Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2 avto-ladyrb.ru

Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2



Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.


Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1 — приспособление для сжатия пружин; 2 — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие
______________________________________
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на двигателях семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. клещевой.

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. разд. 13 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Извлеките заглушку из отверстия 1 (рис. 13.26) и, нажав тонкой отверткой через отверстие на храповик, разблокируйте натяжитель 4 цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1 -го цилиндра и клапанов остальных цилиндров.
23. Установите распределительные валы таким образом, чтобы кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, обратном показанному на рис. 13.23, в два этапа:
I этап — моментом 7,0 Н-м (0,7 кгс-м);
II этап — моментом 16,0 Н-м (1,6 кгс-м).
24. Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы, от проворачивания (см. рис. 13.8). Вверните, не затягивая, болты 3 (см. рис. 13.26) крепления звездочек, после чего выверните болт М6х25 мм, фиксирующий шток натяжителя цепи (см. п. 7). Затяните болты 3 моментом 72 Н-м.
25. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей за­жигания.
Операции по замене маслосъёмных колпачков для всех двигателей одинаковы.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см 2 ), то заменить маслосъёмные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механически­ми приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Рис. 1. Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пру­жин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «2.1.1. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»); распределитель­ных валов (см. «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»), а также пинцет (или намагни­ченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособле­ние А (рис. 1) для сжатия пружин клапа­нов, приспособление Б для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).

. клещевой.

. или инерционный съемник маслосъёмных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпач­ков. При отсутствии такого съемника потребу­ются пассатижи для снятия колпачков и оп­равка подходящего диаметра для их напрес­совки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «2.1.5. Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигать провернется и автомобиль может двинуть­ся с места (при включенной передаче).

5. Снимите распределительные валы (см. «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»).
6 . Снимите толкатели клапанов цилиндра.
7. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.19.
8 . Подайте в свечное отверстие 2-го цилин­дра сжатый воздух под давлением 0,7-1,0МПа (7-10кгс/см 2 ).

Читать еще:  Как снять задний бампер на шкода октавия а5

9. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

. и выньте из тарелки пружины с помо­щью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удер­живается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены масло­съёмного колпачка и установки всех де­талей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется сни­мать головку блока цилиндров.

10. Снимите тарелку пружины.

. и пружину.

Если вы одновременно снимаете та­релки и пружины с нескольких клапа­нов, то снятые детали следует устанав­ливать на те клапаны, с которых они сняты.

11. Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съёмника маслосъёмных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке при­способления, спрессовав тем самым колпа­чок с втулки.
12. При отсутствии инерционного съёмника колпачков снимите колпачок специальным съёмником клещевого типа или пассатижа­ми, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повре­дить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляю­щая втулка, на которую надет колпа­чок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.

13. Перед установкой новых маслосъёмных колпачков рекомендуем снять с них пружи­ны, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под су­хари на клапанах. Если в комплект новых кол­пачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана

Оригинальные маслосъёмные колпач­ки впускных клапанов окрашены в зе­леный цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

14. Смажьте внутреннюю поверхность мас­лосъёмного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправ­ке запрессуйте колпачок до упора. При отсут­ствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подхо­дящего диаметра и напрессовывать через неё колпачок легкими ударами молотка по оп­равке.

В качестве оправки можно использо­вать длинную головку из набора инст­рументов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если её снимали.
17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию Установите су­хари с помощью приспособления так, что­бы они вошли в проточки стержня клапана.
После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу кла­пана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом суха­ри останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии дви­гателя.

18. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных трех клапанов 2-го ци­линдра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
19. Проверните коленчатый вал на пол-обо­рота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров а затем замените масло­съёмные колпачки остальных клапанов
20. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распреде­лительных валов и ремня привода газорас­пределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в при­воде клапанов (см. «2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»).

Снятие, замена, установка маслосъемных колпачков

Справочник

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: кратковременное появление голубого дыма при пуске двигателя, повышенный расход топлива.

Возможная причина: износились маслосъемные колпачки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, компрессор, приспособление для демонтажа клапанных пружин, инерционный съемник.

1. Снимите отрицательный кабель с соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Извлеките все свечи зажигания, сняв наконечники проводов высокого напряжения и вывернув их из свечных колодцев.

3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров .

6. Демонтируйте клапанные толкатели цилиндра.

7. Произведите установку приспособления (обозначено буквой «А») для демонтажа клапанных пружин на второй цилиндр двигателя так, как показано на прилагающемся рисунке.

8. Подайте в свечной колодец второго цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7–1,0 МПа.

9. Сожмите пружину одного из клапанов, используя установленное приспособление.

10. Извлеките из шайбы пружины два сухаря, используя намагниченную отвертку или пинцет. Снимите приспособление.

Примечание. После того как будут извлечены сухари, не отключайте подачу сжатого воздуха до полного окончания замены маслоотражательного колпачка, так как клапан держится в верхнем положении именно его потоком. При отключении потока сжатого воздуха клапан провалится в цилиндр и для его извлечения потребуется демонтаж головки блока цилиндров.

11. Снимите шайбу пружины.

12. Извлеките пружину клапана.

Примечание. Если вы одновременно снимаете пружину и ее тарелку сразу с нескольких клапанов, пометьте их, так как снятые детали необходимо устанавливать только на те места, с которых они были сняты.

13. Произведите спрессовку маслоотражательного колпачка с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника для маслоотражательных колпачков на колпачок, а затем нанесите резкий удар бойком по втулке цанги, после чего нанесите такой же резкий удар бойком по ручке приспособления.

Примечание. При отсутствии инерционного съемника можно спрессовать маслоотражательный колпачок с помощью съемника клещевого типа или же пассатижей, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок. При проворачивании колпачка существует огромная вероятность повреждения направляющей втулки клапана.

Выпрессовка маслосъемного колпачка с помощью отверток категорически воспрещается, так как в данном случае будет повреждена хрупкая металлокерамическая кромка направляющей втулки, на которой установлен колпачок.

14. Прежде чем осуществлять установку новых маслоотражательных колпачков, необходимо снять с них пружины, так как в данном случае колпачки будут повреждены при прохождении через проточки под сухари, расположенные на клапанах. Если в комплекте новых маслоотражательных колпачков присутствует установочная втулка, пружины разрешается не снимать. В этом случае наденьте втулку на клапанный стержень.

Примечание. Окраска оригинальных маслосъемных колпачков впускных клапанов зеленая, а выпускных – коричневая.

15. Нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность маслоотражательного колпачка, а затем продвиньте колпачок по клапанному стержню до упора в направляющую втулку.

16. Произведите установку оправки для запрессовки маслосъемных колпачков. Далее наносите легкие удары по оправке до тех пор, пока колпачок не будет запрессован до упора. Если специального приспособления нет в наличии, можно подобрать диаметрально подходящую цилиндрическую оправку и произвести напрессовку колпачка, нанося по ней легкие удары молотком.

Примечание. В качестве оправки можно использовать длинную головку из инструментального набора. Важно выбрать такую головку, у которой имеется двенадцать граней и фаска внутри отверстия. Это необходимо потому, что головка должна контактировать с колпачком по сплошной окружности.

Читать еще:  Как снять вентилятор на уаз патриот

17. Снимите установочную втулку с клапанного стержня или наденьте на колпачок пружину, если она была снята.

18. Произведите установку клапанной пружины и ее тарелки в последовательности, обратной снятию.

19. Вмонтируйте сухари в проточки клапанного стержня, используя ранее используемое приспособление. После того, как сухари будут установлены, нанесите удар молотком через стержень из металла по клапанному торцу. Это необходимо для того, чтобы сухари «сели» на свои места.

Примечание. Если сухари, установленные с перекосом, останутся незафиксированными, то при запуске двигателя «рассухарившийся» клапан упадет в цилиндр, что, в свою очередь, спровоцирует серьезную аварию двигателя.

20. Аналогичным методом произведите замену маслосъемных колпачков трех оставшихся клапанов второго цилиндра и четырех клапанов третьего цилиндра.

21. Поверните коленчатый вал, чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ.

22. Произведите замену маслоотражательных колпачков остальных клапанов.

Осуществите установку демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание. После того, как распределительные валы и приводной ремень ГРМ будут установлены, проверьте и, если это необходимо, отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

Кто нибудь менял маслосъемные колпачки на фф 2 1. 8. Помогло ли от масла жора

Кто нибудь менял маслосъемные колпачки на фф 2 1.8 . Помогло ли от масла жора ?

  • surname
  • July 13, 2015
  • 11:22

Смотря сколько ест, обычно дело в поршневых кольцах.

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 12:59

Менял, толку никого, при осмотре поршня болтались в колодцах.

  • reptilian199911
  • July 13, 2015
  • 13:02

savage4914, что уольцам хана?

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:07

Нетолько кольцам хана плюс колодцы стали овальные, это дитонация при разгоне в народе звон пальцев, заменой колпачков не отделаешься , нужна расточка ну все по полной программе, у меня мастер попался при сборке перепутал гидрики местами и еще и треск добавился короче двиг на помойку, собирешься делать найди хоршего маториста , это все делается не проблема, а так масло лей и не парься, дольше проездишь

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:07

reptilian199911, скидывай голову,меняй их за одно притри клапана! Пока все это делаешь залей кирасина,пусть кольца отлипнут! И вооля,все гуд!

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:16

По поводу залипших колец это все хуйня, надо чтоб машина простояла без движения лет десять или на одном масле тысяч сто наездить может и залипнут, я разьирал свое двигло сам знаю что говорю , при разборе на поршнях было куча нагара из за масла, это все твердеет крошиться и трется о стенки стакана, задиры и вся хуйня . замена головы от жора не спасет только засрет маслом ее или нагаром даже не думай новую ствавить деньги на ветер

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:19

savage4914, Перебераю свой движок сейчас) вскрыл а на зеркале в двух котлах царапины от залипших кольц! Машине стояла максимум 3 дня за все время существования

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:38

Ну возможно перегрев был , кольца восмеркой становяться образно выражаясь, это включеный кондей в пробках или неисрправная система охлаждения, температура в внутри двигателя выше положенной , результат загнуло кольцо и прилипило его к поршню

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:42

Темболее задиры ,потря давления и мощности, никакая раскоксовка не поможет, тока расточка

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:44

savage4914, Нет это просто залип колец! Сколько работаю в автосервисе и сколько движков прошло,и все с кольцами! Скажем спасибо нашим мослам!)))) по этому надо лить то что говорит производитель. А кондей в пробках это не то! Двигатель я тоже не перегревал,если бы был перегрев то прокладки был бы триндец! И гнало бы воздух и уходил антифриз и на конец бы повело голову!

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:46

savage4914, Росточки не надо,отпалируеться оно!) кольца поменяю и вооля)

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:51

Сергей, ну возможно только замена колец потребуется , каждый случай индивидуален, а возможно и колпачки только задеревенели, хотя на сколько я знаю колпачки расчитаны на весь срок службы автомобиля при нормальном уходе.

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:01

344brevet, по поводу плохого или некачественного масла это тоже все хуйня. ориганальное масло это тож кот в мешке, покупая его вы же не проверяете его на оригинальность ни доеументов не спрашиваете просто верите наслово продовцу, а там может залито тнк или лукойл, но я хочу сказать что это тоже масло , может просто немного похуже, просто проблема в том что его надо чаще менять и ни залипших колец и нагара не будет.

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:04

savage4914, Если вы так считаете то уж о чем тут речь вести!))) всего доброго и удачи на дорогах! п.с. Теория ДВС в помощь!

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:05

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:06

savage4914, И еще не много о масле!) человек ездил два года на масле Лукойл

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:13

Как же мы раньше жили без оригинальных масел и такого не было. а сейчас прям все так плохо резко стало , прям такое масло плохое что страшно в трактор лить. Надо слидить за своим авто, а то понаберут кридитов а денег масло поменять нету, если этот товарищь лил лукойл в форд о чем тут вобще говоить наверно эти два года еще и без замены вот и результат..

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:16

344brevet, судя по фото человек просто его не менял. масло все что могло в себя впитало , когда уже был перебор стало откладываться на детали двигателя.

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:20

savage4914, Как выяснилось что поменял он масла раза три за два года. И перегрел один раз двигло! Вот и результат очень хорошего масла и перегрева! Что то мне кажется что перегрев так вот выглядит а не залипшими кольцами!)))

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:26

Маргарита, я лично масло меняю два раза в год, весна-осень, таких проблем не было , но если вы перегрели двигло, масло надо менять сразу, оно расчитано на определенный срок и рабочие температуры, если был перегрев масло теряет свои свойства кокое оно там нибыло. и я что то не пойму вы утверждаете что перегрев был из за некачественного масла?

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:35

savage4914, Масло меняется каждые 10 тысяч км! Износ ДВС очень сильно зависит от масел,лить простое которое не подходит по регламенту к вашему ДВС! Это убивать двигатель значит. И на фото наглядно видно что происходит с маслом которое стоит 500 р при перегреве. Родное масло рассчитано на перегрев и доехать до сервиса и произвести замену его. Разные присадки у всех масел! Тем самым этот Опель при перегреве ДВС свернул все масло! И двигателю ппц,замена ДВС 15р + ДВС контрактный 40р. Вот и лейте дальше что хотите хоть воду! Но советовать другим я бы не стал,если нет у людей ума не стоит себе подобных развивать! Так что опять повторяюсь,залипание колец от плохого масла а не перегрев ДВС!

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на гранте

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:40

savage4914, перегрев может быть от чего угодно! Но при масле которое стоит 500 р это плачевнее для ДВС!

Кто нибудь менял маслосъемные колпачки на фф 2 1. 8. Помогло ли от масла жора

Кто нибудь менял маслосъемные колпачки на фф 2 1.8 . Помогло ли от масла жора ?

  • surname
  • July 13, 2015
  • 11:22

Смотря сколько ест, обычно дело в поршневых кольцах.

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 12:59

Менял, толку никого, при осмотре поршня болтались в колодцах.

  • reptilian199911
  • July 13, 2015
  • 13:02

savage4914, что уольцам хана?

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:07

Нетолько кольцам хана плюс колодцы стали овальные, это дитонация при разгоне в народе звон пальцев, заменой колпачков не отделаешься , нужна расточка ну все по полной программе, у меня мастер попался при сборке перепутал гидрики местами и еще и треск добавился короче двиг на помойку, собирешься делать найди хоршего маториста , это все делается не проблема, а так масло лей и не парься, дольше проездишь

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:07

reptilian199911, скидывай голову,меняй их за одно притри клапана! Пока все это делаешь залей кирасина,пусть кольца отлипнут! И вооля,все гуд!

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:16

По поводу залипших колец это все хуйня, надо чтоб машина простояла без движения лет десять или на одном масле тысяч сто наездить может и залипнут, я разьирал свое двигло сам знаю что говорю , при разборе на поршнях было куча нагара из за масла, это все твердеет крошиться и трется о стенки стакана, задиры и вся хуйня . замена головы от жора не спасет только засрет маслом ее или нагаром даже не думай новую ствавить деньги на ветер

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:19

savage4914, Перебераю свой движок сейчас) вскрыл а на зеркале в двух котлах царапины от залипших кольц! Машине стояла максимум 3 дня за все время существования

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:38

Ну возможно перегрев был , кольца восмеркой становяться образно выражаясь, это включеный кондей в пробках или неисрправная система охлаждения, температура в внутри двигателя выше положенной , результат загнуло кольцо и прилипило его к поршню

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:42

Темболее задиры ,потря давления и мощности, никакая раскоксовка не поможет, тока расточка

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:44

savage4914, Нет это просто залип колец! Сколько работаю в автосервисе и сколько движков прошло,и все с кольцами! Скажем спасибо нашим мослам!)))) по этому надо лить то что говорит производитель. А кондей в пробках это не то! Двигатель я тоже не перегревал,если бы был перегрев то прокладки был бы триндец! И гнало бы воздух и уходил антифриз и на конец бы повело голову!

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 13:46

savage4914, Росточки не надо,отпалируеться оно!) кольца поменяю и вооля)

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 13:51

Сергей, ну возможно только замена колец потребуется , каждый случай индивидуален, а возможно и колпачки только задеревенели, хотя на сколько я знаю колпачки расчитаны на весь срок службы автомобиля при нормальном уходе.

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:01

344brevet, по поводу плохого или некачественного масла это тоже все хуйня. ориганальное масло это тож кот в мешке, покупая его вы же не проверяете его на оригинальность ни доеументов не спрашиваете просто верите наслово продовцу, а там может залито тнк или лукойл, но я хочу сказать что это тоже масло , может просто немного похуже, просто проблема в том что его надо чаще менять и ни залипших колец и нагара не будет.

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:04

savage4914, Если вы так считаете то уж о чем тут речь вести!))) всего доброго и удачи на дорогах! п.с. Теория ДВС в помощь!

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:05

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:06

savage4914, И еще не много о масле!) человек ездил два года на масле Лукойл

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:13

Как же мы раньше жили без оригинальных масел и такого не было. а сейчас прям все так плохо резко стало , прям такое масло плохое что страшно в трактор лить. Надо слидить за своим авто, а то понаберут кридитов а денег масло поменять нету, если этот товарищь лил лукойл в форд о чем тут вобще говоить наверно эти два года еще и без замены вот и результат..

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:16

344brevet, судя по фото человек просто его не менял. масло все что могло в себя впитало , когда уже был перебор стало откладываться на детали двигателя.

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:20

savage4914, Как выяснилось что поменял он масла раза три за два года. И перегрел один раз двигло! Вот и результат очень хорошего масла и перегрева! Что то мне кажется что перегрев так вот выглядит а не залипшими кольцами!)))

  • savage4914
  • July 13, 2015
  • 14:26

Маргарита, я лично масло меняю два раза в год, весна-осень, таких проблем не было , но если вы перегрели двигло, масло надо менять сразу, оно расчитано на определенный срок и рабочие температуры, если был перегрев масло теряет свои свойства кокое оно там нибыло. и я что то не пойму вы утверждаете что перегрев был из за некачественного масла?

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:35

savage4914, Масло меняется каждые 10 тысяч км! Износ ДВС очень сильно зависит от масел,лить простое которое не подходит по регламенту к вашему ДВС! Это убивать двигатель значит. И на фото наглядно видно что происходит с маслом которое стоит 500 р при перегреве. Родное масло рассчитано на перегрев и доехать до сервиса и произвести замену его. Разные присадки у всех масел! Тем самым этот Опель при перегреве ДВС свернул все масло! И двигателю ппц,замена ДВС 15р + ДВС контрактный 40р. Вот и лейте дальше что хотите хоть воду! Но советовать другим я бы не стал,если нет у людей ума не стоит себе подобных развивать! Так что опять повторяюсь,залипание колец от плохого масла а не перегрев ДВС!

  • 344brevet
  • July 13, 2015
  • 14:40

savage4914, перегрев может быть от чего угодно! Но при масле которое стоит 500 р это плачевнее для ДВС!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector