина.

Как вы считаете, кто должен заниматься разработкой регламента для определения типа цистерн автомобилей, занимающихся перевозкой опасных грузов? Поделитесь своим мнением в комментариях.

В Китае прекрасно развито автомобильное производство. Чего там только не увидишь: от забавных миниатюрных машинок, до автомобилей больших габаритов и внушительного внешнего вида.

Большинство производителей считают своим долгом выпускать оригинальный, не похожий на другие, продукт, который имеет достоинства, выделяющие автомобиль из общей массы. Однако некоторые производители по созданию автомобилей могут позволить себе создать похожие модели, скопировать и сплагиатить идею. Стоит отметить, что в Китае откровенное заимствование не возбраняется и не порицается, а наоборот даже одобряется. В 2019 году Китай порадовал мир копиями известных брендов, которые невозможно не заметить.
Hengtian L4600 является копией Toyota Land Cruiser 200. Производители считают, что их автомобиль лучше, да еще и дешевле! Однако у копии передняя часть гораздо больше, чем у оригинала, это, пожалуй, одно из значительных различий. Но покупателей порадует мощность и возможности авто.
Hunkt Canticie подозрительно похож на Mercedes-Benz. Салоны практически идентичны, однако какую-либо схожесть производитель отрицает. Мощность однозначно радует — 218 л.с., и цена не заставляет грустить, ведь она составляет 18 тысяч долларов (1 101 690 рублей).
Zotye T900 — это модель, которая копирует Range Rover Sport. Hunkt Canticie, между делом, находится на одном уровне с T900. Мощность составляет 230 л.с., что уже больше, чем у предыдущей модели. Также в автомобиле есть «робот», который значительно облегчает процесс вождения.
Zotye SR9 показывает, что компания решила взяться наконец за ум и перестать выпускать копии известных брендов. Однако, видимо, попытки не принесли много успеха. Изменились только ходовые огни и трапеция решетки, за счет чего внешний вид несколько преобразился. Автомобиль имеет мощность 190 л.с., что делает его конкурентом не только в ценовом сегменте.
Zedriv GT3 превзошел сам себя и сплагиатил сразу две модели — Porsche 911 и Nissan 350Z. Оптика задней части практически идентично повторяет знаменитую модель Порше. Стоит отметить, что GT3 — это неплохая копия. Да, это плагиат, но хороший плагиат. Сам автомобиль очень даже симпатичный и привлекательный. Салон имеет силовую электрическую установку, с помощью которой можно проезжать без дополнительной зарядки около 250 километров.
Hongqi H7 — это модель, ставшая практически образцом и идеалом для седанов внушительных габаритов. Именно данный автомобиль является вдохновителем для Aurus. Поэтому неудивительно, что китайцы выпустили Hongqi. H7 похож на своего британского брата решеткой радиатора, окраской и некоторыми деталями, на которых не заостряется внимание. В целом, на Hongqi H7 невозможно не обратить внимание и не заметить этот автомобиль.

Читать еще:  Как снять подшипник с вала

Итог. Китайский автопром в настоящее время довольно широко шагнул навстречу современным технологиям, хоть даже и не уникальными дизайнерскими решениями. Автомобили китайского производства занимают довольно большую часть на мировом рынке и способны конкурировать с автогигантами на одном уровне. А главное то, что безопасность автомобилей на высшем уровне.

Колодки Ситроен С4 седан: особенности выбора и замены

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие колодки устанавливает завод-изготовитель на автомобили Ситроен С4 седан

На что обратить внимание при выборе колодок Ситроен С4 седан

Когда необходимо менять колодки Ситроен С4 седан

При выборе подходящих тормозных колодок для автомобиля перед нами встает не самая простая задача с большим количеством вопросов. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать тормозные колодки Ситроен С4 седан, на что стоит обратить внимание при их выборе и как узнать, что подошло время замены колодок.

Какие устанавливают колодки на Ситроен С4 (седан) на заводе

Колодки на Ситроен C4 первого и второго поколений, а также для рестайлинговых моделей отличаются друг от друга. Разница зависит от года выпуска автомобиля и размеров самих тормозных дисков. В основном колодки для Ситроен С4 седан выпускают концерны TRW и Bosch, именно их запчасти продаются в качестве оригинальных с логотипом «Citroen».

1. Передние колодки для Ситроен С4.

Передние оси автомобиля могут оснащаться одним из трех видов тормозных колодок. Первые два вида являются абсолютно взаимозаменяемыми, с идентичными размерами, разница между ними заключается лишь в артикуле. Третья разновидность передних колодок Ситроен С4 седан отличается по размерам и устанавливается в комплекте с тормозной системой TRW/LUCAS.

В таблице вы можете подробнее ознакомиться с размерами тормозных передних колодок Ситроен С4 седан.

2. Задние колодки для Ситроен С4.

Задняя ось Ситроен С4 может укомплектовываться одним из двух видов колодок. Несмотря на разные размеры самих запчастей, устанавливают их на тормозные диски, имеющие одинаковые габариты. Отметим, что конструкция данного автомобиля не предусматривает наличие барабанных колодок стояночного тормоза, данная роль отведена дисковым тормозам. Подробнее о размерах и номерах оригинальных задних дисковых тормозных колодок вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.

На что обратить внимание, выбирая колодки для Ситроен С4 седан

Автопроизводители не заинтересованы в выпуске отдельно взятых тормозных колодок, гораздо больший интерес для них представляет выпуск полностью готовых тормозных систем, совместимых с различными электронными устройствами автомобиля, включая ABS, EBD, EDS, ASR и пр. Поэтому массовым серийным производством колодок занимаются производители тормозных систем, среди которых лидирующие позиции на европейском рынке занимают такие компании, как TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

Оригинальные колодки отличаются крупно нанесенными логотипами как концерна-автопроизводителя, так и компании, выпустившей тормозную систему. В связи с этим у потребителей может возникнуть ошибочное мнение относительно бренда производителя тормозной системы как реального изготовителя тормозных колодок.

Для выбора подходящих колодок необходимо узнать номер оригинальной детали. Если не можете найти его самостоятельно, обратитесь в дилерский центр – специалисты вам обязательно помогут. Производителями запчастей с таким номером могут быть несколько компаний. Учтите, что оригинальные колодки Ситроен С4 седан будут самыми дорогостоящими. И лучше сделать выбор в пользу оригинальных запчастей, особенно, если вы не стеснены в финансовом плане.

Для распространения продукции, поступающей на конвейер, в основном используются авторизованные дилерские центры, но в ряде случаев, она может реализовываться и через обычные автоцентры. Однако если вы приняли решение не экономить, то лучше обратитесь к официальным дилерам. В таком случае приобретенные вами запчасти будут стопроцентно оригинальными.

Тем же, кто стеснен в средствах или просто хочет сэкономить, стоит обратиться к продукции, предлагаемой на вторичном рынке.

Производители обычно утверждают, что различия между первичным и вторичным рынком практически отсутствуют, поскольку конвейер и технология являются аналогичными. Однако это утверждение не совсем верно. Например, для испытания конвейерной колодки используется больше десятка различных параметров, а для запчастей, предназначенных для вторичного рынка, достаточно трех критериев (плотности крепления материала к несущей пластине, теста на сжимаемость фрикционного материала и динамометрических испытаний по замеру трения).

Эти тесты являются обязательными для вторичного европейского рынка. Такие запчасти клеймятся знаком R 90, означающим, что они соответствуют одноименным правилам. Отсутствие данного клейма не позволяет реализовывать колодки Ситроен С4 седан в странах Евросоюза.

Почему же вторичные тормозные колодки считаются худшим вариантом в сравнении с оригиналом? Они могут иметь немного другой состав фрикционной смеси, несколько худшие тормозные характеристики, обладать меньшим ресурсом. Впрочем, в худшую сторону от оригинала они будут отличаться лишь на несколько процентов.

Если вы решите купить вторичные колодки Ситроен С4 седан, то можете столкнуться с совершенно другой проблемой. Эти запчасти будут соответствовать требованиям правил R 90, что подтверждается наличием клейма. Однако номер колодки будет отличаться от оригинальной детали, что представляет определенную сложность для покупателей.

Придется искать кросс-ссылку, которая поможет вам перейти с номера оригинальной детали на номер вторичной. В таком случае можно обратиться к продавцу, практически все профильные торговые точки имеют базу данных (к примеру, TecDoc). Такая программа содержит сведения о большинстве крупных поставщиков автозапчастей, включая тех, о которых мы говорили ранее.

Прежде чем оплатить покупку, сравните старую и новую колодки. Учтите, что внешние различия могут допускаться. Разница может заключаться, к примеру, в покрытии, снижающем вибрацию и шумы. Для колодок класса премиум в основном используются металлические антишумовые пластины. Покрытие колодок среднего и экономкласса чаще резиновое, напоминающее мастику, имеющее неровную поверхность. Характеристики этих покрытий могут быть одинаковыми, но для металлической характерны большая эстетичность и устойчивость к повреждениям по сравнению с мастичной.

Читать еще:  Тойота камри объем топливного бака

Подойдут ли вторичные колодки Ситроен С4 седан для дорогих автомобилей? Здесь в большей степени все зависит от владельца. Кто-то будет обслуживать авто, независимо от его возраста, только у официалов, а кто-то перестанет пользоваться услугами дилеров сразу по окончании гарантийного срока. А значит, для него будет приемлемым именно бюджетный вариант.

Покупать вторичные колодки Ситроен С4 седан следует все же у официальных дилеров, которые, помимо оригинальных запчастей, предлагают и более экономичные варианты, подходящие для машин, гарантия на которые закончилась. Ну и сомневаться в надежности продавца вам не придется.

Конечно, далеко не каждый поедет к официальному дилеру, поскольку основная цель приобретения вторичных колодок заключается именно в экономии. А значит, и купить их можно в более дешевых сетевых розничных или интернет-магазинах. Однако для человека, не являющегося экспертом в автомобильной сфере, сложно будет увидеть разницу между колодками качества премиум и запчастями более низкого класса. Ряд производителей, таких как Federal-Mogul (производитель колодок Ferodo Premier) или Continental (выпускающий колодки ATE), пользуются системой PrioSpot, позволяющей защитить продукцию от подделок. Но обычному автовладельцу разобраться в этих нюансах будет непросто.

Какие все-таки выбрать колодки для Ситроен С4 седан: оригинал или аналог

1. Оригинальные колодки.

Оригинальные колодки будут не только дорогими, но и надежными. И именно им стоит отдать предпочтение при наличии финансовой возможности. Учтите, что концерн Citroen не занимается производством колодок, автомобили укомплектовываются запчастями, выпускаемыми компаниями Galfer, Ferodo, Bosch, TRW. Именно их вы и найдете в оригинальных коробках.

Посмотрите на фото:

Это оригинальные колодки, выпущенные компанией TRW, однако материал для них изготовлен фирмой Galfer, поставляющей пластины для многих известных производителей автозапчастей. Пластины Galfer можно часто встретить на новых Ситроенах.

Ниже представлены другие оригинальные колодки, промаркированные компанией Bosch, но выпущенные фирмой Jurid.

Часто можно встретить такую ситуацию. Приобретя оригинальные колодки Ситроен С4 седан, клиент видит логотип Bosch и меняет их на оригинальные Bosch в обычной упаковке. По цене такие запчасти будут отличаться существенно. К примеру, оригинал будет стоить 4200 рублей, в то время как Bosch – всего 1700 рублей.

Повторимся, при наличии финансовой возможности стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам Ситроен С4 седан, выбирая надежность и качество.

2. Неоригинальные колодки.

Неоригинальные колодки Ситроен С4 седан выпускают более 30 компаний-производителей. Не будем останавливаться на дешевых малоизвестных фирмах. Расскажем подробнее о тех, запчасти которых рекомендованы именно для автомобилей Ситроен.

Textar/ATE/Galfer.

Являются лучшими и наиболее дорогими среди неоригинальных запчастей. Их качество не вызывает нареканий, они прекрасно тормозят, бесшумны и не производят пыли.

Компания Textar производит запчасти для концернов Ford, Tesla, BMW, Lexus и пр.

Запчасти компании ATE можно встретить на европейских заводах таких автопроизводителей, как AUDI, Mercedes, Opel, VW и пр.

Колодки Galfer обеспечивают прекрасное торможение, они достаточно мягкие, производят мало пыли. Их можно встретить у производителей Citroen, TRW, ATE и пр.

Колодки Ситроен С4 седан выпускаются исключительно в Европе.

Bosch/TRW/Ferodo.

Bosch – прекрасные колодки, однако у них имеются определенные недостатки.

Дело в том, что частично их выпускают в Китае, на фирменных коробках можно встретить надпись «Made in China». И хотя колодки заводские, некоторые сомнения в их качестве могут возникнуть.

TRW отличаются высокой жесткостью. Они отлично подойдут для агрессивного стиля езды, но все же в обычной жизни требуется что-то более мягкое.

Для колодок Ferodo характерно вялое торможение, большая мягкость, можно встретить жалобы на «ватность» тормозов.

Remsa/Brembo/Mintex.

Колодки Ситроен С4 седан компании Brembo отличаются надежностью и относительной дешевизной. Однако будьте готовы к тому, что они сильно пылят и могут скрипеть.

Remsa обеспечивают неплохое торможение, отличаются небольшой стоимостью. Однако вы столкнетесь с большим количеством пыли и испачканными дисками.

Mintex характеризуются весьма приличным качеством при невысокой стоимости. Пыли от них будет не слишком много.

Перечисленные марки колодок прекрасно подходят для автомобилей Ситроен С4 седан. Выбор же остается за вами.

В первую группу можно включить качество без компромиссов.

Вторая группа представлена полноценной заменой оригинальных запчастей.

В третью группу входят хорошие, но при этом недорогие колодки.

Учтите, мало выбрать хорошие колодки Ситроен С4 седан, не менее важное значение имеет их правильная замена. Ведь именно это скажется на качестве их работы.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Особенности замены тормозных колодок на Ситроен С4 седан

Большинство современных автомобилей оснащается датчиками износа колодок. Принцип их работы заключается к следующем. Электрический контакт встраивается в структуру фрикционного материала тормозной колодки. При остаточной толщине фрикционного материала на несущей пластине менее 3 мм колодку требуется менять, независимо от наличия датчика износа.

Любая тормозная пластина обрабатывается термоизоляционным слоем, толщина которого составляет 2-3 мм. При износе колодок торможение происходит за счет этого состава, а не фрикционного материала. Если же колодка износилась полностью, то несущая пластина начинает контактировать со стальным диском.

Новые колодки Ситроен С4 седан нуждаются в притирке. После их замены не следует активно ездить или перегружать автомобиль. Что касается рекомендуемого алгоритма притирки, то он выглядит следующим образом. Необходимо выполнить примерно 20 торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч, промежуток между торможениями должен составлять около 30 секунд. Таким образом, микронеровности колодок и дисков будут сглажены.

На автомобильных форумах можно встретить советы по использованию колодок от другого автомобиля, от которых отпиливается лишнее. Следовать подобному совету очень опасно, так как колодки составляют критически важные элементы безопасности автомобиля. Однако если взять колодку для премиум-автомобиля того же класса при обеспечении эффективности торможения фрикционной смесью, идентичности размеров тормозных дисков, схожести мощности двигателя и модели, такая замена не будет критичной.

Если же отпилить колодку до нужных размеров и при этом она подойдет, то, скорее всего, она будет функционировать. Однако подобное распиливание несет в себе риск появления скрытых разрушений фрикционного материала. Кроме того, таким образом вряд ли можно будет обеспечить точную геометрию колодок, что может привести к их заклиниванию в суппорте при эксплуатации. В общем, не стоит прибегать к такому варианту.

Для замены колодок Ситроен С4 седан лучше обратиться к официальному дилеру Ситроен либо в авторизованный сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector