Замена катализатора форд фокус 2 avto-ladyrb.ru

Замена катализатора форд фокус 2

Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i

Стоимость удаления катализаторов на Ford Focus 2 — 1.6i:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 — 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 2 — 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 — 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 — 1,6i — 16000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 — 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 — 1,6 л:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Форд Фокус 2: замена катализатора – цена

Форд Фокус — один из немногих автомобилей, который собирают во всём мире. Конечно, это преувеличение. Но если быть объективным, то на трёх континентах: Европа, Северная и Южная Америка. Автомобиль позиционируется, как типичный семейный вариант. После того, как модель начали собирать на территории Российской Федерации, марка стала ещё доступнее. Это только положительно отобразилось на динамике продаж.

Вариации кузова типичные для большинства автомобильных марок: седан, универсал, хетчбэк, лифтбэк. Силовые установки средней мощности, как с дизельной, так и с бензиновой системой питания. Вся линейка автомобилей подогнана под стандарты выхлопов системы «Евро» с отметкой 4 и 5. Соответственно, моторы оснащены каталитическими наполнителями и датчиками кислорода. Именно с работоспособностью этой системы часто возникают трудности у владельцев.

Замена катализатора на Форд Фокус 2: подготовительный этап

После выявления первых признаков неисправности в системе циркуляции газов, необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения ремонтов. Каждое промедление может стоить дорогой починки. Прежде чем будет произведена замена катализатора Форд Фокус 2, мастеру нужно провести полное диагностическое обследование автомобиля с применением цифровой техники, специальных инструментов, привлечением квалифицированных сотрудников. На основании полученных данных провести их анализ, расставить приоритеты критичности той или иной поломки. Только после этого приступать к проведению работ.

Второй момент: мастер должен чётко знать расположение и количество штатных катализаторов. Если говорить о Форд Фокус 2, то он имеет предустановленный один катализатор. Место дислокации – непосредственно выпускной коллектор. На обоих концах инсталлированы датчики кислорода, они же лямбда-зонды. Иные марки и модели имеют предустановленные три/четыре катализатора. Но это больше характерно для японских марок.

Читать еще:  Ремонт вариатора ниссан х трейл

Алгоритм удаления катализатора Форд Фокус 2

Демонтажные работы будут проводиться мастером, как внутри моторного отсека, так и под днищем автомобиля. Следуя алгоритму проведения работ, необходимо отвинчивать крепёжные соединения корпусной части выпускного коллектора. С посадочного места его не снимаем. На этом этапе работы в моторном отсеке окончены. Мастер, используя электронный подъёмник, поднимает автомобиль.

  1. В области передней оси находится фланцевое соединение задней части приёмной трубы катализатора и резонатора, оно отвинчивается.
  2. Поочерёдно мастер извлекает контактные платы датчиков кислорода со штатных мест подключения.
  3. Изымается всё оборудование целиком.

Разбор окончен. Как видим, технология удаления катализатора на автомобиле Форд Фокус достаточно проста, в отличие от иных марок. Когда всё оборудование извлечено, мастер должен принять решение о построении дальнейшего алгоритма действий.

Форд Фокус 2: замена катализатора

Для всех моделей марки Форд предусматривается замена на:

  • новый штатный катализатор;
  • пламегаситель;
  • универсальный катализатор.

Каждый из предложенных вариантов эффективен и работоспособен. Мастер самостоятельно или по согласованию с заказчиком, принимает решение о конкретном типе заменителя. Как показывает практика, подтверждающаяся рекомендациями и отзывами, применительно для Форд Фокус первого и второго поколения, наилучший вариант – пламегаситель.

Что касается катализатора универсального типа, то он также эффективен, но длительность его эксплуатации несколько ниже пламегасителя. Установка нового штатного катализатора не рассматривается вообще, так как срок эксплуатации не превышает 80 – 100 тыс. км пробега. Это крайне мало в сравнении с пламегасителем.

Замена катализатора ФФ2: основные причины

Главная причина – это заливка в топливный бак, на постоянной основе, низкокачественного горючего. В странах-производителях автомобилей подобных проблем нет, так как законодательная база совсем иная, и надзор со стороны государства на высоком уровне. В постсоветских государствах правовая система построена иначе.

Вторая причина: желание собственника машины максимально повысить показатель мощности автомобиля. В соответствии с данными многих производителей, штатный катализатор отнимает до 7% от всего показателя мощности. На первый взгляд коэффициент не большой, но для истинных ценителей силы он приличный. Вернуть мощность можно, инсталлировав пламегаситель или универсальный катализатор.

Третья причина: подготовительный этап для полной переоснастки выхлопной системы автомобиля. Как правило, машина готовится к гоночным соревнованиям или стрит рейсингу.

Замена катализатора Форд Фокус 2: цена

Точную сумму стоимости назвать невозможно по той причине, что во время проведения работ часто всплывает множество сторонних поломок. Их необходимо решать путём устранения, что, несомненно, сказывается на увеличении итоговой сметы.

Немаловажный вопрос: марка и модель оборудования, его количество, место покупки и установки. Например, пламегаситель с базальтовым наполнителем будет стоить в три раза дешевле аналога с наполнителем из кевлара. Пламегаситель ниже по стоимости, нежели универсальный катализатор, так как внутри содержится ряд драгоценных металлов. Они принимают активное участие в снижении уровня токсических отходов.

Варианты покупок компонентов выхлопной системы:

  • на автомобильном рынке;
  • в автомагазине;
  • используя сеть Интернет;
  • автомастерская, СТО;
  • услуги посредников.

Каждый из предложенных способов эффективен, но в каждом из них будет разная стоимость оборудования. Наиболее затратный вариант – посредник или автомагазин. Приемлемый способ – интернет магазин или СТО. Преимущество последних в том, что высока вероятность покупки товара по низкой стоимости, что крайне благоприятно для бюджета. К тому же, приобретение оборудования в мастерской позволяет в короткие сроки его инсталлировать. Широкий выбор продукции, качество, гарантия, оригинальность, все, что нужно для каждого автомобилиста.

Замена катализатора Ford Focus 2: предпосылки

Основные признаки неисправности катализатора таковы:

  • в выхлопной трубе слышны систематические прострелы, что указывает на несбалансированность горючей смеси: обеднённая или обогащённая; оба варианта крайне негативно сказываются на работоспособности агрегата;
  • работа мотора на холостых оборотах нестабильна;
  • динамика разгона стала пассивная, равно как и педаль акселератора;
  • потребление топлива возросло;
  • в салоне машины слышна гарь.

Поломки выхлопной системы бывают следующие:

  • повреждение металлической корпусной обшивки катализатора, из-за чего происходит утечка выхлопных газов;
  • некачественная сборка фланцевых соединений;
  • брак при изготовлении деталей.

Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом углу. Несмотря на то что автомобиль этот довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении норм экологичности. Чтобы повысить стандарт выхлопов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. «Форд-Фокус 2» дизельный оснащается сажевым фильтром.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

Находится данный элемент за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, в том числе и на «Форд-Фокус» второго поколения.

Устройство

В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

Признаки неисправности

Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд-Фокус 2» — весьма надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров. Но так как это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин — уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о том, чтобы заменить катализатор. «Форд-Фокус 2» при забитом элементе может менять свое поведение. Машина начнет потреблять больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

Механическая поломка

Может ли раньше срока выйти из строя катализатор? «Форд-Фокус 2» может потребовать замены и раньше, если был механический удар. Так как элемент расположен под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться о дорожное полотно. В таком случае будет слышен характерный дребезг. А обломки внутри катализатора попадут в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Можно ли произвести ремонт катализатора своими руками? К сожалению, восстановить его уже не получится.

Если забит стержень, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу. Катализатор можно сопоставить с расходным материалом. Однако стоимость его очень большая. Сколько стоят подобные запасные части? «Форд-Фокус 2» можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит цена нового катализатора и работы по установке. Конечно, сумма ввергает автолюбителя в шок. В данном элементе используются ценные металлы – отсюда и такая стоимость.

Читать еще:  Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Пламегаситель как альтернатива

Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая. Есть ли выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента — порядка 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

Но помимо установки придется дополнительно перепрошивать электронный блок управления «под пламегаситель». Цена такой услуги составляет около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле, чем замена катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

Ремонт катализатора своими руками

Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого производится снятие детали и удаление керамического стержня. На место кислородного датчика ставят заглушку и едут «перепрошиваться» на СТО. Как удаляется внутренность элемента? Для этого используют дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и промыв стержень, его выбивают и оставляют лишь корпус.

В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен.

Ведь он не забьется, в отличие от того, как засоряется катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на таком выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, это с приржавевшими болтами. Так как элемент находится под днищем и подвергается температурным перепадам, скорее всего, придется резать старый элемент болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести помимо новых прокладок несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Преимущества

Стоит ли производить удаление катализатора «Форд-Фокус 2» и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:

  • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
  • Время операции. Не всегда можно найти новый катализатор – часто приходится покупать под заказ. Замена на пламегаситель занимает не более трех часов. Главные трудности возникают со снятием старого элемента выхлопной системы. Катализатор может попросту «прикипеть» одним концом к приемной трубе и другим — к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, такие как болгарка.
  • Возможность применения более низкооктанового бензина. Если до этого в автомобиле использовался 95-й, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
  • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Так как внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопным газам проще освобождаться наружу. Это улучшает работу двигателя, ему становится лучше «дышать».

Недостатки

Теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно.

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность отработавших газов. Теперь выхлопная система не будет очищать их, как раньше. Поэтому даже если до этого у вас был автомобиль «Евро-5», с установкой пламегасителя этот стандарт падает до «Евро-1». Но штрафов за это на территории России и стран СНГ не предусматривается.
  • Необходимость в перепрошивке электронного блока. Так как катализатор включает в себя кислородный датчик, который, в свою очередь, связан с ЭБУ, автомобиль требуется перепрошить. ЭБУ на старом программном обеспечении неправильно корректирует смесеобразование. Из-за этого значительно растет расход топлива. А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Чтобы снизить расход до прежних показателей и убрать ошибку «Чек Энджин», требуется перепрограммирование электронного блока.
  • Ресурс глушителя. Так как выхлопные газы идут напрямую, их температура на порядок выше прежней. Поэтому ресурс глушителя сокращается на 10 процентов из-за более интенсивного прохождения пламени.

Заключение

Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель – вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Машина начнет лучше ехать, двигателю будет проще «дышать». С поиском специализированных сервисов не возникнет проблем. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие конторы имеются в любом городе.

Меняем катализатор Ford Focus 2

Вас волнует экологическая ситуация в мире? Думаю, да! Так вот, катализатор (или катколлектор, или нейтрализатор, как вам удобно) и нужен для того, чтоб уменьшить выброс различных зловредных веществ двигателем внутреннего сгорания автомобиля в окружающую нас среду, превращая множество пагубных для здоровья отработанных газов, таких, как окись углерода, азота, углеводороды…в безопасные для экологии отходы типа диоксида углерода, водяного пара, азота…

Образован же катализатор Форда Фокуса 2 с термоустойчивых керамических сотовых носителей, покрытых тоненьким слоем дорогостоящих металлов, таких, как платина, родий.

На двигателях Форд Фокус 2 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 устанавливают 1 такой нейтрализатор и 2 датчика лямбда-зонда. На движках 1.6 со 115 л.с. — 2 и 4, соответственно.

Располагаются же датчики в начале и после нейтрализатора, а для водителя имеется специальная сигнализирующая лампочка.

Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?

В общем, такой «экологический конвертер» обязан отслужить пробег диапазоном 70 — 120 км (разумеется, в тысячах). Но, зная, что наш бензин чересчур качественен , естественно, катализатор исчерпает свой ресурс значительно раньше. Выход есть:
удаление или замена!

По каким же признакам можно определить, что наш преобразователь израсходовал свой потенциал — в вашей машинке увеличится расход горючего, а мощность движка будет куда-то пропадать. А, вообще, обычно проверяют 3-мя
вариантами:

  1. Замеряете содержимое вредоносных компонентов выхлопных газов, которые при закупоренных отфильтровывающих элементах катализатора будут явно выше нормы.
  2. Нужно сделать замер сопротивляющегося давление на выходе. Как это можно осуществить? Нужно открутить датчик лямбда-зонда
    (который перед катколлектором). Далее берете переходничок, присоединяете манометр и меряете давление при различных
    нагрузках движка. При закупоренных сотовых носителях преобразователя Форда Фокуса 2 результат окажется больше ожидаемого.
  3. Едите на СТО.

Предпринимаем меры при забитом катколлекторе

Нормального ответа на вопрос, как просто взять и убрать этот преобразователь, нет. Вырезать то его можно, но потом будет показывать ошибку на панели. Так что без обманки не обойтись. Итак, что делать?

  • Берете просто и заменяете его.
  • Ставите мини-катализатор (эмулятор),который будет работать, как обманка: он будет издавать сигнал, что катализатор работает в порядке (лампа ошибки вас не будет беспокоить), даже если вы решите удалить нейтрализатор. Вообще, при установке такого мини варианта, снятие катализатора рекомендуется, но, если соты целы (когда расход с динамикой вашего авто остаются неизменны), то можно обойтись и без удаления. Устанавливается эмулятор в разрыв цепи 2-го датчика зонда, который работает на выход. Такие заменители вряд ли вам прослужат более 2 лет, и вам придется частенько их заменять.
  • Заменяете на пламегаситель. Некоторые делают его самостоятельно.
  • Заменяете на электронный эмулятор, который устанавливаете на 2-й датчик зонда. Передает сигнал, что катколлектор работает в порядке.
Читать еще:  Где находится топливный фильтр на ларгусе

Если бы можно было и просто выбить к чертям этого «долбаного», извините за выражение, «защитника атмосферы»…! Вообще, можно. А вместо него трубу всунуть. Но, сразу скажу, фиговая затейка получится. Что же тогда будет выполнять функции
резонатора и охлаждать чуть ли не горящие выхлопы авто? Глушителю крышка будет! Да и мотор гудеть сильнее будет!

Длина тела — обычно 120 мм.
Ширина — обычно 130 мм.

Если катализатор греется до красна

Сами понимаете — опасность для мотора, надо устранять! Может быть в результате плохого топлива — смените заправку.

Возможно, «чистильщик» просто забит и его стоит заменить.

Если кому надо купить «очиститель», можете глянуть тут. Цены — 12 500 руб. Обманки стоимостью 500 руб можете глянуть здесь.

По поводу ремонта и общих вопросов по этой теме можете еще посмотреть здесь, тут, тут и вот еще.

Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i

Стоимость удаления катализаторов на Ford Focus 2 — 1.6i:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 — 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 2 — 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 — 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 — 1,6i — 16000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 — 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 — 1,6 л:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector