Ваз 2107 замена порогов avto-ladyrb.ru

Ваз 2107 замена порогов

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов на Ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Новые пороги на ВАЗ 2107.

Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).

  • Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  • Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.

  • Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  • Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  • Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  • Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.

  • Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  • Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.

  • Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  • Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  • Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  • Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  • Зашпаклевать следы сварочных швов.
  • Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  • Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  • Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  • После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  • Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена порогов на ВАЗ 2107 — инструкция и советы

Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ 2107 относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет. Если же процедуру не выполнить своевременно, то уже лет через пять может понадобиться замена порогов на ВАЗ 2107.

Причины замены порогов

Гнилые пороги на ВАЗ 2107 — это вопрос времени. Чтобы продлить срок службы этих элементов кузова, необходимо знать причины, по которым возникает такая неприятная проблема, как коррозионное разрушение. Причины, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, следующие:

  • Коррозия — днище и пороги подвержены максимальному воздействию влаги, которая и является причиной порчи элементов кузова. Влага, которая попадает внутрь пространства детали, длительное время не может испариться, поэтому возникает такой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него воздействует вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Первым делом возникают точечные очаги коррозии, которые еще называют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что вскоре понадобится прибегнуть к ремонту.
  • Механические воздействия — ускорить процесс гниения кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камней, бордюров или транспортных средств. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, внутрь которого попадает влага, и разрушает металлическую поверхность кузова.

Если наблюдается одна из вышеперечисленных причин, то водителю вскоре понадобится ремонтировать устройства. Ремонт чаще всего подразумевает собой их замену. При замене нужно варить пороги, поэтому потребуется наличие сварочного аппарата.

Что нужно для замены

Замена порогов на ВАЗ 2107 — это достаточно трудоемкая процедура, но выполнить ее под силу своими руками практически каждому автовладельцу. Чтобы произвести ремонт порогов, понадобится предварительно подготовить инструменты и материалы. К таковым относятся:

  1. Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
  2. Грунтовка и краска.
  3. Струбцины — не менее 4 штук.
  4. Специальный шовный герметик.
  5. Новые элементы, которые будут установлены на замену старых.
Читать еще:  Замена распредвала ваз 2106

Это основные инструменты и материалы. Дополнительно понадобятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может возникнуть необходимость замены усилителя, если он сгнил. Определить его исправность можно после удаления старых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.

Порядок действий по замене порогов на семерке

Как выполняется замена порогов на ВАЗ 2107 подробно описано в материале. Приступаем к проведению работ, для чего соблюдается следующая последовательность:

  1. Старые прогнившие пороги необходимо удалить при помощи болгарки. Для этого рекомендуется предварительно снять передние и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
  2. После этого проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид стальной пластины с отверстиями. Если на этой пластине имеются признаки коррозионного разрушения, то необходимо заменить усилитель целиком или переварить поврежденную часть.
  3. Используя болгарку и специальные круги, понадобится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого понадобится удалить все неровности и загрязнения.
  4. Если осуществляется замена усилителей, то их необходимо предварительно примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются соответствующие отверстия диаметром 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
  5. Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения необходимо зачистить, а затем обработать всю поверхность элемента антикоррозионным средством.
  6. После этого можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после чего фиксируется при помощи струбцин или зажимных клещей.
  7. Просверливаются отверстия, при помощи которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет любая, но лучше использовать полуавтомат, так как толщина металла порогов не превышает 1 мм.
  8. Далее применяется сварка. Сначала провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а затем необходимо приварить деталь к стойке автомобиля. Здесь все зависит от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы понадобится выполнять после сварочных работ.
  9. После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки нужно промазать места соединения специальным шовным герметиком.
  10. Теперь нужно зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтобы поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
  11. На завершающем этапе осуществляется покраска детали. Здесь важно не торопиться, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, необходимо также подождать, пока полностью высохнет краска.

Для увеличения срока службы новых порогов, их необходимо изнутри обработать мовилем. На этом процедура замены устройства завершена, и можно переходить к ремонту детали с другой стороны автомобиля при такой необходимости.

Советы по замене и защите порогов при эксплуатации

Есть некоторые советы и рекомендации, которые помогут при выполнении работ:

  1. Вместо краски можно использовать специальное антикоррозийное покрытие, которое называется «Гравитекс».
  2. Как только будет выполнена замена порогов, понадобится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это нужно для того, чтобы через год не потребовалось проводить процедуру замены повторно.
  3. Нижнюю часть днища следует обработать при помощи мастики или антигравия. Они защитят металлические детали от коррозионного воздействия.
  4. Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.

Процедура ремонта занимает много времени и сил, поэтому к выполнению данных манипуляций нужно подойти основательно. Чтобы обеспечить дополнительную защиту самых слабых мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.

Заменить пороги на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобится сварочный аппарат, а также опыт работы инструментом. За замену устройств в автосервисе понадобится заплатить немалую сумму денег, поэтому если хотите сэкономить, то выполните ремонт порогов на семерке самостоятельно.

Замена порогов на Ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.
[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

Читать еще:  Замена передних амортизаторов шкода октавия а5

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову .
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.
[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

САЙТ ГАРАЖНИКА

Ремонтируем порог на Ваз — 2107

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры…

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий…»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба…

Дааа… Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

Читать еще:  Снять обшивку двери форд фокус 3

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике «Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Комментарии (25)

Понравился ваш сайт, особенно статьи по 2107 т.к. у самого 2105 и кузовной ремонт очень актуальная тема для меня.Хотел спросить планируете ли вы статьи для совсем новичков? О том как восстановить мятые крылья о рихтовке и последующей покраске и что для этого нужно приобрести чтобы покрасить не из балончика а более качественно? Какие шпатлевки лучше и для чего? Как затем сушить краску. Было бы очень интересно почитать об этом…

Владимиру: да, собираюсь публиковать материалы по кузовному ремонту, в том числе и абсолютно для чайников: о шпатлёвках, о рихтовке, о окраске. О фирмах-производителях шпатлёвок, грунтов, эмалей, лаков. О том, какие материалы для чего предназначены и как их правильно выбирать. В августе, наверное, в конце месяца, вывешу несколько постов о ремонте Ваз 2106-замена крыльев, рихтовка, окраска. По семёрке тоже будут статьи.

Я считаю, что это очень интересная тема. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.

Очень интересная статья, прекрассные фото, все наглядно! Бльшое спасибо за интересный материал!

Вот про все это я почитал с большим интересом. И с удовольствием прочитал бы еще больше! Планируете и в дальнейшем писать на эту же тему? Спасибо

Руслану Гаврилову: да, конечно! Будет масса статей по ремонту кузова.

можно ли вам фотки прислать, примерную оценку работы сделаете? авто после дтп

Алексею: конечно, присылайте. Только оценка будет очень приблизительной.

А как прислать? на куда?

Алексею: заходите в «контакты», там адрес моей электронной почты. На этот адрес и присылайте фотки.

Спасибо большое! Буду востанавливать

Здравствуйте. А каким сварочным аппаратом нужно варить кузов, какая у него цена (если продается)и можно ли изготовить его самостоятельно? Большое спасибо.

Сергею: о сварочном полуавтомате читайте «гаражное оборудование, общие вопросы», а также «гаражное оборудование: углекислотный полуавтомат, подключение, сварка, решение некоторых проблем»
В среднем углекислотный полуавтомат стоит 7-10 тыр.
Что касается самоделки, то это дело вкуса. Если нравится, хочется и можется — делают сами.
Мне самодельщина уже надоела (в советское время насамодельничался по самое некуда), поэтому стараюсь покупать готовое оборудование, и потом уже «тюнинговать» под себя.

Мне очень понравился ваш сайт и все советы в нём,я сам любитель ремонта,покраски авто.Очень грамотно всё объясняете!Спасибо!

Саше, Михаилу: спасибо, ребята, я рад, что вам понравилось! Заходите ещё: обещаю, будет интересно!

Классный у вас сайт. Плохо не встретил его на месяц раньше, недавно отдал свою машину 2105 в авто сервис на замену парогов. А тут почитал у вас статьи, и понял что наверное смог бы и сам их поменять.

мужики!меня интересует последовательность замены порогов на семёрке.как залатать дыру это понятно

Вячеслав!
Если бы вы внимательно прочитали меню сайта,то нашли бы вот это http://www.vgaraje.su/?p=1922

Уважаемый тёзка на 2107 согнут задний лонжерон(в багажнике)бампер целый хозяин не знает где и как это случилось.Можно ли Вам отправить фотки,что-бы Вы могли мне дать совет?

А можете рассказать как поменять морду на 2106 (лонжероны+брызговики+крылья+телевизор) чтоб сохранилась вся геометрия и симметрия? Всё облазил (по моему) и нигде не могу найти .

спасибо, очень грамотно обяснили, жду новых статей)

Уважаемый Homa есть в продаже рем Вставки для крыла, а то порог стыковать не с чем? И можно сделать усилитель самому из подходящего по толщине металла?

Александру:
Обычно, в продаже есть ремвставки:

Низ переднего крыла.
Передняя часть (окорок) заднего крыла.

Усилитель запросто может быть самодельным, из любого подходящего металла.
И вообще, любая ремвставка тоже может быть самодельной.

Спасибо за ответ, купил 3 элемента порога и рем вставки на крыло. Вроде не очень дорого 500 с небольшим руб. Осталось все подогнать и проварить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector