Замена шкворней на уаз avto-ladyrb.ru

Замена шкворней на уаз

Шкворень УАЗ: замена своими руками

Ходовая часть любого автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. УАЗ не является исключением. Более того, некоторые из моделей берут под оффроуд, где нагрузки на подвеску увеличиваются в десятки раз. На любом УАЗе применена классическая схема подвески – шкворневая. Со временем эти элементы выходят из строя. Как определить их износ и заменить шкворни на УАЗе? Ответ узнаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что такое шкворень? Это стержень шарнира поворотного соединения. Устанавливается на рулевой оси автомобиля. Шкворневой палец применяется для соединения кулака с балкой моста или несущими цапфами (в зависимости от конструкции). В случае с УАЗом, шкворень интегрирован в мост, который может являться ведущим при использовании полного привода.

Признаки неисправности

Симптомы поломки проявляются не сразу. Так, автомобилист заметит неравномерный износ шин.

  • Вывесить передний мост.
  • Проверить люфт колеса, не снимая его в радиальном и осевом направлении.
  • При износе шкворень УАЗа меняется на новый.

Также проверяют расстояние между балкой и кулаком. Зазор не должен превышать 0,2 миллиметра.

Почему шкворень УАЗа нужно менять вовремя?

При существенном износе возникает риск выхода из строя наконечников рулевых тяг, рессор и сайлентблоков. Самый опасный исход – заклинивание шкворня в одном направлении. Если это произойдет на скорости, возможны серьезные последствия.

Как заменить шкворни своими руками?

Для начала сливаем масло из моста. Если оно черное, повторному использованию оно не подлежит. Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль. Вывесив мост, приступаем к демонтажу суппорта и тормозного щита – они нам будут мешать при замене шкворней на УАЗе.

Далее вкручиваем в шкворень болт на М10. Затем вытягиваем шляпку и вынимаем элемент таким способом. Если демонтаж при помощи болта не получился, потребуется стальная пластина. Ее мы закрепляем над шкворнем и проделываем отверстие М10. Через него уже вкручиваем наш болт соответствующего диаметра. Под пластиной наживляем несколько гаек и закручиваем их.

При замене шкворня УАЗа важно полностью очистить старую втулку от смазки. Вместо нее закладывается новая. В качестве таковой используется «Литол-24». Дальше устанавливают новый шкворень. Его забивают молотком через деревянную плашку. Запрессовывается шкворень не полностью – важно исключить малейшие перекосы. В противном случае он пойдет туго и с характерным звуком. Если это произошло, шкворень достают наружу и запрессовывают по новой. Все остальные элементы собираются в обратной последовательности.

Регулировка шкворней УАЗа

Обязательным этапом после замены является регулировка рулевого управления. В противном случае могут возникнуть проблемы с жором резины и уводом автомобиля в сторону. Настройка делается при помощи прокладок. Начинают с верхнего шкворня. Для бронзового элемента используются 4 прокладки толщиной по 0,5 миллиметра каждая. Для роликоподшипникового – 5 с такой же толщиной. Далее затягиваем механизм и отправляемся на тест-драйв. Недопустимо, чтобы колесо нагревалось. Если это так, шкворень необходимо ослабить, снизив количество прокладок.

Какие выбрать?

Помимо заводских углепластиковых (которые владельцы не рекомендуют ставить никоим образом), существует несколько типов шкворней:

  • Подшипниковые.
  • На бронзовой втулке.

Первая разновидность отличается сложной конструкцией. Такие шкворни УАЗа объединяют в себе нижнюю половину с коническим подшипником и упорным кольцом, а также обойму.

Бронзовые элементы отличаются высокой устойчивостью к ударным нагрузками – такие втулки на порядок прочнее подшипниковых. Но рулежка будет более тугой. По стоимости практически идентичны предыдущим – 1,5 тысячи рублей за комплект. Это отличные шкворни для УАЗ «Буханки», «Хантера» и 469-го. Правда, как и предыдущие, они требуют регулярной смазки и осмотра. Подробно об этой процедуре мы расскажем ниже.

О шприцевании

Так называют процедуру смазки втулок механизма. Производится она через пресс-масленки при помощи специализированного шприца. Внутрь последнего закладывается водостойкая смазка (например, «Литол-24»).

Как часто производить шприцевание шкворней? Такая процедура выполняется каждые 20 тысяч километров или раз в год. Эта простая профилактическая мера позволит продлить ресурс втулок и обеспечить более легкое вращение руля. Это заметно уже с первых метров дороги.

В заключение

Шкворень является одновременно элементом и ходовой части, и рулевого управления. Поэтому данный механизм нужно содержать в исправном состоянии. При значительной выработке владелец внедорожника УАЗ будет испытывать массу проблем, одна из которых – неравномерный износ протектора. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность и производить техническое обслуживание (шприцевание шкворней).

Замена шкворня УАЗ Патриот своими руками

На машинах Patriot для соединения поворотного кулака переднего колеса со ступицей используется стальной шкворень, который изнашивается в процессе эксплуатации. Замена шкворней на УАЗ Патриот производится владельцем самостоятельно или в условиях автосервиса. Эксплуатировать машину с поврежденными элементами рулевого управления категорически запрещено.

Причины поломки шкворней

Шкворневой узел представляет собой палец с шаром, прикрытые чашкой. Внешний обод чашки выходит из строя чаще всего. Элемент разрушается из-за естественного износа или сильных ударов, например при движении на высокой скорости по неровной дороге. В конструкции детали появляются трещины. Негативное влияние на состояние чашки оказывают дисбаланс колес и вымывание смазки из зоны трения при постоянной эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Признаки неисправности

Основные признаки, указывающие на износ шкворней подвески УАЗ Патриот:

  1. Появление посторонних металлических звуков при движении по пересеченной местности. При преодолении неровности со стороны переднего колеса можно услышать скрип или стук, нарастающий по мере износа пальца или вкладыша. Постоянные скрипы указывают на полный износ элемента и необходимость срочной замены.
  2. Изменение положения переднего колеса. Увеличенный зазор между шаром и вкладышем приводит к заваливанию верхней кромки шины в глубь арки. Иногда, наоборот, нижняя кромка колеса завалена под автомобиль.
  3. Ощутимый люфт колеса, наблюдаемый при поднятии машины на домкрате.
  4. Неравномерный износ резины на передних колесах, возникающий из-за нарушения угла установки.
Читать еще:  Как работает концевик двери

Разновидности, подходящие для Патриота

На рынке запасных частей представлены 3 разновидности шкворневых узлов для машин Патриот:

  1. Устройства, используемые при комплектации на заводе. Металлический палец установлен в пластиковой обойме, что позволяет снизить вес и стоимость деталей. Узлы подходят для стандартных условий эксплуатации.
  2. Изделия усиленного типа с бронзовыми вкладышами. Детали подходят для движения по шоссейным дорогам и бездорожью. Производятся узлы небольшими компаниями, специализирующимися на доводке автомобилей завода УАЗ.
  3. Узел подшипникового типа. Он отличается долговечностью, не требует регулировки при установке и в процессе эксплуатации. Точность позиционирования деталей улучшает управляемость машины при движении на высоких скоростях. Есть разновидности шкворней с разными углами установки (кастор). К недостаткам относят сложность монтажа, что затрудняет замену детали в полевых условиях.

Как снимать старые шарниры: пошаговое руководство

Перед проведением ремонтных работ следует разместить автомобиль на гидравлическом подъемнике или в гараже, оборудованном смотровой ямой. Допускается ремонт машины, установленной на ровной площадке. При этом под задние колеса подставляются противооткатные упоры. Для выполнения работ потребуется стандартный набор слесарного инструмента, а также комплект новых деталей. Если владелец намерен использовать шкворни подшипниковой модификации, детали меняются комплектом, с левой и правой стороны автомобиля.

Существуют 3 методики ремонта:

  • без снятия ступицы с автомобиля;
  • с удалением поворотного кулака, но без разборки ступицы;
  • с полной разборкой деталей, например при замене компонентов ШРУС или установке новых сальников.

Какие инструменты нам понадобятся

Для выполнения работы потребуются инструменты:

  • набор рожковых ключей для 6-гранных гаек и болтов;
  • комплект торцевых головок с рукояткой и динамометром;
  • съемник для деталей, заводской или самодельный;
  • шприц для набивки деталей смазкой;
  • молоток;
  • дополнительные опоры, используемые для удержания автомобиля на домкрате.

Демонтаж шариковых шарниров

Для снятия шарикового узла потребуется съемник, который можно изготовить своими руками из отрезка стального П-образного профиля толщиной 4-5 мм. Ширина заготовки подбирается по размерам детали. В центре съемника сверлится отверстие под 6-гранный винт с диаметром в 2 раза больше отверстия для подачи смазки.

Алгоритм проведения работ:

  1. Отвернуть масленку или защитный болт, установленный в канале для подачи смазки. Затем вывернуть 4 гайки, соединяющие сошку и поворотный кулак.
  2. Легкими ударами киянкой или молотка сдвинуть сошку с посадочного места и вынуть 4 конусные шайбы.
  3. Удалить сошку и снять дистанционные прокладки, позволяющие регулировать взаимное положение деталей.
  4. При помощи съемника вытащить внешнюю часть шкворневого элемента из посадочного гнезда. Допускается вынимать деталь при помощи 2 монтажных лопаток, которые вставляются под предварительно вкрученный болт с шайбами. Монтировки упираются в опоры — прутки или головки для торцевого ключа одинакового диаметра.
  5. Чтобы вынуть нижнюю часть узла, необходимо добраться до поворотного кулака снизу, например из смотровой ямы. Для снятия детали используется винтовой самодельный съемник, который воздействует на ее корпус, выдавливая его из посадочного отверстия.
  6. Очистить поверхность поворотного кулака от грязи и старой смазки, а затем смонтировать новые детали.

Демонтаж других видов шарниров

Последовательность действий при снятии шкворневых узлов стандартного типа:

  1. Вывесить автомобиль на домкрате, установив под порог предохранительные подставки. Открутить крепления переднего колеса и снять диск с шиной со ступицы.
  2. Очистить поверхность поворотного кулака от грязи при помощи металлической щетки, заржавевшие резьбовые соединения смазать специальной жидкостью WD40.
  3. Открутить гайку, удерживающую верхний конец шкворня.
  4. Демонтировать сошку, которая крепится 4 гайками. При снятии нужно сохранить прокладки и конусные шайбы.
  5. Установить прокладку из древесины или мягкого металла, а затем нанести несколько ударов молотком. Манипуляция позволит ослабить затяжку зажимной резьбовой втулки.
  6. Отвернуть втулку при помощи специального ключа, а затем извлечь палец из посадочного гнезда.
  7. Аналогичным образом снять нижнюю крышку поворотного кулака, что позволит вынуть основание шкворня со сменной опорой.

Если производится полная разборка привода, следует открутить крепления тормозного суппорта и датчика АБС. Затем откручиваются болты, удерживающие внешнюю часть полуоси на балке моста. Для откручивания резьбовых соединений понадобится малогабаритная газовая горелка, пламенем которой прогревают элементы крепления. Параллельно снимается сошка, откручиваются гайки крепления шкворня. Затем, перевернув поворотный кулак с полуосью на 180°, можно производить снятие нижнего крепления шкворневого узла.

Из чулка моста следует вынуть ступицу вместе с полуосью, а затем из посадочных отверстий вытянуть шаровые пальцы. Для снятия поворотного кулака нужно демонтировать ограничитель угла поворота. Затем произвести замену втулок на пластиковые или бронзовые элементы, одновременно установив новый сальник ШРУС. Преимуществом методики является возможность очистки узла от грязи и ржавчины, хотя замена занимает больше времени и требует применения дополнительного инструмента.

Установка новых шкворней

Для установки нового шарового узла требуется смазать нижнюю крышку и элемент с шаровой головкой консистентной смазкой. Крышка ставится в посадочное гнездо при помощи съемника для ступичных подшипников. Верхняя крышка устанавливается на штатное место таким же образом. Затем полость шкворневого узла заполняется смазкой, отверстие закрывается масленкой или болтом.

Если на машине используется узел со сменными вкладышами, монтажные поверхности протираются от грязи и старой смазки. Затем в посадочное гнездо укладывается новый вкладыш. На поверхности детали имеются выступы, которые совмещаются с прорезями на основании узла. Для плотного размещения элементов используется палец с шаром, деталь ставится в выемку, а затем по резьбовой части наносится легкий удар молотком. При этом рекомендуется использовать защитную прокладку. Похожим образом устанавливается второй элемент.

Узлы заполняются смазкой, производится затяжка резьбовых втулок с моментом 70-100 Н*м. Если элементы затянуты корректно, для поворота кулака требуется приложить усилие в пределах 10-15 Н*м. На верхнюю часть поворотного кулака устанавливается сошка с прокладками и конусными шайбами, а затем крест-накрест закручиваются гайки. После монтажа нового узла необходимо проверить угол установки передних колес на специальном стенде.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

Регулировка устройства

Для регулировки узлов шарикового типа используются прокладки, расположенные под корпусом сошки. Усилие прижатия крышек к шариковому элементу корректируется путем увеличения или уменьшения толщины элементов. По аналогии заменяются прокладки, расположенные под нижней крышкой поворотного кулака. Изделия стандартного типа регулируются путем затягивания зажимных гаек, корректность регулировки проверяется по усилию, необходимому для поворота кулака.

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка шаровых опор с кастором +5 и бронзовых шкворней.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Поскольку завод «осчастливил» всех УАЗоводов пластиковыми вставками в шкворня, которые надо менять раз в 10 тысяч километров, то вопрос замены на более надежную конструкцию не стоял. Вопрос был только в том, когда менять.

На рынке представлены несколько альтернативных конструкций: это шкворня на подшипниках и шкворня с бронзовыми вкладышами.
Шкворня на подшипниках более капризные, они не выносят ударных нагрузок. Хотя тут есть много разных мнений и сломано немало копий.

Мы же решили поставить проверенный вариант: шкворня с бронзовыми вкладышами от нашего давнего партнера СТО Ваксойл-Сервис

Поскольку на Буханках 2015 года стоят гибридные мосты, то нужен комплект для мостов типа «Спайсер».
Выбрали полную комплектацию: с прокладками, манжетами и шкворневым ключом.

«Правильный» шкворневой ключ

Заодно, если уж залазить в этот узел, решили заменить ШОПКи на новые, усиленные, с кастором +5°

ШОПК — Шаровая Опора Поворотного Кулака

Правый и левый ШОПК различаются между собой, и чтобы из не перепутать они подписаны.

Технология установки вкладыша из бронзы и модернизированных шкворней практически не отличается от изложенного в «Руководстве по ремонту и эксплуатации».
Так же есть замечательная инструкция, с картинками, от технического директора СТО «Ваксойл-Сервис» Мазурова Пётра по эксплуатации и ремонту шкворневого узла автомобилей УАЗ

Для нашего случая дополним, что на УАЗ Буханке 2015 года уже установлены передние тормоза с АБС, поэтому надо еще снять датчик АБС

А при снятии рулевых тяг

Все рулевые наконечники были заменены на продукцию RedBTR

При демонтаже обнаружилась грустная картина: шкворня которые ходили полгода уже ржавые

Для сравнения новый и старый шкворень

До рабочей поверхности ржа не дошла, но это было только делом времени.

Виной всему прокладка, которая не сдерживала поступление воды

У заводского ШОПК почему то оказались недоварены опоры шкворня.

Может это технология такая, а может завод посчитал, что и так крепко

Если сравнивать заводской ШОПК и новый, усиленный, то можно заметить, что:
новый ШОПК более массивный

Толщина металла в самом тонком и самом нагруженном месте увеличена чуть ли не в два раза

Заводские, пластиковые втулки

Упорная шайба ШРУСа так же пластиковая

Новая, будет стальная

Получили конструктор:
Старые ШОПК (положили в запас)

Корпус поворотного кулака с тормозным диском

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

Все это отмываем от старой смазки в бензине.

Запасаемся новой смазкой: Литол-24 в количестве 1-2кг и смазкой ШРУС-4

Далее можно собирать по инструкции, которая есть в комплекте

Но намного нагляднее и понятнее воспользоваться видео-инструкцией от СТО «Ваксойл-Сервис»

Уложили бронзовый вкладыш

Оправкой его туда направили и затем, старым шкворнем «оприходовали» 🙂

Дальше ломали голову по поводу того как притереть шкворня

Хорошо, что позже появилась видео-инструкция и ломать голову уже не надо:

Собираем вторую шаровую опору

Вначале монтаж пробовали делать и так и сяк, но пришли к выводу, что на колесе все же удобнее. (пригодилась старая запаска)
Закрепили на запаске корпус поворотного кулака, набили его ЛИТОЛом

И так же добавляем смазки, но теперь уже ШРУС-4

В шаровую опору закладываем ЛИТОЛ-24

Соединяем шаровую опору с корпусом поворотного кулака, устанавливаем шкворни.

Наибольшие затруднения вызвал процесс отлавливания 0,2 мм. Корпус ШОПК сферический, измерение при помощи штангенциркуля сильно зависит от того как его расположить. Но методом проб и ошибок, вроде как, поймали эти 0,2 мм

Затягиваем шкворни, устанавливаем гайки с шайбой и прокладкой, их так же затягиваем.
Ставим сальник ШРУСа, манжету поворотного кулака.
Устанавливаем поворотный кулак на мост.

Регулируем натяг шкворней.

Километров через восемьсот пробовали протянуть шкворня, они не протянулись.
А вот после казахских дорог регулировка, немного, но потребовалась.

Меняем шкворня на УАЗ Патриот своими руками

Шкворневой механизм автомобиля УАЗ Патриот, служит для соединения поворотного кулака со ступицей колеса. Данный узел является одним из основных управляющих элементов внедорожника, поэтому ему справедливо уделяется пристальное внимание грамотных автовладельцев. Но как и все другие механизмы, шкворня со временем изнашиваются и тогда уже нужно заняться их ремонтом. Вкратце о том, как это сделать и поведает данная статья.

Механизм в разрезе

Разновидности подходящие для Патриота

Для внедорожника существуют три основные разновидности шкворневого соединения:

  1. Заводской вариант – сферическая опора с пластиковыми вкладышами. Изготовитель выпускает УАЗ на облегченных и дешевых комплектующих, гарантируя надежность подвески при соблюдении умеренных условий эксплуатации. Требует периодической регулировки зазоров, ремонт производится по мере износа вкладышей.
  2. Усиленные шарниры с бронзовыми вкладышами – модификация для любителей «поколбаситься» на ухабах и буераках. Выпускаются в виде ремонтного комплекта мелкими производителями автомобильных запчастей (Ваксойл, Ниагара, Автогидравлика, Фактор, Соллерс, ИП Кузнецов и др.), предназначены для тяжелых дорожных нагрузок. Бывалые джиперы сразу рвутся поменять пластик на бронзу, чтобы не возникало проблем со шкворнями в загородных поездках.
  3. Подшипниковый шкворневой узел – недавняя разновидность, которая завоевывает все большую популярность у владельцев УАЗов. Не требует постоянного регулирования, и при качественных комплектующих и грамотной замене достаточно долговечны. Недостатками являются сложность монтажа и невозможность полевого ремонта.
Читать еще:  Почему не дует печка

Замена шкворней на Патриоте производится в случае появления люфтов в передней подвеске или для профилактики перед сложной поездкой. Одним из результатов установки подшипникового механизма является заметное улучшение управляемости машины. Алтайский производитель Ваксойл предлагает шкворня с заданным углом кастора +5 или +8, который также влияет на облегчение вождения.

Основные этапы замены шкворней на УАЗ Патриот

Рассмотрим только отдельные операции, относящиеся именно к замене шкворневого узла своими руками. Остальные предварительные процедуры достаточно понятны и не требуют тщательного разбора.

  • необходимо открутить крепления рулевых тяг к поворотному кулаку и освободить полуось от ступицы;
  • откручиваем болты крепления шкворней и специальной насадкой

Откручиваем гайку крепления

выворачиваем крепежную гайку. Этот спецключ обычно входит в комплект поставки новых шкворней Ваксойл или продается отдельно;

  • снимется сальник шара поворотного механизма и вытаскивается кулак и шаровая опора;
  • старая смазка вычищается, использованные прокладки заменяются на новые, производится ревизия резьбовых соединений и крепежных метизов. По необходимости нужно заменить изношенные гайки и болты, чтобы гарантировать их надежную работу в будущем;
  • замена пластикового вкладыша на бронзовый производится просто – старый удаляется, новый устанавливается на его место;
  • при монтаже подшипникового шкворня срезаются старые сферические чашки, поверхность чулка зачищается, и с помощью сварки закрепляются новые втулки, которые нужно идеально выставить во избежание перекосов;

    Дополнительные рекомендации

    Установленные шкворня на бронзовых вкладышах требуют последующей регулировки через 500 км щадящего обкатывания из-за естественной усадки. Производитель Ваксойл-сервис дает на свой комплект трехлетнюю гарантию или 100 тысяч километров пробега при качественном монтаже. Остальные изготовители дают подобные обязательства.

    Подшипниковые узлы менее прихотливы к последующему обслуживанию. Надежность их работы удостоверяется на первой тысяче километров.

    УАЗ Патриот относится к автомобилям, требующим постоянного внимания владельца. Будьте бережны и обходительны со своим железным другом!

    Замена шкворней УАЗ Патриот

    Соединение поворотного кулака УАЗ Патриот со ступицей колеса обеспечивает специализированный узел – шкворневой механизм. Узлу справедливо уделяется особое внимание, т.к. он относится к системе управления и курсовой устойчивости, а легкость и точность управления транспортным средством важна даже для внедорожника. Замена шкворней УАЗ Патриот осуществляется как планово, в соответствии с графиком ТО, так и при обнаружении повышенной выработки с большими люфтами в рабочих парах. Выработка или износ шкворневого узла происходит неравномерно и даже часто лавинообразно, т.к. напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и периодичностью ухода за ним.

    Виды или разновидности шкворневого узла УАЗ Патриот

    Для отечественного внедорожника разработано и выпускается все три варианта соединений шкворневого узла:

    • Штатный или заводской вариант зачастую снабжается полимерными вкладышами (подшипниками скольжения). Оснащение рассчитано на умеренные нагрузки в эксплуатации и позволяет несколько удешевить сам узел. Рабочий ресурс не столь велик, причем полимер уплотняется и вырабатывается, поэтому замены вкладышей шкворней УАЗ Патриот не избежать даже при частом наблюдении и своевременной регулировке узла. Любители бездорожья сразу стараются провести замену, т.е. модернизировать узел.
    • Усиленные шарниры с бронзовыми вкладышами – классика для любителей нагружать автомобиль с поездками по пересеченной местности, ведь их устойчивость к нагрузкам в несколько раз больше. Запчасти обладают повышенным рабочим ресурсом и требуют меньшей периодичности ухода, чем узел с полимерными вкладышами. Выпускают такие комплекты альтернативные производители с учетом особенностей узла от года выпуска авто: Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил бронза ремонтный комплект СО (старого образца) по 2010 и Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил бронза ремонтный комплект НО (нового образца) с 2011. Стоит отметить, что качество запчастей от различных производителей существенно отличается, поэтому в среде любителей бездорожья есть особые предпочтения.
    • Замена шкворней на подшипники УАЗ Патриот требует сложной доработки узла, поэтому не столь распространена среди автолюбителей, самостоятельно ремонтирующих свою машину. Сложность монтажа и невозможность «полевого» ремонта не останавливают владельцев внедорожников в модернизации, т.к. узел практически не требует надзора и регулировки, а по выносливости подшипники качения практически не уступают подшипникам скольжения (вкладышам).

    Купить шкворня на УАЗ Патриот и заменить их профессионалы внедорожья рекомендуют при подготовке машины к сложным дорожным испытаниям, а также для длительной и надежной эксплуатации.

    Основные этапы замены шкворней УАЗ Патриот

    В зависимости от выбранного комплекта ремонт шкворневого узла несколько отличается, но имеет схожие этапы:

    • Необходимо отсоединить полуоси от ступиц и снять крепления рулевых тяг. Ступица колеса демонтируется, т.к. в горизонтальном положении легче проводить замену и регулировку шкворней.

    • Резьбовые крепления шкворней откручиваются, а крепежная специальная гайка выкручивается специальным ключом-насадкой, поставляемой в ремонтном наборе. Демонтируются шкворни, после чего демонтируется сальник поворотного механизма и открывается кулак с шаровой опорой.
    • Узел тщательно очищается от старой смазки. При необходимости проводится замена сальника. Меняются вкладыши или проводится модернизация узла под подшипники.
    • Рабочие пары заполняются новой смазкой, а узел собирается в обратной последовательности до момента силовой фиксации шкворней, т.к. поворотный узел необходимо выставить точно по центру, для чего проводится регулировка шкворней УАЗ Патриот с главными параметрами: уход от центра не более 0,2 мм, а усилие поворота составлять 15-25 кг.

    • Только после тщательной регулировки резьбовые соединения надежно, но равномерно затягиваются, все пространство заполняется новой густой смазкой, и устанавливаются пыльники поворотного узла. Ступица колеса монтируется на авто с подключением всех тяг и соединений.

    Отдельно стоит отметить, что проведение замены шкворней УАЗ Патриот своими руками – довольно непростой и утомительный процесс, поэтому рекомендуется предварительно внимательно изучить особенности мероприятия по видео материалам в интернете.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector