Замена грм киа пиканто avto-ladyrb.ru

Замена грм киа пиканто

Ремонт и капремонт двигателя, замена ГРМ, компьютерная диагностика Киа Пиканто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Пиканто
  4. Ремонт и капремонт двигателя, замена ГРМ, компьютерная диагностика

Цены на ремонт и капремонт двигателя, замену ГРМ, компьютерную диагностику Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Линейка бензиновых двигателей:

1.0л (69л.с.) – 3-х цилиндровый,12 клапанныйG3LA

1.2л (85л.с.) – 4-х цилиндровый, 16 клапанныйG4LA

Привод ГРМ на всех моторах – зубчатый ремень.

Ремонт и обслуживание двигателя

Своевременное обслуживание двигателя является залогом его надежной и длительной эксплуатации.

Обслуживание двигателя включает следующие операции:

  • Общий осмотр, на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости, состояние ремней, датчиков;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена комплекта ремня ГРМ и приводного ремня;
  • Проверка работы термостата и помпы;
  • Проверка давления в системе питания и топливной рампе;
  • Проверка работы инжектора.

Предусмотрен как текущий ремонт двигателя на Киа Пиканто, так и капитальный.

Текущий и средний ремонт производится при обнаружении каких–либо неисправностей в процессе эксплуатации, устранение которых не связано со снятием двигателя. Это может быть замена прокладки ГБЦ, замена маслосъемных колпачков, элементов головки блока и привода ГРМ, замена поршневых колец, шатунных вкладышей и пр.

Капитальный ремонт двигателя производится при появлении таких признаков, как:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный угар масла;
  • Появление посторонних шумов и стуков.

Замена ремня ГРМ

Регламентная замена ремня ГРМ на моделях Пиканто предусмотрена каждые 60 тыс. км пробега, либо раньше при обнаружении признаков износа ремня. Эксплуатации авто с большим пробегом без замены ремня может привести к его обрыву и встрече клапанов с поршнями, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту двигателя, либо его замене.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменять и натяжной и паразитный ролики. Одновременно проверяется состояние помпы и при необходимости выполняется и ее замена.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить его остаточный ресурс.

При этом проверяются такие параметры, как:

  • Компрессия в цилиндрах;
  • Давление в системе смазки;
  • Давление в системе питания;
  • Срабатывание термостата и общий температурный режим;
  • Считывание кодов ошибок, их расшифровка и тщательный анализ.

Ремонт двигателя

Любой ремонт двигателя в фирменных автосервисах Киа в Москве начинается с его обязательной входной диагностики. Диагностика позволяет локализовать неисправность, исключив ненужные, дорогостоящие операции по ремонту.

По результатам проверки составляется план работ, примерный перечень запасных частей и предварительная стоимость ремонта.

Основные проблемы моторов Пиканто:

  • Коробление головки блока из-за перегрева (часто из-за грязного радиатора);
  • До 2009 г на 3-х цилиндровых моторах разбивался шпоночный паз на коленвале, сбивая фазы газораспределения.

В задачу капитального ремонта двигателя входит привести его характеристики, максимально приближенные к параметрам нового заводского двигателя.

Капитальный ремонт предусматривает следующие операции:

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Вскрытие заглушек масляных каналов, прочистка и продувка, установка новых заглушек;
  • Расточка, хонинговка или гильзовка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Полный ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена всех сальников и прокладок;
  • Сборка и регулировка двигателя.

При этом устанавливаются новые детали, такие как:

  • Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • Коренные и шатунные вкладыши;
  • Шатуны при обнаружении эллипсности;
  • Масляный насос;
  • Элементы ГРМ;
  • Сальники и прокладки.

Попутно проверяется состояние элементов сцепления и при необходимости выполняется их замена.

На все установленные детали и саму работу дается обязательная гарантия качества.

Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности

Вы задумались над приобретением «Киа-Пиканто» предыдущего поколения? Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке и последующей эксплуатации подержанного экземпляра.

Kia > Picanto

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Читать еще:  Как подтянуть рейку на ваз 2114

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Читать еще:  Замена катализатора киа сид

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Ремонт и капремонт двигателя, замена ГРМ, компьютерная диагностика Киа Пиканто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Пиканто
  4. Ремонт и капремонт двигателя, замена ГРМ, компьютерная диагностика

Цены на ремонт и капремонт двигателя, замену ГРМ, компьютерную диагностику Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Линейка бензиновых двигателей:

1.0л (69л.с.) – 3-х цилиндровый,12 клапанныйG3LA

1.2л (85л.с.) – 4-х цилиндровый, 16 клапанныйG4LA

Привод ГРМ на всех моторах – зубчатый ремень.

Ремонт и обслуживание двигателя

Своевременное обслуживание двигателя является залогом его надежной и длительной эксплуатации.

Обслуживание двигателя включает следующие операции:

  • Общий осмотр, на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости, состояние ремней, датчиков;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена комплекта ремня ГРМ и приводного ремня;
  • Проверка работы термостата и помпы;
  • Проверка давления в системе питания и топливной рампе;
  • Проверка работы инжектора.

Предусмотрен как текущий ремонт двигателя на Киа Пиканто, так и капитальный.

Текущий и средний ремонт производится при обнаружении каких–либо неисправностей в процессе эксплуатации, устранение которых не связано со снятием двигателя. Это может быть замена прокладки ГБЦ, замена маслосъемных колпачков, элементов головки блока и привода ГРМ, замена поршневых колец, шатунных вкладышей и пр.

Капитальный ремонт двигателя производится при появлении таких признаков, как:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный угар масла;
  • Появление посторонних шумов и стуков.

Замена ремня ГРМ

Регламентная замена ремня ГРМ на моделях Пиканто предусмотрена каждые 60 тыс. км пробега, либо раньше при обнаружении признаков износа ремня. Эксплуатации авто с большим пробегом без замены ремня может привести к его обрыву и встрече клапанов с поршнями, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту двигателя, либо его замене.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменять и натяжной и паразитный ролики. Одновременно проверяется состояние помпы и при необходимости выполняется и ее замена.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить его остаточный ресурс.

При этом проверяются такие параметры, как:

  • Компрессия в цилиндрах;
  • Давление в системе смазки;
  • Давление в системе питания;
  • Срабатывание термостата и общий температурный режим;
  • Считывание кодов ошибок, их расшифровка и тщательный анализ.

Ремонт двигателя

Любой ремонт двигателя в фирменных автосервисах Киа в Москве начинается с его обязательной входной диагностики. Диагностика позволяет локализовать неисправность, исключив ненужные, дорогостоящие операции по ремонту.

По результатам проверки составляется план работ, примерный перечень запасных частей и предварительная стоимость ремонта.

Основные проблемы моторов Пиканто:

  • Коробление головки блока из-за перегрева (часто из-за грязного радиатора);
  • До 2009 г на 3-х цилиндровых моторах разбивался шпоночный паз на коленвале, сбивая фазы газораспределения.

В задачу капитального ремонта двигателя входит привести его характеристики, максимально приближенные к параметрам нового заводского двигателя.

Капитальный ремонт предусматривает следующие операции:

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Вскрытие заглушек масляных каналов, прочистка и продувка, установка новых заглушек;
  • Расточка, хонинговка или гильзовка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Полный ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена всех сальников и прокладок;
  • Сборка и регулировка двигателя.

При этом устанавливаются новые детали, такие как:

  • Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • Коренные и шатунные вкладыши;
  • Шатуны при обнаружении эллипсности;
  • Масляный насос;
  • Элементы ГРМ;
  • Сальники и прокладки.

Попутно проверяется состояние элементов сцепления и при необходимости выполняется их замена.

На все установленные детали и саму работу дается обязательная гарантия качества.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Пиканто


Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса.

Замена ремня ГРМ на автомобиле КИА GaRaJ 813


Kia Picanto является достойным представителем своего класса.

Kia Picanto (Киа Пиканто). Kia picanto с Г. Механическая часть двигателя 1. технические операции на…

Здесь обладают огромным опытом обслуживания автомобилей Киа.

Однако, несмотря на целый ряд преимуществ, у ременной передачи ГРМ имеется один веский недостаток — сравнительно невысокая долговечность. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны.

Над дизайном новинки работала европейская команда под руководством Питера Шрайера, известного по многим моделям Audi и Volkswagen.

Как установить натяжной ролик ремня ГРМ на Kia Picanto

Колесная база и общая длина модели получились больше, чем у предшественника, а наряду с пятидверной появилась трехдверная версия хэтчбека, отличающаяся формой переднего бампера и красной окантовкой радиаторной решетки, придающими автомобилю более спортивный вид.

Как и модель предыдущего поколения, новый Kia Picanto в странах Азии продается под названием Morning англ.

Салон вполне соответствует внешности. Интерьер нового Picanto заставляет забыть о том, что автомобиль относится к самому бюджетному классу.

Спинка дивана регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора ключей и запаски.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2106

В базовом исполнении LS автомобиль шел с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, сервоприводом передних стекол, центральным замком и аудиоподготовкой. За доплату устанавливалась пассажирская и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитола и обогрев передних кресел.

Содержание

Picanto с более мощным двигателем 1,1 л дополнялся пассажирской подушкой безопасности и обогревом кресел опция. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался алюминиевыми вставками.

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик.

Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем.

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Если этого не сделать, в следующий раз разбирать механизм газораспределения для их замены придется раньше, чем закончится ресурс ремня ГРМ.

Словом, экономить на замене ремня не стоит — несколько сотен рублей экономии не покроют стоимость ремонта двигателя после обрыва ремня. Дело в том, что в этом случае возможен загиб клапанов, деформация направляющих втулок и седел, поврежденные поршня и стенки камеры сгорания.

Похожие записи

Таким образом, последствия обрыва ремня на работающем двигателе могут быть просто фатальными для двигателя. Как менять ремень ГРМ Киа Пиканто Интересно, что простой замены ремня ГРМ недостаточно — важно, чтобы эту операцию проводили специалисты специализированного технического центра.

Все это потому, что замена ремня ГРМ Киа Пиканто — достаточно специфическая процедура, поэтому для ее проведения необходим определенный опыт.

Замена ремня и цепи ГРМ Киа Пиканто . Плановая замена ГРМ Kia Picanto , комплекты с помпой


Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма.

Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v


Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

KIA Picanto ВжЫп › Logbook › Потек сальник распредвала после недавней замены ГРМ. Вот же…

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Если на Киа Пиканто установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону.

Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Киа Пиканто влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Киа Пиканто позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Замена ремня ГРМ на KIA RIO 1.5 л 2004 г. (2002-2005 г.)

Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону. Шаг 2 Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем.

Похожие записи

Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Работая в достаточно тяжелых условиях, таких как перегрузки, огромные обороты, пульсирующее воздействие и перепады температур, ремень ГРМ Киа Пиканто нуждается в тщательном контроле и периодической замене. Кстати, визуально контролировать состояние ремня нужно как можно чаще.

Опытные автовладельцы делают это не реже, чем через каждые км пробега. Если этого не сделать, в следующий раз разбирать механизм газораспределения для их замены придется раньше, чем закончится ресурс ремня ГРМ.

Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма.

Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом. Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Далее потребуется открутить центральный болт коленчатого вала. Он лезет в смотровую яму, находит в районе соединения коробки и двигателя лючок, закрытый сверху пластиковой крышкой.

В этом месте имеются 4 болта крепления гидротрансформатора, именно там он и будет стопорить коленчатый вал, используя отвертку с плоской головкой. Коробка передач обязательно должна быть в нейтральном положении.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Сами мы тем временем до конца откручиваем центральный болт. Что касается механической коробки передач, то здесь все значительно проще.

Помощник садится в салон автомобиля, включает пятую передачу, нажимает педаль тормоза. Мы откручиваем болт, удаляем крышку шестерни, снимаем ремень и ослабляем болт крепления натяжного ролика ремня газораспределительного механизма.

Машину на ручник, колеса подпереть. Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору не оставляем только на домкрате. Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы , кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте.

Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди ключ на Далее снимаем расширительный бочек два самореза. Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector