Ваз 2110 замена порогов avto-ladyrb.ru

Ваз 2110 замена порогов

Замена порогов Ваз 2110

Некоторые комплектующие десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это особенно актуально для кузовов авто, которые не были обработаны антикоррозийным средством, но машина использовалось в суровых климатических условиях.

Это грозит хозяину автомобиля появлением ржавчины уже через пару лет, а через 5—8 лет коррозия станет сквозной. Еще одна проблемой, с которой сталкиваются водители ВАЗов — повреждение порога в результате ДТП.

Появление ржавчины на пороге авто Ваз 2110

В обоих случаях можно сделать ремонт своими руками, сэкономив несколько тысяч рублей. Для этого вам потребуются:

  • диски для очистки сварочных швов;
  • щетка для болгарки;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • полуавтомат для сварки 220 В;
  • пороги. В отдельных случаях — и ремкомплект (комплектующая, которая идет на крыло авто с порога);
  • мастика;
  • грунт;
  • антикоррозийное средство;
  • растворитель;
  • кисти.

Комплект порогов на Ваз 2110

Подготовительный этап

Замена порога ВАЗ 2110 первым делом требует осмотра автомобиля. Возможно, вам понадобится просто провести косметический ремонт или рихтовочные работы своими руками.

Для этого установите авто на эстакаду. Учтите, что при замене порога вам придется потратиться не только на запчасти, но и на краску для порогов автомобиля от коррозии. Если повредилась всего лишь часть порога, возможно, вам потребуется заменить его участок, предварительно измерив его. Устанавливать латку нужно с запасом в несколько сантиметров, однако часто это смотрится не презентабельно, а иногда и вовсе мешает закрытию двери.

Состоит порог из 3 составляющих:

Эти компоненты соединяются между собой свариванием.

Процесс демонтажа

Чтобы сделать ремонт порогов машины своими руками, демонтируйте их таким образом:

  • снимите своими руками локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию и демонтируйте колеса;
  • защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить;
  • устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны;
  • отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки;
  • болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа;
  • продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.

Металл кузова авто после демонтажа детали часто нужно очищать от ржавчины. Если участки ржавчины на кузове сквозные, вырежьте их и приварите туда латки. Также необходимо почистить место, где будет происходить сварка новой детали, от остатков краски, шпатлевки или грунта.

Установка новой детали

После подготовки поверхности процесс ремонта предусматривает замену порога, которая начинается с усилителя:

  • соединитель новой детали приварите к подрамному усилителю с запасом в несколько миллиметров, а спереди состыкуйте с оставленной старой частью детали. Начните работу от середины детали, двигаясь к краям. После этого зачистите точки сварки;
  • выровняйте нижний край усилителя вместе с соединителем;
  • подгоните к авто переднюю панель порога. Затем совершите конечную подгонку, оставив при этом малые зазоры и закрепив место струбцинами;
  • очистите сварочный участок от грунта. Просверлите снизу панели отверстия, а затем повесьте наружную деталь порога на автомобиль, закрепив саморезами;
  • приварите через проделанные отверстия к панели снаружи нижнюю часть детали, а ко дну кузова — соединитель;
  • сверху порога приварите металл и, если требуется, латки со стороны автомобильного днища;
  • зачистите образованные швы, нанесите на них грунт, шпатлевку и краску. Проверьте их на герметичность.

Замена порогов на авто Ваз 2110

Особенности

При проведении ремонта своими руками для машины ВАЗ учтите, что:

  • во избежание перекоса снизу автомобильного кузова поставьте авто на ровную поверхность;
  • перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа;
  • после установки комплектующей на ВАЗ своими руками обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Замена порогов на ВАЗ 2110 — производим правильно

Новый порог автомобиля ВАЗ 2110

Рано или поздно владелец автомобиля ВАЗ 2110 сталкивается с коррозией кузова. Негативно сказываются на виде элементов кузова сколы краски, воздействие окружающей среды и другие факторы, когда не помогает даже обработка деталей антикоррозийным покрытием.
Наиболее подвержены к образованию ржавчины пороги и дно авто ВАЗ 2110. Дополнительно, повреждения дно может получить еще при наезде на большой камень или кирпич.
В данной статье можно познакомиться, как выполняется замена порогов своими руками ВАЗ 2110.

Как определить масштаб работ по реставрации порогов

  • Перед тем как узнать, нужна замена порогов на ВАЗ 2110 или достаточно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки или покраски, автомобиль необходимо установить на эстакаду или поднять на подъемнике.
  • Затем бегло осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до тех пор, пока не достигнет прочного сцепления ее с корпусом авто.
  • Определяются участки, которые нужно заменить, а где еще «живые» части. Замена порога в ВАЗ 2110 — это дополнительные расходы еще и на малярные работы.
    Иногда достаточно произвести замену лишь небольшого участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новый, и еще не один год послужит кузов машины. Такой вариант возможен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина.
    В этом случае на 15 сантиметров длиннее места коррозии, должен быть новый порог по ходу автомобиля, а в сторону багажника длиннее на 30 сантиметров.

Замена порогов автомобиля ВАЗ 2110

Прежде всего, необходимо четко определить каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано лишнее, то на неприкрытые участки нужно будет наваривать латку, а это некрасиво, а иногда и не позволит закрыть дверь.

Изношенный участок порога

Порог состоит из трех основных деталей: наружной панели, соединителя и усилителя. Соединены они между собой посредством точечной сварки.
Инструкция предлагает такой порядок, как заменить пороги на ВАЗ 2110:

  • Снимаются передние и задние двери.
  • Удаляется алюминиевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, частично поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
  • Удаляются гнилые пороги. Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
  • Удаляются старые пороги тонким сверлением или болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, затем эти участки аккуратно сверлятся.
  • Если выполняется полная замена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где расположено усиление под установку домкрата, а в передней там, где будет сохраняться старый соединитель.
  • При демонтаже наружной панели необходимо оставлять со стороны переднего и заднего крыльев небольшие участки, примерно 50 миллиметров старой панели, к которым встык будет привариваться новая наружная часть панели.
  • Со стороны крыла спереди необходимо оставить небольшую часть соединителя.
  • Убирается усилитель порога.
Читать еще:  Почему стреляет в глушитель

Совет: При снятии усилителя порога небольшую его часть нужно оставить под средней стойкой для дальнейшего приваривания к ней нового усилителя.

  • После удаления старого порога, от ржавчины очищается оставшийся металл, если необходимо подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старой краски места, где будет выполняться сварка.
  • Замена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзади его нужно положить на усилитель подрамника внахлест, спереди его располагают встык со старым участком соединителя.
  • Прогон приваривается.
  • Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который расположен на участке расположения стойки, иначе при установке ему будет мешать оставленный старый кусок усилителя.
  • Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
  • Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
  • Зачищаются сварные точки.
  • Как можно точно подгоняется, предварительно, наружная панель порога.
  • Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать нужно с верхней части, оставляя минимальные зазоры.
  • Места сварки зачищаются от грунта, предназначенного для транспортировки детали.
  • Сверлятся отверстия под сварку в нижней части наружной панели.
  • Вешается наружная панель и закрепляется вверху саморезами или струбцинами, как показано на фото.

Вешается наружная панель

  • Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
  • Вверху порога приваривается металл.
  • Привариваются заплаты со стороны днища.
  • Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на герметичность, красятся.

Совет: Когда выполняется замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками необходимо учитывать:

  • для того чтобы не было перекоса низа кузова автомобиль должен находиться на ровной площадке;
  • перед окончательной сваркой панели нужно навесить двери и убедиться, что деталь установлена правильно;
  • когда произведена замена порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно выполнить антикоррозийную обработку элементов.

Подробно, как выполняется замена порогов и днища ВАЗ 2110, можно посмотреть на видео.Своевременная замена порогов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает срок службы кузова авто и улучшает его внешний вид.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как заменить накладки на пороги.

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Замена порога ВАЗ 2110

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
  3. Зачистные диски для болгарки.
  4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
  5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
  6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
  7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

Подготовка к ремонту

При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом. Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

Процесс снятия старого порога

Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

Сам процесс замены происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
  2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

С помощью болгарки вырезаем старый порог.

  • После того, как порог будет демонтирован, кузов нужно тщательно очистить от ржавчины.
  • Те места, где будет происходить сварка, так же нужно зачистить от ржавчины, шпатлёвки и грунтовки.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

    Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

    Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110

    Установка новой детали

    Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

    Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

    Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

      Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем наружную панель к соединителю.

  • После передней части, подгоняется весь порог. Для фиксации используются струбцины.
  • Место сварочного участка нужно очистить от краски и грунта.
  • Внизу панели порога сверлятся отверстия.
  • Далее наружная часть порога вешается на машину, после чего закрепляется саморезами.
  • Нижняя часть панели приваривается через проделанные отверстия.
  • Соединитель приваривается ко дну кузова.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

  • Сверху порога нужно тщательно приварить металл.
  • После этого происходит зачистка и обработка сварочных швов.
  • Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

    Результат замены порога.

    Видео о замене порогов на ВАЗ-2110

    При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

    Пошаговый процесс замены

    1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый. В размер сразу не обрезайте, дайте 5-6 мм запаса. Обрезать в размер всегда можно успеть.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места. С болгаркой обязательно работайте в очках.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога. Отверстия лучше делать семи миллиметровым сверлом с промежутком 3-5 см.
  • Абразивом «набейте” риску внутри порога и покрасьте эпоксидным грунтом.
  • Подносим порог и крепим его клещами или винтами.
  • Делаем «прихватки» и постепенно обвариваем порог вокруг.

    Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Причины замены порогов на ВАЗ 2110

    Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

    Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда.

    Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

    Как поменять пороги ВАЗ 2110

    1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
    2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
    3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
    4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
    5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
    6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
    7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
    8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
    9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
    10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
    11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

    Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

    Из инструмента нам понадобится:

    • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
    • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
    • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
    • шлифовальный инструмент;
    • электродрель;
    • слесарный инструмент;
    • упаковка автомобильной мастики;
    • 2 малярных кисточки средних размеров;
    • банка грунтовки;
    • бутылка растворителя.

    Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

    Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

    Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

    Откручиваем переднее крыло.

    Откручиваем и снимаем переднюю дверь и заднюю дверь.

    Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

    Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки).

    Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.

    Освободившееся место, с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.

    Перед установкой комплектующей на ВАЗ 2110, обязательно обрабатываем поверхности антикором или специальным грунтом.

    Обрабатываем усилитель порога.

    Новый усилитель порога приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижние края выравниваются.

    Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости в ней следует расширить выемку, для максимально точной подгонки панели по месту.

    Обрабатываем новый порог антикором.

    Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.

    Замена порогов ВАЗ 2110

    Первым действием нам нужно установить автомобиль на эстакаду. Аккумулятор достаньте и бампер демонтируйте.

    Крыло переднее нужно выкрутить.

    Следующим действием нам нужно выкрутить, а после демонтировать двери заднюю и переднюю.

    После осмотрите дно и все пороги на сохранность. Далее нам нужно осмотреть все места повреждений, где успела образоваться коррозия. Также осмотрите ту площадь, где ещё может вмешаться грунтовка, рихтовка и покраска.

    Пороги, которые заржавели вы можете срезать при помощи болгарки. Болгаркой можете работать строго по линиям, которые мы просверливали заранее, не пренебрегайте этим, ведь это втрое облегчает процесс резки.

    В начале нам нужно срезать пороги двери передней. После и с задних, ну а потом нам нужно удалить участок, который находится около стойки кабины.

    Мы освободили место и можем щёткой почистить все места от ржавчины, мы надели щётку на болгарку. Если вы увидели, что остались некоторые участки, можете смело их вырезать. Там, где вы будете сваривать детали мы рекомендуем эти места обработать наиболее внимательно.

    Перед тем, как решите устанавливать новые комплектующие, обработайте все поверхности специальной грунтовкой или антикоррозийным средством.

    Усилитель порога вдвойне обработайте.

    Усилитель порога нужно приварить к усилителю подрамника, тут используется техника нахлёста. Края нижние выравняйте.

    Панель подготовите к соединителю по максимуму. Если нужно, то можете даже расширить выемку.

    Порог обработайте специальной смазкой антикоррозийной.

    панель вы можете зафиксировать струбцинами.

    Далее соединитель начинаем приваривать к дну кузова. После привариваем верх порога, только тут не нужно струбцины ослаблять.

    На фото показан порог, который мы полностью приварили.

    Швы, которые остались после сварки. Почистите всё аккуратно, нанесите шпаклёвку и проверьте, чтобы все было максимально герметично. Далее начинаем грунтовать и красить.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Кроссоверы не теряют своей популярности уже много лет подряд. Многие бренды имеют по крайней мере одну модель этого типа. И немецкая марка Audi — не исключение.

    В его составе уже пять моделей SUV. Однако недавно компания решила повлиять на другую тенденцию — переключится на кузов кросс-купе. И она сделала это, создав Audi Q3 Sportback, который сделан на базе Q3. Об этом автомобиле и пойдет речь.

    Кто старший? В июле Q3 Sportback был представлен на автосалоне во Франкфурте. Как и ожидалось, он не реконструировал серию Q, оставаясь в тени. Главное в этом автомобиле — кузов купе. Поэтому Q3 и Q3 Sportback можно назвать братьями-близнецами, так как автомобили похожи внешностью.

    Габариты автомобиля немного изменились. Он стал ниже, но при этом длиннее. Фронтальная часть почти ничем не отличается от обычного Q3. Тот же капот, фары и «ноздри» по бокам переднего бампера. Только измененная форма крыши выдает новую модель. Задний бампер полностью обновлен, боковая часть осталась нетронутой. С изменением формы максимальная вместимость багажника снизилась на 125 литров. А это немалая разница.

    Тот же дизайн, но практичность снизилась. Похож Sportback на стандартный Q3 и интерьером. В целом, это хорошо продуманная архитектура салона и выверенная эргономика. Они также не сильно отличаются по наполнению. Все еще есть пять мест, приборная панель — 10.25 дюймов и руль многофункциональный руль. Мультимедиа поддерживает голосовое управление, удаленный доступ через смартфон. Wi-Fi, парктроник, адаптивный круиз-контроль — все это уже есть в базовой версии автомобиля. Самое главное, что материалы отделки на высоком премиальном уровне. Но сзади из-за скоса крыши сидеть менее комфортно, чем в стандартном Q3.

    Ездовые качества. Изначально Audi Q3 Sportback будет доступен только с парой двигателей. Бензин и дизель. Базовая версия — 45 TFSI объемом два литра. Этот турбомотор пока что будет самым мощным для данной модели. Он выдает 230 л.с. Дизельная версия 35 TDI того же объема. Он уже выдает 150 «лошадей». Привод передний или полный. Шасси досталось машине от Q3. И поведение на дороге кроссовер показывает отличное. Q3 Sportback очень собранный, маневренный и легкий. В будущем Audi планирует оснастить Q3 Sportback еще тремя моторами. А именно: два бензиновых двигателя и еще один дизель. Последний мотор выдает 190 л.с. Возможно, что такая версия появится и в России.

    Итог. Еще пока нет однозначного ответа на вопрос: будет ли Audi Q3 Sportback продаваться в России? Но скорее всего новинку привезут в нашу страну. Но ждать ее стоит не раньше конца 2020 года. Так как процесс сертификации автомобиля в нашей стране отнюдь не быстрый.

    А если еще учесть, что изначально Audi будет поставлять машины с базовым двигателем, то процесс ожидания может растянуться еще на полгода. Но автомобиль действительно интересный. Он занимает особую нишу. Так как это городской премиальный кросс-купе. Пока альтернативы особой у этого автомобиля нет.

    Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришло

    Довольно часто требуется замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Этот элемент кузова сильно подвержен коррозии, поэтому нет ничего удивительного в регулярности этой работы. Качество железа на этой модели не слишком высокое. Также отрицательно на его состоянии сказывается большое количество реагентов, которые активно взаимодействуют с металлом, и вызывают его коррозийное повреждение. Многие владельцы «десяток» предпочитают производить замену самостоятельно, что позволяет значительно сэкономить при обслуживании автомобиля. Тем более, что никаких сложностей с этой работой у вас возникнуть не должно.

    Содержание

    Инструменты

    Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112, требует к себе достаточно внимательного подхода. Для успешного проведения ремонта, нужно правильно подбирать инструменты. Для этого вам понадобится:

      Диск для болгарки – 3 шт.;

  • Грунтовка;
  • Растворитель 646.
  • Обязательно понадобится сварочный аппарат (полуавтоматический), болгарка и дрель. Не забудьте запастись классическим набором автомобильного инструмента.

    Подготовка

    Автомобиль к ремонту следует правильно подготовить. Обязательно отключите аккумулятор. Снимите локера со стороны ремонта. Демонтируйте правое крыло. Для большего удобства можно снять двери. Но, это не обязательно. Извлекаются сидения, коврики, пластиковые накладки. Если, есть шумоизоляция, то ее также лучше убрать.

    Вырезается старый порог. Обратите внимание на состояние железа вокруг порога. Срежьте все прогнившие куски до «здорового» металла. Края оставшегося металла, зачищают корщеткой до чистого железа. При этом, обязательно прикройте стекла в автомобиле картоном. Окалина может их серьезно повредить.

    Закончив все предварительные действия, можно переходить к основной работе. Помните, что работа со сваркой пожароопасна, приготовьте несколько ведер воды. Делается все это в следующем порядке:

    • Зачищаем место сварки болгаркой. Привариваем соединитель;
    • К порогу приваривается усилитель. После чего, необходимо промазать получившуюся конструкцию мастикой;
    • Новый порог приваривается к соединителю;
    • С помощью затирочного диска тщательно зачищаем поверхность швов;
    • На пороге имеется специальный изгиб. Вот его и завальцовывают к соединителю. Это позволит сделать порог более прочным;
    • Накладываем на все оставшиеся дырки заплатки. Их следует аккуратно приварить к кузову. Для заплаток прекрасно подойдет днище от ВАЗ 2108, его нарезают на нужные куски;
    • Опять все зачищается, и покрывается мастикой;
    • Далее необходимо загрунтовать место ремонта. Покрасить его.

    Все остальные детали, снятые в процессе подготовки, устанавливаются обратно. При необходимости ремонтные работы производятся на другой стороне.

    Для продления срока службы деталей кузова, их следует своевременно обрабатывать. Учтите, что после образования очага ржавчины, это не остановит коррозию. Поэтому, делайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь пока кузов «расцветет». Опытные автолюбители производят такую обработку после каждой зимы. Это значительно сокращает затраты на кузовной ремонт.

    Обычно весь процесс выглядит примерно так:

    • Осматривают днище автомобиля. Все участки с поврежденным защитным покрытием очищают. Сначала обдирают краску и антикоррозийку. После чего, до блеска зачищают наждачной бумагой;
    • Производят обработку антикоррозийным составом. Производитель рекомендует использовать для этого «Мовиль». Но, многие автомобилисты с успехом заменяют его «Пушечным салом». Это вещество прекрасно противостоит всем сложностям, встречающимся на дороге.

    Помимо этого, следует 2 раза в год промывать все скрытые полости автомобиля. Это убережет кузов от гниения изнутри. Для этого, нужно сначала направить в выбранную полость струю воды под давлением, после чего, его просушивают струей сжатого воздуха. Далее переходят к следующей полости. Зимой следует регулярно посещать мойку. Это позволит не скапливать на машине реагенты, вызывающие коррозию. Соответственно, срок службы кузова значительно увеличится.

    Заключение. Кузов является слабым местом у Жигулей. Поэтому, каждый владелец этих отечественных автомобилей сталкивался с такой работой, как замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Работа эта не слишком сложная, поэтому проще всего ее выполнить самостоятельно. Для этого потребуется приобрести сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector