ВАЗ ларгус 2018 в новом avto-ladyrb.ru

ВАЗ ларгус 2018 в новом

Lada Largus



Один из самых популярных автомобилей в кузове универсал

Комплектации и цены

Отличия комплектаций

  • • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • • Интерьер черный
    • Розетка 12V
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Натяжная полка багажника
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер (по выбору) черный/коричневый
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
    • Натяжная полка багажника
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15» легкосплавные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Третий ряд сидений
    • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
    • Интерьер (по выбору) черный/коричневый
    • Отделка руля кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 5 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
Читать еще:  Замена диодного моста ваз 2107

Технические характеристики

Другие автомобили в кузове Универсалы

Фотогалерея Lada Largus

Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Обзор нового Лада Ларгус 2018 модельного года — только практичность

Практичный универсал Lada Largus всегда держался в стороне от остальных ВАЗовских моделей. То ли по той причине, что является точной копией Рено Логан MCV десятилетней давности, то ли потому, что крепко занимает свою собственную нишу. Тем не менее выпуск автомобиля продолжится и 2018 году. Что ждёт новый Lada Largus и какие изменения могут заметить потенциальные покупатели, будем разбираться прямо сейчас.

Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть

Внешние изменения будут минимальные – это скорее локальная «косметика» в общим стиле с новыми моделями.

Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.

В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.

На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.

Родного двигателя от Рено больше не будет.

Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель . До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.

Кузова и кросс-модификации

Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.

Кроме этого, в 2018 году будет возможность купить Lada Largus в кросс-модификациях. Это касается как пассажирских, так и грузовой версии.

Цена на новинку у официальных дилеров на начало 2018 года не слишком отличается от прошлогодней:

  • пятиместный универсал в базовой комплектации стоит 530 000 рублей ;
  • семиместный автомобиль обменяют на 600 000 рублей ;
  • развозной фургон будет стоить 500 000 рублей ;
  • Lada Largus Cross на 5 мест оценивается в 660 000 рублей ;
  • за 680 000 отдадут семиместный Кросс.

Что нового в Ларгусе?

Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.

Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.

К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным . Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года . Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.

Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.

Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров , при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.

Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.

Как и его двойник, Lada Largus имеет три основных модификации — 5 и 7-местный универсал, а также двухместный фургон.

Естественно, фургон не предполагает люксовой комплектации и может быть продан в варианте Норма и Стандарт.

Лада Ларгус 2018: надежный российский автомобиль для большой семьи

Среди моделей АвтоВАЗа Лада Ларгус 2018 выделяется своей практичностью, приятным внешним видом, комфортабельным и симпатичным салоном, неплохими техническими характеристиками. Возможность выбора между пяти- и семиместной версиями позволит удовлетворить как потребность в перевозке грузов, так и стремление к комфортным путешествиям большой семьей. Именно универсальность обеспечивает популярность и любовь к бренду Largus в России.

Габариты новой модели составляют: 4,47 м – длина, 1,75 – ширина и 1,65 м – высота. Клиренс в 17,5 см позволяет преодолевать множество потенциальных дорожных препятствий. Элементы кузова изготавливаются из более прочных, нежели раньше, материалов, а для лучшего противостояния коррозии – все части оцинковываются с обеих сторон.

На новой Лада Ларгус 2018 модельного года применены популярные в мире автомоды Х-образные элементы. Так, передний бампер выдержан именно в таком стиле. Изящества детали придает удачно вписанный в нее воздухозаборник. Трапециевидная радиаторная решетка и небольшая ромбовидная оптика почти не изменились, зато новые противотуманки с простенькой галогенной начинкой выполняют свою миссию на «пять с плюсом» благодаря удачному расположению на автомобиле.

С боков новый кузов имеет симпатичный молдинг, визуально удлиняющий автомобиль, на крыше заметны стильные рейлинги, а на пороги можно установить дополнительные защитные накладки. Слегка изменились колесные арки и зеркала, которые обрели теперь систему обогрева, что очень полезно в морозы.

Сзади рестайлинг почти незаметен: все та же отвесно ориентированная небольшая дверка багажного отделения, все та же неширокая вертикально ориентированная оптика, и только бампер при внимательном рассмотрении все-таки «выдаст» новый автомобиль.

Имеющиеся во Всемирной паутине фото модернизированной Лады позволяют сделать вывод, что интерьер машины сдержан, красив и довольно элегантен. Производители решили применить только качественные материалы, обеспечивающие, при удовлетворительном качестве сборки, великолепную шумоизоляцию и отсутствие посторонних звуков.

Отделка салона

Салон отличается удобными креслами с хорошей боковой поддержкой. Их наполнитель имеет идеальный уровень жесткости, а ткань обивки не только прочна, но и хорошо очищается от загрязнений. В салоне будет комфортно и высоким пассажирам, причем даже на креслах второго и третьего рядов. Передние сиденья снабжены электроподогревом.

Багажное отделение довольно вместительно, но если его объема вдруг не хватит, можно легко приспособить под перевозку груза пространство, занимаемое вторым и третьим рядами кресел.

Место водителя

Оформление приборов на Лада Ларгус 2018 года не отличается оригинальностью, впрочем, по отзывам экспертов, которые провели тест-драйв автомобиля, как спидометр, так и тахометр находятся на наиболее удобной для водителя высоте, и что-то менять тут нецелесообразно. Так же как и на центральном тоннеле, который хоть и не является верхом элегантности, но весьма симпатичен и удобен.

Водительское сиденье можно отрегулировать таким образом, что с него откроется прекрасный обзор дороги. Не лишними в российских эксплуатационных условиях будут и обогрев руля, кондиционер и полный электропакет. Заслуживают упоминания и достойная мультимедийная система, а также возможность электрорегулировки передних сидений.

Технические характеристики

Largus образца 2018 года будут комплектоваться работающими на бензине моторами, мощность которых будет составлять 106 «лошадок» (в 1,6-литровом варианте) и 123 силы (1,8 литра) соответственно.

Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Выбрать коробку передач на машину не получится: всегда будет только 5-ступенчатая «механика».

Обновления Ларгус коснулись многих систем, характеристики которых существенно улучшились. Так, появились дополнительные подушки, модернизировалась АБС, была внедрена функция EBD, позволяющая сохранять контроль над автомобилем на любых покрытиях. Бортовой компьютер способен поддерживать многие функции, повышающие общий комфорт передвижения.

Тормозная система и рулевой механизм будут работать существенно дольше. Обновленную рулевую колонку теперь можно довольно точно регулировать по высоте, а гидроусилитель позволяет слегка сократить расход бензина, который на рассматриваемой машине и так небольшой – около 9 литров на сотню в смешанном режиме.

Ходовая часть отличается повышенной надежностью. За плавность хода отвечает подвеска MacPherson, ее детали не изнашиваются быстро даже в трудных условиях эксплуатации на российских дорогах. Амортизаторы, надежность которых на прежних Ларгусах ставилась экспертами под сомнение, отныне тоже не доставят владельцам автомобиля хлопот.

Улучшились и шины, они отлично подходят теперь как для преодоления бездорожья, так и для эксплуатации на шоссе, в условиях высоких скоростей.

Комплектации и цены

Россияне получат автомобиль с двумя или тремя рядами сидений, а также грузопассажирскую версию Largus. Цена самой простой версии составит примерно 515-530 тысяч рублей, тогда как «заряженные» комплектации с улучшенной мультимедийной системой, литыми дисками, более мощным двигателем и другими приятными «плюшками» могут стоить до 990 тысяч рублей.

Старт продаж в России

На конвейере АвтоВАЗа уже практически все готово для начала серийного производства модернизированного Ларгус, поэтому дату выхода в России машины можно назвать относительно определенно: конец первого – начало второго квартала текущего 2018 года. Ближе к началу продаж можно будет осуществить предзаказ необходимой версии автомобиля и опробовать его на дороге.

Конкурирующие модели

Уже получившая у автомобилистов прозвище «маленький грузовичок» машина способна на равных конкурировать со Шкодой Румстер, Пежо Партнером, Ситроеном Берлинго, Фиатом Добло, Рено Кангу. Российский автопроизводитель готов предложить самую невысокую цену на свою продукцию, впрочем, за это придется пожертвовать некоторыми опциями и элементами комфорта. Зато в плане грузоподъемности, надежности и неприхотливости Лада Ларгус чувствует себя вполне уверенно в столь маститой компании, претендуя, конечно, на весьма солидную часть нашего рынка.

Обновления Лады Ларгус в 2018 году

Выпуск Лада Ларгус начался в апреле 2012 года. За пять лет автомобиль занял ведущие позиции среди своих иностранных «одноклассников» благодаря надежности, удачной конструкции и практичности. Авто имеет высокий рейтинг по соотношению «цена-качество». Российский малолитражный универсал стал примером успешного сотрудничества концернов Renault и «АвтоВАЗ». Рестайлинг Ларгуса был запланирован производителем и закончен в 2017 году. Наряду с удачными внешними изменениями улучшены и технические характеристики автомобиля.

Как выглядит обновленная модель

Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой. Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.

Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол. Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения. Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.

Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.

Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году. Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров. Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении. Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей. Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя форд

Lada Largus 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Ларгус 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector