Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов avto-ladyrb.ru

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться. Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно. «Мелочам», которые незначительны на первый взгляд, будет уделяться самое пристальное внимание.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Читать еще:  Ваз 2114 не горит подсветка приборов

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

Замена Клапанной Крышки Дэу Нексия 16 Клапанов

Выполняя ремонт мотора потребуется смена клапанов на Дэу Нексия (8 клапанов). Необходимо изучить то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено – просто нечем поменять зазор меж толкателями и ножками клапанов. На автомобилях инсталлируются гидрокомпенсаторы, которые без помощи других подбирают нужный зазор. Система надежная, отлично работает не просит дополнительного ухода. Но при случаются задачи – разрушаются клапаны, потому они требуют смены. Имеет принципиальное значение при эксплуатации поддерживать обычное состояние всех узлов и агрегатов, чтоб прирастить ресурс мотора по большому счету.

Непременно при подмене клапанов на Дэу Нексия (8 клапанов) нужно приобрести набор новых изделий. Без этого просто не имеет смысла пробовать начинать ремонт. Также у вас должны являться такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Ключ динамометрический.
  3. Мощнейший магнит.
  4. Пластмассовая втулка.
  5. Набор сальников клапанов.
  6. При желании меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

Целиком ремонт и смена происходят таким же образом, так же как и на других автомобилях с движками внутреннего сгорания.

До того как снимать головку блока цилиндров, нужно выполнить несколько действий:

  1. Отключить от батареи аккумуляторной минусовой провод питания.
  2. Демонтировать что остается сделать нашему клиенту оборудование навесное, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Непременно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех частей, которые быть воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

На сто процентов снимать ремень газораспределительного механизма вы не будете, если не планируете его поменять. Увы рекомендуется провести полную смену всех компонент, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите лучшее качество ремонта.

Непременно необходимо производить притирку новых клапанов (иначе говоря старенькых, если плотность нарушена). Производится процедура до боли просто, при подмене клапанов Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо придерживаться тех же правил, что и при выполнении ремонта другого автомобиля. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Шуруповерт по другому дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний поперечник у него ожидается таким же, так же как и наружный у ножки клапана.
  3. Притирочная паста 2-ух типов: для узкой и грубой работы.

Непременно ремонт проводить в чистом помещении, чтоб не попадала грязюка вовнутрь устройств.

При подмене ГРМ Дэу Нексия (8 клапанов) непременно необходимо проводить функцию притирки. Но необходимо придерживаться правила – кто клапан притирается к одному отверстию, потому нужно маркером намечать их. Процедура легкая:

  1. Устанавливаете клапан в район, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старенького клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на малеханькой скорости в различные стороны. При этом необходимо делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит очень плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После грубой притирки нужно смыть пасту и нанести тонкодисперсную.
  6. Снова вращаете дрель, необходимо достигнуть наибольшего соприкосновения поверхностей.

По таковой схеме проводится притирка всех других клапанов. Непременно в результате работ кропотливо помыть ГБЦ, чтоб не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к резвому износу частей мотора.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

Для возможности провести смену ГБЦ Дэу Нексия (8 клапанов), для вас будет нужно провести полный спектр работ – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Если осуществляется смена гидрокомпенсаторов, снимать головку не нужно – довольно демонтировать распределительные валы и крышку. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (лучше поломанный, потому что придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

По аналогичному сценарию делается и смена распредвала Дэу Нексия (8 клапанов). Необходимо выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления высшей части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медлительно сдвиньте ее. Непременно подвесьте ее на проволоке, чтоб она не свалилась вниз не сместился на ее поверхности ремень.
  4. Если не желаете снимать звездочку, то конечно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал есть вариант, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – тяжело выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте нашему клиенту остается дренажные отверстия во время проведения ремонта.

При подмене маслосъемных колпачков Дэу Нексия (8 клапанов) производятся такие же манипуляции, увы только придется использовать оловянный прут. Благодаря его использованию фиксируется положение клапана в высочайшей точке. Если проводите демонтаж ГБЦ, пытайтесь сразу с этим выполнить смену всех частей.

Это то, что возможно потребуется при ремонте позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределения, в особо сложных ситуациях делается смена клапанов. Дэу Нексия (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматом регулирует термический зазор. Для снятия и смены гидрокомпенсаторов необходимо сделать такие деяния:

  1. Провернуть распределительный вал таким макаром, чтоб его выпуклая часть оказалась вверху. И тогда освободится много места.
  2. К месту крепления клапанной крышки необходимо накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани одновременно должны являться понизу.
  4. Из проволоки необходимо сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он что фиксируется болтом, а его Другая часть нажимает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель необходимо расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Сейчас настало время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Заместо крючка используют мощнейший магнит – при его использовании работа производится проворнее. Можно сходу извлекать оба компенсатора. Сборка делается в оборотной последовательности.

При подмене ремней Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо делать ряд предварительных действий – без этого ремонт сделать невозможно. Непременно необходимо устанавливать что остается сделать нашему клиенту шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем мотора, понизит расход бензина, прирастит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

  1. Поставьте автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке, включите передачу и выдавите ручник.
  2. Фронтальное правое колесо необходимо поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккума минусовую клемму, отсоедините что остается сделать нашему клиенту шланги и хомуты, которые быть помешать демонтажу.
  4. С помощью ключа на 13 необходимо ослабить болт генератора, после этого двинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите высшую часть пластмассового кожуха, выкрутив ключом на 10 что остается сделать нашему клиенту болты крепления.
  6. Выверните понизу два болта, которые находятся на защите мотора. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выверните его. Лучше заблаговременно обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

Замена прокладки крышки клапанов нексия

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с киа венга

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Не обошла меня эта проблема, с текущим маслом в свечные колодцы, хотя в моем случае течь начало только на 80 т. км. Не так уж и мало).
Поэтому были куплены необходимые вещи, как сама прокладка 155345601 VICTOR REINZ, она шире, и больше чем родная, должна служить дольше.А стоит ненамного дороже. И что-нибудь для протирки, будь то ацетон, растворитель или уайт спирит.

Будет лучше делать это перед плановой заменой масла. Поменял прокладку, поездил денек, и поменял масло. Вдруг грязь попала).

Как же менять прокладку клапанной крышки.
Берем остывший двигатель. На горячую не советуют.

Для начала снимаем декоративную крышку двигателя, и после этого вытаскиваем наконечники свеч, которые в масле( естественно, масло же подтекает), и убираем в сторонку

Затем снимаем оба шланга, которые подсоединены к крышке:

Так же придется вытащить разъем около распредвалов

Затем берем ключ на 10, любой. Я воспользовался шуруповертом)

И выкручиваем все болты, в любой последовательности, после чего отдираем клапанную крышку. А под ней:

Налет есть, но не критично(растворителем еле оттирается, жесть какая)

После этого оттираем все следы старого герметика, и опционально, если паранойя покоя не дает(как в моем случае), оттираем посадочное место прокладки от лака. Должно получиться примерно так:

Теперь очередь ревизии самой клапанной крышки. Для этого снимаем старую прокладку, и вычищаем всю грязь, если есть, и старый герметик

Вот так должно стать:

При этом, пользуясь случаем, неплохо бы проверить клапан картерных газов, который с левой стороны прикручен в клапанную крышку(с него еще шланг сняли) Вот и он:

Затем вкручиваем его обратно, устанавливаем две резинки от прокладки, которые должны быть в комплекте

Ставим в пазы клапанной крышки новую прокладку, переворачиваем крышку в нормальное положение, и аккуратно, не допуская замятия и выпадения этой прокладки из пазов, устанавливаем крышку на место. Кстати, перекос крышки в незатянутом положении небольшой допускается. Сам час где то искал, где прокладка ровно не легла, пока не понял, что так быть и должно… Сделают, а потом мучайся, перфекционист(

Далее остается только в 2 подхода затянуть болты. Затягиваются крест накрест, первый раз с усилием руки, без воротка. Просто крутим головку руками. Второй раз затягиваем двумя пальцами, большим и указательным, без сильного усилия. Такого момента затяжки должно хватить. И лучше несколько раз по кругу проверить, у меня первые болты ослабли после того, как я затянул все, и пришлось около трех раз подтягивать.
Устанавливаем на место разъем, оба шланга и вв провода, устанавливаем на место декоративную крышку.
Через некоторое время необходимо проверить, на всякий случай.
И все, вы восхитительны!

Герметик я не использовал. Вообще. По крайней мере на этом двигателе его использовать не обязательно. И если правильно установить, подтекать не должно. И не подтекает, установил неделю назад, и сегодня проверил, подтеков нет, везде сухо.

Затем заменил масло в двигателе на лукойл Armotech 5W40, скидки в юлмарте это круто, «всего» за 1200

В данной операции ничего сложного нет, просто нудно и муторно. По первому разу у меня заняло часа полтора)

Тема довольно известная для владельцев Daewoo Nexia, у себя заметил сегодня подтраивание при разгоне на второй.

Так что, пожалуй, ничего нового и «вау» здесь не будет, запись все-таки больше для себя так как люблю чтобы было все разжевано. Буду рад если кому пригодится этот мануальчик.

В первую очередь снимаем декоративную накладку двигателя. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.

Получаем такую картину:

Далее снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что на них масленые подтеки, что не есть хорошо.

Далее свечным ключом на 16 мм снимаем свечи, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды более-менее, чистил их химическим методом не так давно).

Далее снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг).

Следующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем влево фиксатор и снимаем колодку).

Затем головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.

Ну и наконец тонкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратно поднимаем ее (не забудьте снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтобы всякая шняга не попала).

И добро пожаловать в ад!)

Сама крышка (обратная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.

А дальше самое время запастись терпением, часом свободного времени (конечно все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом) и начать все отмывать, убирать старый герметик и обезжиривать поверхность.

Так получилось что у меня дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре (нагаре!), который не очищался и не смывался ничем. Поэтому пришлось аккуратно поработать шлицевой отверткой дабы счистить образовавшийся нагар.

Читать еще:  Замена сцепления на калине

Итог моей чистки не был идеальным, но время подходило к вечеру и нужно было ускоряться.

Затем чистим и обезжириваем внутренную сторону крышки.

В местном магазине был куплен термостойкий герметик серый (формирователь прокладок) DoneDeal за 240 рублей.

А также сама прокладка клапанной крышки за 350 рублей.

Устанавливаем аккуратненько прокладку на место:

и смазываем герметиком в следующих местах:

Сразу скажу что места для обработки герметиком выбрал из книги, не очень хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится — покажет время. Будем считать это пробой №1.

Почти все, ставим обратно крышку и закручиваем 15 болтов в следующем порядке:

Картинка взята у ils77 с сохранением копирайта, надеюсь он не обидится 🙂 Сразу скажу что в книжке не указано каким образом закручивать, но идея с картинки мне понравилась, поэтому я сделал именно так. Сильно закручивать болты не надо.

Собственно все, далее все ставим в обратном порядке. Взамен текущих свечей я поставил себе старо-новый комплект NGK который у меня жил в багажнике, надо сказать что завелась прям здоровски!

Посмотрим насколько хватит замены этой прокладки, да и вообще в ксюхах это можно считать расходником.

Лайки, рекомендации и комменты приветствуются! Всем спасибо кто дочитал до конца, а я пошел спать!)))

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 16 Кл

Процедура подмены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с движком DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Daewoo Nexia 2005 год, движок DOHC 16 клапанов, плановая подмена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет все клапана, потому с подменой лучше не затягивать. Непременно меняем помпу так как ремень натягивается ею и когда мы ее тронем непременно потечет уплотнительное кольцо. Для подмены нам пригодится особый ключ на 41. Стоимость его 500 рублей, если процедура разовая конечно сделать из металла шириной 1мм и согнув как на фото. Для отчетности полностью хватит. Ну и дополнительно универсальный держатель шкивов, инструмент не неотклонимый, однако с ребенком удобнее.

Сразу покупаем нашему клиенту остается нужное: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

У нексии движок под капотом занимает все место и такая обстановка сулит нам некие трудности. Очень неловко откручивать переднею опору мотора, а ставить ее к району еще веселее. Я всегда пару раз вспоминаю маму узбеков, которые > миф движок так поставили.

Откручиваем приемную трубу.

Замена прокладки клапанной крышки ауди а6 с5.

И воздушный фильтр с патрубками.

Снимаем нашему клиенту остается что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.

Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сходу, то позже вы вспомните не только лишь маму, да и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к движку снимаем ремешок.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик, если он встречаются. Лицезреем шкив коленвала и натяжной ролик кондюка.

Ослабляем гайку ролика и выкручиваем максимально натяжной болт, после снимаем ремень кондюка. Гайка на верхнем фото.

Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

Замена клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов.

И снимаем последнею.

Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку мотора к лонжерону и два болта к опоре мотора. Имея его придется нелегко, однако нас выручит карданчик. Снимаем подушку мотора.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

— автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас почетаемые авто любители,Вы смотрите.

За болт шкива коленвала, непременно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем нажимать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. Когда шкив снят лицезреем совпадение меток коленвала.

Откручиваем два болтика на 10 и даже не запамятывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 16 клапанов.

Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его мало в сторону. Болты вытаскивать ненужно.

Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото 2-ух невидно, однако в защитной железной защите есть два отверстия, приблизительно где стрелочки. На последующих фото они будут видны, когда снимется стальная защита. Попадать у них шестигранником очень неловко, однако придется помучится.

Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его меж насосом ГУР и движком.

Выворачиваем болты шкивов распредвалов, также обводного ролика. На фото ролик уже снят.

Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»

Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.

Откручиваем два болтика вверху и два понизу, один из болтов находится справа у компрессора кондюка, фотографировать очень неловко и снимаем железную защиту. Придется малость поломать голову что бы ее вынуть.

Замена прокладки клапанной крышки audi a4 b5.

Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под движок подставляем тазик, потому что часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

Очищаем место посадки и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы узким слоем герметика и ставим ее к району. Проворачиваем ее полностью против часовой стрелки. Болты очень не затягиваем так как ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим металлическую защиту, обводной и натяжной ролик и после чего шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня здесь подойдет натянута. Потому ремень ГРМ надеваем поначалу на шкив коленвала, позже на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и т.д..

Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.

Как мы достигнули хотимого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке приступаем к сборке. Ставим к району что остается сделать нашему клиенту детали в порядке оборотном снятию. С подушкой мотора придется помучится, об этом факте я вас предупреждал сначала статьи. За это незабвенное приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 кл.

Заливаем что остается сделать нашему клиенту воды и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы есть вариант закрыть капот и запамятовать о подмене ремня ГРМ еще на 60 000 км.

Если кому любопытно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ просит подмены через 64 000 км пробега по другому 4 года эксплуатации, каков срок проекта что наступит лет 30.

Сейчас вы легко можете поменять ремень ГРМ на собственной возлюбленной Нексии, также предложить свои услуги друзьям и прослыть посреди их реальным авто мастером.

Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

В видео показаны далеко не все моменты, но наилучшего я не отыскал. Показаны метки и некие аспекты, поглядеть не помешает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector