Замена грм рено сценик 2 дизель avto-ladyrb.ru

Замена грм рено сценик 2 дизель

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, немного качая;
  • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снимается;
  • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

Интервалы замены ремня ГРМ

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Дополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:
• Clio 4,10
• Logan 2,10
• Mégane II (722/724/728/729) 2,70
• Mégane II (732/734) 3,30
• Mégane III (830/832) 3,30
• Mégane III (834/836/837/846) 3,40
• Fluence (830/832) 3,30
• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40
• Laguna 2,80
• Scénic/Grand Scénic II 2,60
• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30
• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.
• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.
• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.
Специальные указания
• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
 Верхнюю крышку двигателя.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра.
 Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
 Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.
Вывесите двигатель.
Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.
Снимите:
 Нижняя защита двигателя.
 Нижнюю распорную балку двигателя.
Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
Снимите:
 Правую опору двигателя.
 Правое переднее колесо.
 Накладка колесной арки правого колеса.
 Clio: Крепление топливного фильтра.
Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.
Clio: Снимите:
 Заднюю крышку топливного фильтра.
 Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .
Снимите:
 Болт шкива коленчатого вала [1] .
 Шкив коленчатого вала [2] .
 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] .
 Кронштейн правой опоры двигателя.
 Заглушку с блока цилиндров [7] .
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.
Снимите:
 Ремень привода ГРМ.
 Болт ролика натяжителя [11] .
 Ролик натяжителя.
 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

Подставив что-нибудь подходящее под поддон, подпираем двигатель. Далее следует открутить верхние опоры двигателя и вынуть.

Чтобы снять пластиковый кожух ремня газораспределительного механизма состоит из верхней и нижней частинужно отстегнуть защелки и выкрутить 1 пластмассовый штифт, прижимающий середину кожуха. Чтобы сделать это, надо совместить этот штифт с отверстие в лонжероне за счет поднимания и опускания двигателя.

Читать еще:  Ремонт вариатора ниссан х трейл

Далее проверяем совпадение шкива. Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет замена грм рено сценик 2 дизель, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. Замена грм рено сценик 2 дизель нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться.

Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости. Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Инструкции по другим узлам. Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

Полный размер Сначало движек фиксируется домкратом в положении как есть, после снятия, реактивной тяги, верхнего маятникого крепления и ремня доп.

Стандартные головки из набора с трещеткой не вставить, мало места. Я снизу отжимал натяжитель и снимал ремень.

Клипса, удерживающая фонарь. Перевернуть фонарь для доступа к лампам. Разъем питания лампы стоп-сигнала. Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ваз Подмена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ ВАЗ Рабочий цилиндр сцепления не все люди знают что же все-таки это такое, но всё же временами его приходиться подменять, но как его подменять замена грм рено сценик 2 дизель не все знают что же все-таки это такое?

Замена ГРМ на К4М Renault Scenic 2

В автомобиле мы сейчас рассматриваем классику, находится два цилиндра сцепления один из которых гл Замена Прокладки Гбц На Ваз Как поменять прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ Для вас потребуются: Отсоедините провод от клеммы — аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снизьте давление в системе питания, если работа произв Замена Антифриза Тойота Королла Е Замена антифриза в Toyota Corolla Японские замена грм рено сценик 2 дизель очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены.

Замена топливного фильтра тойота королла Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость Чтобы сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае вызвать лифт или поднять часть машины с помощью гнезда.

Установка будет удалена, как описано выше.

Сама замена времени на dci 1. Возьмите ключ E14 и снимите колпачок с коленчатого вала. Он находится под маслом.

Кроме того, для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт. Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Замена ГРМ Renault Logan 1,5 dCi Двигатель K9K

  • 16221 Просмотр

Замена ГРМ Рено Логан, Дастер с дизельным двигателем 1.5 dCi К9К

Двигатель К9К 790-792

Замена ремня каждые 120 тыс пробега

Снятие ремня Рено логан

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Вывесите двигатель.

4. Снимите правую опору двигателя.

Примечание: пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

5. Отсоедините разъем датчика положения ТНВД (1).

□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

□ Датчик положения ТНВД,

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Заглушку из блока цилиндров (4).

7. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

8. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6) Специнструмент №Mot.1489.

9. Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

10. Вставьте установочный штифт распределительного вала (7). Специнструмент №1430.

11. Извлеките установочные штифты (6) и (7).

12. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала (8).

□ Болт шкива коленчатого вала (8).

□ Шкив коленчатого вала (9).

14. Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите нэ-тяжитель от ремня.

□ Ремень привода ГРМ,

Установка ремня Renault Logan

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.

1. Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10). Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров,

2. Снимите звездочку коленчатого вала. Очистите звездочку. Очистите посадочное место коленчатого вала.

Внимание: неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя,

3. Установите звездочку коленчатого вага.

4. Вставьте установочные штифты (6) и (7).

5. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх (11).

6. Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта (12).

7. Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (13) и (14). Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин (14) и (13).

8. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор. пока указатель не займет нижнее положение (15). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16). Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.

9. Установите шкив коленчатого вала (9).

10. Зафиксируйте маховик большой отверткой.

11. Затяните болт шкива коленчатого вала (8) Используйте новый болт. Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°.

12. Извлеките установочные штифты (б) и (7).

13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

14. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

15. Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

16. Вставьте установочный штифт распределительного вала (7),

Примечание: между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19

17. Извлеките установочные штифты (6) и (7).

Примечание: указатель ролика натяжителя может

быть в двух положениях.

18. Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (17).

19. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

20. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

21. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (17) и (18). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

22. Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении (15).

23. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

24. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

25. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (15) и (17). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм (16).

26. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 27 Нм.

Читать еще:  Как снять тонировку со стекла самостоятельно

27. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два оборота до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и на головке блока цилиндров (5).

28. Вставьте установочный штифт коленчатого вала (6).

29. Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в фиксатор (6).

30. Вставьте установочный штифт распределительногс вала (7).

31. Если установочные штифты установить не удаетс* Повторите процедуру установки.

32. Извлеките установочные штифты (6) и (7).

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 2 Дизель

Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 2 Дизель

В Рф машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как понятно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь комплекс ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками сделать весь ремонт.

Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради энтузиазма – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля. В неприятном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в целом.

В автосервисах полная смена комплекта может достигать 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ минимум.

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтобы можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА Pan Zmitser

  • Стопроцентно убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем на сто процентов защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником можно проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов. Для начала возьмем обычной ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, можно немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя либо радиаторную решетку;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не было на этом же уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. После чего коленвал можно малость подать вспять.

Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Дальше открутим натяжитель и убираем его совместно с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.

Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно изловить напротив метки на крышке, но об этом чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае заехать на подъемник либо домкратом подымать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, но принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив либо на саму «звезду» сходу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
  • Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
  • Немного необходимо подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
  • Дальше проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его вполне.

Дальше необходимо проверить все с помощью положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни либо клапана может вылететь на высочайшей скорости.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Часто на ошибки в ремонте может указать движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Может быть, в трубы попал воздух. Обстоятельств не настолько не мало, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к спецам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, так как будет нужно проверка натяжения ремня.

На новейшей запчасти всегда есть метки. Время от времени при демонтаже можно увидеть, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.

Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после все повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась естественно, без внедрения силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector