Замена грм ситроен с5 avto-ladyrb.ru

Замена грм ситроен с5

Замена ГРМ Citroen С5 3,0 V6 Двигатель XFV

  • 7375 Просмотров

до 28.07.2005; При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 80 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).

с 29.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 240 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). При неблагоприятных условиях: Каждые 180 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Установочный штифт коленчатого вала — Citroen №С.0187А.
Установочные штифты распределительного вала — 4 х Citroen №С.0187В.
Держатель ремня привода ГРМ — Citroen №C.0187J.

Держатель звездочки распределительного вала выпускных клапанов — Citroen №C.0187F.

Шланг сброса давления топлива — Citroen №4192-Т. i Натяжное приспособление — FACOM S 161.

Натяжное приспособление — FACOM R 161.

Снятие ремня Citroen С5

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Сбросьте давление топлива. Используйте специнструмент №4192-Т.

□ Верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

5. Отверните два болта кронштейна передней трубки ГУ Р.

6. Отсоедините разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

□ Расширительный бачок системы охлаждения.

□ Верхнюю реактивную тягу двигателя.

□ Правую опору двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса ГУР.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня. О Болты шкива коленчатого вала <1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Болты и кронштейн (5).

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

9. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6 Специнструмент №С.0187А.

10. Удерживайте звездочки распределительного вала выпускных клапанов (7). Используйте специнструмек^ №C.0187F.

11. Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (8).

12. Вставьте фиксаторы в распределительный вал (9) Специнструмент №С.0187В.

13. Отверните болт натяжителя (10).

14. Ослабьте гайку ролика натяжителя (11).

15. Ослабьте болты натяжителя (12).

16. Поворачивая ролик натяжителя, отведите его от ремня Используйте специнструмент NsFACOM R 161.

17. Снимите направляющий ролик (G2) (13). Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

18. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Citroen С5

1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно (6).

2. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в распределительные валы (9).

3. Убедитесь, что звездочки распределительных валов выпускных клапанов могут вращаться свободно и без перекоса.

4. Поверните звездочки распределительных валов выпускных клапанов по часовой стрелке до упора.

5. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

6. Установите держатель ремня привода ГРМ (14). Специнструмент №C.0187J.

7. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Направляющий ролик (G3).

□ Звездочка распределительного вала (СА1).

□ Звездочка распределительного вала (СА2).

8. Установите направляющий ролик (G2) (13). Момент затяжки: 80±8 Нм.

9. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Направляющий ролик (G2).

□ Звездочка распределительного вала (САЗ).

□ Звездочка распределительного вала (СА4).

□ Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик (G1).

Примечание: соблюдайте направление вращения по меткам или убедитесь, что надпись на ремне читаема с передней стороны двигателя. Поворачивайте звездочки распределительных валов выпускных клапанов против часовой стрелки, чтобы зубья ремня привода ГРМ вошли в зацепление. Примечание: угловое перемещение звездочек не должно превышать величину одного зуба (15).

10. Сдвиньте кронштейн натяжителя в правильное положение и заверните болт (10). Используйте специнструмент №FACOM S 161 (16).

11. Затяните болты натяжителя (10) и (12). Момент затяжки: 25 Нм.

12. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню. Используйте специнструмент №FACOM R 161 (17).

13. Затяните гайку ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 10 Нм.

Примечание: убедитесь, что болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов не расположены на краях отверстий. При необходимости повторите процедуру установки.

14. Затяните не менее двух болтов звездочки каждсг» распределительного вала выпускных клапанов (8|| Момент затяжки: 10 Нм.

□ Фиксаторы (6) и (9).

□ Держатель ремня привода ГРМ (14).

16. Медленно проверните коленчатый вал на два оборо-; та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота колен того вала против часовой стрелки.

17. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

18. Вставьте фиксаторы в распределительные валы (9)

19. Ослабьте гайку ролика натяжителя (11).

20. Отрегулируйте натяжитель так, чтобы при совмещег>-ных метках ремень не провисал (18) и (19). Используйте специнструмент №FACOM R 161.

Примечание: если ремень провис, повторите лу цедуру натяжения.

21. Затяните гайку ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 10 Нм.

22. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещена (18) и (19).

23. Извлеките установочные штифты (6) и (9).

24. Медленно проверните коленчатый вал на два обо та по часовой стрелке.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

25. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

26. Убедитесь, что метки ролика натяжителя совмещен» (18) и (19).

27. Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (9).

28. Если установочный штифт может быть вставлен, ослабьте болты звездочки распределительного ваг выпускных клапанов на 45е.

29. Если установочный штифт нельзя вставить, ослабьте болты звездочки распределительного вала выпу— ных клапанов на 45е и отрегулируйте положи звездочки. Используйте специнструмент №C.0187F.

Примечание: убедитесь, что болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов не расположены на краях отверстий. При необходимости повторите процедуру установки.

30. Затяните болты звездочки каждого распределительного вала выпускных клапанов (8). Момент затяжки: 10 Нм

31. Извлеките установочные штифты (6) и (9). 32- Установите болты и кронштейн (5). Момент затяжки»

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

34. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). MoMei—затяжки: 25±6 Нм.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 2.0

Осуществить замену ремня ГРМ на Ситроен С5 2.0 не так легко и просто. Более того, выполнять процедуру нужно очень аккуратно, чтобы не повредить другие детали и не испортить ремень еще в начале его установки. Несмотря на все сложности выполнить процедуру все же можно самостоятельно.
Прежде всего, отправьтесь в автомобильный магазин и приобретите все необходимые детали, как минимум это новый ремень и инструменты, которые понадобятся для работы. Так же для работы вам понадобится дополнительное специальное оборудование, в случае если его нет, и вы не можете его приобрести, начинать процедуру даже не стоит. Лучше всего сразу же обратится к профессионалам. Оборудование стоит довольно таки приличную сумму денежных средств, поэтому в случае если его у вас нет, приобретать смысла нет, так как дешевле и разумнее будет все же обратится к специалистам.
Как и в любо другом ремонтном процессе специалисты начнут с разбора автомобиля. Тут могут возникнуть определенные трудности, о которых лучше знать заранее. Профессиональным специалистам это моменты известны. Именно поэтому процедура будет не такой простой и быстрой. Однако, в результате вы получите полноценный исправный автомобиль, на котором можно продолжать передвижение, не переживая за его работу.
Так или иначе, рискнете ли вы делать ремонт самостоятельно, или отдадите машину специалистам, вы должны все же хотя бы примерно знать, как выполняется процедура. Для этого можно подробно изучить видео-инструкцию. В ней рассказывается и показывается весь процесс до мельчайших подробностей. В случае если вы не все поймете с первого раза, можно просмотреть еще раз.
После просмотра видео вы хотя бы будете знать, какие именно работы будет выполнять профессионал и что нужно для их выполнения. Ну а в случае, если вы все-таки рискнете делать все самостоятельно, видео может стать отличным подспорьем, которое в случае чего поможет как руководство по ремонту.

Читать еще:  Замена акпп на бмв х5

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Французская компания Renault в числе многих объявила о подорожании своих моделей в Российской Федерации. Причиной такого решения известный бренд называет повышение ставок на утилизационный сбор для иностранных производителей.

В текущем году, как отметили в пресс-службе компании Renault, семь из десяти моделей получили обновленную стоимость, причем большинство из них являются транспортными средствами 2020 года производства.

В общей сложности отдельные комплектации модели Renault Duster, все варианты кроссоверов Arkana и Kaptur, хэтчбеков, седанов подорожали на 19 тысяч — 77 тысяч рублей.

К примеру, Arkana теперь будет продаваться в дилерских центрах по цене от 1,05 до 1,56 млн рублей, прибавка к стоимости таким образом составит 30 тысяч рублей. Renault Kaptur предлагают приобрести по цене от 969 тыс. до 1,38 млн рублей, а Duster в топовой сборке прибавил от 27 010 до 77 010 рублей.

А вот Logan и Sandero подорожали в среднем на 20 тысяч рублей.

Так уж повелось у нас, что перекупщики получили дурную славу и с ними покупатели автомобилей с пробегом связываться хотят меньше всего. Но как отыскать машину, которую продает непосредственно ее хозяин?

Одним из вариантов отслеживания свежих предложений являются сайты-агрегаторы, которые аккумулируют сводные данные с различных порталов, продающих автомобили.

Единственный минус такого варианта — это платная регистрация (1 500-8 000 руб.).

Найти неплохой экземпляр подержанного авто можно в газетных объявлениях. Зачастую там размещают предложения о продаже люди более старшего возраста, которые не сильны в современных технологиях.

В любом случае, получив заманчивое предложение, не стоит сразу на всех парах мчаться осматривать машину. Берегите свое время, для начала «пробейте» авто по базам касательно ДТП, ремонтов и залогов.

А как вы порекомендовали бы выбирать машину на вторичном авторынке? Поделитесь своими советами в комментариях.

Компания Volkswagen готовит к выходу в продажу «заряженную« версию своего хэтчбека Golf. Комплектацию с приставкой R сфотографировали без камуфляжа в ЮАР, вблизи аэропорта Порт-Элизабет.

Презентация новой версии универсала восьмой генерации, по данным инсайдеров, запланирована на вторую половину текущего года. В продажу авто должно выйти уже в следующем, однако технические характеристики инженеры пока не раскрывают.

Тем не менее, появились данные, что будет несколько комплектаций «заряженного» варианта популярного авто, а самая престижная Volkswagen Golf R Plus обзаведется двигателем, мощностью 400 л.с., работающим вместе с системой полного привода 4Motion.

Кроме того, для новинки предусмотрены литые 10-спицевые диски, а дополнит их интеркулер. То, что машина тестируется на полигоне без камуфляжа, свидетельствует, что разработки находятся на финальной стадии, скорее всего, данные касательно новинки будут рассекречены еще до ее премьеры.

Замена ремня ГРМ — Ситроен C5

Сервисный центр «Форрингс»

Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

Авторемонтный завод №5

Локальный и капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Mazda и Ford – в том числе гарантийных. Работы любой сложности выполняются на современном оборудовании опытными специалистами. Диагностика, промывка, чистка, ремонт или замена узлов и деталей топливной и системы охлаждения. Полный спектр работ по обслуживанию и ремонту всех систем автомобиля: электрооборудования, рулевого управления, ходовой части, трансмиссии, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, эвакуатор. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00. Подробно ответим на любые вопросы, согласуем оптимальное время визита. Ждём Вас по адресу: 8-й проезд Марьиной Рощи, д. 30 (СВАО, недалеко от ТТК).

Весь спектр услуг по автомобилям Peugeot Citroen. Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Замер компрессии. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую и другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроен. Звоните, с 9 до 20 часов, спрашивайте, согласовывайте время визита в наш техцентр, расположенный в районе Кунцево (ЗАО), недалеко от ст. метро Молодёжная.

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Citroen C5 2.0 HDi 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

Читать еще:  Замена ступицы ВАЗ гранта

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Citroen C5 2.0 HDi / Ситроен Си5 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Сitroen С4

В современном транспортном средстве газораспределительный механизм является важным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Поэтому время от времени необходимо производить замену главного элемента механизма, а именно ремня ГРМ. Сегодня расскажем о том, как происходит замена ремня ГРМ Ситроен С4, что для этого нужно и как часто необходимо его менять.

Как определить, необходима ли замена?

Когда нужно производить замену ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так и много. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма. Полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации. Так как производитель в большинстве случаев указывает рекомендации по замене ремня ГРМ для Ситроен С4 и С5.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе форд фокус

Автомобиль Ситроен С5 хэтчбек

В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в 100 тысяч км и больше. В большинстве такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью.

Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в 100, а то и 120 тысяч км пробега. Но это в неправильно. Если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений.

Необходимо помнить, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, задайте этот вопрос дилеру — он знает больше интернет-экспертов.

Помните, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе. Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.

Новый ремень ГРМ с роликами для Ситроен С4

Если увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать ремень ГРМ и менять его. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.

При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика.

Инструкция по замене

Ниже представлена инструкция по смене компонента. Этот процесс можно осуществить своими силами, если правильно выполнять всей действия. Но для начала следует подготовить все, что может потребоваться в ходе ремонтных работ.

Что потребуется для работы

  • ключ для регулировки маховика ДВС (1);
  • устройства фиксации распределительных шкивов (2а, 2б);
  • устройство фиксации ремешка (3);
  • набор гаечных ключей.

Поэтапная инструкция

  1. В первую очередь необходимо поддомкратить переднюю часть вашего Ситроен С4 или С5 и подставить под нее опоры. Передняя часть транспорта не должна касаться земли.
  2. Осуществите демонтаж ремешка приводов агрегата, коленчатого шкива, а также фильтрующего элемента моторной жидкости.
  3. Затем демонтируйте нижний картер устройства ГРМ. Для этого открутите винты его крепления при помощи гаечного ключа. Также необходимо снять опору двигателя и верхний картер газораспределительного механизма.
  4. Используя калибровочный штифт, потребуется зафиксировать на месте маховик мотора, чтобы он был прочно закреплен.
  5. При помощи фиксаторов распределительного вала следует зафиксировать два шкива, на которых установлен ремень ГРМ Ситроен С4. Шкивы должны быть прочно установлены без возможности прокручивания.
  6. Теперь демонтируйте натяжной ролик. Для этого, используя чеку динамического натяжителя, ролик следует провернуть так, чтобы положение «б» было совмещено с указателем «с». Ролик следует заблокировать в таком положении, чтобы ремешок можно было максимально ослабить. Не допускайте проворачивания данного ролика наоборот.
  7. Теперь можно демонтировать ремень ГРМ вашего Ситроен С4 или С5. Сняв его, убедитесь, что вал насоса охладительной системы, а также ролики могут вращаться свободно. Не должно быть заедания или люфта при их вращении.
  8. Теперь приступим к установке компонента. Произведите монтаж впускного и выпускного валов распределительного шкива. Установите диск коленчатого шкива, обводной и натяжительный ролики.
  9. Чтобы избежать чрезмерного натяжения компонента, используя шестигранный ключ ролик натяжителя следует провернуть в зоне «а», как указано на фото. Далее ремешок следует максимально затянуть, при этом фиксируя натяжной ролик в одном месте и предотвращая его проворачивание.
  10. Далее, гайку натяжного ролика можно затянуть. Если делаете это при помощи динамометрического ключа, то момент затяжки должен составлять 1 даНм. Если используете гаечный ключ, то затяните гайку как можно сильнее, но не до самого конца, чтобы ролик не треснул в процессе эксплуатации. Проверните коленчатый шкив в направлении его движения, понаблюдайте за ремнем ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку в обратном направлении его вращать нельзя. Эти действия были выполнены, чтобы предотвратить избыточное натяжение элемента.
  11. Теперь приступим к регулировке натяжения. Гайку, которую закрутили шестигранником, следует выкрутить, одновременно придерживая ролик в месте установки. После этого стрелка ролика, обозначенная буквой «с» на фото, необходимо перевести в регулировочное положение, обозначенное на фото как «е». Здесь будьте максимально внимательны: стрелка «с» не должна выйти за пределы «е», иначе процедуру натяжения ремешка привода придется осуществить заново.
  12. Натяжной ролик следует удерживать в зафиксированном положении, используя шестигранник, а штифт его крепления необходимо затянуть. Если используете ключ динамометрический, то момент затяжки не должен превышать 2.4 дНм. При натяжении ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы не допустить его проворачивания.
  13. Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5, осталось выполнить некоторые детали. Произведите монтаж обоих картеров устройства ГРМ. Закрутите все винты картеров, чтобы они были надежно установлены.
  14. Установите на место коленчатый шкив, а также ремешок привода агрегатов. Осуществите монтаж опоры мотора, а также установите масляный фильтр. Обратите внимание на его состояние. Масляный фильтрующий компонент меняется при замене моторной жидкости, но если он засорен или забит, то фильтр лучше заменить.
  15. Поставьте транспорт на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в качестве опор. Опустите свою машину на колёса. На этом процедура смены компонента завершена. Осуществите контрольную поездку, чтобы быть уверенным в качестве работы газораспределительного механизма.

На этом процесс можно считать завершенным. Возможно, потребуется помощь другого человека, поскольку все операции по разбору и сбору элементов двигателя не всегда удобно выполнять. Подумайте над этим заранее. Определитесь со своими силами: если не уверены, что сможете осуществить все действия, описанные в инструкции, правильно, то есть смысл отвезти машину на СТО? Придется выложить некоторую сумму денег, но будете уверенны, что специалисты все сделали правильно.

Основные отличия от замены на других моделях

Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос: «как заменить ремешок на моей модели?». Ответим сразу. Процедура монтажа и натяжения ничем не отличается от установки ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5. Но принципиальное различие заключается в следующем:

  • подготовке инструментов, при помощи которых осуществляется демонтаж и установка ремня;
  • инструментарии, необходимом для натяжения ролика и фиксации распределительного шкива;
  • в процессе демонтажа узлов и конструкций транспорта, которые необходимо снять, чтобы добраться до ремешка.

Принципиальные различия в процессе имеются. Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector