Замена бензонасоса шевроле лачетти avto-ladyrb.ru

Замена бензонасоса шевроле лачетти

Бензонасос Лачетти. Устройство и замена

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше.

Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…

…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх

Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить

Вот сам фиксатор

После этого снимаем топливопровод со штуцера

Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

Снимаем стопорное кольцо

Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком

Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.

Датчик уровня топлива Лачетти

На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива

Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.

Замена сеточки бензонасоса Лачетти

Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.

Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз

Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх

Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса

Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза

Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой

Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному

В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук

Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.

Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса

Вот старая и новая сеточка бензонасоса

Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.

Регулятор давления топлива Лачетти

При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля

Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.

В данном случае регулятор можно считать исправным

Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные. В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится. Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.

Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:

А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.

Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Читать еще:  Не включается кондиционер рено меган 2

Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…

…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…

…снимаем колодку жгута проводов.

Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей.
Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем шайбу.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля…

…и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр…

…снимаем его со штуцера и штифта насоса.

Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца…

…вынимаем насос из держателя.
Для замены насоса…

…отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке.
Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

Снимаем трубку с патрубка насоса.

Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
Для замены регулятора давления топлива…

…снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора.
В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут).
При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.

Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

Замена топливного насоса Chevrolet Lacetti

На автомобилях марки Chevrolet Lacetti установлен неразборный топливный модуль, который обеспечивает подачу топлива по системе. Если возникает неисправность одного из составляющих элементов бензонасоса, его придется заменить полностью в сборе. Необходимость в замене может быть вызвана, если система управления двигателя выдает ошибку или при несоответствии рабочего давления топлива.

Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене топливного модуля вам потребуются герметик и мультиметр. Прежде чем приступить к замене изучите правила техники безопасности при работах, связанных с системой управления двигателя.

Диагностируем топливный модуль автомобиля Chevrolet Lacetti

Подготовьте ваш автомобиль к выполнению операции по диагностике и замене.

    1. Включите зажигание и прислушайтесь к тому, как работает бензонасос вашего автомобиля, после выключения зажигания он еще должен поработать в течении пары секунд.
    2. Если вы обнаружили, что насос не работает, то проверьте предохранитель EF 18. При неисправном предохранителе следует заменить его и повторить процесс диагностики. Если предохранитель не перегорел, но вот-вот это произойдет, то возможно, в топливной цепи насоса происходит короткое замыкание, его необходимо обнаружить и устранить.
    3. При исправном предохранителе проверьте топливное реле насоса, если оно неисправно, то замените его.
    4. При исправном реле отделите от топливного насоса колодку со жгутами проводов и осуществите кратковременную подачу напряжения в 12В на выходы колодки модуля 2, к ней подайте отрицательный заряд и 3, на него подайте положительный заряд. Если бензонасос неисправен, замените топливный модуль в сборе.
    5. При исправном электрическом бензонасосе проверьте его цепь питания.

Замена топливного модуля на автомобиле Chevrolet Lacetti

Подготовьте автомобиль к выполнению операции по замене топливного модуля, обеспечив при этом безопасность проведения работ.

  1. Заглушите автомобиль и вытащите ключи зажигания из замка. Поднимите капот и отсоедините положительную аккумуляторную клемму, это потребуется, чтобы избежать короткого замыкания в процессе проведения операции. Таким же образом обнулите «мозги» транспортного средства. Сбросьте давление в топливопроводе.
  2. Демонтируйте заднее сидение. Возьмите руками за его передний угол, сначала слева, потом справа и резкими движениями тяните подушку вверх, чтобы освободить замок сидения. Для более комфортного доступа, отогните ковровое покрытие на полу вперед.
  3. Теперь, когда сидение демонтировано, перед вами будет находиться заглушка, закрывающая отверстие бензобака, можете приступить к ее снятию. Она плотно закреплена с помощью битумной мастики, по аналогии производится профессиональная виброизоляция. Аккуратно подрежьте ее ножом или подковырните ее вверх по периметру с помощью плоской отвертки. Сместите крышку люка в сторону, делайте это очень осторожно, чтобы не повредить колодку со жгутами проводов от топливного насоса.
  4. Отключите фишку, идущую на подачу питания. Для начала, отожмите предохранитель оранжевого цвета, после чего нажмите на лапку фишки и вытащите ее из штекера электрического бензонасоса. Таким образом, отделите колодку со жгутом проводов от топливного насоса.
  5. Отключите топливопроводы. Сожмите стопоры и отделите наконечник от напорного патрубка. Для этого пальцами обожмите лепесткообразный зажим, расположенный снизу концевика из пластика на топливопроводе и потяните его вверх.
  6. Демонтируйте фиксационное кольцо. Снимите фиксирующий замок, с помощью которого закреплен топливный модуль. Для его снятия воспользуйтесь парой плоских отверток, упритесь ими в проемы замка и поверните фиксационное кольцо в направлении против движения часовой стрелки.
  7. Заранее подготовьте емкость, чтобы слить туда остатки бензина из снятого стакана бензонасоса.
  8. Наклоните вперед и извлеките модуль в сборе из топливного бака. Сразу опустите бензонасос в приготовленную емкость, чтобы обеспечить сбор оставшегося бензина. Далее, можете спокойно произвести осмотр топливного модуля.
  9. Отверстие, ведущее в бензобак, желательно прикрыть заглушкой, которую только что сняли, при этом позаботьтесь о том, чтобы бензин не попал на фишку с проводами. Там расположена уплотнительная резиновая прокладка, которая контактируя с бензином способна увеличиваться в объеме до трех раз. Если вы все-таки пролили на нее бензин, то демонтируйте уплотняющее кольцо. Непригодное уплотнительное кольцо потребует замены.
  10. Очистите края и крышку люка от старого герметика или следов мастики. Произведите замену топливного модуля в сборе, а затем, соберите все снятые детали в обратной последовательности. Наконечники на трубопроводе будут иметь разный диаметр, он будет соответствовать штуцерам на топливном модуле. Крышку от люка на полу закрепите с помощью герметика.
    Возможен вариант, что потребуется замена топливной сеточки бензонасоса, в таком случае придется разобрать модуль и заменить ее.
Читать еще:  Как снять прикуриватель ваз 2110

Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Lacetti

Показаниями к замене сеточки служит неровная работа двигателя, потеря динамики, провалы при нажатии на газ.

Перед началом работ следует сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого, снимите заднее сиденье, взявшись по его углам и сдернув его вверх.

Снимите крышку лючка бензонасоса

Крышка сидит на битумной мастике, и снимается аккуратным подковыриванием по периметру плоской отверткой.

После снятия заглушки открывается доступ к крышке бензонасоса с топливопроводами (подача и обратка) и к фишке питания.

Отжимаем оранжевый язычок предохранителя защелки

И, нажав на лапку самой фишки, стягиваем ее с разъема

И убираем ее в сторону, избегая соприкасания с металлическими частями кузова

Заводим двигатель. Ждем пока он заглохнет. Выключаем зажигание и отключаем акб.

Дальнейшие работы следует производить только в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Категорически запрещается курить вблизи автомобиля!

Отключаем топливопроводы. Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть его вверх.

Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток (подлинее и потолще) – упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Кольцо сидит очень плотно и проворачивается тяжело.

Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак. При этом следите, чтобы ни капля бензина не попала на фишку с проводами: там находится чувствительная уплотнительная резинка, которая при контакте с бензином сильно разбухнет и придет в негодность!

Отверстие к бензобаку аккуратно прикрываем снятой заглушкой.

Снятый модуль можно положить его в заранее подготовленную посуду для слива остатков топлива.

Теперь приступаем к разборке самого модуля топливного насоса.

Отгибаем фиксаторы по окружности корпуса и аккуратно вытягиваем верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана.

Вынимаем полностью содержимое стакана. Открывается доступ к сеточке.

Подковыриваем отверткой и снимаем эту сеточку.

На фото старая и новая сеточки.

Если не удается найти оригинал, то можно использовать подходящую по креплению, но другой формы.

Подходит от инжекторной ВАЗ 21073 или 21214.

Осмотрите стакан модуля насоса. Зачастую, в нем полно грязи.

Устанавливаем новую сеточку на бензонасос. Она входит очень плотно. Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена бензонасоса шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

Читать еще:  Как работает климат контроль

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector