Замена шаровой на дэу нексия avto-ladyrb.ru

Замена шаровой на дэу нексия

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена шаровой опоры на автомобиля. Замена шаровой опоры на автомобиля.

Категории статей

Замена шаровой опоры на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Daewoo Sens, Opel Kadett

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться — все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки (фото 1), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).С предисловием закончили! Теперь поговорим о шаровых опорах, необходимом инструменте и о самом процессе замены…

Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))). Но если серьезно, то можно остановиться на шаровых опорах фирмы CTR. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу и гайкой шарового пальца . Это обязательно, тем более, если, шаровая опора у Вас на заклепках.

По инструменту – пара ключей на «17», баллонный ключ, накидной и торцовый ключ на «13» и «12», съемник шаровых опор, дрель с набором сверл до «12», заостренный вороток и зубило (может пригодиться, если не сверла на «12»). Смотрим фотографию 2.

Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника. Как? Читаем ниже..

Отсверливаем заклепки и меняем шаровую опору, не снимая рычаг с автомобиля:

1. Ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. Раскручиваем стойку стабилизатора ( фото 3 ).

3. Вытаскиваем (если есть, конечно же) пружинный фиксатор (фото 4).

4. Откручиваем гайку (фото 5) и при помощи съемника, распрессовываем палец шаровой опоры (фото 6).

И если у Вас опора прикручена болтами, откручиваем их и устанавливаем новую опору. Ниже можете не читать…

5. После этого приступаем к отсверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12» (фото 7). Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Остается только взять вороток и выбить остатки (фото 8).

Вот и все, трудная часть проделана! Шаровая опора демонтирована. Остаётся только установить новую опору. И собрать всё в обратной последовательности. После чего можно будет спокойно сказать – Работа по замене шаровой опоры на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) закончена!

Шаровая опора на Дэу Нексия

Деталь представляет собой узел, соединяющий ступицу колеса и рычажную подвеску. Основная задача, выполняемая им – обеспечение поворота ступицы. При этом положение колеса в пространстве должно оставаться неизменным. Сам корпус крепится к рычагу при помощи болтов либо прессуется в него. В зависимости от модели автомобиля. При неисправности требуется сразу заменить. В противном случае возникнут проблемы с управлением, присутствует неравномерный износ протектора.

Описание шаровой опоры

Новая шаровая опора на данный автомобиль должна устанавливаться сразу после возникновения первых симптомов поломки:

  • ступ при проезде неровностей;
  • необходимо прилагать усилия к рулевому колесу при управлении;
  • возникает неустойчивость при движении по прямой.

По возможности перед покупкой и заменой нужно снять деталь и измерить её. Daewoo Nexia выпускается в нескольких комплектациях. Потому на некоторых моделях может отличаться конструкция детали в зависимости от стороны (левая, правая). На некоторых детали для обеих сторон идентичны. Стандартные характеристики шаровой для автомобиля Nexia II:

  • высота, м — 0.05 м;
  • вес, кг – 0.6 кг;
  • ширина, м – 0.08;
  • длина, м – 0.12.

Представлено множество различных товаров от разных производителей. Как известных, так и noname. На территории РФ официальным поставщиком является завод General Motors. Лучше всего приобретать именно оригинальные детали. Но таковые – несколько дороже аналогов. Нужно помнить, что порой высота отличается на 0.01 м. Причем подобные отличия глобально не сказываются на эксплуатации. Но могут создать некоторые проблемы при установке.

Опоры полностью аналогичны для следующих модификаций:

  • 5 I – 75 л.с.;
  • 5 I – 85 л.с.;
  • 5 I – 90 л.с. (16V);
  • 5 I SOHC – 80 л.с.;
  • 6 I – 109 л.с.

Оригинальные детали

Оригинальными компонентами считаются не только производимые для конкретно автомобиля Daewoo Nexia. Платформа широко применяется для различных машин. Характеристики оригинальной детали в покупке – включая детали (также оригинальные) от других автомобилей:

Нужно отметить, что преимуществом деталей производства GM является точное соответствие габаритным размерам. Также в комплекте обязательно поставляются болты для установки на рычаги данных деталей. Что особенно удобно. На некоторых моделях автомобилей крепеж выполняется при помощи заклепок. Как следствие – снять их без сверла невозможно. Возникает вопрос крепежа. Наличие в комплекте трех подобранных по размеру болтов с гайками и контр-гайками позволяет решить вопрос установки.

Детали-аналоги

Помимо оригинальных деталей на рынке можно встретить огромное количество аналогов. Причем некоторые по своей цене и ресурсу лучше, чем продукция GM. Например, это относится к продукции от бренда TRW. Деталь идеально подогнана по размерам, сложности при установке отсутствуют. В комплекте в коробке идет сама деталь, набор болтов с гайками.

Помимо прочего присутствует также и инструкция по установке.

Нужно помнить: на такие детали часто делаются подделки. отличаются они от настоящих компонентов TRW некачественной упаковкой, отсутствие руководства и некоторыми другими моментами.

Присутствуют и другие производители на рынке деталей для автомобиля Daewoo Nexia. Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие варианты:

Как выполнить замену шаровых опор

Первое, о чем следует озаботиться при планировании замены – специальный съемник. При отсутствии своими руками заменить на Дэу Нексия шаровые опоры затруднительно. Необходимый инструмент:

  • два рожковых ключа на «17»;
  • баллонный ключ – для снятия колеса;
  • накидные и торцевые ключи на «12» и на «13»;
  • дрель со сверлами на 3, 6 и 9, 12;
  • острый вороток и зубило.

Когда все необходимое собрано – можно начинать замену. Некоторые снимают целиком весь рычаг. Но заменить можно и на самом автомобиле, без снятия. Это немного сложнее. Но сэкономит время. Процедура замены включает следующие этапы:

  • ослабляются колесные болты, поднимается автомобиль, демонтируется колесо;
  • откручивается гайка стабилизатор;

  • некоторые модели авто снабжаются пружинным фиксатором – необходимо его снять;

  • откручивается гайка корончатого типа – на самой шаровой опоре;
Читать еще:  Ремонт раздатки уаз буханка

Дальше процесс немного усложняется. При помощи специального съемника нужно выпрессовать из поворотного кулака палец. Сделать это без струбцины сложно, почти невозможно. При отсутствии специального съемника его нужно приобрести в автомобильном магазине. В продаже имеются подобные детали. При помощи воротка рычаг нужно отжимать пока палец не выйдет наружу.

Следующий шаг – откручивание болтов крепления передней, задней части рычага автомобиля. Результат выглядит следующим образом:

Дальнейшие действия зависят от способа крепления опоры. При наличии болтов достаточно просто их открутить. После чего деталь вынимается. На её место устанавливается новая. Но на некоторых авто крепление выполнено при помощи клепок. Вытащить, демонтировать «мирным» способом их невозможно. Требуется использовать сверло. Лучшее решение: снять рычаг целиков, закрепить его в тисках.

Для этого нужно демонтировать стойку стабилизатора, а также отсоединить от подвески его целиком. При наличии дрели с коротким корпусом можно попробовать высверлить клепки не снимая рычаг. Выглядит это следующим образом:

При возникновении сложностей нужно воспользоваться тисками. Это существенно упростит работу. Важно помнить: не следует сразу использовать сверло на 12. Необходимо применять диметры по порядку, с наименьшего. Это позволит выполнить работу аккуратно, не повредить рычаг. После чего можно запросто вставить в отверстия болты.

Важно при сверлении не задевать края металла, не касаться рычага. В противном случае, при возникновении заусенцев, требуется удалить их. После завершения работы нужно собрать все в обратном порядке. Необходимо использовать грайверные шайбы. Во избежание самопроизвольного откручивания. в противном случае отсоединение от рычага может произойти прямо на дороге.

Цена и артикул деталей может отличаться существенно. Не стоит экономить. Процесс замены прост, но трудоемок. Требует минимум 1-2 часа. Все процедуры нужно выполнять в гараже. После процедуры установки новой опоры требуется сделать сход-развал. В противном случае будет неравномерно стираться протектор, возникнут иные проблемы. На некоторых СТО утверждают, что процедура таковая не требуется. Так как рулевой наконечник не затрагивается. Не стоит идти на поводу неграмотных мастеров. Сход-развал требуется обязательно.

Артикул деталей от разных производителей существенно различается. Как и цена. Не стоит экономить, желательно остановиться на продукции GM или TRW. Обойдутся они дорого, но ресурс их на порядок больше.

Замена шаровой опоры на Нексии: подробная инструкция и видео

Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то это не займет у вас много времени.

Из этой статьи вы узнаете какой интервал замены, какой инструмент нужен, как поменять шаровую опору и как снять шаровую если нет специального съемника + в конце видео на эту тему.

Рекомендации по замене

Шаровая опора важный элемент подвески, который необходимо менять до появления стуков, иначе в любой момент это может привести к печальным последствиям.

Стоит отменить, что на нексии шаровая ходит достаточно долго и хорошая марка будет стоить не дороже хорошей марки запчастей для автомобилей ВАЗ.

Интервал замены шаровой опоры составляет 40-60 тысяч километров. Но, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях, то интервал замены сократиться вдвое.

Если слышно стук в районе колеса на ямках, даже не значительных или при езде на неровной дороге, то скорее всего это стучит шаровая. Выверните колесо и визуально осмотрите шаровую. Пыльник должен быть целый, гайка на шаровую закручена полностью.

Если долго игнорировать проблемы шаровой опоры то колесо может болтаться на дороге, также может выпасть из коробки и не только:

Инструменты для замены

Для работы по замене шаровой необходимо подготовиться, самым сложным будет пожалуй снять старую опору. Итак, подготовьте следующий инструмент – рожковые ключи на 13, 14, 17, 19. Также нужен будет домкрат, балонник для откручивания колеса и съемник.

съемник шаровой опоры

Если нет специального съемника

Чтобы снять шаровую опору, можно выпрессовать с помощью специального съемника, если съемника для шаровой у вас нет, то можно воспользоваться дедовским методом. Подготовьте лом или монтажку. Чтобы без съемника вытащить шаровую, понадобиться помощник. Засуньте монтажку между поворотным кулаком и рычагом и опираясь на ухо поворотного кулака поддевая рычаг и старайтесь давить на монтажку или лом. Второй человек должен слегка постукивать по уху поворотного кулака, чтобы шаровая вылезла из него. Предварительно можно нагреть это ухо. Для усиления рычага, на монтажную лопатку можно надеть трубу, шаровая выскочит сама!

Еще один способ более радикальный – это спилить палец шаровой опоры.

Замена шаровой опоры на нексии

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и подложите под заднее и переднее колесо противооткатные бруски. Поставьте на ручник (если исправен), а также можно воткнуть на первую передачу. Подготовившись к замене шаровой и вооружившись необходимым инструментов можно приступать:

  1. Поднимите машину на домкрате, со стороны замены детали подвески и снимите колесо
  2. Не до конца открутите гайку на пальце шаровой опоры
  3. Окрутите стойку стабилизатора, это нужно для того чтобы увеличить ход движения рычага подвески.
  4. Зачистите детали подвески вокруг шаровой с помощью железной щетки, также можно смочить место соединения WD-40.
  5. Специальным съемником или вооружившись монтажной лопаткой с надетой на неё трубой выньте шаровую.
  6. Открутите 3 болта крепления шаровой к рычагу подвески. Далее вытащите её из рычага.
  7. Вставьте новую и прикрутите её к рычагу
  8. Затем вставьте палец новой шаровой в ухо поворотного кулака на ступице колеса.
  9. Закрутите обратно стойку стабилизатора
  10. Закрутите гайку на шаровой и проверьте все закрученные соединения.
  11. Закрутите колесо и поставьте автомобиль на землю
  12. Поздравляю вы заменили шаровую, теперь замените шаровую с другой стороны.

Если автомобиль с маленьким пробегом, то скорее всего шаровые не разу не менялись. Это можно узнать по креплению шаровой к рычагу подвески. На Нексии шаровые с завода крепятся на заклепки, а не на болты. Если у вас заклепки, то необходимо их высверлить или срубить зубилом и на их место в крутить болты.

Видео по замене шаровой опоры на Нексии

Таким образом, можно легко заменить шаровую своими руками даже специального съемника.

Инструкция по замене шаровой подходит для автомобилей: Daewoo Nexia, Daewoo Nexia N150(рестайлинг), Daewoo Lanos, Zaz Chance, Chevrolet Lanos.

Замена шаровой Daewoo Nexia

Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то это не займет у вас много времени. Из этой статьи вы узнаете какой интервал замены, какой инструмент нужен, как поменять шаровую опору и как снять шаровую если нет специального съемника + в конце видео на эту тему.

Рекомендации по замене

Шаровая опора важный элемент подвески, который необходимо менять до появления стуков, иначе в любой момент это может привести к печальным последствиям. Стоит отменить, что на нексии шаровая ходит достаточно долго и хорошая марка будет стоить не дороже хорошей марки запчастей для автомобилей ВАЗ.

Интервал замены шаровой опоры составляет 40-60 тысяч километров. Но, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях, то интервал замены сократиться вдвое. Если слышно стук в районе колеса на ямках, даже не значительных или при езде на неровной дороге, то скорее всего это стучит шаровая.

Читать еще:  Как выставить зажигание на приоре

Выверните колесо и визуально осмотрите шаровую. Пыльник должен быть целый, гайка на шаровую закручена полностью.

Если долго игнорировать проблемы шаровой опоры то колесо может болтаться на дороге, также может выпасть из коробки и не только: Сломанная шаровая опора.

Инструменты для замены

Для работы по замене шаровой необходимо подготовиться, самым сложным будет пожалуй снять старую опору. Итак, подготовьте следующий инструмент – рожковые ключи на 13, 14, 17, 19. Также нужен будет домкрат, балонник для откручивания колеса и съемник. съемник шаровой опоры.

Если нет специального съемника

Чтобы снять шаровую опору, можно выпрессовать с помощью специального съемника, если съемника для шаровой у вас нет, то можно воспользоваться дедовским методом. Подготовьте лом или монтажку. Чтобы без съемника вытащить шаровую, понадобиться помощник.

Засуньте монтажку между поворотным кулаком и рычагом и опираясь на ухо поворотного кулака поддевая рычаг и старайтесь давить на монтажку или лом. Второй человек должен слегка постукивать по уху поворотного кулака, чтобы шаровая вылезла из него. Предварительно можно нагреть это ухо.

Еще один способ более радикальный – это спилить палец шаровой опоры.

Замена шаровой опоры на нексии

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и подложите под заднее и переднее колесо противооткатные бруски. Поставьте на ручник (если исправен), а также можно воткнуть на первую передачу. Подготовившись к замене шаровой и вооружившись необходимым инструментов можно приступать:

  1. Поднимите машину на домкрате, со стороны замены детали подвески и снимите колесо
  2. Не до конца открутите гайку на пальце шаровой опоры
  3. Окрутите стойку стабилизатора, это нужно для того чтобы увеличить ход движения рычага подвески.
  4. Зачистите детали подвески вокруг шаровой с помощью железной щетки, также можно смочить место соединения WD-40.
  5. Специальным съемником или вооружившись монтажной лопаткой с надетой на неё трубой выньте шаровую.
  6. Открутите 3 болта крепления шаровой к рычагу подвески. Далее вытащите её из рычага.
  7. Вставьте новую и прикрутите её к рычагу
  8. Затем вставьте палец новой шаровой в ухо поворотного кулака на ступице колеса.
  9. Закрутите обратно стойку стабилизатора
  10. Закрутите гайку на шаровой и проверьте все закрученные соединения.
  11. Закрутите колесо и поставьте автомобиль на землю
  12. Поздравляю вы заменили шаровую, теперь замените шаровую с другой стороны.

Если автомобиль с маленьким пробегом, то скорее всего шаровые не разу не менялись. Это можно узнать по креплению шаровой к рычагу подвески. На Нексии шаровые с завода крепятся на заклепки, а не на болты. Если у вас заклепки, то необходимо их высверлить или срубить зубилом и на их место в крутить болты.

Видео по замене шаровой опоры на Нексии

Таким образом, можно легко заменить шаровую своими руками даже специального съемника. Инструкция по замене шаровой подходит для автомобилей: Daewoo Nexia, Daewoo Nexia N150(рестайлинг), Daewoo Lanos, Zaz Chance, Chevrolet Lanos.

Доброго Всем. ПробегТак как дежурил в выходные, только смог сорваться в воскресенье в деревню. Сразу ехал с мыслями о замене шаровых. По приезду заехал в гараж, все приготовил, поднял, осмотрел, сбрызнул жидким ключомИ начал ремонтировать как написано в интернете. Так как съёмника я не нашел в ближайших магазинах. Решил пробовать другими способами. Высунул пружинку скобу, открутил гайку на 19 не сразу, но все же открутил.

None (Сперва подсовывал 15 мм брусок, и отпускал колесо, он сжимал, но опорник не выходил, поэтому пыльник уже начал рваться и решил бить кувалдой). Далее я заранее приобрел кобальтовые сверла на 3.5 мм.

Другие сверла с титановым покрытием у меня были. Взял шуруповёрт и начал рассверливать.

Коленкой отодвигал тормозной барабан, сам толкал рычаг передний вниз и сверлил. Так как наискосок все было немного задел рычаг. Дальнюю заклёпку сверлил насквозь, она не давала шаровой “выйти”. Зубилом сбил заклёпки рассверленные, вылетели. Далее снял опорник, ужасно выглядит, болтается, стучит.

Внутри нет смазки, а песок с грязью. Далее все почистил, взял новую шаровую CTR, смазал автопластилином+мовилем болты крепления. Стойку стабилизатора почистил тоже смазал. Собрал, расстояние 38 мм затянул стабилизатор. Болты все смазал и залепил автопластилином.

None Пробег: 80716 км

Полный размерВот такой был взят комплект шаровых опор стоимостью 650рсторона. К сожеланию он оказался без комплекта болтов, только лиш гайка на сам шток шаровой.

И так первым делом я сорвал гайку со штока шаровой, на удивление всё прошло как по маслу, но откручивать до конца её не стал.А, вот далее начались танцы с бубном. По всей видимости туда давным давно не кто не лазил, но шаровая была уже не заводская и на болтах.

Итог: 2 пришлось срезать болгаркой, одному свернуло бошку, другой провернуло. Ну, а у третьего просто слизало резьбу. Открутив все болты и сняв гайку т.к нет у меня съёмника мне пришлось корячиться с монтировкой и молотком спустя минут 20 шаровая благополучно вылезла.

None Новую шаровую установил без каких либо проблем, сразу же затянул гайку далее начал протягивать болты. Кстати комплект болтов с гайками резьбой м10х30 удалось найти в камазовском магазине для надёжности накрутил на каждый болт по 2 гайки.

Полный размерНовая шаровая на месте. Качество на вид и ощуп вроде б не плохое, как заявил продавец качественная корейская продукция. Посмотрим на сколько хватит.

Так же между делом был установлен новый рулевой наконечник. Изображения по установке остались на фотике, но там и фоткать нечего открытить два болта и против часовой стрелки выкручиваем наконечник. НО, объязательно запоминаем сколько оборотов было выкручено и новую ровно столько же закручиваем иначе придётся ехать сразу же на сход-развал.

None Стук к сожалению так и не ушёл буду искать проблему дальше, но в целях профилактики лишним не будет.Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 112200 км

При тех осмотре в сервисе было обнаружено что мои шаровые опоры скоропостижно скончались и подушка мотора начала проседать. Че поделать, пришлось ехать на рынок за зап частями.Хорошо я там уже знаю где можно достать самое качественное и при этом приемлемое по цене.Шаровые.

GM не было, да и не знаю есть ли они вообще в продаже. У нас не встречал.Были предложены корейские, по словам продавца на сег день самые качественные.Вот код, если кому нужно.

Ну и подушка. У меня требовала замену та что находиться под воздушным фильтром.На рынке так же не было подушек GM. Самый оптимальный вариант посоветовали этот.

Кому интересно — код подушки:

Менял все это дело у Игоря что работает не далеко от завода ТАПОиЧТак как шаровые еще ни разу не менял то пришлось высверливать клипсы ибо с завода их клепают.

По моему высверливание это самая сложная часть работы ибо заняло это большую часть времени.Левая была еще более менее, а правой явно пришел конец. По мимо того что он выработался, так еще и пыльник на нем порвался.

Читать еще:  Замена щеток генератора рено логан

Теперь меняем саму подушку. Поскольку нет кондера то с легкостью подлезли к ней сверху.

По ценам.Шаровые 2 шт — 30 000с (11$ )Подушка 1шт — 25 000с (9 $)Работа — 30 000с. (11 $)Итого — 85 000с (31 $)Ну и как прошлый раз щя будет много букффф. НО полезных!Что есть “шаровые опоры”Шаровая опора является одним из основных элементов подвески автомобиля. Она пришла на смену шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса. Эта конструкция позволяет сохранить колесо в горизонтальном положении при его вертикальном перемещении (когда поворачивается колесо).Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного “пальца” на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря грибообразному или сферическому наконечнику.На шаровые опоры перепадают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы машины. Шаровая опора начинает “стучать” из-за того, что в ней увеличивается зазор между наконечником и корпусом.

На износ шаровой влияют многие факторы, особенно — это быстрая езда по неровностям, а если порван пыльник на опоре, то это означает, что ее срок службы значительно уменьшится, так как грязь ускорит процесс вывода из строя шаровой опоры. За шаровой нужно следить, а то в противном случае, при полном ее износе “палец” просто вырвется из корпуса и колесо Вашего автомобиля сложится (в прямом смысле упадет на асфальт)Всем спасибо за то что зашли ко мне в бортовой журнал. Очень надеюсь что хоть чем то информация моя полезна ))

Как Поменять Шаровую Опору На Дэу Нексия

Деталь по сути есть узел, соединяющий ступицу колеса и рычажную подвеску. Основная задачка, выполняемая им – обеспечение поворота ступицы. Здесь положение колеса в пространстве должно оставаться постоянным. Сам корпус крепится к рычагу с помощью болтов или прессуется туда. Отталкиваясь от модели автомобиля. При неисправности требуется сходу сменять. Иначе возникнут трудности с управлением, находится неравномерный износ протектора.

Новенькая шаровая опора на данный автомобиль должна устанавливаться сходу после появления первых симптомов поломки:

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

  • ступ при проезде неровностей;
  • нужно прилагать усилия к управляющему колесу при управлении;
  • появляется неустойчивость при движении по прямой.

По способности до покупки и сменой необходимо снять деталь и измерить её. Daewoo Nexia выпускается в нескольких комплектациях. Поэтому на неких моделях может отличаться конструкция детали исходя из стороны (левая, правая). На неких детали для обеих сторон схожи. Стандартные свойства шаровой для автомобиля Nexia II:

  • высота, м — 0.05 м;
  • вес, кг – 0.6 кг;
  • ширина, м – 0.08;
  • длина, м – 0.12.

Опоры стопроцентно подобны для последующих модификаций:

  • 5 I – 75 л.с.;
  • 5 I – 85 л.с.;
  • 5 I – 90 л.с. (16V);
  • 5 I SOHC – 80 л.с.;
  • 6 I – 109 л.с.

Уникальными компонентами числятся не только лишь производимые для непосредственно автомобиля Daewoo Nexia. Платформа обширно применяется для разных машин. Свойства уникальной детали в покупке – включая детали (также уникальные) от других автомобилей:

нексия замена шаровой

Необходимо отметить, что преимуществом деталей производства GM является четкое соответствие габаритным размерам. Также в комплекте непременно поставляются болты для установки на рычаги данных деталей. Что в особенности комфортно. На неких моделях автомобилей крепеж производится с помощью заклепок. Как закономерный результат – снять их без сверла нереально. Появляется вопрос крепежа. Наличие в комплекте 3-х подобранных по размеру болтов с гайками и контр-гайками позволяет решить вопрос установки.

Кроме уникальных деталей в торговле имеются неограниченное количество аналогов. При этом некие по собственной стоимости и ресурсу лучше, чем продукция GM. К примеру, это относится к продукции от бренда TRW. Деталь совершенно подогнана по размерам, трудности для установки отсутствуют. В комплекте в коробке идет сама деталь, набор болтов с гайками.

Кроме остального находится также и аннотация по установке.

Не забывайте: на такие детали нередко делаются подделки. отличаются они от реальных компонент TRW плохой упаковкой, отсутствие управления и некими иными глазами моментами.

Находятся и другие отечественные изготовители на финансовом рынке деталей для автомобиля Daewoo Nexia. Более пользующиеся популярностью и отлично себя зарекомендовавшие варианты:

1-ое, об этом факте следует озаботиться при планировании смены – особый съемник. В случае отсутствия на дому сменять на Дэу Нексия шаровые опоры проблемно. Нужный инструмент:

  • два рожковых ключа на «17»;
  • баллонный ключ – для снятия колеса;
  • накидные и торцевые ключи на «12» на «13»;
  • дрель со сверлами на 3, 6 и 9, 12;
  • острый вороток и зубило.

Когда что остается сделать нашему клиенту нужное собрано – можно начинать смену. Некие снимают полностью весь рычаг. Увы сменять конечно на самом автомобиле, без снятия. Это мало труднее. Но сбережет время. Процедура смены включает последующие этапы:

  • ослабляются колесные болты, подымается автомобиль, демонтируется колесо;
  • откручивается гайка стабилизатор;
  • некие модели авто снабжаются пружинным фиксатором – нужно его снять;
  • откручивается гайка корончатого типа – на самой шаровой опоре;

Последующий шаг – откручивание болтов крепления фронтальной, задней части рычага автомобиля. Итог состоит в следующем:

Последующие деяния зависят от метода крепления опоры. При наличии болтов довольно легко их открутить. После этого деталь вынимается. На её место устанавливается новенькая. Но на неких авто крепление выполнено с помощью клепок. Вынуть, демонтировать «мирным» методом их нереально. Требуется использовать сверло. Решение всех вопросов: снять рычаг целиков, закрепить его в тисках.

Для этой цели вам необходимо демонтировать стойку стабилизатора, также отсоединить от подвески его полностью. При наличии дрели с маленьким корпусом конечно испытать высверлить клепки не снимая рычаг. Смотрится это таким образом:

При наличии сложностей необходимо пользоваться тисками. Это значительно упростит работу. Принципиально держать в голове: вредно сходу использовать сверло на 12. Нужно использовать диметры все по порядку, с меньшего. Это дозволит выполнить работу аккуратненько, не разрушить рычаг. После завершения конечно просто воткнуть в отверстия болты.

Принципиально при сверлении не задевать края металла, не касаться рычага. Иначе, в случае заусенцев, требуется удалить их. После работы необходимо собрать нашему клиенту остается в оборотном порядке. Нужно использовать грайверные шайбы. Для избежания самопроизвольного откручивания. иначе отсоединение от рычага иногда происходит прямо на трассе.

Стоимость и артикул деталей может отличаться значительно. Не экономьте. Процесс смены прост, однако трудоемок. Просит как в кинотеатре 1-2 часа. Нашему клиенту остается процедуры необходимо делать в гараже. После процедуры установки новейшей опоры требуется сделать сход-развал. Иначе будет неравномерно стираться протектор, возникнут другие задачи. На неких 100 говорят, что процедура такая не надо. Потому что управляющий наконечник не затрагивается. Не следует идти на поводу безграмотных мастеров. Сход-развал требуется непременно.

Артикул деталей от различных производителей значительно различается. Так же как и стоимость. Не экономьте, лучше тормознуть на продукции GM либо TRW. Обойдутся они недешево, увы ресурс их на много не просто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector