Замена колодок фиат дукато avto-ladyrb.ru

Замена колодок фиат дукато

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато

Помощник автолюбителя по ремонту и эксплуатации автомобиля FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25. Тормозная система.

Тормозная система Fiat Ducato

Тормозная система FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25

Характеристики
Автомобили выпуска до 1993 года

Минимальная допустимая толщина тормозных накладок
(без задней пластины): 2,0 мм. 2,0 мм. 2,0 мм
Толщина нового тормозного диска: до 4/84 г. 13,0 мм. 16,0 мм. 16,0 мм
. от 4/84 г. 16,0 мм
Минимальная допустимая толщина
тормозного диска: до 4/84. 11,8 мм. 14,8 мм. 14,8 мм
. с 4/84 г. 13,5 мм
Допустимое количество дисков: 0,15 мм. 0,15 мм. 0,15 мм
Барабанные задние колеса тормоза
Диаметр колесного тормозного цилиндра:
до 2/83 г. 22,2 мм. 27,0 мм. 27,0 мм
. от 2/83 г. 25,4 мм
Минимальная допустимая толщина
тормозные накладки: 1,0 мм. 1,0 мм. 1,0 мм
Диаметр нового тормозного барабана: 254 мм. 254 мм. 254 мм
Максимально допустимый диаметр
тормозной барабан после завершения: 254,8 мм. 254,8 мм. 254,8 мм
Предел износа тормозного барабана: 255,6 мм. 255,6 мм. 255,6 мм

Выпустить автомобили после 1994 года

тип автомобиля
Минимальная допустимая толщина тормозных накладок (без заднего
пластины): 3,0 мм. 3,0 мм. 3,0 мм
Толщина нового тормозного диска: 18 мм. 24 мм. 24 мм
Минимальная допустимая толщина
тормозного диска после завершения: 16,9 мм. 22,9 мм. 22,9 мм
Предел износа тормозного диска: 15,9 мм. 21,9 мм. 21,9 мм
Допустимое биение диска: 0,15 мм. 0,15 мм. 0,15 мм

Барабанные задние колеса тормоза
Колесный тормозной диаметр
цилиндр: 25 мм. 27 мм. 26,8 мм
Минимальная допустимая толщина
Тормозные накладки: 1,0 мм. 1,0 мм. 1,0 мм
Диаметр нового тормозного барабана: 254 мм. 254 мм. 254 мм
Максимально допустимый диаметр
тормозной барабан после завершения: 254,8 мм. 254,8 мм. 254,8 мм
Предел износа тормозного барабана: 255,6 мм. 255,6 мм. 255,6 мм
Стояночный тормоз
Начало торможения / затянутый тормоз: 3-й штырь / 5-й штырь. 3-й штырь / 5-й штырь. 3-й штырь / 5-й зуб

общее описание

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов заднего колеса. Механизм дискового тормоза передних колес. это тормозной кронштейн, состоящий из опоры и двух рабочих цилиндров колес. Цилиндры обоих кронштейнов соединены с независимыми друг от друга тормозными контурами. Одна тормозная цепь образует верхние тормозные цилиндры кронштейнов вместе с тормозными цилиндрами задних колес.

Нижние тормозные цилиндры тормозов передних колес составляют второй контур. Это гарантирует, что автомобиль будет остановлен с достаточной эффективностью, если одна из схем сервисной тормозной системы не работает. Давление для обеих цепей обеспечивается с помощью двухполостного тормозного цилиндра, когда нажата педаль тормоза.

Рисунок 1. Тормозная система: 1. Передний тормоз переднего тормоза. 2. Рабочий тормоз задних колес. 3. Передний тормозной контур. 4- Главный тормозной цилиндр. 5. усилитель сервоусилителя вакуумного тормоза. 6. Верхний тормозной цилиндр переднего тормоза. 7. Передний тормоз нижнего тормозного цилиндра. 8. Рычаг стояночного тормоза. 9. Задний тормозной контур. 10. Тросовый кабель стояночного тормоза.

Расширительный бак, который обеспечивает тормозную жидкость для всей системы, расположен в моторном отсеке слева над основным тормозным цилиндром.

Читать еще:  Эксплуатация и ремонт ваз 2114

Тормозной усилитель в автомобилях с бензиновым двигателем использует вакуум во впускном коллекторе и через клапаны позволяет уменьшить усилие на педали тормоза. Ввиду того, что дизельный двигатель не имеет разведения на впускном коллекторе, автомобили с дизельным двигателем оснащены вакуумным насосом усилителя тормозного усилителя, который прикреплен к головке блока цилиндров. Вакуумный насос сервопривода тормоза приводится в действие клиновым ремнем или непосредственно от распределительного вала.

Прыжки дисковых тормозов, а также задние барабанные колодки автоматически регулируются так, что регулировка стояночного тормоза требуется только после такого ремонта, при котором тормозное устройство разобрано. Регулятор давления заднего тормоза регулирует тормозное усилие, прилагаемое к задним колесам, и предотвращает блокировку задних колес незагруженного автомобиля при торможении.

Стояночный тормоз действует через кабельный привод на тормозных механизмах задних колес.

Работа с тормозной системой требует тщательного соблюдения чистоты и точности. Если необходимый опыт отсутствует, лучше доверить такие работы специализированной мастерской. При очистке тормозной системы образуется пыль. Эта пыль оказывает пагубное воздействие на здоровье человека. Поэтому при чистке тормозной системы убедитесь, что тормозная пыль не попадает в дыхательные пути.

Соблюдайте правила и меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью.

Тормозные накладки относятся к категории материалов, для которых требуется разрешение на эксплуатацию, и они включены в Общий регистрационный резерв (ABE). Кроме того, они выбираются производителем для определенных моделей автомобилей. Поэтому рекомендуется использовать только прокладки, предлагаемые установкой FIAT или одобренные Федеральным автомобильным офисом. Такие колодки имеют номер, присвоенный им Федеральным автомобильным офисом.

После установки новых тормозных накладок они должны использоваться, поэтому в течение примерно 200 км пробега после замены футеровки необходимо, если это возможно, избегать ненужного торможения, пока автомобиль полностью не остановится. Корровые дисковые тормоза при торможении влияют на работу скребка, который не устраняется и повторяется торможение. В этом случае тормозные диски должны быть заменены.

Примечание. При движении по мокрой дороге тормоз должен периодически включаться для очистки тормозных дисков. Несмотря на то, что под действием центробежных сил вода выгружается с тормозных дисков, они все еще имеют тонкий слой силиконов, резиновые износостойкие изделия, жир и другие загрязняющие вещества, что ухудшает реакцию тормозов. Сгоревшая грязь на тормозных колодках и забитые канавки для дренажа воды в подушках приводят к нарезке тормозных дисков. Из-за этого действие тормозов может ухудшиться.

Тормозные колодки передних колес. снятие и установка

Внимание! Если тормозные колодки установлены снова, то при их удалении необходимо их обозначить. Замена тормозных колодок снаружи внутрь или наоборот, а также от правого колеса к левому, неприемлема. Такая замена может привести к неравномерному торможению. Рекомендуется использовать только оригинальные тормозные колодки, которые одобрены для этого автомобиля. Все тормозные накладки переднего тормоза должны быть заменены в одно и то же время, если только предел износа достиг только одного из них.

Отметьте положение передних колес краской относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите перед автомобилем на козы и снимите передние колеса. Переместите опору 1 рукой наружу. Затем поршень колесного цилиндра защелкнется (см. Иллюстрацию 2).

Читать еще:  Передний мост уаз буханка устройство

Отсоедините разъем датчика износа тормозной колодки 5. Снимите нижние 4 или верхние 3 монтажные болты. Удерживая второй ключ, удерживайте болт от поворота (см. Иллюстрацию 2). Поднимите суппорт вверх или вниз, в зависимости от того, какой болт был удален.

Снимите тормозные колодки 1/5 (см. Иллюстрацию 3).

Внимание! Разный износ тормозных колодок не является основанием для подачи жалоб. Однако, если разница в изнашивании внутреннего и наружного блоков составляет более 2 мм, необходимо проверить направляющий штифт суппорта или простоту перемещения поршней колесных тормозных цилиндров и при необходимости заменить их , Эти работы должны быть возложены на мастерскую.

Внимание! При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае поршни будут выдавливаться из цилиндров. Если по неосторожности поршни были выжаты, снимите тормозной зажим и поручите специализированной мастерской собрать его. Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок подходящей мягкой металлической щеткой и удалите пыль с помощью пылесоса или протрите тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте растворители, содержащие минеральные масла, или инструменты с острыми краями.

Проверьте состояние пылесборников 4 и направляющего штифта 3. При необходимости замените колпачки. Для этого снимите направляющий штифт, очистите его и смажьте его специальной смазкой. Смазка поставляется с новыми пыленепроницаемыми колпачками. Проверьте тормозной диск на отсутствие винтовки перед установкой тормозных колодок, передавая их вручную. Проверьте толщину тормозных дисков.

Проверьте состояние пылесборника 6 поршня тормозного цилиндра (см. Иллюстрацию 3). Поврежденная и потрескавшаяся крышка немедленно заменяются, потому что проникающая грязь быстро приводит к разгерметизации тормозного суппорта. Для этого тормозной суппорт необходимо снять и демонтировать (работа выполняется в мастерской). Поршень тормозного цилиндра прижимается специальным устройством. Вы можете сделать с деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка. рис.4), но не перекосите поршень и не повредите его поверхность и пылезащитную крышку.

Внимание! Когда поршень нажат, тормозная жидкость выжимается из цилиндра тормозного цилиндра в расширительный бак. Соблюдайте жидкость в резервуаре, если необходимо, выберите ее.

Для эвакуации используйте сифон или пластиковую бутылку, которая не разрушается под действием тормозной жидкости. Не используйте обычные бутылки для питьевой воды! Тормозная жидкость является ядовитой, ее нельзя всасывать через рот через шланг. Используйте сифон. И после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать максимальную отметку. при нагревании он расширяется. Текучая тормозная жидкость течет по основному тормозному цилиндру, разрушает защитный лак и вызывает коррозию.

Внимание! Если тормозные колодки плохо изношены, необходимо проверить легкость перемещения поршней тормозного цилиндра. Для этого вставьте деревянный блок в тормозной цилиндр и попросите помощника медленно приложить педаль тормоза. Поршни тормозного цилиндра должны легко перемещаться в обоих направлениях. Для проверки необходимо установить второй суппорт. Обратите внимание на то, что поршни не были полностью выжаты. Если поршень имеет большой ход, отремонтировать суппорт (работа выполняется в мастерской).

Следующее действие должно выполняться только при необходимости.

Смажьте сторону подшипника тормозных колодок, а также боков пластины тонким слоем пасты, что предотвратит скрежет тормозов, например, Plastilube, Tunap VC 582 / S, Chevron SR.J / 2, Liqui Moly LM.36 или LM-508-ASC (см. Рис. Стрелки на рисунке 5). Ни в коем случае паста не должна падать на трение, работу, поверхности тормозных накладок или тормозной диск. В случае контакта немедленно удалите пасту и протрите подушки спиртом.

Читать еще:  Рено логан замена бензонасоса

Установите тормозную колодку в опорную плату тормозного механизма. Прокладки вместе с проволокой датчика износа колодок устанавливают внутри основной платы и выводят провод через отверстие в опоре. Нижняя или поднимите суппорт и закрепите его на опорной панели. Установите новый болт крепления и затяните его с моментом 35 Нм (автомобили выпуска с 1994 года. 25 Нм), держа гаечный ключ от проворачивания.

Внимание! Новые болты, как правило, включаются в поставку новых тормозных накладок. В противном случае вы можете использовать предыдущий болт. Перед установкой очистите резьбу болта металлической щеткой, а затем смажьте нить защитной пастой.

Соедините разъем датчика износа. Установите передние колеса в соответствии с маркировкой, применяемой при их снятии. Прежде чем это сделать, смажьте центрирующее гнездо диска колеса на ступице тонким слоем смазки. Вверните колесные гайки и опустите автомобиль. Затяните гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Внимание! Несколько раз с силой сжимайте педаль тормоза стоячего автомобиля до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление. Когда это действие выполняется, тормозные колодки центрируются, и сами они помещаются в рабочее положение.

Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке. При необходимости добавьте максимальную отметку. Применить новые тормозные колодки. Для этого несколько раз замедляйте скорость до 80 км / ч со скоростью около 40 км / ч и слегка нажав на педаль тормоза.

Внимание! Перед тем, как запустить около 200 км с новыми тормозными колодками, воздержитесь от внезапного торможения, пока автомобиль не остановится полностью.

Внимание! Убедись, что:
a) тормозные шланги надежно подключены,
b) тормозной шланг закреплен в держателе,
c) обматывают отходящие гайки тормозного привода,
d) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте герметичность тормозной системы во время работы двигателя. Для этого сжимайте педаль тормоза с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Устойчивость к давлению педали должна быть постоянной. Проверьте все соединения на предмет утечек.

Примечание: Тормозные накладки нельзя выбрасывать с нормальным мусором, так как пыль, образованная на них, опасна для здоровья. Их нужно утилизировать только в особых точках.

Тормозной суппорт. снятие и установка

Отметьте положение передних колес краской относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите автомобиль на козлах и снимите передние колеса.

Снимите плоскогубцы монтажных кронштейнов 1 тормозного шланга (см. Иллюстрацию 6).
Внимание! Не отсоединяйте шланги от тормозных труб. В противном случае вам нужно будет это сделать.

При необходимости отсоедините тормозные шланги от рулевого рычага или от держателя. Отсоедините разъем датчика износа тормозной колодки. Отверните болты крепления опоры 2 и снимите опору. Держите болты, поворачивая другой ключ от поворота (см. Иллюстрацию 7).

Повесьте суппорт на самодельный крюк на корпусе, чтобы не было скручивания тормозных шлангов или они не подвергались растяжению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector